Комплектации ауди a4: технические характеристики

Обзор Audi A4 2020

Новый Ауди А4 2020 года — это результат планового обновления, которое немецкая компания осуществила в прошлом году. Проведенный рестайлинг отразился на самых значимых характеристиках. Изменились не только внешний вид и оснащение, но и цена автомобиля. Увы, дешевле Ауди А4 2020 не стал.

Экстерьер

Судя по фото Ауди А4 2020, можно предположить, что замене подверглись все кузовные детали, за исключением крыши и капота. Изменились размеры и вид фальшрадиаторной решётки. Обратим внимание, что дизайн её исполнения на обычном седане, спорт-версии и кросс-модификации различен.

Особенно заметны изменения боковых линий кузова. Их несколько:

  • верхняя проходит через сочленение капота с крылом, прерывается на дверях и продолжается на заднем крыле до фонаря;
  • эффектная горизонталь проработана по уровню ручек дверей;
  • нижнюю линию образуют элегантные выштамповки, переходящие с одной двери на другую (были и на предыдущей модели).

В числе других изменений — увеличенная ширина кузова (по крайней мере, зрительно) и бамперы, отличающиеся по геометрии. Фары в базовом варианте — исключительно светодиодные. Опционально доступны матричные с автоматикой дальнего света. Светодиодные задние фонари доступны в базовой комплектации.

Элементы, в которых размещаются воздухозаборники и противотуманные фары, существенно увеличили свои размеры. Это сильно сказалось на изменении внешности седана.

Задняя часть автомобиля подчёркивает его спортивный характер. На фото Ауди А4 2020 хорошо заметны:

  • аэродинамический выступ багажника;
  • хромированные патрубки выхлопа;
  • массивный обвес бампера;
  • гармоничные фонари.

Количество возможных цветовых решений кузова — более десяти. В их числе чёрный, белый, красный, серый, синий и другие оттенки. Большая их часть — в исполнении металлик. Белый, чёрный и серый цвета доступны в варианте неметаллик.

Интерьер салона

Некоторым изменениям подвергся и салон. Видно, что более разнообразным стал выбор материалов — виды натуральной кожи и металлов, цвета и фактуры тканей и пластиков. Подсветка внутреннего пространства стала контурной.

Существенно изменилось мультимедийное оснащение. C появлением абсолютно нового медиакомплекса исчезла сенсорная панель, которая стала привычным устройством для управления мультимедийной системой. Её заменил сенсорный экран, размещённый на середине приборной панели. Дотянуться до него водителю может быть проблематично, но разработчики уверяют, что эти изменения найдут своих приверженцев. Облегчить ситуацию должно голосовое управление.

Сам дисплей увеличился в диагонали с 8,3 до 10,1 дюйма. Такой сенсорный экран теперь будет устанавливаться во всех модификациях автомобилей немецкой марки премиум-класса.

Кроме перечисленных новшеств, стало более функциональным рулевое колесо. Также увеличился до 12,3 дюйма размер виртуальной приборной панели с качеством Full HD. Теперь водителю предлагается самостоятельно выбрать, в каком виде будет отображаться информация на дисплее. Например, можно сделать, чтобы максимум пространства занимал классический диск тахометра либо навигационная карта.

Технические характеристики

В конструкции шасси ничего не изменилось, а двигатели получили важные дополнения. Шесть агрегатов из восьми, включая и дизельные, оснастили 12-вольтовыми стартер-генераторами с ременными приводами. Эта новинка в Audi A4 2020 помогает экономить топливо.

Стартер-генератор — это электрическая машина, работающая при пуске двигателя как электромотор, а при движении — как генератор. Она позволяет обходиться без маховика, привода стартера и привода генератора. Преимущества стартер-генератора:

  • возможность совместного (более эффективного) торможения со штатной тормозной системой, при котором энергия рекуперации передаётся в аккумулятор;
  • возможность запуска двигателя при кратковременной остановке за счёт энергии вращающегося ротора без включения стартер-генератора в цепь;
  • экономия топлива за счёт участия в разгоне автомобиля энергии стартера-генератора;
  • возможность движения в течение некоторого времени на электрической тяге.

