Форсунки фольксваген поло седан: чистка, замена

Форсунки фольксваген поло седан: чистка, замена

Главная → Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген) → 4.4.3. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливной рампы и форсунок.

Описание форсунок на Volkswagen Polo

Топливная рампа изготовлена в виде трубчатой, полостной детали с отверстиями для посадки форсунок. Место фиксации – выпускная труба. К распылителям топливо подаётся посредством каналов рампы. Места соединения распылителя и рампы уплотнены резиновыми кольцами.

Предназначение форсунки – порционная подача и распыление горючей смеси в камере сгорания. Элемент топливной системы имеет встроенный электромеханический клапан с высокоточной иглой для дозированной подачи.

В неактивном положении игла прижата к седлу прижимной пружиной. После подачи напряжения (импульса) блоком управления электрический магнит поднимается, открывает отверстие распылителя. Горючее поступает под большим давлением внутрь камеры сгорания. Длительность электрического импульса регулирует количество подаваемого топлива.

Помимо топливных форсунок в систему входят: топливный бак, электронный насос подачи горючего, очистительные элементы, патрубки подачи горючего, рампа для распылителей, контактные платы.

Вспомогательные системы: забор и подача воздуха внутрь цилиндров, камер сгорания, патрубки отвода избыточных паров, адсорберы, клапаны.

Описание конструкции

Форсунка — один из основных элементов топливной системы автомобиля, предназначен для распыления горючей смеси под давлением в камеру сгорания двигателя. Работа форсунок современной конструкции регулируется встроенным электромеханическим клапаном с иглой, обеспечивая высокую точность порционной подачи топлива.

Также в систему подачи топлива Volkswagen Polo входят:
•насос;
•фильтры;
•топливный бак;
•рампа распылителей;
•контактные платы;
В топливной системе двигателя Volkswagen Polo форсунки крепятся к отверстиям на топливной рампе, выполненной по полостной схеме, которая, в свою очередь фиксируется к впускному коллектору. Топливо попадает в канал распределителя через рампу. На креплении распылителя к рампе — резиновые кольца.
Такая система креплений обеспечивает предварительный нагрев топлива перед впрыском, что обеспечивает повышение качества топливной смеси и увеличивает КПД двигателя.
Когда двигатель не работает и потребность в топливе отсутствует — игла распылителя приживается специальной прижимной пружиной к седлу. Положение иглы меняется в зависимости от подачи тока из блока управления — магнит в электромеханическом клапане поднимается, и отверстие в распылителе открывается для впрыска топлива. Горючее продолжает поступать в камеру сгорания двигателя под давлением до тех пор, пока открыт клапан. Объём подаваемой топливной смеси зависит от режима работы двигателя, и интенсивности работы топливного насоса.

Типичные признаки неисправности распылителей

  • затруднённый запуск мотора;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • периодическая остановка мотора;
  • сниженная мощность силового агрегата, динамика разгона, педаль акселератора с периодическими провалами, задержками в реагировании;
  • повышенное потребление горючего;
  • избыточное содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистку и регулировку распылителей проводят только в специализированных мастерских с использованием профильного оборудования, стендов высокого давления.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул Цена (руб.)
Клапанная форсунка для Volkswagen Polo 1.4 16V BOSCH / 0 280 158 171
—/— BOSCH / 0 280 155 731
—/— BOSCH / 0 986 430 187 1900
—/— BOSCH / 0 280 158 169 1900
—/— BOSCH / 0 261 500 005 2100
—/— BOSCH / 0 414 720 085 1950
—/— BOSCH / 0 280 158 229 2100
—/— MAGNETI MARELLI / 805001143004 2100
—/— MAGNETI MARELLI / 214310002310 2100
—/— MAGNETI MARELLI / 805000347507 2100
—/— ELRING / 900.650 2100
Клапанная форсунка для Volkswagen Polo 1.6 SIDAT / 81.224 1900
—/— SIDAT / 81.252 1900
—/— SIDAT / 81.281 1900
—/— STANDARD / 87064 1900
—/— RUVILLE / 375406 1900
—/— STANDARD / 31009 1900
Клапанные форсунки
Volkswagen Polo седан
комплект
R863421U 21000
—/— R121428U 21000
—/— R121431U 21000
—/— R113431U 21000
—/— R862704U 20000
—/— R109853U 20000
—/— R859545U 20000
—/— R2146197U 20000
—/— R853386U 20000
Топливная рампа
Volkswagen Polo седан
R859692U 22000
—/— R1601202U 22000
—/— R858914U 22000

Установка форсунок

Установка форсунок производится в точности в порядке, обратном описанной схеме демонтажа.
Важно!
При замене или новой установке старых форсунок желательно произвести замену уплотнительных колец в местах крепления к топливной рампе. Даже небольшой дефект уплотнений может привести к разгерметизации процесса подачи топлива. На уплотнительные кольца при установке нанесите слой моторного масла.
При установке старых форсунок желательно произвести чистку распылителей.
После установки форсунок, подсоединения топливной рампы к топливопроводу обязательно проверьте топливную систему на герметичность. Для этого запустите двигатель и внимательно изучите все уплотнения и крепления на предмет течи топлива.

