Двигатель тойота камри 40: ремонт

Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Капиталка двигателя 2AZ-FE Toyota Camry в 40 кузове 2006 г.в.

    7 сентября приехал на капиталку очередной пациент в лице Camry в 40 кузове 2006 г.в. с двигателем 2AZ-FE. Хозяин жаловался на жор масла, около 1л на 1000км, а для себя я отметил , что двигатель не много «дизелит».

    Итак, приступаем. Сливаем жидкости.

    отсоединяем все патрубки, проводку, откручиваем от двигателя компрессор кондиционера, подвязываем его к кузову и извлекаем мотор из кузова. Компрессор кондиционера остается висеть в подвязанном состоянии к кузову, что позволяет оставить систему заряженной и избежать дополнительных расходов на заправку кондиционера по завершении ремонта.

    Как позже выяснилось производилась замена маслосъемных колпачков и неграмотно была приклеена лобовина. Вот результат не квалифицированного ремонта. Кроме того, МСК были перепутаны местами, т.е. выпускные стояли на месте впускных, а впускные на месте выпускных соответственно.

    Приводим мотор в нормальный вид, чтобы с ним можно было работать.

    В процессе демонтажа навесного обнаруживается течь антифриза из под штуцера из блока. Потом при сборке это отремонтируем.

    Откручивание болтов и гаек процесс не интересный и перехожу сразу к фотосессии внутреннего состояния двигателя

    С маслосъемными кольцами ждал сюрприз. Такое ощущение, что специально сделано так, чтобы кольца залегли как можно быстрее

    На отмытом поршне виден жалкий диаметр маслоотводных отверстий

    Отмываем начисто голову с блоком и всю мелочевку.

    Попутно приводим в порядок клапана. Очищаем, притираем.

    Поскольку резьба на некоторых болтах была потянута берем футорки и футорим блок, чтобы голова притянулась к блоку как положено.

    Отправляю голову на шлиф, а блок на гильзовку своими гильзами

    После получения отшлифованной головы на 0,06 и загильзованного блока приступаем к сборке. Не забываем про сочившийся штуцер.

    Несколько вопросов автору темы:
    1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег?
    2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колецпоршней на стандарт?
    3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

    Несколько вопросов автору темы:
    1. На каком масле ездил двигатель, какой у него пробег?
    2. По какой причине делалась гильзовка двигателя? Т.е. не просто замена колецпоршней на стандарт?
    3. Как все таки было определено что необходимо футорить блок? То есть как была измерена потянутость резьбы в блоке?

    на каком масле ездила машина я не знаю,этот вопрос наверное лучше к хозяину.я думаю он скоро появится,
    в гильзах была выроботка, 1й 13 соток ,2й 11 соток, 3й 8 соток, 4й 6 соток,ну а футорки это перестраховка,так как было пару случаев что спустя некоторое время болты вытягивало

    Последний раз редактировалось Dimasfen; 23.09.2013 в 14:12 .

    Спасибо, ясно.
    А какой пробег на машине ? И на двигателях каких лет известны случаи с вытягиванием болтов? (есть мнение что на двигателях до-рестайлинговых ACV30 эта проблема наблюдалась, а далее поменяли длину резьбы и проблема якобы ушла)

    у этой пробег 250 тысяч,я думаю на заводе моторесурс уже специально занизили,судя по маслосъёмным кольцам и маслоотводным отверстиям,с поднятой башкой мне тридцатки и пятого года поподались,

    Еще несколько фоток ноу коммент, не вошедших в отчет выше.

    Последний раз редактировалось Dimasfen; 24.09.2013 в 22:04 .

    вот видео наконец-то помогли выложить

    Сейчас чиняю очередной AZ , человек обслуживался у сетевиков, масло менял вовремя и только TOYOTA , теперь он в шоке

    У нас оффы лют кастрол, но на кастрол это не похоже, нет характерного коричневого налета. Похоже в тойотовских банках не кастрол. Десяток лет или меньше назад была инфа, что у тойоты договор с эссо и шеллом, сейчас не знаю.

    Во чё хотел выложить, замучился клапана обдирать

    Всегда говорил , масляный фильтр это печень машины, человек поставил похоже контрафакт. Корче внутри чёто там развалилось и перекрыло масляный канал, хронометраж смотрите. На третьем цилиндре в шатуне вкладыши ( растворились)

    Миниатюры

    Дмитрий, а от чего зависит тип маслосъемных колец? На одних азетах чугунные, на других — стальные наборные.