Весь модельный ряд нового Ауди А4 оснащается роботизированными коробками S tronic с двумя сцеплениями и семью передачами.

Закономерно, что все модификации A4 2020 года получились не менее быстрыми, чем их предшественники. Скорости в 100 км/час седан достигает за временной интервал от 5,8 до 8,7 с (в зависимости от двигателя и комплектации).

Размеры автомобиля составляют 4,73/1,84/1,43/2,82 м (длина, ширина, высота, колёсная база).

Передняя и задняя подвески выполнены по многорычажной схеме, позволяющей транспортному средству легче преодолевать неровности. В спортивной версии подвеска занижена.

Расход топлива в смешанном цикле составляет: для дизелей — от 4,8 до 5,1 л/100 км, для бензиновых двигателей — от 6,6 до 7,6 л/100 км.

Комплектации и цены

В модельный ряд A4 2020 года включены переднеприводные и полноприводные седаны, универсалы, а также Ауди А4 олроуд 2020 — универсал повышенной проходимости с увеличенным на 35 мм клиренсом.

Из выпускаемых в германском Ингольштадте 30 вариантов комплектации Ауди А4 2020 в России будут продавать лишь несколько. Это в основном бензиновые версии:

  • A4 35 TSI (передний привод, 1.4, 150 л. с.);
  • A4 40 TFSI (передний привод, 2.0, 190 л. с.);
  • A4 45 TFSI quattro (полный привод, 2.0, 249 л. с.);
  • A4 45 TFSI allroad quattro (внедорожный универсал, 2.0, 249 л. с.).

Возможно, будут поставляться и дизельные варианты A4.

Продажи в России уже начались. Цена на Ауди А4 2020 в базовой и максимальной комплектации различается примерно на 30 %.

Обновлённая модель Ауди А4 в комплектации 2020 года стала уровнем выше. В её конструкции реализованы десятки опций, которые облегчают управление, повышают комфорт и обеспечивают высокий уровень безопасности.

Большинство опций включено в базовый вариант, часть — в более престижные комплектации за дополнительные деньги. При этом в любом варианте модель отвечает высоким требованиям искушённых автолюбителей, для неё характерны надёжность и широкие возможности.

Отзывы об Audi A4: описание характеристик, размеров и внешности

Автомобиль Audi A4 стал самым известным и продаваемым за всю историю концерна.

Если взять его выпуск без отрыва от истории, вместе с предшественником 80-й серии, то это «четвёрка» окажется ещё и самым массовым творением немецких конструкторов и промышленников.

У Ауди А4 долгая и славная серия, за развёртыванием которой мы с удовольствием следим и сегодня, ведь выпуск новых модификаций продолжается.

История появления модели: развитие и обзор кузовов

Автомобиль среднего класса выпускался фирмой уже давно . Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.

История моделей А4

По моде тогдашних лет кузов был изменён в сторону более плавных обводов . По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.

В 1998 году был произведён рестайлинг. Помимо осовременивания интерьера изменилась линейка двигателей. Во внешнем виде наиболее заметным стала смена задних фонарей. Через год после выпуска дорестайлиноговой модели Ауди А4 появилась и в кузове универсал, получив название Avant.

В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.

Особое внимание уделили соображениям безопасности. Прочный кузов мог безопасно деформироваться, а комплект передних с боковыми подушек безопасности и ремней с преднатяжителями входили в базовую комплектацию.

В 2004 году вышло новое поколение B7 . Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».

В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.

Вырос и размер багажника – теперь он составлял 480 литров, а универсал Avant при сложенных задних сиденьях и вовсе мог вместить груз объёмом 1430 л.

В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.

Читайте также  Топливный фильтр на форд транзит: где находится, замена

В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.

Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.

В 2019 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг . Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.

Общие черты Audi A4 всех годов выпуска

Начиная с 1994 года во всех моделях Ауди 4-й серии довольно легко было усмотреть «характерные» родовые черты. Несмотря на совершенствование двигателей, подвески и электронной составляющей, Ингольштадт не шёл методом революции, сохраняя верность выбранному курсу. Отличительной чертой всех автомобилей семейства являются:

  1. Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
  2. Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
  3. Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.

