Датчик температуры воздуха на впуске митсубиси лансер 10

Митсубиси Лансер 10. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор.

Для замены управляющего датчика кислорода вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, разъедините колодки датчика и жгута проводов.

3. Поддев фиксатор, снимите с кронштейна крепления колодку жгута проводов датчика.

4. Выньте жгут проводов датчика из держателя на термоэкране катколлектора.

6. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода.

7. . и, вывернув датчик из катколлектора, снимите его.

8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе дополнительного нейтрализатора.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките из отверстия в кузове уплотнитель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. . затем колодку жгута проводов датчика.

4. . и разъедините колодку.

5. Отогните держатель жгута проводов тоннеле основания кузова.

б. . и выведите жгут из держателя

7. Ослабьте затяжку датчика.

8. . и, вывернув датчик из приемной трубы дополнительного нейтрализатора, снимите его с автомобиля.

Так выглядит снятый с автомобиля диагностический датчик концентрации кислорода.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене установить такой же.

9. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе, совмещенный с датчиком температуры всасываемого воздуха,установлен на впускной трубе.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

3. . и измерьте его сопротивление, подсоединив тестер, включенный в режиме измерения сопротивления, к выводам «1» и «3» датчика (для наглядности показан снятый датчик). У исправного датчика сопротивление должно соответствовать значениям, приведенным в табл. 10.5.

Табл. 10.5. Данные для проверки датчика температуры всасываемого воздуха

4. Выверните два болта крепления датчика к впускной трубе.

5. . и снимите датчик.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.

6. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала установлен на заднем торце головки блока цилиндров.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления датчика к головке блока цилиндров.

4. . и извлеките датчик из отверстия головки блока цилиндров.

Датчик уплотнен в отверстии головки блока резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при его замене приобрести такой же.

5. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса под крышкой ремня привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю и нижнюю части крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

3. Выверните болт крепления колодки жгута проводов датчика к блоку цилиндров.

4. Извлеките фиксатор жгута проводов из прорези кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

5. Выверните два болта крепления датчика к масляному насосу.

6. . и снимите датчик.

7. Устанавливайте датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале водяной рубашки головки блока цилиндров.

У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

4. . ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. . и, вывернув датчик, снимите его.

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.

7. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Табл. 10.6. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

3. Подсоедините к выводам «1» и «3» датчика тестер.

4. Медленно перемещая дроссельную заслонку из закрытого положения (холостой ход) до положения полного открытия, проследите за плавностью изменения сопротивления пропорционально углу открытия заслонки. При отклонении сопротивления от нормы или его неплавном изменении замените датчик положения дроссельной заслонки.

5. Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки к дроссельному узлу.

6. . и снимите датчик.

7. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации ввернут в стенку в верхней части блока цилиндров с его правой стороны.

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.

3. Выверните датчик из стенки блока цилиндров.

4. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен в верхней части картера коробки передач.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отжав отверткой пружинный фиксатор..

3. . отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач и снимите датчик.

5. Устанавливайте датчик скорости автомобиля в порядке, обратном снятию.

Лансер 10 датчик температуры

1. Климат–контроль нового поколения с хромированной отделкой

(пр-во Mitsubishi. Япония)

К-т для установки (Блок-управления, датчик температоры в салоне, вакуумная трубка, датчик внешней освещенности)

Система автоматически поддерживает задаваемую температуру в салоне, управляет скортостью вращения вентилятора

печки и автоматически распределяет воздушные потоки. Имеет хромированную отделку, профилированные клавиши, красную

подстветку соответствующую общей стилистике подсветки кнопок в Mitsubishi Lancer X. Штатно устанавливается на

максимальные комплектации Lancer X. которые с 2010г. в РФ не поставляются, а также на RalliArt и Evolution.

На другие устанавливается дополнительно.

Цена: 12000 руб. — (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка)

13000 руб. — (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка + датчик солнечной активности)

(Возможна установка и доставка в регионы).

2. Климат–контроль Mitsubishi Lancer X

(пр-во Mitsubishi. Япония)

К-т для установки (Блок-управления, датчик температоры в салоне, вакуумная трубка, датчик внешней освещенности*)

Система автоматически поддерживает задаваемую температуру в салоне, управляет скортостью вращения вентилятора

печки и автоматически распределяет воздушные потоки.

Штатно стоит в Intense комплектациях (кроме intense 1.5 L ). На другие устанавливается дополнительно.

*Если требуется для вашей модификации

Датчик солнечной активности ( фотосенсор ) Mitsubishi Lancer X

Цена: 7500 руб. — (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка)

8800 руб. — (блок управления, датчик температуры, вакуумная трубка + датчик солнечной активности)

(Возможна установка и доставка в регионы).

Доводим до ума КЛИМАТ 🙂

До финала еще далеко, но начало есть

Вообщем изучив 3 форума и поняв, что никто ничего так и не смог сделать — решил изучить проблему работы климата.

1. Через некоторое время в машине становиться холодно и приходиться добавлять температуру.

2. неадекватное соотношение выставленных градусов на ручке и температурой в салоне.

проблема понятна, датчик температуры нагревается со временем.

Смотрим на сетку:

Чиста, ни пылинки, не соринки. хотя по опыту 3х машин сетка климата всегда в пыли.

смотрим в нутро:

видим пыль. интересно откуда она

Вообщем датчик меряет температуру вовсе не салонного воздуха, а походу сосет с боков и главное с дырки снизу, (там где разъем датчика запаркован, если был просто кондиционер)

Да и сосет плохо.

Для эксперимента и ТОЛЬКО для ЭКСПЕРИМЕНТА делаем следующее:

Читайте также  Топливный фильтр рено дастер: где находится, замена

берем такую штуку:

Одеваем на трубку идущую от датчика:

Второй вентиль ставим сюда:

Убираем лишние подсосы воздуха:

Обязательно делаем следующее:

Да шумновато, но это эксперимент, задача 100 % продувать датчик воздухом с салона.

И о чудо. в машине тепло даже спустя 3 часа езды даже неприлично тепло, жарко

Продолжение следует, идеи приветствуются.

Lanсer X 2.0 | и еще пара машин.

Отзыв владельца

Итак сразу же после продажи мазды, побежал в Рольф-Центр. Побежал именно за ней. Которая стояла в салоне, цвета Gun Metal. От которой невозможно было оторваться.От которой начинал бурлить мозг. К которой я готовил себя и жену и ребенка, морально и физически 😉

Получив очень выгодное предложение от Рольфа, (Кстати это единственный рольф, который может прилично «прогибаться» по ценам, за счет того что они торгуют ЭВО и Раллиартами.) и после осмотра и внесения в вахту маленьких косяков, которые поменяли после продажи, забрал ее. Персонал Рольфа, пожалуй впервые удивил своей компетентностью и профессионализмом. Может просто мне повезло.

Радость была и есть просто детская.

Так вот! Ощущения, конечно, незабываемые. Таких эмоций у меня не было ни от одного авто. Схожие были от Субару СТИ, но отказался от нее в виду некоторых своих предпочтений и особенностей, а так же потому что STIшные 2.5 литра двигатели считаются крайне ненадежными.

В виду некоторых событий, сразу начал принимать меры, по защите основных узлов авто. Чтобы не огрести потом проблем.

+ конечно же фактически сделал Stage 0 пресловутый. Немного бодрой тюнячки, для внешнего вида. )

Машина теперь выглядит так, как хотелось бы видеть ее с конвеера.

1. Greddy Spectrum Elite кат-бек.

2. AMS кит охлаждения РКПП — TC-SST.

3. AMS Mitsubishi Lancer Evolution X «Widemouth» Downpipe with Turbo Outlet Pipe

4. AMS Mitsubishi Lancer Evolution X Test Pipe

5. Grim Speed (3-x портовый соленойд)

6. HKS 66-080 армированные тормозные шланги.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Mitsubishi Lancer 9

Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на входе в катколлектор.

Для замены управляющего датчика кислорода вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, разъедините колодки датчика и жгута проводов.

3. Поддев фиксатор, снимите с кронштейна крепления колодку жгута проводов датчика.

4. Выньте жгут проводов датчика из держателя на термоэкране катколлектора.

6. Ослабьте затяжку управляющего датчика концентрации кислорода.

7. . и, вывернув датчик из катколлектора, снимите его.

8. Установите управляющий датчик концентрации кислорода и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в приемной трубе дополнительного нейтрализатора.

Для замены диагностического датчика концентрации кислорода вам потребуются: ключ «на 22», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките из отверстия в кузове уплотнитель жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.

3. . затем колодку жгута проводов датчика.

4. . и разъедините колодку.

5. Отогните держатель жгута проводов тоннеле основания кузова.

б. . и выведите жгут из держателя

7. Ослабьте затяжку датчика.

8. . и, вывернув датчик из приемной трубы дополнительного нейтрализатора, снимите его с автомобиля.

Так выглядит снятый с автомобиля диагностический датчик концентрации кислорода.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене установить такой же.

9. Установите диагностический датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе, совмещенный с датчиком температуры всасываемого воздуха,установлен на впускной трубе.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

3. . и измерьте его сопротивление, подсоединив тестер, включенный в режиме измерения сопротивления, к выводам «1» и «3» датчика (для наглядности показан снятый датчик). У исправного датчика сопротивление должно соответствовать значениям, приведенным в табл. 10.5.

Табл. 10.5. Данные для проверки датчика температуры всасываемого воздуха

Температура воздуха, °С

4. Выверните два болта крепления датчика к впускной трубе.

5. . и снимите датчик.

Датчик абсолютного давления во впускной трубе уплотнен резиновым кольцом. Не потеряйте его при снятии датчика. Если кольцо сильно обжато, затвердело или надорвано, замените его.

6. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала установлен на заднем торце головки блока цилиндров.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления датчика к головке блока цилиндров.

4. . и извлеките датчик из отверстия головки блока цилиндров.

Датчик уплотнен в отверстии головки блока резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при его замене приобрести такой же.

5. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик положения коленчатого вала установлен на крышке масляного насоса под крышкой ремня привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки ремня привода газораспределительного механизма, а также ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите верхнюю и нижнюю части крышки ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

3. Выверните болт крепления колодки жгута проводов датчика к блоку цилиндров.

4. Извлеките фиксатор жгута проводов из прорези кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

5. Выверните два болта крепления датчика к масляному насосу.

6. . и снимите датчик.

7. Устанавливайте датчик положения коленчатого вала и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в канале водяной рубашки головки блока цилиндров.

У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

3. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

4. . ослабьте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости.

5. . и, вывернув датчик, снимите его.

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и опустите датчик в емкость с водой.

7. Измерьте сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Табл. 10.6. Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости

Температура воздуха, °С

Сопротивление, кОм

Датчик положения дроссельной заслонки установлен сбоку на дроссельном узле и связан с осью дроссельной заслонки.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

3. Подсоедините к выводам «1» и «3» датчика тестер.

4. Медленно перемещая дроссельную заслонку из закрытого положения (холостой ход) до положения полного открытия, проследите за плавностью изменения сопротивления пропорционально углу открытия заслонки. При отклонении сопротивления от нормы или его неплавном изменении замените датчик положения дроссельной заслонки.

5. Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки к дроссельному узлу.

6. . и снимите датчик.

7. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации ввернут в стенку в верхней части блока цилиндров с его правой стороны.

Вам потребуется ключ «на 24».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.

3. Выверните датчик из стенки блока цилиндров.

4. Устанавливайте датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен в верхней части картера коробки передач.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отжав отверткой пружинный фиксатор..

3. . отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

4. Выверните болт крепления датчика к картеру коробки передач и снимите датчик.

5. Устанавливайте датчик скорости автомобиля в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры салона лансер 10

Вот нашлось наконец время допилить датчик температуры салона для работы крутилок климата .
Как тока пришел датчик отправился в строительный магазин и купил метр гофры которая налазиет на сосок внутрений 16 внеш 22 помойму.

Читайте также  Комплектации фав бестурн х80: технические характеристики

Гофра мягкая дубовую не берите.
Для начала разбераем центральную консоль потом саму консоль с крутилками с боковыми накладками, я еще снимал ту часть на которой держится сама консоль с крутилками, частьторпеды с магнитолой, крышку самого датчика.
вот сама та часть печки куда одевается один конец гофры.

Комплектация Mitsubishi Lancer X отличается оснащенностью в зависимости от модельного ряда. Штатный климат контроль имеется только в максимальной комплектации «Intense», с двигателем объемом 2,0.

Но функцию климат контроля можно добавить самостоятельно или обратившись в автосервис, так как соответствующие гнезда подключения и штатная электропроводка уже заложены в конструктиве.

