Фильтр воздушный рено сандеро: где находится, замена

Воздушный фильтр в Рено Сандеро: выбираем и меняем самостоятельно

Воздушный фильтр в Рено Сандеро выполняет важные задачи по очистке воздуха, который поступает внутрь топливного бака для смеси с топливом. Из-за загрязнений и пыли, необходима периодическая его замена. Данная деталь присутствует в каждом автомобиле. Без чистого фильтра невозможно образование воздушно-топливной смеси высокого качества, а значит становятся невозможным достижение необходимой мощности двигателя. Фильтры воздушных потоков бывают кольцевыми и панельными, именно второй тип конструкции используется в Рено Сандеро.

Как часто нужно производить замену

Согласно рекомендациям производителя, замена воздушного фильтра Сандеро производится ежегодно, либо при достижении 15-30 км пробега. Размер пробега напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства: чем хуже качество дорог, количество пыли и песка попадающих под копот, тем чаще нужно проводить замену. Согласно наблюдениям автомобилистов, прямыми признаками необходимости в обновлении фильтра, являются следующие показатели:

  • Снижение динамики работы мотора;
  • Двигатель затруднительно запускается;
  • Неправильная работа движка на холостом ходу;
  • Рывкообразное движение автомобиля.

Признаков необходимости замены фильтрующего элемента может быть недостаточно, ведь поломка может быть и в другой детали машины – после обнаружения неполадок совершите визуальный осмотр запчасти. Если он изменился в цвете, стал сильно загрязненным и выглядит не привлекательно – то проведите его обновление.

Рекомендуемые марки фильтрующих элементов

На Рено Сандеро Степвей требования к воздушному фильтру совпадают с обычным Sandero. Подбор фильтрующего элемента производится при помощи специального каталога, по идентификационному номеру. Выбор зависит от модификации, конструкции, года выпуска. Приобретать следует запасти согласно рекомендациям производителя, к фильтрующим деталям они следующие:

  • С двигателем 1.6 или 1.4 с 8 клапанами – идентификатор 7701070525;
  • 6 двигатель с 16 клапанами (или с 8 после 2012 года выпуска) – идентификационный номер 165469466R;
  • В Sandero II с 1.2 л движком – 165461599R;
  • Sandero II с мотором 1.5 л DCI – 165467674R;
  • Sandero II 1.6 л H4M – 165460509R.

Все идентификационные номера, указанные выше, взяты из каталога компании Renault. Данные модели фильтрующих элементов являются оригинальными, поэтому рекомендуются не только производителем, но и мастерами, работающими с автомобилями марки Сандеро. Можно приобрести не оригинальный воздушный фильтр, от одной из крупнейших компаний: Bosh, Wix, Mann. Идентификационные номера, указанные выше относятся к оригинальному бренду Renault, поэтому по ним найти аналоги будет сложнее, чем приобрести оригинальную модель.

Самостоятельная замена

Проводится самостоятельная замена воздушного фильтра на Рено Сандеро не сложно. Конечно лучше сделать это в специализированной автомастерской, но при желании сэкономить можно провести все работы по замене самостоятельно. Способы обновления фильтра различаются для моделей до и после 2015 года выпуска, а также у автомобилей с разным типом двигателя.

Sandero первого поколения 1.6 8 клапанов (K7M)

По рекомендациям производителя, замену лучше производить в специализированном центре, но процесс не сложный, поэтому все работы можно сделать самостоятельно. Поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро 1.6 с 8 клапанами, можно используя следующий пошаговый план:

Снимается крышка корпуса воздушного элемента которая держится на защелках и крестообразных шурупах, они не вынимаются из крышки, поэтому откручивать нужно их до свободного поднятия защитного корпуса;

  1. Извлекается старый элемент для фильтрации – осторожно, чтобы внутрь выпускного патрубка не попали частички грязи;
  2. Внутри корпуса и крышки очищается поверхность увлажненной ветошью;
  3. Устанавливается новый фильтрующий элемент;
  4. Крышка устанавливается обратно.

Важно при установке нового фильтрующего элемента не допустить его деформации, иначе пыль будет попадать внутрь выпускного патрубка. Так же следите за чистотой рук и инструментов, иначе в выпускной патрубок может попасть грязь.