Технические характеристики по поколениям

Двигатели

На модели первого поколения устанавливались:

  1. Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
  2. Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.

Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.

Дизельная линейка была значительно расширена . В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.

На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.

Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.

Клиренс

Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.

Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.

Габариты

Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.

Виды и надёжность коробок передач

Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:

  1. Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
  2. Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
  3. Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.

Разболтовка и размеры колёс

Разболтовка Audi A4 на всех выпусках и модификациях стандартная: 5*112.

Ступичное отверстие 57,1 мм. На некоторых моделях с 2007 года 66,6 мм.

Вылет от 42 до 47 мм.

Размер дисков всех моделей: 15 на 6,5. Размер шин — 195/65R15, 205/55R16, 225/55R16.

Плюсы и минусы: стоит ли брать

Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:

  • отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
  • хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
  • большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
  • высокое качество отдельных деталей;
  • узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.

Однако приятное впечатление может быть омрачено минусами:

  • высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
  • капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
  • дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».

Отзывы владельцев

Среди отзывов тех, кто ездил на Audi A4 преобладают положительные мнения . Люди хвалят отличную шумоизоляцию, продуманную систему безопасности, мягкий руль, отменную работу климат-контроля, работу подвески умеренной жёсткости.

Негативные высказывания обычно касаются двигателя и коробки . Самой крупной неприятностью является полное разрушение натяжителя цепи ГРМ – это ведёт к загибу клапанов и необходимости капитального ремонта мотора.

Ауди А4 2021 года: комплектации и цены новой модели в России

Благодаря рестайлингу, проведенному весной 2019 года, самая популярная легковая модель компании «четырех колец» – A4, снова обновила внешний дизайн кузова и получила точечные изменения в своем убранстве.

А вот гамма моторов претерпела серьезные изменения, двигатель 1.4 TSi у базовой комплектации отправлен в отставку, его место занял 2,0 литровый моторо дефорсированный до прежних 150 л.c, производитель заверяет, что этот агрегат более современный и экономичный.

На странице все подробности о новой модели Ауди А4 2021 года:

  • Цены и комплектации в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Advance

Design

Sport

Обзор

Рестайлинговая модель Audi A4 2021 модельного года успешно продается в России, где спросом пользуются все версии седана пятого поколения.

Автомобиль продолжает эксплуатировать универсальную «тележку» MLB, позволяющую ставить многорычажные подвески, адаптивные амортизаторы, гибридные моторы, а также трансмиссии, одинаково успешно работающие с базовой системой переднего привода и системой quattro, имеющей самоблокирующийся дифференциал (в зависимости от режима работы ездовой электроники на заднюю ось может передаваться до 85% тяги, а на переднюю – до 70%).

Кузов

Немецкие дизайнеры не устают делать своему седану едва заметные «пластические операции», а последнее вмешательство подарило модели новые формы выштамповок на крыльях и дверях, новую «начинку» фар головного света и три варианта радиаторной решетки: с горизонтальными линиями (стандартный вариант), с вертикальными (версия для машин Allroad) и в форме «гриля» (спортпакет S line).

A4 Avant в кузове универсал.

На корме, как и прежде, можно обнаружить разные варианты размещения патрубков выхлопной системы: в зависимости от модификации это может быть одиночное отверстие, двойное либо два раздельных, разнесенных по обе стороны бампера.

Салон

Единственная «обновка» салона рестайлинга Audi A4 2021 года – медиакомплекс MMI с 10.1-дюймовым экраном, который может синхронизироваться со смартфоном и отображать «картинку» встроенного навигатора, в том числе брать данные с Car-to-X и взаимодействовать с окружающей дорожной инфраструктурой.

К примеру, отображать время включения зеленого сигнала на светофорах, показывать оптимальную скорость для действующей «зеленой волны» и т. д. Что касается «приборки», то она в базовом оснащении аналоговая, но в виде опции идет ее цифровой аналог (12,3”) в комплекте с проекционным дисплеем.

Техническая начинка

Последнее обновление моторной гаммы для Ауди A4 2021 года состоялось в 2018-ом, когда в линейку попали модернизированные двигатели, отвечающие более строгим требованиям экологичности выхлопа.