    Первое всегда сталь, второе чугун, третье наборное. Поздно вопрос увидел, вчера как раз блок заряжал так бы сфотал

    Доброго всем времени суток! Нужна помощь.
    Не являюсь завсегдатым форумчаненом, поэтому если написал не в тему, прошу не ругать, а помочь разобраться в моей проблеме, либо подсказать раздел с подобными проблемами. Спасибо!
    Являюсь обладателем toyota camry 2002 года, двигатель 2az-fe 2.4 л.
    3 года авто служил мне правдой и верой, пока не решил установить на него ГБО.
    Проехав 2000 км замигал чек и двигатель затроил на низких оборотах. Не было компрессии в 2-м цилиндре (6 очков). Остальные в норме.
    Были предприняты следующие меры:
    Замена свечей. Походу замены пришлось поменять катушки.
    Не помогло.
    Было решено произвести процедуру раскоксовки. Результат тот же.
    Вследствие чего было произведено вскрытие головки.
    Диагностика показала прогорание поршня в 4-м целиндре.
    Решил капиталить двигатель.
    Под замену пошли 4 поршня, вкладыши, маслосъемные колпачки, компрессионные кольца цепь грм, прокладка гбц.
    Сам блок не растачивали. Клапаны все в норме.
    После сборки компрессия в цилиндрах была по 12 очков.
    Двигатель вроде бы работал ровно, без троений, НО не выдавал свою мощь, гудел и сильно отдавал вибрацию по кузову.
    Промыл форсунки, вырезал каталики (так как сканер видел ошибку), поставил обманку (ошибка исчезла), обслужил генератор, поменял помпу. Сейчас едет по-лучше, но чувство что как-будто авто тянет за собой 3-х тонную телегу осталось.
    Проводил различные диагностики все в норме, Сканер никаких ошибок не выдает все датчики в норме, давление топлива в норме, балансировочные валы и цепь выставлены правильно по отсечкам.
    Вроде бы рассказал все что знаю. Сейчас планирую произвести замену правой подушки двигателя (износилась).

    Пожалуйста помогите, уже вложил более 60 т.р., а ожидаемого результата не получил.
    Спасибо.

    Ремонт двигателя на Toyota Camry VI (XV40)

    Моторы Тойота Камри 40

    По отечественным дорогам передвигается множество Камри сороковых кузовов, но каждый автомобиль уникален по своему, начиная от комплектации и двигателя, заканчивая секретами, о которых знает только сам владелец автомобиля. Итак, силовое оснащение автомобилей Тойота Камри 40 может быть совершенно разным.

    Начнем с самых сложных и редких ДВС, которые можно встретить на Камри, колесящих дороги РФ и СНГ. Изначально, при проектировке автомобиля на его родине — в Японии, на внутренний рынок поставлялась большая часть специальных двигателей — гибридных.

    Такая мера позволила существенно снизить расход топлива, что очень актуально для этой страны. В отечественных же реалиях эксплуатация гибридных автомобилей хоть и более экономна, в отличие от негибридных моторов, но куда сложнее в дальнейшем обслуживании. Тем не менее на дорогах РФ и СНГ встречаются «счастливчики» на автомобилях с гибридными агрегатами.

    Объем гибридного двигателя Toyota Camry XV40 составляет 2.4 литра, а вот мощность варьируются, от 143л.с до 189л.с. Все гибридные моторы, как и прочие двигатели для Тойота Камри 40 имеют систему сдвига фаз газораспределения под названием VVT-I. Теперь давайте перечислим модификации гибридных моторов, устанавливаемых на Камри 40:

    • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели агрегата 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 143л.с;
    • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AZ-FXE, тип топлива — бензин, мощность — 150л.с;
    • гибридный ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, тип топлива — бензин, мощность — 189л.с.

    С самыми сложными для эксплуатации и обслуживания модификациями моторов Тойота Камри 40 покончено. Теперь перейдем к более привычным агрегатам. С ними все проще, самый «маленький» по объему агрегат, устанавливаемый в автомобиль — 1AZ-FE с объемом в 2.0 литра. Машина с таким агрегатом могла оснащаться как АКПП, так и МКПП.

