Датчик коленвала ниссан примера р12: где находится, замена

Датчик положения коленвала

Опции темы
  • Версия для печати

Датчик положения коленвала

[img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно.

вот может поможет

а вобще скачай мануал там все рассписано.

Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23 .

Замена датчика положения коленвала Primera P12. FAIL.

Предыстория: Светало.. ехал 100-ку по трассе на шестой передаче, слушал музыку. И, вдруг, машина заглохла. Спросонья, я даже не понял сперва, приборы лежат, движка не слышно. Повернул ключ, завелась и едет себе дальше. Остановился на парковке: движок работает ровно, обороты не скачут, всё как обычно. Километров через 200 всё повторилось. а через пару дней, снова на трассе, машинка дёрнулась, не заглохла, но загорелся check.

Самодиагностика и тест через блютусовый ELM327 в связке с ScanXL Pro упорно показывали ошибку 0335 (датчик положения коленвала). Ошибку сбросил и поехал заказывать датчик. Решив, что в Ниссане будет дороже, взял у стороннего производителя. Пока приблуда ехала ко мне, стал штудировать интернеты, дабы выяснить, с какой стороны к датчику подлезть. Тема нашлась в отчётах: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. iya-kolenvala/ и я, не обратив внимание, что коробка-то ВАРИАТОР, с лёгким сердцем стал дожидаться датчика.

Получив деталь и выбрав солнечный день, я задомкратил тюленя и залез под dniwe. Каково же было моё удивление, когда под стартером ничего не обнаружилось. Вооружившись фонариком и поняв, что раз с передней стороны мотора датчика нет, то искать следует в самой что нинаесть ..опе, я отважно запустил ручонки между поперечной балкой и глушаком. Попутно было принято решение оторвать металлическую защитку глушителя, потому как пришёл ей конец и всё, на что она была способна, это уныло побрякивать на неровностях дороги. После того, как отживший элемент был отчуждён, датчик был обнаружен. и то, скорее, на ощупь, с использованием лишних пары процентов мозга, которые активизировались в стрессовой ситуации.

И сразу возник вопрос к тем людям, которые писали, что датчик менялся на подъёмнике.. со всей ответственностью заявляю, что нужно обладать поистине заточенными под отрицательные углы руками и недюжинной выдержкой, чтобы снять его снизу, не открутив при этом поперечную балку и/или глушак.

Выпив кофе и размазав разочарование мазутом по лицу, было принято решение штурмовать сверху из-под капота. С помощью глазомера и фонарика, и не без разочарования, установил, что самый лёгкий способ добраться до датчика из-под капота — это снять впускной коллектор. Но, воистину, лень — двигатель прогресса! Посував свои кривые ручонки во все возможные технологические проёмы и нащупав провод, идущий к датчику, я решил начать разбирать со стороны воздушного фильтра до дроссельной заслонки.

Сняв весь воздушный коллектор, и попутно проверив провода и шланги на предмет неожиданной подставы, я лёг на мотор и стал нашупывать датчик. (для тех, у кого на моторе декоративная пластиковая крышка, лучше и её снять) Мой скорбный труд не пропал даром и, с помощью тактильных ощущений, датчик был обнаружен. Всё что оставалось сделать, это засунуть туда маленький вороток с головкой на 10. Сняв опорное крепление для шлангов (с охлаждающей жидкостью?), и отведя их в сторону, вороток был внедрён. Слегка выкрутив болт воротком, я докрутил и вытащил его пальцами. Затем, не отсоединяя разъёма, раскачал датчик (он довольно плотно сидит за счёт уплотнительного кольца) и вытащил всю приблуду наружу.

Подстава ждала меня, когда я сравнил новый и старый датчики. Фотки нет, поэтому использую найденные в 58-страничной теме: http://www.primera-club.ru/attachmen. a-si850061.jpg №1 — это родной датчик, №2 — аналог. http://www.primera-club.ru/attachmen. si850059-1.jpg

Почесав бороду, принял решение запихнуть на место датчика коленвала — датчик распредвалов. (потому что уже прочитал, что они взаимозаменяемые) на тот случай, если новый датчик не подойдёт, не нужно будет опять всё разбирать. Собрав всё назад и поставив на место датчика распредвалов купленый аналог, накинул клему аккумулятора и стал заводить.