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2010

Volkswagen Polo, 2018

Volkswagen Polo, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

4.4.3. Volkswagen Polo. Система питания. Снятие топливной рампы и форсунок.

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопрово- да. Сбрасываем давление топлива в сис- теме питания (см. «Замена топливного фильтра»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). Отсоединить рампу от топливной магистрали можно двумя способами.

При первом способе сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к штуцеру рампы и, сдвинув хомут по шлангу, снимаем шланг со штуцера.
Посадка шланга на штуцере рампы очень тугая и велика вероятность при выполнении этой операции отломить пластмассовый штуцер. Поэтому, при демонтаже рампы целесообразнее отсоединить шланг подвода топлива от трубки топливной магистрали, а от штуцера рампы – шланг не отсоединять. Для этого, нажав на фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе…

…снимаем наконечник с трубки топливной магистрали.

Выводим шланг подвода топлива к рампе из держателя.

Нажав на фиксатор колодки жгута проводов форсунок, отсоединяем колодку от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов других форсунок. Кожух жгута проводов форсунок крепится к топливной рампе с помощью двух пластмассовых фиксаторов (один фиксатор круглого сечения, другой – прямоугольного).

Отверткой проталкиваем фиксатор круглого сечения через отверстия кожуха и рампы…

…и вынимаем фиксатор со стороны рампы.

Аналогично проталкиваем фиксатор прямоугольного сечения…

Отводим кожух со жгутом проводов форсунок от топливной рампы.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два самореза крепления рампы к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок…

…извлекаем форсунки из отверстий впускного трубопровода и вынимаем топливную рампу.
Для снятия форсунки…

…шлицевой отверткой поддеваем запорную скобу…

…и снимаем ее с форсунки и патрубка рампы.

Удерживая рампу, тянем форсунку вдоль ее оси и извлекаем наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.
Поддев шлицевой отверткой…

…снимаем уплотнительные кольца с наконечника и распылителя форсунки.
Аналогично извлекаем другие форсунки из патрубков топливной рампы. Сборку и установку топливной рампы выполняем в обратной последовательности. Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми (на распылитель форсунки устанавливается кольцо зеленого цвета, а на наконечник – черного). Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод наносим на уплотнительные кольца форсунок слой чистого моторного масла. После установки запорных скоб проверяем надежность фиксации форсунок в рампе.

Volkswagen Polo Sedan Рестайлинг c CFNA › Бортжурнал › Чистка форсунок, замена уплотнительных колечек, возвращение тепла в салон.

В погоне за избавлением от повышенного расхода топлива я поехал на сервис. Рассказав все мастеру началась стандартная песня что сейчас зима и т. д., но предложил мне на стенде прочистить форсунки. Я их там снял, мастер их поставил на стенд и 3.5 часа, или 7 циклов по 30 минут с разной частотой открытия и длительностью открытия в 30 мс (на работающей машине около 3 мс) все это дело чистилось в LAVRе. По началу когда в форсунки дали 4 атмосферы одна форсунка вообще отказалась работать, когда снизили давление она начала поливать, опять давление подняли и опять замолчала. Так и оставили на 3 атмосферах для начала. В процессе чистки через полтора часа 2 форсунки забились и перестали пропускать промывку даже понижая-повышая давление. В итоге форсунки были продуты сжатым воздухом в обе стороны и процесс промывки продолжился. Через 3 часа опять 2 форсунки замолчали (какие именно не помню те же или другие), их также продули сжатым воздухом и поставили еще поласкаться. Мастер сказал что ЛАВР погуще бензина, поэтому не факт что форсунки молчали на двигателе, еще сказал, что это не бесполезная процедура, но идеально как было они все равно работать не будут. Под конец промывки форсунки уже явно поливали 4-мя маленькими струйками, в начале струек не было. Когда я рассказал что я их промывал но в ручную на стенде с кнопкой а до этого и на машине, он сказал что это не будет иметь такой эффект, здесь то объем проходящий через форсунку больше, а чего там 20 минут +20 минут промывки на машине. В конце процедуры мастер снял их со стенда и поставил в рампу, полив резинки вэдэшкой чтобы они лучше влезли. Тогда я еще не знал чем для меня это обернется. Форсунки стали постоянно мокрыми. Машина на горячую стала заводиться с дерганьем, как будто в цилиндрах лишнее топливо. В итоге я заказал новые оригинальные колечки на верхнюю часть форсунок (06A 906 145) на нижнюю часть заказать не смог, перед новым годом у меня заказ почему-то автодок не принял, ну да ладно обошелся без них. Да и с этими весело вышло, когда заказывал 30 декабря, мне пришел отказ, а когда наступило 9 января мне звонят с магазина что они пришли. Ну я и радостный поехал и за 270 рублей за 4 штуки их забрал (хз левак не левак, время покажет).