    Читайте также  Датчик коленвала renault logan

    Для упрощения понимания приведем дальнейший список силовых агрегатов устанавливаемых в автомобиль и их характеристики:

    • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.0 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 1AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 145л.с., тип КПП (АТ или МТ);
    • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.4 литра, система VVT-I, индекс модели двигателя 2AZ-FE, тип топлива — бензин, мощность — 158л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 167л.с или 173л.с;

    • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем 2.5 литра, система VVT-I, индекс модели ДВС — 2AR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 169л.с., тип КПП (АТ или МТ), также имеется эта же версия силового агрегата, но с мощностью в 175л.с или 181л.с;
    • ДВС Toyota Camry XV40 (седан), объем мотора 3.5 литра, система VVT-I, индекс модели силового агрегата — 2GR-FE, тип топлива — бензин, мощность — 272л.с., тип КПП (только автоматическая — АТ), также имеется эта же версия ДВС, но с мощностью в 277л.с или 284л.с.

    Разгон до сотни и расход топлива

    Показатели разгона всегда индивидуальны для каждого автомобиля. Ведь разгон зависит не только от объема двигателя и его мощности, но и от общего состояния мотора, типа коробки передач и её состояния, а также момента сцепления колес автомобиля с дорогой.

    Показатели гибридных двигателей мы в расчет не берем, т. к. реальные адекватные показатели машин с такими агрегатами, эксплуатируемых на дорогах РФ и СНГ найти весьма сложно. Паспортные значения даже рассматривать не стоит, чаще всего они завышены и заметно отличаются от действительности. Так что не будем расстраивать читателя и опубликуем конкретные данные для разных версий и модификаций машины с определенной связкой агрегатов.

    Итак, для ДВС с объемом:

    • 0 (145 сил) на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

    11.2 — 12 секунд;
    0 (145 сил) на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

    9.9 — 10.3 секунд;
    4 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

    9.3 — 9.8 секунд (зависит от мощности ДВС);
    4 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

    8.9 — 9.3 секунд (зависит от мощности мотора);
    5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

    9.0 — 9.5 секунд (зависит от мощности двигателя);
    5 на МКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

    8.6 — 9.2 секунд (зависит от мощности силового агрегата);
    5 на АКПП, разгон 0-100 км/ч составляет

    6.5 — 7.4 секунд (зависит от мощности агрегата).

    Расход для каждого двигателя является также индивидуальным критерием, т. к. он зависит не только от объема и его мощности, но и от типа КПП и манеры езды.

      0 (145 сил) на АКПП, расходует

    9л топлива на 100км в смешанном цикле;
    0 (145 сил) на МКПП, расходует

    7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле;
    4 на АКПП расходует

    9.9л топлива на 100км в смешанном цикле;
    4 на МКПП расходует

    8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
    5 на АКПП имеет особенность, расход 2.5 двигателя составляет

    7.8л топлива на 100км в смешанном цикле;
    5 на МКПП расходует

    7.0 — 7.3л топлива на 100км в смешанном цикле;
    5 на АКПП имеет расход

    9.9 — 10.7л топлива на 100км в смешанном цикле (в зависимости от мощности мотора).

    Надежность двигателей и их типичные болячки

    В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.

    На отечественном рынке преобладают Камри с агрегатами 2.4 (167 л.с.) и 3.5 (277 л.с.), чуть реже встречаются версии 2.4 (277 л.с.). Серьезных отличий между 167 и 177-сильными агрегатами нет. А вот 3.5-литровый блок имеет свои особенности, не недостатки, а именно особенности, учитывая которые следует грамотно эксплуатировать и обслуживать автомобиль.

    В целом, если не брать редкие для отечественного рынка Камри 40 с агрегатами: 2.0, 2.4 (гибридные) и 2.5, то их ДВС можно назвать условно «вечными». Силовое оснащение на Камри 40 спокойно выхаживает 150 000 км, а при своевременном и грамотном обслуживании остается запас вплоть до 300 000 км. Есть мелкие недостатки, но их нельзя назвать серьезными, ведь их устранение не вызовет серьезных затрат у владельца.