Бензоагрегаты представлены турбированными «четверками» TFSI объемом 2.0 литра с форсировками на 150 л. с. (модификация 35 TFSI), 190 л. с. (40 TFSI) и 245 л. с. (45 TFSI). Каждому из этих моторов помогает стартер-генератор на 12 Вольт.

Читайте также  Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

S4

Дизельные модификации немецких седанов комплектуются 136- (30 TDI), 163- (35 TDI) и 190-сильными (40 TDI) турбомоторами объемом 2.0 литра и 3.0-литровыми V-образными «шестерками» на 231 л. с. (45 TDI). Самой же «горячей» версии с электронаддувом достался турбодизельный 3.0-литровый V6 мощностью 347 л. с. с гибридной надстройкой в исполнении 48-вольтового генератора.

«Механика» ставится только на начальную бензиновую версию авто, а остальным полагается либо роботизированный S tronic, либо 8-скоростной «автомат». Первый идет в комплекте с четырехцилиндровыми агрегатами, второй – с дизельными V6.

Модификации и опции в России

В российских дилерских автоцентрах седаны Audi A4 2021 модельного года представлены в трех основных комплектациях: Base, Design и Sport.

Базовое оснащение – это 6 подушек безопасности, 16-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, би-ксенон, датчики света и дождя, мультимедиакомплекс, система подогрева передних сидений, электроприводы и обогрев наружных зеркал.

Более дорогой вариант Design предлагает 17-дюймовые колеса, атмосферную подсветку салона и трехспицевый мультируль, а самой дорогой комплектации соответствует пакет с дисками на 18 дюймов, специальным обвесом, кожаной обивкой и псевдоспортивными креслами.

Салон версии S4.

Конкуренты

Рестайлинговая версия Ауди А4 конкурирует со следующими моделями C-класса:

  • Mercedes-Benz C-Class 2021 года;
  • BMW 3-series;
  • Infiniti Q60;
  • Volvo S60;
  • Lexus Is.

Рестайлинговая Audi A4 (2021-2022): технические характеристики, комплектации и цены

«Cовершенствоваться — значит меняться. Быть совершенным — значит меняться часто.» — говорил Уинстон Черчилль. Нельзя сказать, что Audi A4 проходит через обновление прямо-таки часто, но это в автомобилестроении не самое важное. Главное — ингольштатская «четверка» освежается вовремя, практически в ногу со своими заклятыми конкурентами BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class класса. И что не модернизация, так прямое попадание в сердца покупателей. В чем же секрет успеха этой модели? Давайте выясним на примере пятого поколения, совсем недавно пережившего рестайлинг. Рестайлинговая Ауди А4 приехала в РФ с задержкой в полтора года. Машины поступили к российским дилерам лишь в конце прошлого года. То ли сроки отодвинула пандемия коронавируса, спутавшая карты многим автопроизводителем, то ли повлияло что-то другое. Да какая, впрочем, разница приехала и хорошо.

Обычно ингольштатская компания подходит к вопросу обновления внешнего вида своих автомобилей крайне осторожно. Однако в этот раз модернизация бестселлера марки не свелась к простому фейслифтингу. Пересмотрены почти все кузовные панели. Если не знать наверняка, можно даже предположить, что седан пережил не очередной рестайлинг, а смену поколений. В частности, изменились передний и задний бамперы, оптика, радиаторная решетка. Перечертили дизайнеры и выраженную поясную линию, которая украшает боковины А4 уже на протяжении двух десятилетий. На крыльях грань теперь более широкая, а с дверей она исчезла, уступив едва заметной подштамповке, проходящей чуть ниже, сквозь дверные ручки. Решение отсылает к легендарному купе Audi Quattro восьмидесятого года. Отдали, так сказать, дань традициям и истории бренда.