Прошел новый год и я полез устранять потеки. Снял форсунки, все тщательно вытер спиртом и когда начал собирать обратил внимание, что на нижней части форсунок мои старые колечки держатся хреново, легко прокручиваются, оттягиваются, причем как и старые оригинальные, так и более новые, но уже б/у и еще вдобавок облитые вэдэшкой. Решил попробовать поставить старые, но с верхней части, они садились плотнее всех. Наверх поставил новые. Решил ничего маслом не смазывать, чтобы все вошло плотно (был плохой опыт, когда первый раз менял колечки на форсунках те что в коллекторе, помазал слегка их маслом чтобы легче вошли, а они как и старые начали пропускать и форсунки начали потеть). И у меня все получилось, в рампу форсунки вошли легко, а в коллектор пришлось придавить, но все равно вошли руками без инструмента, несмотря на больший размер. Сейчас форсунки сухие, ничего не подтекает заводится нормально, но надо поездить посмотреть, сегодня первый день ездил после того как сделал. На расход еще посмотрю. Если будет улучшение в лучшую сторону будет отдельная запись.

Но чем хочу поделиться сейчас. После чистки форсунок, даже с текущими колечками заметно стало налицо, что печка стала греть заметно лучше. До этой процедуры я в спокойном режиме по городу на D мог ездить час и климат на 22 градусах не жарил. После чистки я через 15 минут уменьшаю температуру, потому что становится жарко. Вот такое интересное наблюдение. Я уже собирался чистить систему охлаждения от накипи, а тут так повезло, лечил одно, а вылечил заодно и другое.

Форсунки Volkswagen Polo

Описание конструкции

Также в систему подачи топлива Volkswagen Polo входят:
• насос;
• фильтры;
• топливный бак;
• рампа распылителей;
• контактные платы;
В топливной системе двигателя Volkswagen Polo форсунки крепятся к отверстиям на топливной рампе, выполненной по полостной схеме, которая, в свою очередь фиксируется к впускному коллектору. Топливо попадает в канал распределителя через рампу. На креплении распылителя к рампе — резиновые кольца.
Такая система креплений обеспечивает предварительный нагрев топлива перед впрыском, что обеспечивает повышение качества топливной смеси и увеличивает КПД двигателя.
Когда двигатель не работает и потребность в топливе отсутствует — игла распылителя приживается специальной прижимной пружиной к седлу. Положение иглы меняется в зависимости от подачи тока из блока управления — магнит в электромеханическом клапане поднимается, и отверстие в распылителе открывается для впрыска топлива. Горючее продолжает поступать в камеру сгорания двигателя под давлением до тех пор, пока открыт клапан. Объём подаваемой топливной смеси зависит от режима работы двигателя, и интенсивности работы топливного насоса.

Признаки неисправности распылителей форсунок

Для большинства двигателей, оснащённых топливной системой с форсунками признаки неисправности характеризуются схожими синдромами:
• Сложный запуск двигателя.
Из-за некорректной работы распылителя объём подаваемого топлива недостаточен для зажигания. Как следствие — двигатель не запускается сразу и требует нескольких попыток.
• Мотор глохнет на холостых оборотах.
На холостом ходу подача топлива минимальна и при неисправном распылителе её тем более недостаточно для корректной и ровной работы двигателя.
• Рост потребления топлива.
Некорректная подача горючего в камеру сгорания вызывает увеличение его содержания в топливной смеси. Как следствие рост затрат и преждевременный износ мотора.