Sandero 1.6 16 клапанов (K4M)

На Renault Sandero Stepway с 16-ю клапанным двигателем 1.6 устанавливается новый фильтр следующим образом:

  1. Снимается резиновый резонаторный жгут;
  2. Патрубок забора воздуха отсоединяется;
  3. Вытаскивается резонатор;
  4. Снимается корпус, который держится на двух винтах;
  5. Старый элемент осторожно вынимается, корпус протирается влажной ветошью;
  6. Устанавливается новый воздушный фильтр;
  7. Вся конструкция собирается обратно.

Корпус держится на винтах разновидности Т-20, поэтому потребуется соответствующая отвертка. Следите за тем, чтобы новый элемент сохранил свою форму и не деформировался, иначе он быстро придет в непригодность, а внутрь двигателя будет попадать грязь.

Sandero ii 1.6 (H4M)

Замена воздушного фильтра в Рено Сандеро 2 на 1.6 литровом двигателе производится так:

  1. При помощи открытия двух фиксаторов снимается крышка;
  2. Старый фильтр вынимается, так чтобы внутрь не попали элементы грязи;
  3. Корпус протирается влажной тряпочкой;
  4. Вставляется новый воздушный фильтрующий элемент;
  5. Крышка устанавливается на корпус обратно, при помощи двух фиксаторов.

Фильтрующий корпус располагается за АКБ машины. Производится процесс замены еще проще чем с другими моделями Сандеро, поэтому все работы можно произвести в домашних условиях, без помощи специалистов.

Sandero ii 1.5 (дизель)

Не смотря на то что в Renault Sandero II 1.5л используется дизельный мотор, замена воздушного фильтра производится так же, как и на модели с бензиновым двигателем. Связанно это со схожестью конструкций этих двух моделей.

Заключение

Так как замена воздушного фильтра на Рено Сандеро требуется ежегодно, многие забывают про неё. Постепенно машина начинает терять свои характеристики, ухудшается мощность, увеличивается расход топлива, а при движении чувствуются рывки. Для того чтобы избежать подобных проблем, необходимо проводить замену фильтра воздушных потоков через каждые 15 км пробега по грунтовым дорогам и 30 км пробега в городских условиях. Процесс замены этой детали транспортного средства не сложен, поэтому все работы производятся в домашних условиях. Специалисты в автосервисе справятся с этим быстрее и гарантированно установят целостный фильтрующий элемент – но при аккуратности самостоятельная замена будет не хуже. Главное контролировать, чтобы грязь и пыль не попали внутрь выпускного патрубка, а новый элемент не деформировался при установке.

Видео

Рено Сандеро воздушный фильтр

Фильтр воздушный на Рено Сандеро: цена, артикулы, оригинал, качественные аналоги

Где установлен: в моторном отсеке, слева (справа), в зависимости от модификации двигателя.

Согласно данным инструкции по эксплуатации, профилактика элемента каждые 15000 км, или один год с момента установки. В зависимости от того, что наступит раньше срока.

Артикул / серийный номер детали Цена в рублях
Оригинал 7701070525
8-кл. 1.6 с овальной формой корпуса, а также 1.4 л..
От 450 – 550
16-кл. 1.6, 8-кл. 1.6 (2012 г.в.) прямоугольный 165469466R Sandero II От 450 – 550
1.2 литра 165461599R От 450 – 550
1.5 Dci (Sandero II). Номер 165467674R От 450 – 550
1.6 H4M Sandero II, прямоугольный со скошенным углом, номер 165460509R От 450 – 550
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Меняем на Логан фильтрующий элемент

Основной вопрос: как поменять фильтр? Сразу хочется добавить, что замена происходит одинаково независимо от того, 8 клапанный двигатель или установлен 16 клапанный двигатель. В процессе замены этого элемента на автомобиле Рено Логан 2 стоит учитывать особенности демонтажа старого и установки нового фильтра. По своей конструкции двигатели объемом 1,4 л и 1,6 л очень схожи между собой, поэтому и установка фильтрующего элемента на них будет происходить одинаково. Стоит рассмотреть более подробно работы по замене воздушного фильтра и прокомментировать некоторые этапы.