Экстерьер и интерьер

Хотелось бы остановиться подробнее на световых приборах. Так, на выбор предлагается один из трех типов оптики, начиная от светодиодной с галогенками в поворотниках, заканчивая матричной. Последние умеют разделять встречные потоки и изменять световой пучок, чтобы не слепить других водителей. Ну, она, правда, доступна лишь за весьма серьезную дополнительную плату. Речь идет о 120 тыс. рублей. Лично я поездил на автомобиле со средним вариантом оптики Хайлайт, динамическими поворотниками и автоматической корректировкой угла наклона фар на скорости выше 110 км/час. Если честно, эту функцию особо не заценил, возможно, потому что не увлекаюсь ночными катаниями по темным улочкам. Тем не менее фары светят хорошо, что, впрочем, неудивительно.

Обратите внимание на радиаторную решетку. На четыре комплектации модели немцы предлагают три варианта дизайна «гриля». Например, с сотами (как на фото) ставится на машины линии «Спорт». Вообще, Audi A4 — конструктор, в хорошем смысле этого слова. Огромный выбор цветов окраски кузова, исполнений колесных дисков, отделки салона, опций. Глаза разбегаются. Хочешь, загружай в конфигуратор готовые пакеты, а не хочешь, собирай заказ точечно.

Оснащение

Идем далее. Вот, например, сиденья. Сначала нужно определиться с типом: стандартные спортивные или спортивные с вентиляцией. Дополнительно можно добавить функцию массажа. Затем переходим к обивке: комбинированная ткань, обычная кожа или алькантара. В общем, собирая A4 своей мечты, готовьтесь потратить на это не один вечер. Многофункциональный трехспицевый руль имеет тоже три варианта исполнения. К примеру, комплектация S-Line подразумевает спортивную баранку, однако что сильно огорчает — отсутствие в этой версии обогрева, такой необходимой опции в условиях российских зим. Казалось бы, скошенное снизу колесо должно было быть самой продвинутой вариаций, но нет. Или другая не очень приятная неожиданность — конфликт в конфигураторе обогрева ветрового стекла и проекционного дисплея. Можно установит либо одно, либо другое.

Например, я бы предпочел проекционный дисплей. Ведь нити в лобовом стекле нужны, по сути, только в морозы. А иметь всю необходимую информацию перед глазами, что очень и очень удобно, можно круглый год. Также весьма спорное решение — длинный дефлектор, растянувшийся от рулевой колонки до пассажирской двери. Та часть, что проходит аккурат над коленками седока — это имитация. Но зачем? Дополнительное пространство для пыли? Карбоновые, в нашем случае, накладки, небольшой перчаточный ящик, в который помещается блокнот формата А4, огромная приборная панель диагональю 12,3 дюйма — тоже, кстати, простор для персонализации.

Мультимедиа

В ходе рестайлинга мультимедиа лишилась шайбы, которую многие считали едва ли не самым удобным органом управления за всю историю не то что марки, а автомобилестроения в целом. Отныне команды отдаются голосом или виртуальными клавишами на дисплее. Рабочий стол развлекательной системы настраивается как на смартфоне, иконки по запросу перемещаются. Естественно, предусмотрена синхронизация с мобильным телефоном. Отличная графика, высокая скорость отклика, никаких подвисаний. Но портит картину, во всех смыслах, камера заднего вида. Все-таки от премиальной марки ждешь лучшего качества изображения. Да и можно было придумать что-нибудь, чтобы это самая камера не пачкалась в грязное время года. Тем более, что за идеями далеко ходить не надо, вон родственный Volkswagen давно уже решил эту проблему. Есть у модернизированной Audi A4 и система кругового обзора. Но, как обычно, за доплату.

У трехзонного климат-контроля управление кнопочное. Да, кто-то, может, скажет, отстали от жизни. А как по мне, так хорошо, что не перешли на сенсорные. Подносишь палец, система реагирует, можно посмотреть текущие настройки. Но скорректировать только нажатием клавиши, что удобно и главное безопасно во время движения. А все крутилки издают характерный звук. Здорово!

Под подлокотником, которых тоже несколько на выбор, ниши с беспроводной зарядкой для смартфона, причем с антенной, усиливающий сигнал сотовой связи. Однако, учитывая довольно высокое качество покрытия в крупных регионах, заметить сложно.