Визуально определить наличие неполадки в работе форсунок можно по увеличению количества выхлопных газов — это вызвано неправильной пропорцией воздуха и горючего в топливной смеси.
Часто неправильная работа распределителей связана с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием серы и других вредных примесей. Для правильной, профессиональной чистки распылителей используется специальное оборудование, которым располагают лишь специализированные СТО.

Замена топливных форсунок

При возникновении трудностей в работе двигателя, который явно указывают на неисправность в работе форсунки, следует обращаться в специализированное СТО, имеющее оборудование для ремонта топливной аппаратуры. Однако, если доступ к квалифицированному мастеру отсутствует, замена неисправных форсунок на новые может быть осуществлена своими руками в гараже.

Извлечение форсунок
Необходимые инструменты: отвертки, гаечные ключи.
1. необходимо стравить давление в топливной системе, чтобы избежать разлива топлива при снятии форсунки;
2. отсоедините кабель, соединяющий электроклапан форсунки с аккумулятором;
3. отсоедините крепёжный хомут;
4. отсоедините шланг от топливной рампы;
5. снимите топливную рампу, к которой крепятся форсунки, с головки блока цилиндров.
6. выньте форсунки из отверстий впускной трубы. При этом важно — фиксирующие пластины должны быть заменены.

Наиболее распространённая причина выхода из строя форсунок — дефект электромеханического клапана. Для проверки работы электрической части форсунок необходимо измерить сопротивление на обмотках электроклапана.
Для этого можно использовать как профессиональный омметр, так и обычный автомобильный тестер, переведённый в работу в режиме омметра. Сопротивление на обмотке топливной форсунке Volkswagen Polo должно быть 12 Ом. Если сопротивление не соответствует норме, значит клапан будет работать некорректно — поступление топлива в камеру сгорания будет уменьшено, или, наоборот увеличено, что вызовет вышеописанные характерные сложности в работе двигателя.
Форсунку с дефектом в электрической части следует заменить на новую. Обратите внимание — такая поломка, как правило, не ремонтируется, особенно когда идёт речь о форсунках небольшого легкового автомобиля. Проще, быстрее и надёжнее просто заменить.
Иногда поломка форсунки связана с нарушением герметичности. Опытный водитель сразу определит этот симптом по характерному разливу топлива в районе топливной рампы. Качественная проверка форсунки на герметичность может быть проведена только на специализированном стенде на СТО.
В кустарных условиях проверка на герметичности может быть проведена следующим образом:
• распылитель погружается в ёмкость с керосином;
• на штуцер форсунки из компрессора подаётся воздух, давлением не более 3 бар.
Исправная форсунка не должна пропускать воздух через распылитель при таком давлении. Однако точный ответ можно жать только на стенде. Форсунки, герметичность которых нарушена, подлежат немедленной замене.

Установка форсунок

Чистка форсунок на Фольксваген Поло

Чистка форсунок производится только квалифицированным персоналом на СТО при использовании специализированного оборудования для ремонта топливной аппаратуры.
Перед началом работ по очистке форсунок необходимо отключить обе клеммы аккумулятора — от короткого замыкания никто не застрахован. Теперь необходимо снизить давление в топливной системе, и мастер может приступать к работе.
1. снимается часть систем двигателя, которые мешают работе: шланг забора воздуха, воздушный фильтр, шланг регулятора давления топлива;
2. снимается контактная плата;
3. снимается колодка и провода регулятора холостого хода;
4. снимаем распылители, предварительно освободив от контактов и отвинтив крепёжные болты.
5. Важно! Болты для крепления распылителей и шайбы, к ним прилагающиеся легко теряются — аккуратно откладываем в сторону, чтобы не потерять.
6. Снимаем рампу — форсунки готовы к проверке на стенде
Рампа устанавливается на стенд высокого давления. На стенде будут проверены следующие характеристика:
• герметичность форсунок;
• качество распыления.
В случает обнаружения нарушения качества распыления топлива, необходимо провести замену игольчатого механизма на новый. Также, мастер должен произвести диагностику электрического механизма форсунки. Для этого замеряется сопротивление на обмотке.
Важно! Некоторые доморощенные «Кулибины» грешат установкой восстановленных ил бывших в употреблении форсунок. При замене следует обращать внимание на это — заменяемая форсунка должна быть абсолютно новой. Распылители и форсунки редко подлежат ремонту, и тем более, ремонт редко производится в полном соответствии с ТО.
После диагностики и замены форсунок в рампе, сборка производится в соответствии с вышеописанным алгоритмом. Обратите внимание, при сборке мастер должен также проверить другие агрегаты топливной системы двигателя — ведь некорректная работа двигателя может быть связана не только с форсунками.
Плановую диагностику форсунок желательно производить при каждом проявлении некорректной работы мотора, тогда чистка форсунок потребуется не чаще чем через 100 000 км.