Открыть капот. Снять металлический хомут, фиксирующий воздуховод. Отключить разъем специального датчика массового расхода воздушного потока

Обратите внимание, что перед началом выполнения пункта 3 необходимо проверить, не включено ли зажигание. Рекомендуется вообще вытащить ключ из замка зажигания

В противном случае существует вероятность возникновения различных сбоев непосредственно в системе управления двигателем. В этом случае избежать дорогостоящего ремонта не получится. Теперь необходимо разъединить корпус на две части самого фильтра. Это делается с помощью фигурной заготовленной заранее отвертки. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу. Обязательно промыть и хорошо высушить корпус. Очистить сжатым воздухом расположенные рядом с фильтром предметы и детали. Смазать новый фильтрующий элемент специальным спреем. Если такового нет под рукой, то можно пропустить этот пункт. Основное назначение спрея – удерживать частицы пыли. Благодаря этому они не попадают непосредственно в камеру сгорания. Установить новый фильтр. В двигателях 1,4 л вначале устанавливается нижняя часть детали, потом сам фильтр и закрывается верхней частью. Закрутить отверткой все болты по периметру. Накинуть патрубок воздуховода и используя металлический хомут произвести его фиксацию. Подключить разъем датчика массового расхода воздуха.

Вот и все! Замена фильтрующего элемента на Рено Логан 1,4 произведена успешно.

Как часто нужно производить замену?

Согласно рекомендациям производителя, замена производится каждые 15 тыс. км либо раз в год вне зависимости от пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется в регионах с большим количеством пыльных, гравийных дорог, для долгой жизни мотора срок замены желательно сократить до 10 тыс. км. Также фильтр подлежит обязательной замене, если в процессе выполнения ремонта автомобиля он был каким-то образом поврежден.

Попадая внутрь мотора, пыль, песок и прочие грязевые частицы превращаются в абразив, ускоряющий износ трущихся пар. На поведении автомобиля загрязненный фильтрующий элемент отображается увеличением расхода топлива, потерей динамических характеристик.

Замена

  • Новый очистительный элемент;
  • Ветошь;
  • Фонарик для улучшения зоны видимости, если работы проводите в темное время суток;
  • Новая резиновая прокладка под крышку корпуса;
  • Отвертка с крестообразным наконечником.
  • Глушим двигатель, открываем капот, демонтируем крышку корпуса (4 пружинных защелки, 5 винтов);
  • Извлекаем крышку, очистительный элемент;
  • Ветошью протираем полость корпуса, удаляем возможную грязь, пыль, кусочки листьев;
  • Проводим дефектовку, проверяем на отсутствие повреждений, трещин, вмятин;
  • Укладываем новый воздушный фильтр, собираем в обратной последовательности.

Замена своими руками завершена. В моделях после 2012 года предустановлены элементы очистки прямоугольной формы. Алгоритм замены аналогичный вышеописанному.

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро

К этим автомобилям выпускают три модели двигателей и, соответственно, три типа воздушных фильтров.

Рассмотрим замену воздушных фильтров для каждого из двигателей.

Для DACIA SANDERO 1.4 — DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG — DACIA SANDERO 1,6 подходит один тип фильтра.

Понадобится обычная крестовая отвертка, пассатижи, ветошь, воздушный фильтр.

  1. Открываем капот и находим расположение воздушного фильтра. Как и на всех моделях воздушный фильтр находится в картридже, который находится под крышкой (обозначена стрелкой).

2. Крышка крепится саморезами – 5шт. и защелками – 4 шт. Аккуратно (подберите правильную биту) отверткой выверните саморезы. (обозначены красными черточками)

3. Отстегните защелки.

4. Снимите крышку. Очистите внутреннюю поверхность крышки от грязи и пыли.

5.Достаньте фильтр и очистите внутреннюю поверхность картриджа от грязи и пыли.

6.Сравните подготовленный фильтр с тем, который достали и установите на посадочное место картриджа.

Дальше выполняем работу в обратной последовательности.

Несколько сложнее замена на DACIA SANDERO 1.6 MPI 85, но и с ней мы справимся, изучив последовательность работ.

  1. Ромбиком обозначен картридж воздушного фильтра, а квадратиком – влагосборник, который надо снять. .

2. Аккуратно снимаем прижимную резинку входного патрубка, отводим его в сторону, тянем на себя влагосборник, который с противоположной стороны имеет резиновое уплотнение (обозначено красной черточкой), соединенное с корпусом картриджа.

3. Отсоединяем трубку вакуумника от корпуса впускного коллектора. Она на защелках и снимается легко.

4.Отвинчиваем саморезы (обозначены) и достаем картридж, тянем чуть на себя и вверх.

5. Вынимаем из картриджа старый фильтр, меняем на такой же по размерам и делаем обратную сборку.