Когда впервые садишься в автомобиль, сразу обращаешь внимание, что здесь довольно жесткие, но, правда, очень комфортабельные сиденья. Даже человека достаточно скромной комплекции в поворотах в кресле не болтает. Кроме того, внушительный диапазон лифта. Почти уверен, что здесь с удобством разместиться водитель ростом выше двух метров. Ну и конечно, выверенная, эталонная, не побоюсь этого слова, эргономика кокпита — вообще козырь немцев.

Моторная гамма

Рестайлинговая Audi A4 продается в России с 2.0-литровым бензиновым двигателем доступным в трёх степенях форсировки: 150, 190 и 249 лошадиных сил. У первых двух версий разные настройки турбины, у последней она вообще другая. Самая мощная модификация располагает полным приводом Quattro Ultra с перераспределением до 50 процентов мощности на заднюю ось в случае пробуксовки. Здесь и иные тормозные механизмы. Некогда популярного исполнения с мотором в 1,4 литра больше нет. Не доехала пока до РФ и заряженная модификация с дизелем в 347 л.с.

Отныне все рестайлинговые Ауди А4 — мягкие гибриды с 12- или 48-вольтовой, в зависимости от модификации, электрической подсистемой. В нее интегрированы ременной стартер генератор и аккумулятор, с увеличенной до 10 ампер-часов емкостью, который подзаряжается во время торможения. Система питает большую часть электроприборов, уменьшая тем самым нагрузку на двигатель и сокращая расход топлива. Экономится примерно 0,3 литра на 100 км. Хотя владельцы такого автомобиля об экономии топлива думают, вероятно, меньше всего. Только представьте 250 л.с. на седан весом в 1,8 тонны. Глобально это немного. До динамики спорткара, от которой буквально срывает крышу, конечно, очень далеко. Но мы ведь с вами говорим о повседневном автомобиле.

Ездовые характеристики

Безудержное стремление вперед. «Четырехдверка» проста и легка на подъем. На зарнице прямо-таки подбивает на резвое ускорение, только и успевай следить за стрелкой спидометра, а то ведь камеры на каждом столбе. Отменная работа движка и мокрого «робота» на семь ступеней. Хотя в городе седану все же тесновато. Вот немецкие автобаны — то, что нужно.

Читайте также  Предохранители ваз 2114: где находятся, замена

К слову, о немецких автобанах и качестве дорожного покрытия. Подвеску тоже можно выбрать в ассортименте. Предлагается аж пять вариантов, отличающихся амортизаторами, пружинами и клиренсом. Машина со стандартной ходовой и 18-дюймовыми колесами радует стабильной и умеренной жесткостью, но это, правда, на свежем асфальте. Стоит выехать за город и обратная связь обретает иной характер. На выбоинах потряхивает, дорожный просвет вполне стандартный для авто такого класса — 155 мм, если говорить о базовой европейской подвеске. В общем, с парковкой у высоких бордюров нужно быть аккуратнее.

В повороты обновленная Audi A4 ввинчивается смело, не отклоняется от заданной траектории, уверено цепляется шинами за асфальт. Она не пугает ни ощутимыми кренами, ни намеками на возможный снос, а сам хват баранки довольно удобный. Кстати, настройки рулевого можно скорректировать, изменив режим движения в Audi Drive Select (ADS). Изменения также затронут двигатель, трансмиссию, и подвеску. Особенно это ощущается в режиме Dynamic.

Комфорт

Cписок опций, которыми может похвастать посвежевшая Audi A4, кажется, бесконечный. Тут вам и «умный» круиз-контроль, и систему удерживания автомобиля в полосе движения, и ассистенты выезда с парковки задним ходом и левого поворота. Разве что варить кофе водителю машина пока не научилась. Не забыли немцы и о задних пассажирах. К их услугам подлокотник с двумя подстаканниками и нишей под смартфоны или книги, собственный климат-контроль в соответствующих версиях, два USB-cлота для подзарядки гаджетов, обогрев. Однако на втором ряду комфортно будет лишь двум седокам. Третий как минимум ощутит недостаток пространства для ног — слишком большой тоннель.