Промывка форсунок — Фольксваген Поло

  • Вид работ
  • Марка
  • Где?

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Сервисный центр «Форрингс»

Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей — от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) — цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.

Цех по ремонту ДВС Стилберг-авто

Цех по ремонту двигателей «Стилберг-авто» проводит локальный, капитальный ремонт любой сложности, переборку бензиновых и дизельных двигателей автомобилей всех марок, включая отечественные. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюраторов, форсунок, инжекторов и других элементов топливной системы. Ремонт радиаторов и других узлов системы охлаждения. Замена турбин, другое. Также производим ремонт АКПП любых автомобилей, ходовой, электрооборудования, другие операции. Наш техцентр расположен по адресу: ул. Свободы, д. 35, стр. 9 в Южном Тушино (СЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Сходненская.

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Полный комплекс услуг по ремонту бензиновых и дизельных двигателей любых иномарок. Компьютерная диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена турбин. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. Также: ТО, диагностика, ремонт рулевых реек, ходовой, всех типов трансмиссий, электрооборудования, жестяные и малярные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием для любых типов диагностики. Штат укомплектован квалифицированными специалистами с большим опытом. Ждём Вас по адресу: ул. Электродная, д. 10, стр. 2 (р-н Перово, ВАО, в шаговой доступности от ст. метро Шоссе Энтузиастов. Звоните, приезжайте!

Специализируемся на обслуживании автомобилей всех японских марок. Полный комплекс работ по диагностике, профилактике, переборке, локальному и капитальному ремонту бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения. Ремонт или замена турбин, другие работы по двигателю. Также в списке услуг ТО, диагностика и ремонт всех систем, агрегатов и узлов, электрооборудования, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы. Ждём Вашего звонка с 10.00 до 20.00 (кроме воскресения) – ответим на вопросы, вместе подберём наиболее подходящие Вам дату и время приезда в наш сервис по адресу: Проектируемый проезд 4062, стр 6 (Даниловский р-н, ЮАО, в шаговой доступности от ст. метро Технопарк).

Кволити Моторс на Калужской

Техобслуживание и все виды работ с американскими и европейскими автомобилями. Локальный, капитальный ремонт, переборка дизельных и бензиновых ДВС. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, выхлопной и системы охлаждения двигателя. Широкий спектр услуг: ТО, компьютерная диагностика, ремонт электрооборудования, ходовой, МКПП, АКПП, DSG, других узлов и систем автомобилей, жестяные и малярные работы любой сложности, другое. Звоните в любой день недели с 9 до 21 часа – ответим на дополнительные вопросы, согласуем время Вашего приезда на ТО или ремонт. Мы работаем для Вас в районе Черёмушки (ЮЗАО), в непосредственной близости от ст. метро Калужская.

Локальный и капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей автомобилей японских и корейских марок. От замера компрессии и диагностики до переборки. Промывка, чистка (в т. ч. ультразвуком), ремонт или замена элементов топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Также в списке услуг: жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол, диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы. Установка доп. оборудование. Шиномонтаж. Техпомощь и эвакуация, другие работы. Все проводимые работы и запчасти соответствуют стандартам, предъявляемым производителями. Вы найдете нас по адресу: ул. Поклонная, д. 11, стр. 1 – в непосредственной близости к Кутузовскому проспекту возле ст. метро Парк Победы. Звоните с 9 до 20 часов, ответим на вопросы, согласуем время заезда в бокс.

Качественно и в хорошие сроки ремонтируем дизельные и бензиновые двигатели корейских авто: Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong, включая коммерческие модели. Компьютерная диагностика, замер компрессии, локальный, капитальный ремонт, переборка. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техобслуживание, кузовной ремонт, покраска, полировка, диагностика и устранение выявленных дефектов электрооборудования, отопления и кондиционирования, ходовой части, трансмиссий всех типов, рулевого управления, тормозной системы, а также установка доп. оборудования, шиномонтаж, эвакуация, предпродажная подготовка и т. д. Действует гибкая система скидок. Сотрудничаем с юридическими лицами. Звоните в любой день недели с 9 до 20 часов – работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Согласуем все вопросы, запишем на подходящее Вам время. Ждём Вас по адресу: ул. Дубнинская, д. 50Б стр. 1 в районе Восточное Дегунино (САО), в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево.

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ «Наш», рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!