Осталось разобраться с Renault Sandero 1.5 dCi (K9K). Здесь справится и блондинка.

  1. Корпус картриджа обозначен ромбиком. Защелки – красными черточками. Отстегиваем защелки, достаем картридж, из него — фильтр, делаем замеры и, если подходит, меняем на новый. Делаем обратную сборку.

Во всех случаях делайте правильный выбор воздушного фильтра. Всегда сравнивайте с оригиналом.

Так же посмотрите видео: как самостоятельно поменять воздушный фильтр на Рено Сандеро:

Замена воздушного фильтра на рено сандеро

Замена воздушного фильтра Рено

В Sandero замена воздушного фильтра должна производится при пробеге от 15 до 30 тыс. км. Строго какой-то отметки нет – необходимость замены механизма можно определить и путем визуального осмотра. Главное помнить об интенсивности работы двигателя, нагрузках и количестве поездок. Забыли поменять очистительный прибор – двигатель может засориться и тогда придется ремонтировать всю поршневую группу. Цена на ремонт будет уже совсем другая.

Замена воздушного фильтра на Рено Сандеро 1, 6, 8 клапанов

Производитель воздушных фильтров представляет две категории:

  • Изготовленные из картона (бумажный);
  • Изготовленные из специального синтетика, пропитанного раствором – т.н. спортивные воздушные фильтры. Они лучше производят очистку поступающего воздушного потока, но обладают очень серьезным минусом – снимать прибор с патрубка можно только при условии прохождения точного километража.

Остановимся на самом распространенном – бумажном (картонном) воздушном фильтре.
Выполнять замену при условии минимального пробега от 15 тыс. км. Визуальный осмотр должен установить следующие степени загрязнения:

  • Масляные подтеки от двигателя;
  • Поверхность превалирует следами копоти и пыли, установили фильтр белого цвета – через какое-то время он уже серого оттенка;
  • На ребристых поверхностях механизма большое количество насекомых, попавших через радиаторную решетку;
  • Необходимо отличать – салонный элемент воздушного фильтра не нуждается в такой периодичности замены, как механизм под капотом. У последнего больший срок износа и действие внешней агрессивной среды.

Последовательность действий

Для замены воздушного фильтра Сандеро самостоятельно потребуется многогранник и 5-6 минут времени.

Владелец авто использует следующий порядок действий:

  • Отсоединяем внешний воздуховод от патрубка;
  • Двигатель получает нагнетаемый воздух из направления воздушных решеток, расположенных вдоль радиатора. Берем ключ многогранник и снимаем патрубок;
  • Под ним установлен в контейнере воздушный фильтр. Проверяем степень его загрязнения (особенности: грязный бурый цвет, много копоти, по краям обильное количество отработанного машинного масла);
  • Снимаем старый очистительный прибор, устанавливаем новый (ребрами поверхности к направлению двигателя);
  • Прикручиваем обратно патрубок, подсоединяем воздуховод;
  • Включаем двигатель – проверяем на слух шум работы. Мотор работает без нагрузок, под капотом не слышно посторонней вибрации и шумов – фильтр готов к эксплуатации минимум на следующие 10 тыс. километров.

Замена воздушного фильтра на Рено Логан 1, 6, 16 клапанов

Logan предъявляет требования к оригинальным запчастям. Используйте фильтры в комплектации артикула 165460509R (производится на заводах Восточной Европы или на заводах компании MAN). Автомобиль имеет укороченный ресурс замены механизма – рекомендуемый пробег – 7-8 тыс. километров.

Артикул очистительного прибора для Сандеро — FCR210138.

Обращаем внимание, указанная модель подойдет к модельному ряду Логан только второго поколения. Модель Дастер не имеет отличия – подойдет механизм указанного артикула. Внешне фильтр от Логана имеет более вытянутую прямоугольную форму, прибор от Сандеро – компактный, правильной прямоугольной формы.

Пошаговая инструкция

Замена воздушного фильтра Renault – самое быстрое и простое действие среди всего модельного ряда автомобилей. Нет необходимости откручивать патрубок, использовать ключ многогранник и т.д. Достаточно просто открутить внутреннюю коробку – вытащить механизм, отработавший свой ресурс и вставить другой.

К дополнительным рекомендациям можно отнести:

  • воздушные фильтры одноразового действия – нет возможности их почистить и использовать многократно;
  • при постоянном использовании климат-контроля срок замены сокращается более чем в два раза. Если рекомендуемый километраж установлен на уровне 15 тыс. км, производите смену при показаниях пробега на 8 тыс. км.