Что касается багажника, то у новой А4 нет электропривода крышки багажника, однако за дополнительную плату можно установить Handsfree. Просторный грузовой отсек на 460 литров, достаточный проем 100 сантиметров в ширину и 40 в высоту. Здесь можно обнаружить розетку на 12 вольт, крепежи для сетки и специальные крючки для пакетов. Спинки задних кресел складываются, образуя ровный пол. Спальное место, может быть, и не лучшее, но при перевозке грузов пригодится.

Цены и комплектации

Обновленная Audi A4 ворвалась на российский рынок со стартовой ценой в 2,4 млн рублей. Однако за четыре месяца прайс ощутимо потяжелел и сейчас уже приближается к отметке в 2,8 млн. Обозначить верхнюю планку довольно сложно, ведь машина, повторюсь — многокомпонентный конструктор.

  • Base — от 2 млн 770 тыс. рублей.
  • Advance — от 2 млн 880 тыс. рублей.
  • Design — от 2 млн 930 тыс. рублей.
  • Sport — от 3 млн 040 тыс. рублей.

Обзор новой Audi A4 2020 — технические характеристики и цена в Европе

Описание и обзор Audi A4 2020: технические характеристики, интерьер, внешность, комплектация и цена. Фото и видео модели. Описание и обзор Audi A4 2020: технические характеристики, интерьер, внешность, комплектация и цена. Фото и видео модели.

Пятое поколение Audi A4 было представлено в интернете в июне 2015 года, в то время как официальная премьера состоялась осень того же года.

А в мае 2019 года руководство компании презентовало миру рестайлинговую версию модели, при этом важно отметить, что обновление носит не косметический, а глобальный характер.

Так, автомобиль заметно преобразился внутри и снаружи, а также получил более продвинутую техническую начинку, благодаря чему Audi A4 может снова на равных конкурировать с новыми BMW 3 серии и Mercedes С-класса.

Внешнее вид Ауди А4 2020

Новая Audi A4 обладает стильной, динамичной и современной внешностью, в которой моментально угадываются фамильные черты автомобилей из Ингольштадта. Фронтальная часть кузова щеголяет новой фальшрадиаторной решёткой, грозной головной оптикой и мускулистым передним бампером, дополненным аккуратным воздухозаборником и парой кругляшей противотуманных огней.

Профиль автомобиля встречает циркульными колёсными арками, куполообразной линией крыши и длинным капотом. Впрочем, тут в сравнении с предшественником изменения не наблюдаются.

Корма демонстрирует выразительные габаритные огни, мощный задний бампер с двумя стволами выпускной системы и диффузором.

Как и прежде, автомобиль предлагается в кузове седан и универсал, основные отличия которых кроются в форм-факторе крышки багажного отсека. В зависимости от уровня комплектации, машина опирается на дорожное покрытие 16-19-дюймовыми колёсными дисками.

Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4726
Ширина, мм 1842 (1841 мм — для версии универсал)
Высота, мм 1427 (1434 мм — для версии универсал)
Колёсная база, мм 2820
Высота дорожного просвета, мм 112-135

На выбор покупателям предлагается 12 базовых расцветок кузова, а также возможность выбора индивидуальной окраски, за которую придётся расстаться с довольно ощутимой суммой денег.

Интерьер А4

Салон обновлённой Audi A4 встречает лаконичным и благородным дизайном. Качество материалов, сборка и уровень эргономики полностью соответствуют автомобилю премиум-класса. При этом автомобиль по-прежнему выигрывает по этим показателям у BMW 3-серии, но проигрывает новому С-классу от Mercedes.

Перед водителем располагается стильный трехспицевый мультируль и высокоинформативная приборная панель (стандартно с аналоговыми приборами, а в качестве опции – с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем).

На месте осталась фирменная «фишка» – длинная полоска дефлекторов воздуховодов, занимающая около 70% всей ширины передней торпедо.

Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, отличной боковой и поясничной поддержкой, а также подогревом и функцией вентилирования (опция).

Между креслами располагается широкий центральный туннель, на котором установлен удобный подлокотник, селектор переключения передач, кнопка стояночного тормоза и ещё несколько функциональных клавиш.

Задний диван отпрофилирован под двух пассажиров, но при необходимости тут может усесться ещё и третий человек – правда, ему будет заметно мешать высокий трансмиссионный туннель.