Тюлень бодро крутил стартером, но не заводился. Скинув аккумулятор, я поставил вместо нового датчика на распредвалы — старый от коленвала. Машинка сразу завелась. Чек не горит, ошибок нет. уже пару дней полёт нормальный.

Вопрос, собственно, по датчикам, дамы и господа: у нового направляющая салазка с другой стороны и, при установке, разъём приходится переворачивать. Замерил сопротивление: (на второй и третьей ноге) у старого датчика — 1.26, у нового — 1.145

Дайте направление моей гуманитарной мысли

Прима 2003-его года, 2.0 , мануал.

Датчик коленвала Ниссан Примера Р где находится, замена

При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.

Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу.

На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5. Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о замена датчика коленвала на ниссан примера с камер! Подробнее по ссылке. Решил разобраться в чём дело, а заодно потренироваться в видеом Конечно, такие признаки могут появляться по другим причинам, но для DPDZ они очень характерны.

Проверьте это, измерив сопротивление, это довольно просто, даже стрелять не нужно, но с большой вероятностью можно установить причину проблемы с двигателем. Неисправность или нестабильная работа часто возникают по следующей причине. Проверка датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ При изменении положения затвора движущийся контакт датчика или ползунка постоянно контактирует с резистивным полем DPDZ.

В результате длительного взаимодействия поле разрушается, и контакт исчезает, сигнал больше не передается на контроллер или передается неравномерно, что приводит к нестабильной работе автоматизации. Недавно бесконтактные датчики дроссельной заслонки начали поступать в продажу.

Датчик коленвала Nissan Primera P12

У замена датчика коленвала на ниссан примера уже много положительных отзывов от автомобилистов. Ротор этого устройства выполнен из немагнитного материала, на котором расположен магнит. Второй компонент, статор находится на строго определенном расстоянии от магнита и сделан из материала, который воспринимает магнитное поле. Эти датчики в два раза дороже, но они имеют очень большой срок службы. Причинами неисправностей DPDD могут быть окисление контактов.

замена датчика коленвала на ниссан примера Изучив признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его непригодность, необходимо принять меры для его замены. Пленочно-резисторный DPDZ продается во всех магазинах автозапчастей, а их стоимость довольно небольшая, не более Ремонт займет много времени, а замена этого устройства довольно проста. Конечно, есть поклонники ремонта любых деталей и описаны такие случаи в отношении DPDZ. Но, как пример, это, скорее всего, нетипичный случай.

Автолюбитель, открыв датчик, определил существование микротрещины вблизи одного из контактов. Он запечатал эту трещину токопроводящим клеем, и работоспособность устройства была скорректирована.

Снятие датчика коленвала Ниссан примера

Однако восстановить резистивный слой невозможно, и нет никаких ремонтных комплектов для DPDZ. Порядок замены датчика дроссельной заслонки Подготовьте новый DPDZ, уплотнительное кольцо пены на дроссельной заслонке и отвертку Phillips.

Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините аккумулятор, сняв отрицательную клемму. Определите расположение DPDD, нажмите пластиковую защелку и замена датчика коленвала на ниссан примера ботинок от нее всеми проводами.

С помощью отвертки Phillips отвинтите два болта крепления DPDZ к корпусу дроссельной заслонки и снимите. Вместо старой уплотнительной резиновой прокладки, которая должна быть расположена между корпусом дроссельной заслонки и DPDZ, установите новую и закрепите новый датчик на корпусе дроссельной заслонки, затянув оба болта настолько плотно, насколько это возможно, чтобы инструмент не вибрировал в любом случае.

Подключите разъем с проводами к разъему DPDZ. Если по какой-то причине батарею не отключили перед заменой датчика, то после установки нового датчика и подключения терминала с проводами к нему необходимо отключить машину в течение пяти минут, удалив клеммы из аккумулятора.