Связано это с унификацией деталей для более производительной сборки на конвейере и для создания возможности последующего рестайлинга.

При общей схожести функций кондиционера и климат-контроля, различие в комфорте нахождения в салоне и удобстве управления достаточно велико. Электронный блок управления (ЭБУ) климат контролем, опираясь на показатели датчиков оценивает наружную и внутреннюю температуру, а также показатели влажности и солнечной освещенности.

Выставив комфортные параметры, водитель концентрируется исключительно на управлении, не отвлекаясь на корректирующие действия в режиме движения. Дополнительный бонус‒экономия топлива в результате своевременного отключения обогрева/охлаждения салона.

Состав комплектующих для замены кондиционера Лансер 10 на климат контроль

Перед началом установки климат контроля следует приобрести комплект деталей в составе:

  • Оригинальный блок управления климат-контролем;
  • Фотосенсор (датчик солнечной активности) (7825A003) или (7825A019), с функцией автосвета;
  • оригинальный датчик температуры салона (MR513088);
  • воздушная гофрированная трубка для датчика температуры салона (7820A057).

Последовательность установки климат контроля

Пока не снят кондиционер, прогрейте салон, если замена кондиционера на климат контроль предполагается в холодный период года, затем :

  • Снять перчаточный ящик, «бардачок» на автомобильном сленге;

  • Снять клипсу соединения блока, воспользовавшись тонкой отверткой;

  • Вытащить существующих блок, сдвигая его аккуратным движением по направлению к рулю, блок движется по направляющим-салазкам;
  • Освободить заглушку на торпеде для крепления фотосенсора (датчика солнечной активности);
  • Вытащить разъемы электропроводки;

  • Присоединить трубку воздуховода к датчику температуры по посадке, с сильной фиксацией, установить датчик температуры. До присоединения датчика установить коннекторы в положении: «контакты вверху, фиксатор — внизу»;

  • Соединить в натяг гофрированную трубку с патрубком печки;
  • Перед установкой управляющей панели с верньерами, «крутилками» на автомобильном сленге, снимаем со старой панели кондиционера пластиковые направляющие и устанавливаем их;

Проверив соединение всех разъемов, заканчиваем процесс.

Легко заметить, что внешний вид панели кондиционера и климат контроля и почти не имеет внешних различий. Кроме этого в салоне на торпеде появится датчик солнечной активности.

Различие в панели управления в разной комплектации только в декоре, доступна панель с «крутилками»-верньерами с хромовой отделкой.

Цена вопроса во многом зависит от происхождения комплектующих, новые или с авторазборки, а также от расценок автосервиса, если поручить установку климат контроля Ласер10 профессионалам, но не превышает 15-17 тыс. рублей.

Дратуйти, я говорю Вам, дратуйти!)

Речь пойдет об установке климат-контроля на рестайлинговый авто 2012 года, я бы сказал об особенностях установки, некоторые различия имеются. Основной материал, которым пользовался при установке взят с форума лансер 10 и с просторов драйв2.ру. Авторам сих постов отдельное спасибо.

Совсем недавно я прикупил блок крутилок климат контроля для своего улана. Ярослав, еще раз спасибо подгон. Блок крутилок от Делика 5. В общем-то он такой же, как и на других мицу, за исключением двух разъемов на задней панели. В общем я довольный как слон, что блок у меня, заказал датчик температуры салона и трубку к нему. Датчик солнечной активности заказывать не стал.

Компоненты в наличии, поехали. Повторюсь, что порядок действий брал из материалов, указанных выше, там же прилагаются фото. На мой взгляд 2 самых достойных топика, исчерпывающе описывающих установку. В моем посте моментов, на которые стоит обратить внимание. Порядок разбора я опишу.
1) снимаем бардачок
2) откручиваем накладку, что держит саблю в салоне, там один винт. Открутили, она на двух защелках, снимаем.
3) Сняли саблю. Держится на одном винте и защелках.
4) Сняли кнопку аварийки. Держится на трех винтах. Скинули разъем.
5) Сняли рамку магнитолы. Держится сие чудо за защелках.
6) Казалось, что теперь вынимай секцию с крутилками. 2 винта и защелки. Простите фото уже при обратной сборке.