Плюсы: нет сложной системы по замене фильтра, не нужно проводить многоразовых манипуляций с патрубком и воздуховодом. Быстро и просто – как и сама модель Логана. На фотографиях подробно показаны манипуляции. Не нужно обращаться в автосервис, как минимум сэкономите пару сотен рублей.

Нет связанных сообщений

Воздушный фильтр Рено Сандеро


4556 Просмотров

Воздушный фильтр является важной частью системы обеспечения работы силовых агрегатов. Учитывая непосредственную роль в очищении воздуха для топливной смеси фильтрующий элемент подлежит периодической замене. Главными симптомами того, что необходима безотлагательная замена этой детали, являются затрудненный запуск двигателя, значительное уменьшение динамики автомобиля, неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу, заметные рывки при движении и т. п.

Завод-изготовитель рекомендует менять воздушный фильтр с периодичностью один раз в два года или по достижению 30000 км пробега, в зависимости от того, какое событие наступит раньше. В соответствии с рекомендациями специалистов, в случае эксплуатации автомобиля в Рено Сандеро в условиях повышенной загрязненности окружающей среды, показатели крайнего срока, при котором должна происходить замена, следует сократить вдвое. Это же правило относится и к фильтру салона.

Замена воздушного фильтра, в отличие, например, от замены фильтрующего элемента салона, достаточно проста и не требует специальных инструментов, как это демонстрируется на многих видео. Следует учесть, что различные модификации автомобилей Рено Сандеро оборудованы разными типами воздушных фильтрующих элементов. В сети достаточно часто можно встретить подробные видео сюжеты о порядке таких работ, в которых подробно описана замена таких расходников.

Порядок работ по замене

Для того чтобы поменять воздушный фильтр Рено Сандеро 1.4 необходимо выполнить несколько простых операций. Расположен фильтрующий элемент под крышкой капота. Для извлечения его необходимо открутить пять саморезов и отстегнуть защелки, которые удерживают защитную крышку.

После того как открылся полный доступ к фильтрующему элементу, его следует аккуратно извлечь и удалить пыль и прочие загрязнения в установочном картридже. После всех предусмотренных операций необходимо установить новый фильтрующий элемент и произвести сборку в обратном порядке.

В моделях с объемом двигателя 1.6 литров с количеством клапанов 8 и 16 единиц конструкция описываемой детали несколько иная. Замена этой детали потребует немного больше времени в отличие от предыдущей описываемой модели. Для начала необходимо снять влагосборник, который примыкает к корпусу картриджа фильтрующего элемента и крепится к патрубку резиновым хомутом.

На следующем этапе отсоединяется примыкающая трубка вакуумника, для чего достаточно нажать на два боковых рычага и вынуть ее из посадочного места. Затем необходимо отвинтить два самореза (звездочка TORX №Т25) и потянуть на себя картридж. После извлечения самого элемента из картриджа необходимо тщательно протереть все детали корпуса влажной тканью или продуть сжатым воздухом.

На заключительном этапе работ следует установить новый расходник и осуществить обратную сборку, учитывая последовательность выполнения всех мероприятий.

Рекомендуемые марки фильтрующих элементов

Для автомобилей Рено Сандеро шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1598 куб. см. существует множество различных аналогов фильтрующих элементов.

Так, наиболее популярными и востребованными являются такие марки, как Mecafilter Elp3779, фильтрующий элемент корейского производства Fortech 8200431051 (заводской код детали FA101). Также проявила себя с наилучшей стороны продукция торговой марки Mahle.

Многие производители создают видео материалы, описывающие преимущества своей продукции, сравнивая с другими товарами такого сегмента.

На автомобили Рено Сандеро с объемом силового агрегата 1398 куб. см. устанавливаются фильтрующие элементы с кодом 7701070525. Такие же фильтрующие элементы подходят и на Renault Sandero с восьмиклапанным силовым агрегатом объемом 1598 куб. см.

В качестве аналогов специалисты рекомендуют устанавливать такие марки, как Bosch 1457433311, Mann С2672-1.