Среди доступных удобств – регулируемая по наклону спинка, откидной центральный подлокотник, отдельный блок дефлекторов воздуховода, подогрев кресел и прикуриватель.

Объем багажника седана стандартно равен 480 литрам, универсала – 505 литров, а со сложенными спинками заднего дивана увеличивается почти в 2,5 и 3 раза соответственно. Под фальшполом производитель нашёл место для набора инструментов и компактной запаски.

Технические характеристики Audi A4 2020

Под капотом обновлённой Ауди А4 могут быть установлены как турбобензиновые, так и турбодизельные силовые установки.

Бензиновики представлены:

    1,4-литровым мотором TFSI, воспроизводящим 150 л. с. и 250 Нм вращательного момента, обеспечивающие автомобилю разгон до «сотни» за 8,5 сек. и максимальную скорость в 210 км/час.

  • 2-литровым двигателем с двумя форсировками – на 190 и 249 л. с. и 320 и 370 Нм вращательного момента соответственно. С младшим из них автомобиль разменивает «сотню» за 6,8 сек., а со старшим – за 6,3 сек. Максимальная скорость в обоих случаях равняется 250 км/час.
  • Дизельные двигатели:

      2-литровый турбодизель мощностью в 136, 163 и 190 «коней», которые позволяют автомобилю разменять первую «сотню» за 8,7-7,4 сек. и развить максимальные 219-250 км/час.

  • 3-литровый агрегатом мощностью 231 л. с., обеспечивающий автомобилю максимальную скорость в 250 км/час и разгон с 0 до 100 менее, чем за 6 сек.
  • Все моторы, кроме 2-литрового 190-сильного и 3-литрового дизеля, доукомплектованы 12-вольтовым генератором с ремённым приводом, отвечающим за начало движения автомобиля.

    Все двигатели оборудованы 7-скоростной роботизированной КПП с системой двойного сцепления, исключение составляет лишь базовый 150-сильный бензиновик и 3-литровый 231-сильный дизель, укомплектованный 6-скоростной МКПП и 8-скоростной АКПП соответственно.

    Рестайлинговая Audi A4 базируется на усовершенствованной «тележке» MLB, изготовленной из высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов. Передняя и задняя подвески имеют 5-рычажную конструкцию, благодаря чему автомобиль легко справляется с практически любыми неровностями дорожного полотна.

    В качестве опции машина может быть укомплектована адаптивной системой амортизаторов и фирменной полноприводной трансмиссией Quattro. Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем с варьируемыми характеристиками и дисковыми тормозами на обеих осях (передние с вентилированием).

    Цена и оснащение Audi A4 2020 года

    Официальные продажи новой А4 в Европе стартовали в начале осени 2019 года по цене от 33,6 тыс. евро (порядка 2,4 млн. руб.). В России автомобиль должен появиться в конце 2019 – начале 2020 года, при этом точная стоимость новинки пока неизвестна.

    Список стандартного оборудования включает:

    светодиодные ходовые и задние огни;

    комбинированную обивку салона;

    аудиосистему с 8 динамиками;

    электронный стояночный тормоз;

    камеру задней обзорности;

    внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

    набор систем «pre sense city»;

    фронтальные и боковые эйрбеги + шторки безопасности;

    светодиодную внутрисалонную подсветку;

    монохромный экран маршрутного компьютера;

    системы ABS, EBV, ESC и EBD;

  • 3-точечные ремни безопасности и многое другое.
  • В более дорогих оснащениях авто может быть доукомплектовано:

    расширенным списком систем безопасности;

    матричной головной оптикой;

    10,1-дюймовым дисплеем медиа-информационного центра;

    кожаной обивкой салона;

  • электрорегулируемыми передними креслами и т.п.
  • Заключение

    Audi A4 – высокотехнологичный, стильный и хорошо укомплектованный автомобиль, сочетающий в себе вместительность, практичность, высокий уровень комфорта и экономичность. Это автомобиль, обладающий одним из лучших соотношений цены, управляемости и уровня оснащения в своём классе. Смотрите так же обзор нового универсала Audi RS4 Avant 2020.

    Видео про Audi A4 2020: