Ford представляет суперактивный руль

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сообщение Александр_666 » 04 дек 2010, 11:20

Re: Рули!

Сообщение Александр_666 » 05 дек 2010, 12:46

Re: Рули!

Сообщение Серёга Большой » 05 дек 2010, 14:16

Re: Рули!

Сообщение Александр_666 » 05 дек 2010, 23:42

Т.е. нет проблем перекинуть руль дорест и поставить рест? А подушки тоже идентичны? Есть коженный руль, но от рестайла и без подушки. Встанет ли моя айрбег на этот руль?=)

Re: Рули!

Сообщение Korben_Dallas » 06 дек 2010, 10:37

Т.е. нет проблем перекинуть руль дорест и поставить рест? А подушки тоже идентичны? Есть коженный руль, но от рестайла и без подушки. Встанет ли моя айрбег на этот руль?=)

Если решился менять руль то покупай с круиз контролем. Потом нужна будет только прошивка мозгов. Если нет проводки то протянуть 2 провода, ничего сложного. У меня проводка есть, только КК нет. Комплектация комфорт.

Re: Рули!

Сообщение Александр_666 » 06 дек 2010, 14:36

Т.е. нет проблем перекинуть руль дорест и поставить рест? А подушки тоже идентичны? Есть коженный руль, но от рестайла и без подушки. Встанет ли моя айрбег на этот руль?=)

Если решился менять руль то покупай с круиз контролем. Потом нужна будет только прошивка мозгов. Если нет проводки то протянуть 2 провода, ничего сложного. У меня проводка есть, только КК нет. Комплектация комфорт.

А где и как посмотреть эти провода?=)

Re: Рули!

Сообщение Korben_Dallas » 06 дек 2010, 15:56

Т.е. нет проблем перекинуть руль дорест и поставить рест? А подушки тоже идентичны? Есть коженный руль, но от рестайла и без подушки. Встанет ли моя айрбег на этот руль?=)

Если решился менять руль то покупай с круиз контролем. Потом нужна будет только прошивка мозгов. Если нет проводки то протянуть 2 провода, ничего сложного. У меня проводка есть, только КК нет. Комплектация комфорт.

А где и как посмотреть эти провода?=)

Судя по последним постам, выкладываю предупреждение — УТОЧНЯЙТЕ ВЕРСИЮ ПРОШИВКИ-ДОНОРА для включения КК, последней прошивкой многие недовольны в связи с «нетормозящим» двигателем. Если же есть возможность включения без залития новой прошивки, так и делайте.

1. Самое первое и необходимое для правильной работы круиза — требуется установить наличие проводки для кнопок управления круизом.

На вращающейся части руля ФФ2 максимально три функции.Сигнал,Круиз и Подушка.У каждого по два провода.В колодке на руле четыре пары контактов.Колодка на руле через Clock Spring связана с неподвижной колодкой под нижним кожухом руля.Из этой колодки в общий жгут уходят три пары проводов( сигнал,КК и подушка). Для проверки надо заглянуть под руль и если там в жгуте 6 проводков — значит провода на круиз-контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет. В таком случае нужно тянуть провода из разъема 10 и 18 в колодке в ногах у пассажира. Вот отсюда:

И протянуть их в руль и вставить вот сюда

Дырочку в руле сверлить не надо, Нужно снять снизу кожух у руля и вытащить магнитолу, затем руками протащить провод вдоль родного жгута проводов.

2. Выбрать вариант подключения кнопок.
— покупка руля с кнопками круиз-контроля
— установка заводских кнопок на имеющееся рулевое колесо (подходит НЕ КО ВСЕМ рулям. )
— вынос и установка самодельных кнопок на имеющееся рулевое колесо
— подключение кнопок на джойстике дистанционного управления магнитолой

FF2 — 2007г.в., седан, дв.QQDB 1.8(125л.с.), мех.