Упомянутые детали для различных моделей Renault Sandero отличаются и конструкцией. Если для моделей с объемом силового агрегата 1398 куб. см. восьмиклапанным с объемом 1598 куб.см. деталь имеет кольцевидную форму, то шестнадцатиклапанная модель оснащается элементом в виде цельного модуля прямоугольной формы. Такая усовершенствованная конструкция считается более эффективной для автомобилей с подобными техническими характеристиками, выполняя более качественную очистку поступающего воздуха.

Как поменять воздушный фильтр на рено сандеро. Воздушный фильтр в Рено Сандеро: выбираем и меняем самостоятельно

Процедура замены воздушного фильтра является одной из самых простых операций в перечне работ по сервисному обслуживанию автомобиля. В статье поговорим не только о выборе фильтрующего элемента, но и подробно покажем, как самому поменять фильтр на Рено Сандеро 1.6 л в 8-клапанной и 16-клапанной модификациях.

Как часто нужно производить замену?

Согласно рекомендациям производителя, замена производится каждые 15 тыс. км либо раз в год вне зависимости от пробега. Если автомобиль часто эксплуатируется в регионах с большим количеством пыльных, гравийных дорог, для долгой жизни мотора срок замены желательно сократить до 10 тыс. км. Также фильтр подлежит обязательной замене, если в процессе выполнения ремонта автомобиля он был каким-то образом поврежден.

Попадая внутрь мотора, пыль, песок и прочие грязевые частицы превращаются в абразив, ускоряющий износ трущихся пар. На поведении автомобиля загрязненный фильтрующий элемент отображается увеличением расхода топлива, потерей динамических характеристик.

Выбор воздушного фильтра

Фильтрующий элемент следует выбирать по каталогу, так как его форма в случае с Рено Сандеро зависит не только от модификации двигателя, но и от конструкции ГБЦ, года выпуска.

  • 8-клапанный 1.6 с овальной формой корпуса, а также 1.4. Устанавливается круглый фильтрующий элемент. Оригинальный каталожный номер – 7701070525;
  • 16-клапанный 1.6, а также 8-клапанный 1.6 с 2012 г. Устанавливается прямоугольный фильтрующий элемент с номером – 165469466R;
  • 1.2 л (устанавливается на Sandero II). Каталожный номер – 165461599R;
  • 1.5 Dci (Sandero II). Оригинальный номер – 165467674R;
  • 1.6 H4M (Sandero II). Прямоугольный элемент со скошенным с одной стороны углом. Номер – 165460509R.

Купить для замены оригинальный продукт или выбрать среди множества хороших заменителей – решать вам. От себя можем сказать, что качество фильтрующих элементов Bosh, Mann, Wix, Mahle будет ничуть не хуже, чем у фильтров под оригинальным брендом.

Прямоугольный корпус

С 2012 года на 8-клапанные двигатели устанавливается прямоугольный фильтр. Из овальной на прямоугольную сменилась и форма корпуса.

  1. Ключом на 8 открутите 2 болта крепления в передней части корпуса.
  2. Отщелкните по бокам две пружинящие защелки.
  3. Открутите два шурупа под торкс вверху крепления корпуса фильтра.
  4. Для освобождения корпуса потяните его на себя.
  5. Замените воздушный фильтр и соберите все элементы в обратном к снятию порядке. Следите за тем, чтобы уплотнительная резинка была плотно прижата по всему периметру корпуса.

Рено Сандеро с 16-клапанным 1.6

Замена воздушного фильтра Рено Сандеро своими руками на 16-клапанном 1.6 ничуть не сложнее описанной выше процедуры.

Sandero II H4M 113 л.с

Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Рено Сандеро, вы будете уверены, что в двигатель поступает чистый воздух. Благо, на Sandero II с двигателем H4M с заменой сможет справиться даже начинающий автолюбитель.

Воздушный фильтр находится за АКБ. Для замены достаточно отщелкнуть 2 фиксаторы и потянуть верхнюю частью корпуса на себя. После установки нового бумажного элемента вставку необходимо засунуть в посадочное место до характерного защелкивания фиксаторов.

Sandero II дизель

Воздушный фильтр на Рено Сандеро с 1.5 DCI меняется точно так же, как и на бензиновом двигателе H4M. Достаточно отщелкнуть две защелки, заменить элемент и установить вставку обратно в корпус до защелкивания фиксаторов.

К этим автомобилям выпускают три модели двигателей и, соответственно, три типа воздушных фильтров.

Рассмотрим замену воздушных фильтров для каждого из двигателей.

Для DACIA SANDERO 1.4 — DACIA SANDERO 1.4 MPI LPG — DACIA SANDERO 1,6 подходит один тип фильтра

Понадобится обычная крестовая отвертка, пассатижи, ветошь, воздушный фильтр.

2. Крышка крепится саморезами – 5шт. и защелками – 4 шт. Аккуратно (подберите правильную биту) отверткой выверните саморезы. (обозначены красными черточками)

Рено Сандеро меняем фильтр салона

Большая часть владельцев популярной модели из Франции Рено Сандеро, сталкивались с запахом пыли, который был очень странный и появлялся в салоне авто после того, как был запущен вентилятор. В особенности данный запах увеличивается в морозное время и при продолжительной езде по трассе. У некоторых владельцев авто вообще образуется при этом высокая запыленность в салоне авто. Каждая из перечисленных немного выше проблем связана с работой такой детали, как салонный фильтр, и в данной статье, мы попытаемся разобраться, как осуществляется замена полноценная салонного фильтра, а также установка нового.

Почему происходит запыление?

Чистота воздуха, собственно который попадает в салон Рено Сандеро, обеспечивается, естественно такой деталью, как салонный фильтр. Он располагается в спецканале между несколькими лопастями вентилятора и между устройством воздухозаборником. Так, получается, что грязный воздух всегда проходит через специальную пористую поверхность, а уже на ней остаются все частички, включая и грязь.

В любом случае, эта самая пористая поверхность рано или поздно засоряется, и частички грязи. Тогда перед владельцем авто Рено Сандеро, а также и разновидности его Степвей, встает задача замена такой детали, как салонный фильтр непосредственно на новенький. Добавим, что грязный воздух направляется в дефлекторы, и скапливается на внутренней зачастую поверхности стекол авто, креслах и даже приборной панели. Тогда же и образуется неприятный запах, который, в свою очередь, исходит из образовавшихся отложений на соплах на моторе.

Автомобиль из Франции Рено Сандеро не всегда в таком случае нуждается в замене, то есть, очень часто бывает так, что салонный фильтр вообще не предусмотрен, и, ища нужное решение, придется пересмотреть и перечитать кучу полезной информации от людей, которые решили доработать свою машину самостоятельно.

Волноваться не стоит, решение данной проблемы нашли уже давно, и оно вполне себе отлично практикуется на автомобилях Renault Sandero, точно также и на версиях Степвей. Вентилятор устанавливается в условное место, которое закрыто заглушкой из пластика. Поэтому установка вентилятора – это довольно простая процедура, которую можно выполнить, не прибегая к помощи специалистов.

Выполняем работу своими руками

Многочисленные владельцы автомобилей из Франции Renault Sandero, в том числе и версии Степвей, а также компания-изготовитель рекомендуют, если производится замена фильтра, то пользоваться моделью Good Will AG136CFC. Как раз этот расходник производится из пористого материала, и в структуре имеет оригинальное угольное напыление, которое, как все знают, очистку делает более глубокой.

Когда производится замена, вам потребуется лишь пылесос и еще удобный острый нож, это позволит очистить полость. Сразу надо сказать, что работать будет неудобно. Заглушка находится внизу под бардачком, таким образом работать с ней можно только в лежачем положении.

Итак, данная заглушка — это прямоугольник черного цвета, выполненный из пластика, он находится под бардачком чуть правее. Вырезать заглушку надо строго по контуру, который обозначен четкими выпуклыми линиями. Нужно вырезать за 2 этапа. Начать лучше всего с середины, где находится условный назовем его так центр прямоугольника. После этого вырезается квадрат в нижней части, что позволяет не повредить довольно мягкий пластик и не задеть автомобильную проводку.

После этого, когда полость открыта, нужно все пропылесосить, после чего осуществить надо установку расходника. Корпус фильтра по максимуму сжимают всегда параллельно складкам его и осторожненько вводят в окошко по направляющим. Здесь по совету экспертов крайне важно последовательно начинать исключительно с верхнего уголка, иначе деталь попросту не встанет на свое место. А вот уже нижняя часть является своеобразной защелкой, и поэтому, если вы услышали характерный щелчок, то работа считается оконченной.

Подведем итоги по салонному фильтру

Замена фильтра в салоне хэтчбека не является сложной задачей. Если вы посмотрите тематическое видео, то сразу поймете, как можно легко справиться с задачей, и тогда воздух в вашем авто станет в разы чище и приятнее, и поездки станут намного комфортнее.