    Частыми проблемами с ДВС 2.4 являются:

    • т. н. «запотевание» и/или течи масла через датчик давления масла или прокладки;
    • слабый контур вентиляции картерных газов, из-за чего возникает замасливание ДМРВ и дроссельной заслонки;
    • слабая помпа (на 2.4 имеет свойство выходить из строя на пробеге свыше 80-90т.км);
    • иногда выходит из строя гидронатяжитель цепи (на пробеге свыше 100-110 т.км) поэтому за ним надо следить, сама же цепь ГРМ «ходит» ресурс в 150т.км без каких-либо проблем;
    • система VVT-I не является таким уж слабым местом, но за ней стоит следить, в противном случае ремонт выйдет

    на 35т рублей (включая работы).

    Мотор 3.5 чуть менее надежный, но в целом проблемы все те же:

    • «запотевание» и/или течи масла;
    • плохая система вентиляции картерных газов, как следствие — забрасывание ДМРВ и ДЗ маслом;
    • часто выходит из строя помпа, статистика показывает, что в среднем эта поломка возникает на пробеге в 45 — 60т км;
    • возможны утечки давления через муфту системы VVT-I;
    • цепь на 3.5 блоке слабее — на пробеге свыше 100 000т км за ней следует тщательно следить, обычно возникает растягивание цепи уже на 110 000 — 120 000т км;
    • часто возникает проблема поломки пружинного фиксатора в системе VVT-I, проблема не критичная, но часто пугает владельцев, т. к. при включении мотора «на холодную» возникает неприятный лязг, похожий на стук клапанов;
    • перегрев ДВС недопустим (!), даже при небольшом перегреве могут возникать задиры в 5-ом цилиндре.

    В целом, силовое оснащение у Камри 40 весьма надежное, особенно на фоне конкурентов. Если следить за двигателем Тойота Камри 40 и своевременного его обслуживать, то можно не беспокоиться о внезапных проблемах или внеплановых ремонтах. Тем не менее есть и негативные моменты, они касаются тех, кто приобретает Камри 40 на вторичном рынке. Очень часто недобросовестные продавцы продают свои автомобили со скрученным пробегом, причем скрученным значительно.

    Что это значит ? Такая покупка может печально обернуться новому владельцу. Выходивший свой срок двигатель потребует вложений — либо капитального ремонта, либо же замены агрегата контрактный мотор.

    Несмотря на свою надежность двигатели Камри 40 нельзя назвать легкими в ремонте, особенно если речь идет не о рядовом обслуживании, а о капитальном ремонте. В таком случае куда удобнее будет купить и установить контрактный мотор с небольшим пробегом (от 30 000 до 90 000км). Приобретение контрактного агрегата на Камри 40 является более простым и быстрым решением. К тому же, покупка контрактного оснащения со всеми заводскими пломбами будет иметь «гарантию» и предостережение о том, что никакие «кривые» руки мастеров в этот блок не лезли, а значит он проходит ещё долгий срок.

    В целом контрактный ДВС 2.4-литра с пробегом в 70 000км обойдется в 70-80т рублей. Моторы с пробегом в 90 000 — 110 000км стоят и того дешевле — от 60т рублей.

    Для Камри 40, где был установлен агрегат на 3.5 литра, «контрактник» с пробегом в 80 000км выйдет

    2AZ-FE/FSE — двигатель Тойота 2.4 бензин: ресурс, характеристики, проблемы

    Двигатель Тойота 2.4 бензин 2AZ-FE разрабатывался в конце ХХ века (выпускается с 2000г). Для компании данный силовой агрегат является одним из самых выпускаемых. Модели Камри XV30 и XV40 использовали двигатели 2AZ-FE, а также множество других автомобилей от японского концерна Toyota.

    Схема 2AZ. Изображение toyota-club.net.

    1. Характеристики двигателя Тойота 2.4 2AZ
    2. Расход топлива
    3. На какие Тойоты устанавливался 2AZ
    4. Слабые места двигателя
    5. Ремонт и обслуживание
    6. Замена цепи ГРМ
    7. Тюнинг двигателя Тойота 2AZ
    8. Модификации мотора
    9. Заключение

    Характеристики двигателя Тойота 2.4 2AZ

    Силовая установка 2AZ-FE/FSE/FXE объемом 2,4 л, точный объем мотора составляет — 2362 куб. см., с классом экологичности евро 5. Годы его выпуска отсчитываются с 2000 года по настоящее время.

    Рядный четырехцилиндровый двигатель Тойота 2AZ-FE, имеющий по 4 клапана на один цилиндр, сконструирован для поперечного расположения в моторном отсеке. Блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения – алюминиевый (легкосплавный). Размер диаметра цилиндра составляет 88.5 мм. В нем используются тонкостенные гильзы – чугунные, с неровной наружной поверхностью, для обеспечения теплоотвода и надежной посадки в блок цилиндров. В двигателе применяются легкосплавные поршни с длиной хода в 96 мм. Общая масса мотора составляет 138 килограмм.

    Картер — он же верхняя часть масленного поддона серии AZ

    Степень сжатия зависит от модификации двигателя, и находится в диапазоне от 9.6 до 12.5. Заводская мощность двигателя, также зависит от модификации и может составлять — от 149 до 170 лошадиных сил. Еще одним зависящим от модели двигателя показателем является крутящий момент – от 187 до 224 Нм.

    В двигателе Тойота 2AZ-FE используется инжекторная, с распределенным впрыском топлива, система питания. Марка используемого топлива – 95 бензин. Расход топлива зависит от модели автомобиля, на котором установлен двигатель 2AZ. Более подробно ниже.

    Рабочая температура двигателя Тойота 2.4 2AZ-FE находится в районе 95 градусов Цельсия. Для ее поддержания используется система охлаждения, состоящая из помпы, радиатора, механического термостата, отопительной печки и расширительного бочка.

    Конструкция головки блока серии AZ.

    Еще один важный момент — сколько масла в двигателе? В модификации 2AZ-FE — 4.3 литра, а в 2AZ-FXE — 3.8 литра. Допускаемое потребление составляет до 1000 грамм масла на тысячу километров. Регламентируемая периодичность замены моторного масла устанавливается по прохождению 10000 км. При этом рекомендуется осуществлять замену масла через каждые 5000 км пробега. Используется моторное масло 5W-30 и 10W-30 для двигателей Тойота 2AZ-FE.

    Ресурс двигателя 2AZ-FE составляет 300 тыс. км и более, что подтверждается практикой эксплуатации.

    Расход топлива

    Расход топлива для моторов модификации 2AZ имеет различные показатели в зависимости от автомобиля, на который он установлен, может отличаться на 1.5 — 2 литра на 100 км.

    Например, потребление бензина для Камри XV40 2.4 литра, с 5-и ступенчатой автоматической коробкой, составляет:

    • 13.6 л. в городе;
    • 7.8 на трассе;
    • 9.9 смешанный цикл.

    На какие Тойоты устанавливался 2AZ

    В Тойота Камри мотор 2AZ объемом 2.4 литра устанавливался с 2002 по 2011 год. Помимо этого агрегат использовался в других моделях Toyota:

    Тойота Солара XV30 рестайлинг

    • Matrix S (с 2009 по 2011 г);
    • Corolla XRS (с 2009 по 2010 г);
    • Camry Solara (с 2002 по 2008 г);
    • RAV4 (с 2004 по 2007 г);
    • Highlander, Kluger, Harrier (с 2001 по 2007 г);
    • Scion tC (с 2005 по 2010 г);
    • Scion xB (с 2008 по 2012 г);
    • Toyota MarkX Zio (с 2007 по 2013 г).

    Тойота Матрикс

    Слабые места двигателя

    Главная проблема у моторов Тойота 2.4 2AZ такая же, как и у силовых агрегатов 1AZ — слабая резьба в блоке для крепления головы. Она приводит к разгерметизации стыка, что сопровождается:

    • утечками охлаждающей жидкости из-под прокладки;
    • вероятным перегревом двигателя;
    • нарушением прилегающей плоскости головки.

    Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.

    При пуске силовой установки из холодного состояния наблюдается шумная работа системы VVT-I, происходит появление ошибок по фазам газораспределения и в системе VVT-I. Лечится данная проблема, заменой звездочки впускного распределительного вала на модифицированную версию.

    Периодически отмечается шумная работа насоса системы охлаждения, которая сопровождается образованием течи. Для исключения такого дефекта, рекомендуется менять помпу каждые сорок тысяч километров пробега.

    Впускной пластиковый коллектор может издавать посторонние шумы при запуске мотора из холодного состояния или при резком наборе скорости. Довольно часто, наблюдается появление ошибок в системе VVT-I из-за засорения фильтра клапана vvt-i.

    Отмечается увеличенный расход моторного масла после прохождения силовым агрегатом ста тысяч километров. В среднем происходит сжигание масла от 200 до 300 мл на 1000 км.

    Ремонт и обслуживание

    Обслуживание силового агрегата Тойота 2AZ-FE заключается в своевременной замене расходных материалов.

    Менять моторное масло с масляным фильтром рекомендуется не реже чем через каждые десять тысяч километров пробега.

    Регулировка клапанов на 2AZ — операция не простая. Не в каждом сервисе возьмутся за такую работу, а где это сделают правильно, попросят не маленькую сумму. Поэтому владельцы данной процедурой часто пренебрегают.

    При появлении излишней вибрации и нарушении плавности работы мотора 2AZ-FE потребуется проверить состояние балансировочных валов. Они расположены в картере двигателя.

    Ремонт двигателя серии 2AZ-FE требует значительных денежных вложений. При наблюдении износа отдельных элементов мотора, капиталка двигателя заключается в полной замене силового агрегата. Многие автовладельцы решают проблему путём приобретения контрактного мотора 2AZ-FE.

    Замена цепи ГРМ

    Замена цепи ГРМ на силовом агрегате 2AZ-FE осуществляется по мере износа основных элементов, входящих в газораспределительный механизм. Стоимость оригинального ремонтного комплекта очень высокая, поэтому рациональней использовать аналоговые варианты. Их цена может составлять от 3500 до 10000 рублей. Выпускаются японской фирмой OSK. Также потребуется приобрести моторное масло, масляный фильтр и герметик. Приобретение указанных материалов обойдется в три тысячи рублей. При выполнении замены цепи ГРМ в сервисных центрах, стоимость работы составит порядка 12000 рублей.

    Гидронатяжитель цепи AZ. Изображение toyota-club.net

    При замене цепи ГРМ требуется сопоставить все метки, предусмотренные в моторе 2AZ-FE. С их помощью выставляются следующие элементы по отношению друг к другу:

    • шкив коленвала с нулевой отметкой на лобовой части;
    • звездочки распределительного вала с крышкой подшипников распредвала;
    • звездочки впускного и выпускного распределительного вала.

    Тюнинг двигателя Тойота 2AZ

    Можно применять готовые решения по увеличению мощности бензинового силового агрегата Тойота 2.4 2AZ. Её значение достигает более трехсот лошадиных сил. Для этого потребуется использовать турбо кит, с необходимыми комплектующими, на базе Т04Е.

    Тюнинг 2AZ

    Модификации мотора

    Силовая установка Тойота 2AZ имеет следующие модификации:

    • 2AZ-FE – базовая версия мотора с мощностью от 149 л.с.;
    • 2AZ-FSE (163 л.с.) – аналоговый мотор 2AZ-FE с системой непосредственного впрыска;
    • 2AZ-FXE – используется для гибридных моделей.

    На гибридную Камри XV40 устанавливается 2AZ-FXE

    Заключение

    Моторы Тойота серии 2AZ показывают достаточную надежность. Ресурс силовых агрегатов 2AZ около трехсот тысяч километров пробега (не редки случаи пробега без капремонта до 400 – 450 тыс. км), при условии правильной эксплуатации. Для этого требуется вовремя обслуживать узловые элементы двигателя, лить исключительно регламентируемое инструкцией по эксплуатации качественное моторное масло.

    Капитальный ремонт двигателей Тойота Камри

    Занимаемся ремонтом двигателей Тойота Камри в Новосибирске. Гарантия 2 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 202-12-39 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.

    Цена ремонта двигателя Тойота Камри 2.4 и др. — от 4 150 р.

    1. Замена ремня ГРМ Тойота Камри — от 1 800 р.
    2. Замена цепи ГРМ Тойота Камри — от 3 800 р.
    3. Замена сальника коленвала Тойота Камри — от 1 000 р.
    4. Замена прокладки ГБЦ Тойота Камри — от 4 500 р.
    5. Замена подушки двигателя Тойота Камри — от 400 р.
    замена опоры двигателя Тойота Камри ремонт блока двигателя Тойота Камри
    замена переднего сальника коленвала Тойота Камри ремонт клапанов двигателя Тойота Камри
    замена заднего сальника коленвала Тойота Камри ремонт блока цилиндров Тойота Камри
    замена коренного сальника коленвала Тойота Камри ремонт шатунов двигателя Тойота Камри
    замена сальника распредвала Тойота Камри ремонт трещин блока двигателя Тойота Камри
    замена натяжителя цепи Тойота Камри ремонт перегретого двигателя Тойота Камри
    замена прокладки коллектора Тойота Камри ремонт застучавшего двигателя Тойота Камри
    замена приводного ремня Тойота Камри ремонт двигателя с заменой поршневых колец Тойота Камри
    замена прокладки мотор Тойота Камри шлифовка коленчатого вала Тойота Камри
    замена подушек двс Тойота Камри перепрессовка поршней Тойота Камри
    замена распредвала Тойота Камри ремонт головки блока цилиндров Тойота Камри
    замена шкива коленвала Тойота Камри ремонт двигателя после гидроудара Тойота Камри
    замена масляного насоса Тойота Камри ремонт двигателя после клина Тойота Камри
    загильзовать блок Тойота Камри ремонт расхода масла двигателя Тойота Камри
    загильзовать блок цилиндров Тойота Камри гильзовка двигатель Тойота Камри
    замена поршневой Тойота Камри гильзование двигатель Тойота Камри
    замена поршневых колец Тойота Камри гильзование двс Тойота Камри
    замена поршневой групы Тойота Камри загильзовать двигатель Тойота Камри
    замена коленвала мотора Тойота Камри загильзовать мотор Тойота Камри
    замена шатунного вкладыша Тойота Камри гильзование блока цилиндров Тойота Камри
    замена коренного вкладыша Тойота Камри раскоксовка колец Тойота Камри
    замена вкладыша коленвала Тойота Камри замена вкладыша коленчатого вала Тойота Камри

    Цены на капитальный ремонт ДВС Камри 2.4 и др — от 28 000 р.

    1. Расточка блока цилиндров Тойота Камри — от 4 000 р.
    2. Замена маслосъёмных колпачков Тойота Камри — от 5 000 р.
    3. Замена гидрокомпенсаторов Тойота Камри — от 4 000 р.
    4. Гильзовка блока цилиндров Тойота Камри — от 10 000 р.
    5. Раскоксовка двигателя Тойота Камри — от 2 000 р.

    Спросите цену капремонта двигателя Тойота Камри


    по телефону. +7 (383) 202-12-39
    Это бесплатно и ни к чему не обязывает

    Выполним ремонт моторов Тойота Камри всех моделей

    • Ремонт двигателя Тойота Камри 20 (V20, XV20 4 поколения)
    • Ремонт двигателя Тойота Камри 30 (V30, XV30 5 поколения)
    • Ремонт двигателя Тойота Камри 40 (V40, XV40 6 поколения)

    Ремонт двигателей Toyota Camry всех типов – 1mz-fe, 5s-fe, 2az-fe и объемов

    • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,5 литра – 2GR-FKS (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 249 л с), 2GR-FE (3,5л, 277 л с), 2GR-FKS (3,5л, 301 л с), 2GR-FE (3,5л, 268 л с)
    • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,3 литра – 3MZ-FE (3,3л, 210 л с), 3MZ-FE (3,3л, 225 л с)
    • Ремонт двигателя Тойота Камри 3,0 литра – 1MZ-FE (3,0л, 186 л с), 1MZ-FE (3,0л, 190 л с), 1MZ-FE (3,0л, 210 л с), 1MZ-FE (3,0л, 192 л с), 1MZ-FE (3,0л, 194 л с),
    • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,5 литра – 2AR-FE (2,5л, 181 л с), A25A-FXS (2,5л, 178 л с), 2AR-FXE (2,5л, 160 л с), 2MZ-FE (2,5л, 200 л с), A25A-FXS (2,5л, 176 л с), A25A-FKS (2,5л, 203 л с), 2AR-FXE (2,5л, 154 л с), 2AR-FE (2,5л, 178 л с), 2AR-FE (2,5л, 169 л с), 2AR-FE (2,5л, 179 л с)
    • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,4 литра – 2AZ-FE (2,4л, 167 л с), 2AZ-FE (2,4л, 152 л с), 2AZ-FE (2,4л, 159 л с), 2AZ-FXE (2,4л, 147 л с), 2AZ-FE (2,4л, 158 л с), 2AZ-FE (2,4л, 145 л с), 2AZ-FE (2,4л, 151 л с), 2AZ-FE (2,4л, 154 л с), 2AZ-FE (2,4л, 160 л с), 2AZ-FE (2,4л, 157 л с)
    • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,2 литра – 5S-FE (2,2л, 131 л с), 5S-FE (2,2л, 140 л с), 3C-T (2,2л, 88 л с),
    • Ремонт двигателя Тойота Камри 2,0 литра – 3C-T (2,2л, 91 л с), 5S-FE (2,2л, 133 л с), 5S-FE (2,2л, 136 л с), 6AR-FSE (2,0л, 150 л с), 1AZ-FE (2,0л, 148 л с), 3S-FE (2,0л, 135 л с), 3S-FE (2,0л, 140 л с), 1AZ-FE (2,0л, 150 л с),
    • Ремонт двигателя Тойота Камри 1,8 литра – 4S-FE (1,8л, 125 л с)

    Узнайте, сколько стоит ремонт двигателя Тойота Камри

    +7 (383) 202-12-39

    Ремонт двигателя (ДВС) Toyota Camry (Тойота Кэмри) в Москве

    Качественный ремонт двигателя Тойота Кэмри от автосервиса ДжапСервис

    Двигатели в современных автомобилях обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но даже они подвержены износу, и со временем в них появляются поломки, особенно если владелец машины игнорирует рекомендованные производителем сроки техобслуживания. Если мотор вашего авто барахлит, или же вышел из строя, вам стоит обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают квалифицированные мастера, имеющий многолетний опыт, которые проведут качественно и недорого ремонт двигателя (ДВС) Toyota Camry в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или проконсультироваться с опытным специалистом, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09.

    Ремонт двигателя Toyota Camry цена:

    Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    Наименование работ по ремонту двигателя (ДВС) Toyota Camry Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
    1 Капитальный ремонт бензинового двигателя 18 22000

    Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

    На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

    • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
    • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
    • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

    • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
    • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
    • Мы знаем все о японских авто;
    • Опыт наших мастеров;
    • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
    • Экономию денег;
    • Кратчайшие сроки выполнения работ;

    Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Тойота Кэмри

    Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Тойота Кэмри:

    • мотор начал работать неравномерно;
    • повысился расход топлива и смазочного материала;
    • под капотом прослушиваются посторонние звуки;
    • появились выхлопы черного цвета;
    • на свечах появились следы нагара;
    • снизилась мощность двигателя.

    Какие виды ремонта двигателя (ДВС) Toyota Camry мы выполняем

    В наш автосервис можно обращаться, если вам требуется провести любой из следующих видов ремонта ДВС Тойота Кэмри:

    • плановый;
    • экстренный;
    • капитальный.

    Как проводится плановый ремонт двигателя

    Проводя плановый ремонт двигателя Toyota Camry, мастера нашего автосервиса выполняют следующие действия:

    • проводят диагностику двигателя;
    • снимают ДВС;
    • если есть необходимость, разбирают мотор;
    • дефектируют внутренние узлы мотора;
    • проводят замену поврежденных деталей;
    • устанавливают двигатель на автомобиль;
    • проводят настройку и выходную диагностику мотора.

    Чтобы качественно выполнить вышеперечисленные работы, необходимо располагать современным оборудованием. Наш автосервис имеет передовое материально-техническое оснащение, что позволяет нам качественно выполнять ремонт ДВС Toyota Camry.

    Когда и как проводится капитальный ремонт двигателя в Тойота Кэмри

    Точно установить необходимость проведения капитального ремонта мотора авто позволяет качественно проведенная диагностика. Наши специалисты при ее выполнении используют современное тестовое оборудование, позволяющее точно установить все имеющиеся неполадки. Если установлена необходимость проведения капремонта, выполняются следующие работы:

    • двигатель снимается из авто и разбирается;
    • проводится дефектовка всех узлов мотора;
    • выполняется замена гильз, растачивание и хонингование цилиндров;
    • восстанавливается коленчатый и распредвал, крышки подшипников;
    • шлифуется привалочная плоскость;
    • проводятся работы с поршнями;
    • проводится сборка двигателя, замена масла и его тестирование.

    Доверив нашему автосервису капитальный ремонт двигателя Toyota Camry, вы сможете ощущать себе уверенно на дороге. Вам не придется озадачиваться вопросом исправности движка вашей машины.