Ford Sierra RS Cosworth. Самый легендарный Ford 80-х

В середине 1980-х Ford выпустил «зажигалку», которая до сих пор обладает статусом особенной и неповторимой. Речь, конечно же, о Sierra RS Cosworth. Рожденная во многом благодаря автоспорту, концепция продержалась в производстве 10 лет и даже умудрилась «примерить» на себя две гражданских модели!

Ford Sierra RS Cosworth

В начале 80-х Ford выступал в мировом чемпионате по ралли с центральномоторным RS2000. Но когда в 1986-м группа В в WRC была запрещена, у компании был запасной план. И назывался он Sierra RS Cosworth.

Автомобиль был представлен в марте 1985-го на автосалоне в Женеве. Трехдверный хэтчбек с развитым обвесом был снабжен эффектным задним антикрылом, и выглядел сногсшибательно! От остальных версий автомобиль отличался коробкой Borg-Warner T5 от Ford Mustang, а также перенастроенной подвеской.

Но самое интересное было под капотом. 2,0-литровый двигатель Cosworth был снабжен турбонаддувов и развивал 204 л.с., обеспечивая относительно легкому автомобилю старт с места до 100 км/ч за 6,1 секунды. На самом деле это было лишь «базовым предложением». Как показала практика, блок имел настолько высокий запас прочности, что выдерживал куда большую степень форсировки: при желании можно было добиться отдачи и в 300, и даже в 500 л.с.! Так что Sierra RS Cosworth стала отличной заготовкой для постройки спортивных автомобилей и прочих интересных проектов.

Еще один интересный момент. Договариваясь о поставке моторов, Cosworth выставил условием очень большую партию: Ford обязан был выкупить не менее 15 тыс. двигателей – тогда как для омологации гоночных автомобилей FIA требовалось гораздо меньше. тем не менее. Ford принял эти условия – и не прогадал!

В период с 1986 по 1987 годы Ford выпустил 5542 хэтчбеков Sierra RS Cosworth. Причем для британского рынка была предложена омологационная серия RS500 с более эффективными системами смазки и охлаждения двигателя, более мощной турбиной и слегка переработанной аэродинамикой. Всего было выпущено 500 таких автомобилей, так что они обладают еще большей коллекционной ценностью, чем остальные заряженные «Сиерры».

В 1987 году на рынок вышла Sierra Mk II с измененным дизайном, а модельный ряд пополнился версией седан. Вот именно последний и стал «базой» для создания следующей генерации RS! На этот раз тираж был в разы большим: всего за два года, с 1988 по 1989-й было выпущено 13 140 автомобилей.

В 1990-м появилась новая версия – с увеличенной до 220 л.с. мощностью двигателя и полноприводной трансмиссией. Для своего времени это было еще редкое предложение: заряженных полноприводных моделей было совсем немного. Так что и эта версия разошлась тиражом в 12 250 экземпляров. А всего за 7 лет, с 1986 по 1992-й было выпущено 30 932 Sierra RS Cosworth всех модификаций. А дальше заряженная «Sierra превратилась в…

Ford Escort RS Cosworth

И снова в этом большую роль сыграло ралли. В начале 1990-х участники WRC стали переходить на более компактные модели, которые были более конкурентоспособны на извилистых трассах. Так, Subaru заменила Legacy на Impreza, Mitsubishi превратил Galant VR-4 в Lancer Evolution, «пересыпав» начинку в более компактный кузов. Все ради того, чтобы «угнаться» за маленькой и верткой и непобедимой Lancia Delta Integrale!

Читайте также  Стойка амортизатора на пежо 2006: выбор и замена

Точно так же поступил и Ford! С 1993 по 1997-й годы в WRC выступал Escort RS Cosworth. Для омологации гоночного автомобиля требовалось выпустить серию из 2500 автомобилей – но итоговый тираж «гражданских» машин оказался в три раза больше!

Казалось, Escort RS Cosworth отличался от остальных «Эскортов» разве что более агрессивным дизайном с расширенными крыльями, воздухозаборниками на капоте и огромным задним спойлером. Но на деле под кузовом Escort скрывалось полноприводное шасси Sierra – да-да, с продольно расположенным двигателем и знаменитым двигателем 2.0 Cosworth!

Мотор оснащался доработанным турбокомпрессором Garrett T3/T04B (позднее стали ставить T25) и развивал 225 л.с. и 310 Нм. повторимся, что это было лишь базовой заготовкой: крепкое «железо» позволяло снять гораздо больше. Но даже стандартный автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляла 230 км/ч. Причем Escort RS был быстр не только на прямых: в поворотах он обладал слегка выраженной избыточной поворачиваемостью, в том числе за счет несимметричного распределения крутящего момента между осями – 34:64 в пользу задних колес.

Правда. следует признать: рыночный успех Escort RS Cosworth был не таким оглушительным, как у предшественницы. С 1992 по 1996-й годы было выпущено всего 7145 экземпляров – то есть в четыре раза меньше, чем Sierra RS Cosworth. Это можно объяснять разными причинами. Наша версия: кому моменту появились аналогичные по философии Lancia Delta Integrale, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza STI – так что заряженному Escort просто пришлось подвинуться.

Поддерживаемые рули и устройства

ВАЖНО: Прежде чем начать игру в Forza Horizon 4, убедитесь, что для вашего руля установлены последние драйверы и прошивка. Руль может отлично работать в играх, которые вышли год-два назад, — даже в предыдущих играх Forza, — но это не означает, что в новой игре всё будет в порядке. Это касается не только ПК: если вы играете на Xbox, вам тоже следует об этом позаботиться, подключив руль к ПК или ноутбуку и загрузив последние драйверы и прошивку с веб-сайта производителя вашего устройства.

Fanatec
Для работы устройств Fanatec потребуется установить соответствующий драйвер Fanatec с веб-сайта производителя, а также обновить прошивку вручную, следуя инструкции.

Fanatec Clubsport V1

Xbox Fanatec Clubsport V2

  • Fanatec P1 Xbox (Xbox One only)

Fanatec Clubsport V2.5

  • Universal HUB (PC only)
  • BMW GT2 (PC only)
  • Formula Rim (PC only)
  • Porsche 918 rim (PC only)
  • Mclaren GT3 (Xbox One only)

Fanatec CSL E XBOX (Xbox One only)

  • Fanatec P1 Xbox (Xbox One only)

Fanatec CSL E PS4

  • Fanatec P1 PS4 (PC only)

Fanatec CSR wheel (PC only)

Fanatec CSR Elite Wheel (PC only)

Fanatec Porsche 911 GT2 and GT3wheel (PC only)

Fanatec Clubsport Pedals V1, V2, V3 (PC & Xbox One)

Fanatec CSL Pedals (PC & Xbox One)

Fanatec Shifter SQ 1.5 (PC & Xbox One)

Fanatec Handbrake 1.5 (PC & Xbox One)

Logitech
Для устройств Logitech — особенно G920 и G29 — вам придётся установить программное обеспечение Logitech Gaming Software с веб-сайта производителя. Это важно; если вы не установите его, руль G920 может быть опознан под другим идентификатором (VIDPID), что негативно скажется на работе обратной связи, а также кнопок и переключателей.

Logitech DriveForce GT (PC only)

Logitech DriveForce Pro (PC only)

Logitech G25 (PC only)

Logitech G27 (PC only)

Logitech G29 (PC only)

Logitech G920 (Xbox One only)

Logitech MOMO Force Feedback Racing Wheel (PC only)

MadCatz

MadCatz Pro (Xbox One only)

Thrustmaster
Для устройств Thrustmaster необходимо установить последние драйверы и прошивку.

Thrustmaster TS-XW (Xbox One only)

Thrustmaster 458 Spider (Xbox One only)

Thrustmaster T150 (PC only)

Thrustmaster T300RS (PC only)

Thrustmaster T-GT (PC only)

Thrustmaster TMX (Xbox One only)

Thrustmaster TS-PC (PC only)

Thrustmaster TX (Xbox One only)

  • 458 Edition
  • Leather Edition
  • 599XX
  • F1
  • GTE

Примечание: если вы используете руль Thrustmaster TX, по умолчанию будет активна схема для версии 458 Edition (первой в списке), поскольку все рули Thrustmaster TX используют единый идентификатор VIDPID. Выберите нужную модель вручную, чтобы все кнопки были определены корректно.

Thrustmaster RGT (PC only)

Thrustmaster T500 RS (PC only)

Thrustmaster TH8A (PC & Xbox One)

Thrustmaster Sequential Shifter/Handbrake (PC & Xbox One)

Thrustmaster pedals T3PA and T3PA pro (PC & Xbox One)

Несколько USB-подключений
FH4 поддерживает разветвители USB. Если вы используете несколько разных устройств с собственными USB-разъёмами, игра может не распознать их автоматически (или распознать лишь одно). К примеру, руль будет работать, а педали — нет. Если вы планируете использовать несколько устройств или подключить устройства в различные USB-разъёмы, вам придётся вручную создать пользовательский профиль для руля; игра автоматически определяет только устройства, подключённые напрямую.

Мы не рекомендуем использовать разветвители USB и подключать устройства непосредственно в разъёмы USB 3.0 вашего ПК. Учтите, что если отключить, а затем вновь подключить руль в разъём USB 3.0, игра может определить его неверно, присвоив некорректный идентификатор VIDPID. Это приведёт к сложностям в управлении.

Стандартный набор параметров
Если вы подключите к ПК устройство, использующее стандартный драйвер Windows, оно будет работать как руль для Xbox — доступа к панели расширенных настроек руля вы не получите. Однако мы не можем гарантировать, что поведение вашего руля будет полностью повторять работу руля Xbox One. Крестовины или переключатели на некоторых устройствах могут не работать. Эта проблема не коснётся только рулей, у которых все дополнительные элементы управления реализованы как кнопки (как, например, на G920), и устройств, предназначенных для Xbox, но пригодных и для ПК (например, Madcatz).

Гаражный тюнинг или почему лучше не ставить на обычный автомобиль спортивный руль?

Для того, чтобы выделиться из толпы, а если быть более точным — из большого количества одинаковых моделей серийных машин, их владельцы используют достаточно разнообразные методы.

Одни принимают решение заплатить немалые деньги, чтобы воспользоваться услугами профессиональных специалистов, работающих в ателье по тюнингу. Другие же вынуждены воспользоваться более простым, гаражным типом внесения изменений. Для процесса установки спортивного руля также можно применить слово «тюнинг». Есть ли опасность в руле такого рода, и есть ли у него положительные стороны?

Спортивный руль. В реальности, рулем спортивного типа может называться исключительно то изделие, использование которого было утверждено FIA. Приобретение и установка такого руля совместно с переходником — удовольствие довольно дорогое. В нашей стране подобное понятие будет рассматриваться в намного более широком смысле. К рулевым колесам такого типа, которые в большом количестве имеются в продаже в магазинах автомобильных запчастей, могут принадлежать изделия более сомнительного качества, но и более дешевые по цене.

Читайте также  Лямбда зонд на митсубиси лансер 9: где находится, замена датчика кислорода

Уменьшение диаметра. Отличительной особенностью гоночного руля становится его диаметр, который на порядок меньше стандартного. Если конструкцией машины не предусмотрен гидравлический усилитель руля, то вращение его превратится в намного более сложный процесс. В результате, если водитель недостаточно подготовлен, у него может просто не хватить времени и сил на осуществление маневра при попадании в экстремальную ситуацию. Здесь не имеются в виду профессиональные спортсмены, а также машины, которые больше подпадают под класс раллийных.

Есть у небольшого диаметра автомобильного руля и еще одна негативная сторона. Размещение приборной панели создателями машины выполняется с учетом размеров, которые имеет рулевое колесо. Некоторые водителя ставят такое утверждение под сомнение, но чаще всего установленный руль нового типа может частично или полностью перекрывать видимость панели приборов. Даже тем, кто с этим не согласен, иногда необходимо смотреть на показания спидометра.