8) Теперь, когда центральный тоннель откручен, двигаем его немного назад, чтобы вытащить секцию с крутилками. 2 винта открутили, дальше снимаем секцию с защелок и скидываем разъемы с блока кондея/печки. Провода не длинные, к разъемам, далеко вытащить не получится. Места для маневра нет, а поэтому пальцем давим на защелку, а ответкой давим на разъем, чтобы стащить.

9) Секция консоли с блоком крутилок у нас. Внизу в ней провода aux. Не переусердствуйте, либо отсоедините. Снимаем сам блок крутилок 4 винта. Прикручиваем свой. И тут внимание. Я не знаю, с чем связано, родные винты около 1см. Прикладываю новый блок, а там нужны винты сантиметра 3, так как сами уши крепления нового блока удалены от месте крепления к консоли.

Я не расстроился. Вариантов было два: а) Идти в магаз с консолькой и блоком климата и подбирать соотвествующей длины винты. б) махнуть местами задние панельки, благо они идентичны.
Я не знаю, особенность ли это блока от Делика 5 или сами японцы после долгих лет выпуска блоков решили, что уши ближе к креплениям не по фен-шую. В любом случае, проблемы нет. Я просто не захотел отрываться от поглотившего меня процесса. А магазин метизы в 100 метрах))). Короче махнул задние панельки местами. Хотел и наклейки махнуть, но что-то не пошло, они стали рваться при снятии.

10) Блок климата прижался к консоли как родной после описанных манипуляций. Далее подсоединил разъемы, ключ в замок и проверил работоспособность крутилок. Все дует, направление меняется и т.д. Но собирать назад рано. Переходим к датчику температуры салона.

11) Скидываем кожух под рулем, два винта и защелки.
12) Скидываем часть сабли со стороны водителя и там же секцию решетки воздуховода.
13) Далее доступна к отсоединению кнопка info.
14) Для снятия приборки потребуется снять накладку спереди приборки, она просто на защелках! Для этого опускаем руль и тянем на себя.

15) Снимаем козырек приборки, отручиваем 3 винта, на которых держится приборка. Снимаем разъем приборки.
16) Теперь снимаем заветную планку прикрывающую гнездо датчика температуры салона.

17) Далее одеваем трубку на датчик, датчик в гнездо. Соединяем проводку.

18) Как финал остается одеть другой конец трубки на отопитель.

Теперь, когда всё установлено, собираем всё в обратном порядке. Пользуемся плодами плодами японско-вашего труда).

Чуть позже обновлю фотографии к посту, дабы сделать его более полным.
За сим кланяюсь, надеюсь, что мой материал и пару постов, на которые опирался, помогут Вам сделать более комфортным перемещение в Вашем Lancer X.

Завтра на работу, а значит буду наблюдать за работой системы, а после поделюсь впечатлениями.

Послесловие № раз. 10.04.2017г.
Уже три недели катаю с климатом. Цель установки достигнута. Я не отвлекаюсь на регулировку температуры и скорости оборотов вентилятора, направления обдува в пути. Особенно актуально с наступлением весны и увеличением солнечной активности в сером Петербурге. Направление обдува и скорость вентилятора в положение авто. Температура обычно на риске 25, если солнечно 23. Утром, на прогрев, при низких и отрицательных температурах — 27-29, но после возвращаю на 25. Из плюсов отмечу, что помимо поддержания заданной температуры, климат гораздо меньше крутит вентилятор. Из недочетов: климат не знает, что ваше стекло утром может быть покрыто наледью. И если вы не шкрябаете лобовое, а предпочитаете оттаивать, то лучше взять процесс в свои руки, а после оттаивания вернуть всё в режим авто. Про летнюю эксплуатацию напишу летом)

Ровных дорог и пусть улучшайзинг приходит к Вам!

Как самостоятельно установить климат-контроль на Mitsubishi Lancer 10 поколения

Модель Lancer производства японской компании Mitsubishi имеет богатую и очень насыщенную историю. Это бестселлер от Mitsubishi, прошедший через множество поколений, но сохранивший высокий статус и заслуженную популярность.

Читайте также  Предохранители фиат альбеа: где находятся, замена

Установка климат-контроля Mitsubishi Lancer X

Если говорить о дизайнерских решениях, то последним представителем классической серии стал Lancer 9. С приходом 10 поколения, которое называется Lancer X, внешность поменялась кардинально.

Изначально многие поклонники Lancer не воспринимали новинку как продолжение легендарного семейства. Но в результате оказалось, что Lancer X является отличным проектом. Машина получилась привлекательной внешне, со спортивными чертами, достаточно мощной и экономичной одновременно. При этом новинка относится к категории достаточно недорогих авто. За небольшие деньги можно взять базовую комплектацию, при этом получив довольно внушительный список оборудования.

Но рассчитывать на климат-контроль не стоит. Он доступен лишь в наиболее дорогих версиях, платить за которых хотят далеко не все. Потому отличным выходом из ситуации становится установка системы.

Климат-контроль Mitsubishi Lancer X

Что необходимо для установки

Несмотря на кажущуюся сложность, в действительности с установкой климат контроля на Mitsubishi Lancer 10 справится даже новичок в подобных делах. Да, будет намного лучше, если у вас окажется хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями, умение собирать и разбирать узлы, а также правильно обращаться с электропроводкой.

Как показывает опыт множества владельцев десятого поколения Lancer производства Mitsubishi, установленный климат контроль работает так же эффективно, как в случае со штатным оборудованием.

Как и в случае со множеством других автомобилей, Lancer 10 имеет разный набор оборудования в зависимости от комплектации. Лишь топовые версии оснащения предусматривают наличие системы климат-контроля. Если быть точнее, то штатно климат-контроль можно получить в комплектации Intense, которая предусматривает установку двигателя объёмом 2,0 литра.

При этом у автовладельцев более скромных версий Lancer 10 есть возможность восполнить недостающие пробелы, поставив на машину систему климат-контроля. Делается это своими руками или же с помощью соответствующих автосервисов. Второй вариант надёжнее в плане качества выполненных работ, но при этом требует внушительных финансовых вложений.

Блок управления климатической установкой

Не стоит бояться смены обычного кондиционера на полноценный климат-контроль. Lancer 10 поколения имеет унифицированную платформу и кузов, что позволяет на основе одного условного скелета формировать машины с разной комплектацией. То есть под климат-контроль там предусмотрены различные пазы, отверстия и посадочные места. Некоторые из них просто закрыты заглушками. Такая особенность существенно упрощает процедуру установки и делает её возможной для реализации своими руками.

Чтобы установленный контроль климата на вашем Lancer 10 поколения работал качественно и эффективно, лучше использовать родные детали и оригинальные комплектующие.

Набор для установки состоит из:

  • блока управления климат-контролем;
  • фотосенсора (датчика света);
  • датчика температуры внутри салона;
  • вакуумной трубки.

Вакуумная трубка служит для соединения датчика температуры и корпуса печки Lancer.

Не стоит экономить, покупая комплектующие других производителей, либо же собирая комплект из составляющих с авторазборок. Обычно речь идёт о машинах, сильно пострадавших в ДТП. Не исключено, что были задеты элементы климат-контроля на Lancer 10, который выступает в качестве донора.

Купив новые оригинальные комплектующие, вы сможете выполнить всё по инструкции, не искать обходные пути и получить на выходе прекрасно функционирующий и универсальный климат-контроль.

По многим параметрам система контроля климата в автомобиле превосходит штатный кондиционер, печку и систему вентиляции, работающие отдельно друг от друга. С помощью климат-контроля вы объединяете все эти узлы в единую систему. Причём это довольно распространённое решение для тех, кто не смог себе позволить Lancer 10 в богатой комплектации, либо не захотел переплачивать за остальные комплектующие, идущие в наборе помимо системы контроля климата.

Процесс установки климат-контроля Mitsubishi Lancer X

Установка

Теперь следует детальнее разобраться непосредственно в схеме монтажа нового климатического оборудования. Здесь нет никакой необходимости снимать испаритель и прочие компоненты кондиционера или же отопителя. Фактически задача заключается в том, чтобы объединить всё в единое целое.

Для этих целей необходимы только те компоненты, которые были перечислены выше. Остаётся только ознакомиться с инструкцией и действовать согласно пошаговому руководству.

  • Откройте перчаточный ящик, то есть бардачок, и снимите с правой нижней стороны амортизатор. Для этого сжимаются специальные распорки, располагающиеся на выступе сбоку конструкции бардачка.
  • Нажимая на боковые фиксаторы вещевого ящика, опрокиньте конструкцию на себя, а затем снимите элемент с петель, дабы полностью убрать в сторону на некоторое время. Пока бардачок вам не понадобится.
  • Справа от бардачка есть накладка в виде вертикальной пластиковой панели. На ней есть крепёжный винт, который следует открутить. Теперь панель оттягивается на себя и снимается. Помимо крепления болтом, здесь также имеются пластиковые пистоны. Резко не дёргайте, иначе можете их сломать.
  • Переходите к торпедо. На ней расположена горизонтальная декоративная накладка. Открутив винт крепления, можете снимать накладку. Демонтируется она путём стягивания на себя. Начинать рекомендуется именно с правого конца декоративного элемента.
  • Панель аудиосистемы (магнитолы) удерживается только с помощью пистонов. Потому потяните её в свою сторону и снимите. После проверьте, нет ли в пазах пистонов, поскольку довольно часто они остаются внутри.
  • Отключите фишку с проводами питания около кнопки аварийного сигнала.
  • Снимите панель под рулевым колесом. Речь идёт о панели, с помощью которой осуществляется регулировка корректора фар. Снизу по бокам имеется 2 самореза, которые следует открутить. Остаётся лишь стянуть элемент на себя, а затем вниз.
  • Сдвиньте в свою сторону, если вы сидите на переднем кресле в Lancer 10, дефлектор системы вентиляции.
  • Теперь откручивается саморез и снимается козырёк приборной панели. Предварительно следует опустить рулевое колесо до самого нижнего уровня.
  • От кнопки Info необходимо отключить разъём.
  • Накладка козырька сдёргивается вверх для последующего снятия.
  • Открутив 3 самореза на приборной панели, можно извлечь её и отключить все подключённые разъёмы. Обязательно сделайте пометки или запомните, что и куда подключается. Перепутать сложно, но перестраховка никогда лишней не будет.
  • Поскольку салон унифицированный, здесь имеется защитная накладка, куда в богатых комплектациях устанавливается датчик внутренней температуры салона. Его следует аккуратно поддеть каким-то плоским инструментом, после чего убрать с посадочного места.
  • У лобового стекла есть ещё одна заглушка. Предназначена она для установки датчика освещённости. Также с помощью тонкой отвёртки подденьте пластик и уберите его оттуда.
  • Возьмите достаточно жёсткую, но тонкую проволоку, протяните её через отверстие под датчик освещённости, сначала вправо, а затем в свою сторону.
  • К концу выведенного провода привязывается датчик из комплекта для установки. Цепляться следует за конец провода. Расположенные внутри воздушные трубки могут несколько мешать. Потому порой приходится разбирать разъём, и только потом его протаскивать. Действуйте по обстоятельствам.
  • Следующим на очереди идёт датчик, предназначенный для контроля внутренней температуры салона. Его также вы заранее приобрели в качестве комплектующего для будущего климат-контроля в Lancer 10.
  • Разъём этого датчика располагается под приборной панелью и зафиксирован с помощью изоленты.
  • Просуньте датчик с трубкой под приборную панель, подключите разъём и вставьте контроллер в панель.
  • Трубка датчика подключается к вашему штатному кондиционеру.
  • На заключительном этапе следует установить уже новый блок управления, поскольку обычный блок с крутилками в комплектациях с кондиционером под управление климат-контролем не адаптирован. Зато новый оригинальный блок для системы контроля климатом отлично садится на штатные места, не создавая существенной разницы во внешнем виде салона автомобиля.

На этом работа практически завершена. Остаётся вернуть всё на свои места и собрать компоненты салона вашего автомобиля в обратной последовательности.

Можно наглядно видеть, что монтируется система контроля климата предельно просто. Здесь нет необходимости проводить сложные демонтажные работы, стравливать и затем заново заправлять антифриз, а также ковыряться в подкапотном пространстве.

Да, если у вас нет опыта, имеются некоторые сомнения, но климат-контроль установить хотите, только лучшим решением будет обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi. Либо найдите надёжных, проверенных мастеров, предлагающих подобные услуги. Специалисты помогут подобрать и даже купить комплектующие, а также полностью возьмут на себя вопросы установки и подключения.

Наличие в Mitsubishi Lancer 10 климат-контроля существенно улучшает уровень комфорта. Нельзя сказать, что кондиционер или печка, как отдельные составляющие, работают плохо. Просто при объединении нескольких систем в один узел становится проще осуществлять управление и поддерживать оптимальный микроклимат в салоне своего автомобиля. Но окончательное решение принимать всё равно вам.