Убедитесь, что датчик правильно установлен. Необходимо открыть клапан и повернуть сектор привода датчика, вы можете сделать это, потянув за газовый кабель. Если замена датчика коленвала на ниссан примера не можете откатить сектор, вам необходимо переустановить DPDZ.

Читайте также  Тюнинг киа рио 3 своими руками: салона, оптики, чип тюнинг

Для этого снимите его и поверните на 90 градусов относительно оси заслонки, чтобы установить новый. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчика дроссельной заслонки не требуется. Вы можете проверить его производительность, измеряя напряжение на тесте, чтобы оно соответствовало указанному напряжению.

Как и омметр, проверьте плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки. Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и двигателя, то он может быть уверен, что сюрпризы на дороге не ждут.

Необходимо постоянно помнить, что ваша машина будет служить вам долго и верно, только если вы позаботитесь об этом и ее внутренностях. Любой автомобиль любит заботиться, даже выходя из раковины, вы можете почувствовать, замена датчика коленвала на ниссан примера мягче двигатель начинает работать, и насколько более плавный автомобиль идет по дороге.

Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, замена датчика коленвала на ниссан примера в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л. Все эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия Инжекторные движки востребовали установки огромного количества автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки.

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Изменился принцип привода одного из основных механизмов регулирующих подачу топлива в двигатель — дроссельной заслонки. Привод стал электрическим, с электронным управлением. Главное открутить рулевые тяги и болты крепления рейки. Вытаскивается она вверх со стороны воздуховода. Дело хлопотное, но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рейку отдал, деньги вернул. HD р.

Кроме этого, оказалось, что в процессе демонтажа моей рейки, была деформирована одна из трубок — тоже пришлось побегать. В общем времени потрачено много — зато получен бесценный опыт! Впредь буду более внимателен. Позже, на одном известном сайте, нашел ремкомплект рулевой рейки.

Номер видно на фото. Где-то через пол года заметил, что уходит антифриз и появился кратковременный свист ремня при пуске двигателя сек антифриз капает на шкив коленвала. Потекла помпа. Процесс замены описан на многих сайтах, ничего сложного.

Добавлю только: Всю зиму проездил, впечатления только положительные. Мотор прогревается очень. В салоне тепло. Ни разу серьезно не застрял, выбирался. И, самое главное, машина заводится в любой мороз! Зимой года пару недель стояли крепки морозы до Так вот, решил я видео записать как замена датчика коленвала на ниссан примера будет плохо заводиться, покрутил стартером чуть больше обычного и завел.

Видео получилось не интересное. Не турбо. Привод ГРМ цепной. Блок чугунный. Абсолютно без проблемный агрегат.

В нашей стране, чаше всего, встречаются бензиновые четырех целиндровые моторы: Резюмируя можно сказать машина хорошая, надежная в обслуживании не дорогая.

Датчик положения коленвала — Двигатель — Primera Club

Обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Получить доступ со стороны днища Primera P Снять защиту силового агрегата Отсоединить клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала. Открутить болт, который фиксирует ДПКВ. Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.

Как они работают после взаимозамены — никому не известно…Показатель один -машина едет и запускается или не запускается. Принцип работы датчиков одинаков, но споры о взаимозамене на 2. Отзывы людей, которые пытались заменить эти датчики другими бош, ваз, ера и тд так же разнятся. У кого-то машина начинает тупее ехать, кто-то не видит никакой разницы, а у кого-то даже не ниссан примера р12 замена датчика коленвала.

Что ставить вам — решать вам, считать ли их взаимозаменимыми — решать тоже. А также омметром проверить плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Если водитель относится внимательно к поведению своего автомобиля и постоянно контролирует работоспособность ниссан примера р12 замена датчика коленвала машины и двигателя, то он может быть в уверен в том, что неожиданности на дороге его не поджидают. Надо постоянно помнить о том, что ваша машина будет служить вам долго и верно только в том случае, если вы будете заботиться о ней и о ее внутренностях.

Любая машина любит заботу, даже выехав из мойки можно почувствовать насколько мягче начинает работать двигатель и насколько плавнее машина едет по дороге. Рекомендуем Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится фото Источник: Эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего. Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия Инжекторные движки востребовали установки большинства автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки.

Поменялся принцип привода 1-го из главных устройств регулирующих подачу горючего в движок — дроссельной заслонки. Привод стал электронным, с электрическим управлением. Его отличие от механического состоит в таких процессах: Так как жесткой связи меж педалью и заслонкой не стало нашему клиенту остается управление осуществляется за счет применения работы электрических систем.

В этой схеме, вместе с управляющим блоком важную роль играет датчик дроссельной заслонки. Сам устройство установлен на одной оси с дроссельной заслонкой. Ниссан примера р12 замена датчика коленвала повороте заслонки изменяется напряжение идущее от ползунка токосьемника на выход; когда зажигание выключено, можно замерить напряжение подающееся на ДПДЗ при помощи измерительного устройства.

Для этой цели нужно иглы щупа установить на входной контакт на массу. Если дроссельная заслонка закрыта, то тестер должен показать не более 0,7 В и даже не меньше 0,5 В.

Когда движок запущен, в процесс открытия заслонки напряжение должно расти и при ее очень открытом положении показать 4 В 0,3 ; при ниссан примера р12 замена датчика коленвала угла открытия заслонки дросселя изменяется напряжение идущее на контроллер от ползунка ДПДЗ и он регулирует подачу горючего; ДПДЗ связан со службой устройства регулирующего холостой ход РХХ.

При запуске, если заслонка в ниссан примера р12 замена датчика коленвала положении, то, когда контроллер получит таковой сигнал от датчика, он подключает РХХ и в движок идет дополнительный воздух, обходя ниссан примера р12 замена датчика коленвала заслонки. Для этой цели вам устройство соединяется с входным и выходным контактом датчика. При нажатии педали акселератора должно происходить плавное изменение сопротивления, в том случае прибор показывает нуль или сопротивление уходит в бесконечность, это говорит о неисправности ДПДЗ на ВАЗ Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки При работе авто мотора, в особенности напичканного всякой электрической внутренностью, быть случаться всякие проблемы.

Если рассматривать один из частей этой электрической внутренности — датчик дроссельной заслонки ВАЗпризнаки неисправности бывают последующими: Естественно, такие признаки конечно проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень свойственны. Проверить его, замерив сопротивление, совершенно нетрудно, даже снимать ничего не следует, зато с большой толикой вероятности конечно установить причину проблем с движком.

В промышленных критериях на движки ВАЗ устанавливают пленочно-резисторные ДПЗД, ресурс работы такового устройства около 50 тыщ км. Отказ либо неуравновешенная его работа в большинстве случаев происходит по последующей причине. Проверка датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ Подвижный контакт датчика, иначе говоря ползунок, при изменении положения заслонки перемещается, контактируя повсевременно с резистивным полем ДПДЗ.

В ходе долгого взаимодействия поле разрушается и контакт исчезает, сигнал не просто не передается на контроллер, или передается неравномерно, вызывая неуравновешенную работу автоматики.

Теперь стали поступать к реализации бесконтактные датчики дроссельной заслонки. Они уже наделены множеством положительных отзывов от автовладельцев. Ротор этого устройства изготовлен из немагнитного материала где размещен магнит.

Эти датчики дороже в два раза, но срок службы у их очень большой. Причинами неисправностей ДПЗД могут быть окисление контактов — посодействовать в данном случае конечно, нужно взять специальную жидкость WD и ватным тампоном почистить что остается сделать нашему клиенту контакты в колодке и под крышкой; изношенные подложки датчиков тогда, если в их конструкции было предвидено напыление резистивного слоя; сгорает подвижный контакт — вероятна поломка какого-либо наконечника этого контакта, тогда появляется забияк и другие наконечники тоже приходят в негодность; дроссельная заслонка на холостом ходу до конца не запирается — ниссан примера р12 замена датчика коленвала тогда можно ниссан примера р12 замена датчика коленвала подпилить ратфилем посадочные места датчика и заслонка должна будет закрыться.

Читайте также  Шаровые опоры ctr: качество, применяемость, отзывы

Исследовав признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его непригодность, нужно принять меры к его подмене. Где находится датчик коленвала nissan primera p12 Пленочно-резисторные ДПДЗ продаются в любых магазинах авто запчастей и цена их довольно невелика, менее — рублей, потому ремонт датчика положения дроссельной заслонки не представляется целесообразным.

На ремонт уйдет лишнее время, хотя подмена этого устройства довольно ординарна. Естественно, встречаются любители ремонтов хоть какой детали и описываются такие случаи относительно ДПДЗ.

Однако как примера приводится наверняка нетипичный случай. Автовладелец, вскрыв датчик установил наличие микротрещины в районе 1-го из контактов.

Nissan primera p12 замена датчика коленвала

Он заделал эту трещинку токопроводящим клеем и работоспособность устройства наладилась. Но резистивный слой вернуть нереально, и ремкомплектов таких для ДПДЗ не предлагается.

Приходилось постоянно доливать жидкость нужен dextron3. Но настоящие опасения у меня вызывал люфт рулевого колеса — по внешней стороне свободный ход 3,5 см!

Как бы, думаю, не отказал руль на скорости. Когда делал сход развал мастер приговорил рулевую рейку, мол ниссан примера р12 замена датчика коленвала в ней самой. И это не абы где, а довольно крупная контора Virbac! Плюс к этому, еще один специалист, у него делал кузовщину и кое что по ходовой, сказал тоже. Менять так менять. Оригинал отне ниссан примера р12 замена датчика коленвала нет, бу отцена ремонта сопоставима с покупкой бу. Не буду описывать все события и потраченные деньги, но вся эта эпопея заняла у меня около двух месяцев.

Купил на клубном форуме рулевую рейку р. Сняли, поставили, завели. Рейка потекла. Да так, что вытек весь декстрон через пыльник! А моя рейка оказалась в хорошем состоянии, не было у нее никакого люфта, у нее просто течет верхний сальник! Люфт был в рулевом карданчике! В общем, выезжал я из мастерской на буксире и весьма озадаченный. Была одна проблема, теперь стало четыре: Причем, все проблемы очень связаны. За снять поставить рейку отдавать по тыщи я не. Снимал и ставил рейку самостоятельно.

Без подъемника, ямы и помощников, откручивать подрамник не. Процесс описывать не.

Где находится датчик коленвала ниссан примера р12

Главное открутить рулевые тяги и болты крепления рейки. Вытаскивается она вверх со стороны воздуховода. Дело хлопотное, но как говорится глаза боятся, а руки делают.

Рейку отдал, деньги вернул. HD р. Кроме этого, оказалось, что в процессе демонтажа моей рейки, была деформирована одна из трубок — тоже пришлось побегать.

Взаимозаменяемость датчиков коленвала и распредвала?- — Nissan Primera, л., года на DRIVE2

Автолюбитель, открыв датчик, определил существование микротрещины вблизи одного из контактов. Он запечатал эту трещину токопроводящим клеем, и работоспособность устройства была скорректирована. Однако восстановить резистивный слой невозможно, и нет никаких ремонтных комплектов для DPDZ. Порядок замены датчика дроссельной заслонки Подготовьте новый DPDZ, уплотнительное кольцо пены на дроссельной заслонке и отвертку Phillips.

Датчик коленвала Nissan Primera P12

Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините аккумулятор, сняв отрицательную клемму. Определите расположение DPDD, нажмите пластиковую защелку и отсоедините ботинок от нее всеми проводами.

С помощью отвертки Phillips отвинтите два болта крепления DPDZ к корпусу дроссельной заслонки и снимите. Вместо старой уплотнительной резиновой прокладки, которая должна быть расположена между корпусом дроссельной заслонки и DPDZ, установите новую и закрепите новый датчик на корпусе дроссельной заслонки, затянув оба болта настолько плотно, насколько это возможно, чтобы инструмент не вибрировал ниссан примера р12 расположение датчиков любом случае. Подключите разъем с проводами к разъему DPDZ.

Если по какой-то причине батарею не отключили перед заменой датчика, то после установки нового датчика и подключения терминала с проводами к нему необходимо отключить машину в течение пяти минут, удалив клеммы из аккумулятора.

Убедитесь, что датчик ниссан примера р12 расположение датчиков установлен. Необходимо открыть клапан и повернуть сектор привода датчика, вы можете сделать это, потянув за газовый кабель.

Если вы не можете откатить ниссан примера р12 расположение датчиков, вам необходимо переустановить DPDZ. Для этого снимите его и поверните на 90 градусов относительно оси заслонки, чтобы установить новый.

Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчика дроссельной заслонки не требуется. Вы можете проверить его производительность, измеряя напряжение на тесте, чтобы оно соответствовало указанному напряжению.

Как и омметр, проверьте плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки. Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля ниссан примера р12 расположение датчиков постоянно контролирует работу электроники автомобиля и двигателя, то он может быть уверен, что сюрпризы на дороге не ждут. Необходимо ниссан примера р12 расположение датчиков помнить, что ваша машина будет служить вам долго и верно, только если вы позаботитесь об этом и ее внутренностях.

Любой автомобиль любит заботиться, даже выходя из раковины, вы можете почувствовать, насколько мягче двигатель начинает работать, и насколько более плавный автомобиль идет по дороге.

Nissan Primera P12 (Ниссан Примера Р12) замена ДПРВ датчика положения распредвала. Видео

Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, а в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л. Все эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия Инжекторные движки востребовали установки огромного количества автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем ниссан примера р12 расположение датчиков установки.

Изменился принцип привода одного из основных механизмов регулирующих подачу топлива в двигатель — дроссельной заслонки. Привод стал электрическим, с электронным управлением.

Его отличие от механического заключается в следующем: Поскольку жесткой связи между педалью и заслонкой не стало все управление осуществляется ниссан примера р12 расположение датчиков счет работы электронных систем.

В этой схеме, наряду с управляющим блоком важную роль играет датчик дроссельной заслонки. Сам прибор установлен на одной оси с дроссельной заслонкой. Работает он как потенциометр: По третьему каналу, от подвижного контакта, выдается электросигнал к контроллеру. При повороте заслонки меняется напряжение идущее от ползунка токосьемника на выход; когда зажигание выключено, можно замерить напряжение подающееся на ДПДЗ с помощью измерительного прибора. У кого будет получаться, а у кого нет — не могу сказать.

Лично для себя сделал вывод, что у меня будет стоять то, что положено, а когда на это не будет средств — машина будет продана. Спорить на данную тему смыла нет, по этому здесь ниссан примера р12 расположение датчиков комментах это не приветствую. Советы бывалых типа поменяй датчики местами и посмотри что будет — подходят лишь тем, кто далёк от самодиагностики и анализа неисправности, у кого много времени на бесполезные работы. Собрать все в обратном порядке. Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Проверка Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. Измерьте сопротивление между клеммами 2 масса и 3 питание разъема датчика.

Снятие и установка датчика детонации Nissan Primera 2001-2007

Подсоедините омметр к клеммам 2 масса и 3 выход датчика разъема датчика. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.

Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Сегодня поменял свечи и Аи залил без изменения так-то на Аи езжу. Нравится Показать список оценивших расход масла проехал тыс пришлось залить 1 литр масла Нравится Показать список оценивших горит подушка, кто знает как ее исправить? Я делал с перва ниссан примера р12 расположение датчиков отсоединить штекер папку и мамку под сиденьем пассажира переднего там блок аирбек на 5 мин потом соединит дальше ключем вкл загорает лампочка сразу вык не помню то-ли 3 раза или 5.

Датчик коленвала Nissan Primera P12

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.

Читайте также  Ремень грм на киа спектра: замена своими руками

От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.

Умер Nissan Primera p11 CD20T!ПОМОГИТЕ!

Автолюбитель, открыв датчик, определил существование микротрещины вблизи одного из контактов. Он запечатал эту трещину токопроводящим клеем, и работоспособность устройства была скорректирована.

Однако восстановить резистивный слой невозможно, и нет никаких ремонтных комплектов для DPDZ. Порядок замены датчика дроссельной заслонки Подготовьте новый DPDZ, уплотнительное кольцо пены на дроссельной заслонке и отвертку Phillips.

Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините аккумулятор, сняв отрицательную клемму.

Определите расположение DPDD, нажмите пластиковую защелку и отсоедините ботинок от нее всеми проводами. С помощью отвертки Phillips отвинтите два болта крепления DPDZ к корпусу дроссельной заслонки и снимите. Вместо старой уплотнительной резиновой прокладки, которая должна быть расположена между корпусом дроссельной заслонки и DPDZ, установите новую и закрепите новый датчик на корпусе дроссельной заслонки, затянув оба болта настолько плотно, насколько это возможно, чтобы инструмент не вибрировал в любом случае.

Подключите разъем с проводами к разъему DPDZ. Если по какой-то причине батарею не отключили перед заменой датчика, то после установки нового датчика и подключения терминала с проводами к нему необходимо отключить машину в течение пяти минут, удалив клеммы датчик коленвала ниссан примера р11 как проверить аккумулятора.

Убедитесь, что датчик правильно установлен. Необходимо открыть клапан и повернуть сектор привода датчика, вы можете сделать это, потянув за газовый кабель. Если вы не можете откатить сектор, вам необходимо переустановить DPDZ. Для этого снимите его и поверните на 90 градусов относительно оси заслонки, чтобы установить новый. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчика дроссельной заслонки не требуется.

Вы можете проверить его производительность, измеряя напряжение на тесте, чтобы оно соответствовало указанному напряжению. Как и омметр, проверьте плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и двигателя, то он может быть уверен, что сюрпризы на дороге не ждут. Сделать это можно, просто прикоснувшись щупами мультиметра попарно к выводам катушки.

Полярность в данном случае не имеет значения.

Как правило, значение сопротивления большинства катушек находится в пределах Однако точное значение лучше почитать в документации к датчику или найти в интернете. Соответственно, на мультиметре нужно устанавливать верхний предел — 2 кОм предел может различаться у разных моделей мультиметров, главное, чтобы он был больше измеряемого и наиболее близок к.

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН

Если в результате замера вы получили значение, близкое к обозначенному выше, значит, с катушкой все в датчик коленвала ниссан примера р11 как проверить. Однако успокаивать себя еще рано, ведь такая проверка не полная.

Лучше продолжить проверку с помощью датчик коленвала ниссан примера р11 как проверить методов. Разгон стал гораздо лучше! Цена вопроса: В таком случае кольцо потребуется заменить.

Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно. Установить датчик положения коленчатого вала на место. Что ставить вам — решать вам, считать ли их взаимозаменимыми — решать тоже. У кого будет получаться, а у кого нет — не могу сказать.

Лично для себя сделал вывод, что у меня будет стоять то, что положено, а когда на это не будет средств — машина будет продана. Спорить на данную тему смыла нет, по этому здесь в комментах это не приветствую.

Датчик вала

у меня со сломанным датчиком сначала загорелся чек енжин-мне посоветовали поменять местами датчик пол коленвала сд пол распредвала-на QR20-но у меня машина то ехала то глохла-я их махнул местами-такая же фигня-поменял на новый,скинул аккамуляторные клеймы-чтоб обновить на пол часа и все нормально!

Вчера съездил на диагностику. приехал с 2мя проблемами (кушает бенз много и провалы на скоростях иногда,когда гашетку давишь). В итоге оказалось что все датчик в норме и вобще машина в порядке по всему остальному, кроме дпкв(выдает ошибку).
Сервис мэн пытался его час вытащить так и не смог(хотел местами датчики поменять), питание его мин через 20 только снял, итог машина не заводиться, все как надо. Вернули обратно,решили что приеду в след четверг, поставят на подъемник и будут делать какую то осцилограмму, потом датчики менять местами, проводку смотреть. Сказали если все будет в порядке то лучше ехать к офф дилеру и смотреть уже мозг машины.

Плюс на мой вопрос с чего машина кушает бензин и почему провалы иногда, на сервисе сказали что комп машины перестраивается в другой режим работы из за ошибки и все!
Если бы этот датчик полетел бы, то по хорошему машина бы встала. Но моя то едет.

Чего ожидать и что в итоге может вылезти ковыряние в мозгах машины у офф дилера?

Это явно датчик положения колен и распредвала.
У меня первая ошибка была 0335 поездев немного вылезла 1111. тут или цепь или масляное голодание муфты (если таковая имеется) впускных клапанов.
Менял оба датчика — не помогло.
Жрет и масло и бензин, дергается на разгоне чек так и не погас.
У этого датчика есть 2 номера и оба они заменяемы (визуально разница не большая но есть). на разборе 250 руб такие стоят. 23731-5M000 и 23731-4M50B
(В гараже 2 шт. есть прозапас.)
Ставятся как на Р12 так и на Р11 про Р10 не скажу.

———- Сообщение добавлено в 10:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:48 ———-

вот так на QG18DE стоит датчик колена и распреда.
Настройка этих датчиков не требуется. Требуется только сброс ошибки.

Последний раз редактировалось AyBolit; 13.11.2009 в 12:09 .

Датчик положения коленвала

Осмотр показал, что сверху добраться до датчика коленвала невозможно, мешает стартер, да и сели он будет снят, то рукой дотянуться скорее всего будет не просто, хоть и длина рук у меня вполне приличная. Будем решать эту проблему снизу, но тут конструктора ниссана выслушали наверно много лестных слов по этому поводу, хребанные покемоны, они взяли и впихнули подушку заднюю, котороя и портила всю картину.

Отсоединить разъем от датчика.

Primera P11 не заводится. Мистика и решение.

Установка 1 Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений. Замена датчика положения коленчатого вала Этот датчик находится в труднодоступном месте за подушкой двигателя. Снять его можно лишь на яме или подъемнике.

Я умудрился снять и поставит его прямо на улице. У меня длинные руки!

Где же ты датчик коленвала.

Со временем на контактах крышки распределителя под нагаром образуются выемки, которые увеличивают зазор между контактом бегунка и контактами крышки. Это проявляется при наборе скорости. Машину как будто «дергают за хвост». Красный налет на свечах интенсивно откладывался в году при заправке практически на любой заправке, кроме «Коримос» и «ТНК».

В году, во всяком случае весной, такого не наблюдается. То ли отказались от железистой добавки, то ли сезон повышенного потребления бензина еще не пришел. При высокой температуре покрасневший изолятор начинает проводить электричество.

Потом как-то случился вдалеке от всех этих заправок с пустым баком. Это было на заправке в Сабурово на повороте в Братеево, там, где теперь м-н «Старик Хоттабыч». Тектил попал в изобилии на шланги, они провисли и достали до трубки рециркуляции.

Штуцер я выкрутил совершенно наобум и правильно сделал. Оно было забито начавшим твердеть пластилинообразным смолистым нагаром, который образовался, боюсь, из-за применения фальшивого синтетического масла BP.

Замена ДПКВ

Убираем снизу защиту двигателя QG18DE. Зная примерное расположение по мануалу, пытаемся занять наиболее удобную позицию для работы. Понадобятся головка на 10, трещотка, отвертка, проникающая смазка WD-40. Замена происходит так:

Снимаем клипсу питания с датчика. Внимание! Не дергайте за кабель, беритесь за клипсу, нажмите на фиксатор и тяните на себя.

Пробуем запустить двигатель, работа на холостых оборотах должна улучшится. Попробуйте проверить работу, двигаясь на скорости. Улучшение динамики разгона автомобиля укажет, что исправность устранена. При этом chec engine исчезнет.