Обеспечение безопасности. В том случае, если руль стоит недорого, и является произведением неизвестной компании, то спортивным он может называться с большой натяжкой. Красивый же руль при возникновении аварийной ситуации может стать добавочным источником получения повреждений. Это случается даже с учетом того, что большая часть современных машин оборудованы специальным типом рулевых колонок, которые предотвращают получение травм посредством складывания в момент аварии.

Рулем спортивного типа, который соответствует всем выдвинутым требованиям безопасности, травмировать водителя намного сложнее. Производится такая деталь из легкого алюминия, с наличием перфорационных отверстий в местах смятия при ударе. Конструкция переходника также сделана таким образом, чтобы иметь возможность поглощения энергии удара.

Еще одним важным недостатком становится отсутствие в руле такого типа встроенной подушки безопасности. При его установке водитель лишается всякой защиты в случае столкновения. На подобный недостаток можно совершенно не обращать внимания и смело убирать его из перечня слабых сторон, если наличие такой подушки не предусмотрено изначальной конструкцией.

Положительные стороны. Главным плюсом установки такого руля становится удобство использования. За него удобнее держаться, так как он имеет обивку из замши или же любого другого материала, который не скользит. Но он может за короткое время утратить свои свойства, если за него браться вспотевшими руками.

Итог. Установка руля спортивного типа — дело достаточно тонкое. Перед осуществлением применения его по назначению обязательно необходимо взвесить все за и против, и решить, насколько подходящим он окажется для старого автомобиля.

А давайте расскажу про Ford Mustang GT 2005

Как владелец, могу интересующимся рассказать про машину. Тем более они сейчас сильно подешевели (в долларах, правда) и можно купить за достаточно адекватные деньги хорошую машину 2005-2009 года. С правильным мотором 4,6 литра.

Итак, попробую рассказать основные вещи про эксплуатацию и саму машину.

Для привлечения внимания, вот так она выглядела когда прилетела из США в наши края.

Это основной повод беспокоиться, большинство людей, особенно не разбирающихся в авто, воспринимают мустанг, как дорогую спортивную машину. Которой она, в общем-то, не является. В США новый мустанг стоит от 22 000$. Ценовой диапазон как у камри. Запчасти, соответственно, тоже очень и очень дешевые. Например сравнивая с бмв — раза в 2-3 дешевле, как минимум. Правда сейчас курс мог нивелировать эту разницу, так как запчасти от бмв можно и на местных складах найти по старым рублевым ценам, а от мустанга все нужно из США везти.

О доступности запчастей, сам я из Минска, здесь нет ничего. Но в Москве, насколько я знаю, есть минимум 3-4 магазина, которые специализируются на запчастях именно для американских машин и в том числе для мустанга. Любые расходники есть всегда в наличии. А на разборах можно найти и все остальное — их хватает. Например у моего друга взорвался мотор и он нашел контрактный в Москве за 40 000 рублей, по старому курсу, правда. Еще один мотор лежал в прибалтике примерно за 50 000.

Дальше цены буду указывать в $, так наверно проще будет. Из основных узлов машины — механическая КПП б/у обычно стоит в районе 1000$. Задний мост 1000-1200$. В сша это добро дешевле, но доставка ударит по карману. Подвеска — рычаги передние по 350$, задние 100-300$ (зависит от производителя и степени регулируемости), комплект Eibach (это по сути тоже самое, что предлагает Ford Racing) аммортизаторы+пружины+стабилизаторы — 1000. Чуть более богатый пакет от Ford Racing — 1500-1900 (отличие в регулируемых аммортизаторах). Рулевая рейка целиком — 200$. Про подвеску добавлю, что изнашивается там только мелочевка — шаровые (перепрессовываются, стоят по 15-30$), втулки, сайлентблоки. У меня за почти 100 000 км пробега не умерло вообще ничего в подвеске. Крепкая.

Расходники — масляный фильтр 9-15$ в сша, воздушный — 50$ за многоразовый K&N, который до 1кк км, вроде как. Салонный 25$ за оригинал, не оригиналы от 10 вроде. Масло — 2w20 по рекомендации производителя, но все льют 5w30, из-за наших погод оно лучше подходит.

Просто черная машина быстро надоела и наклеил полосы.

Про надежность и обслуживание.

Машина исключительно простая. Из этого 2 следствия — в ней нечему ломаться. И ее может починить любой мастер. В целом тут даже нечего больше писать 🙂 То есть почти все узлы, цены на которые я перечислил выше, шанс сломать довольно иллюзорный. Про мастеров кстати — я уже и не вспомню сколько раз на СТО мастера восхищались, какая простая и удобная в обслуживании машина. Порой кивая на соседний мерседес или бмв, и добавляя: «не то что вот это чудо мысли». Плюс это или минус — каждый пусть решает сам.

В примере с другом, который взорвал мотор, там нагнетатель стоял и были постоянные проблемы с прошивкой. 2 года мотор терпел регулярные детонации, перегревы, еженедельные выезды на трек и полигон. И в итоге таки оборвал шатун, что привело к смерти всего мотора.

Пару болячек у машины таки есть — в морозы умирает термостат — лопается корпус. Иногда дохнет генератор. В приборной панели сгорают моторчики, которые стрелки крутят. У заводской магнитолы облазит краска с кнопок — из совсем курьезов. К слову, у меня только последняя проблема встречалась. На все есть ответ в виде усиленных узлов, стоят разумных денег.

К слову о надежности — толщина рычагов и размер моста поражает воображение, не у всякого «джипа» такие.

Ну а потом мне надоели и белые полоски и получилось вот так:

Вопрос из топа, но коротко и просто — жрет как нажмешь. В обычном режиме, когда не крутишь больше 3000 оборотов, в городе Москва у меня было 17 литров, в Минске — 14 литров. Все таки пробки, скорость разная и все такое. На трассе на 110 примерно 10-11 литров. На смоленском кольце в среднем 30-35 литров выходило. Питается машина 92 с радостью. Если прошить под 95-98, можно снять чуть больше мощности, чем заводские 300 лошадей. В общем все соответствует тому, что заявляет производитель.

Читайте также  Чек на шевроле круз: что делать если загорелся чек

Езжу кстати зимой и летом, не могу отказаться от нее на 3-4 месяца в году.

Это самая интересная и коварная часть машины, наверное. Найти стоковый мустанг почти нереально, так или иначе все владельцы попадают в эту ловушку. Одна из причин — тюнинговые запчасти стоят столько же или дешевле оригинальных. Любая поломка — к тюнингу.

Мустанг иногда сравнивают с холстом — с завода машина никакая. Она плохо рулится, плохо тормозит, не едет на свои силы. Только звучит и выглядит очень здорово, да. Но тюнингом из нее можно сделать что угодно. Драг, дрифт, трек, шоукар — все что душе угодно. Добиться хорошей рулежки легко — меняем подвеску, цены я указывал выше. Мощности мало? Вариантов компрессоров или турбокитов — десятки. Почти все болт-он — просто прикрутить и залить прошивку. День работы и машина из 300 сильной становится 400-500-600 сильной.

Меня на эту болезнь подсадили друзья. Мы катались по полигону — выставляли фишки и учились рулить машиной. В одной из машин стояли злые тормоза, подвеска и компрессор. Один раз ее владелец дал ключи и сказал: «проедь на моей». И понеслось.

Так он выглядит сегодня:

Самое главное для меня в этой машине — каждый раз когда заводишь мотор, забываешь обо всем. Эмоций она дарит через край. Это дороже любых денег.

Ах да, фотографы обожают фоткать мустанг, а девченки выстраиваются в очередь, чтобы сфоткаться с машиной 🙂

Кому что интересно, спрашивайте. Могу подробнее рассказать про тюнинг, или привоз, или рестайлы, или еще что. Хотя это наверно лучше в отдельных постах.