Антифриз ниссан: виды оригинальной охлаждающей жидкости, преимущества и недостатки

Преимущества охлаждающей жидкости Антифриз Ниссан

Антифриз Ниссан поставляется на рынок японским производителем. Продукт относится к охлаждающим, широко потребляемым жидкостям отменного качества, разработан специально для авто Nissan. Только фирменные жидкости отличаются уникальным химическим составом, который оптимальным образом сочетается с охлаждающими системами двигателей, установленными на машины описываемой марки. Существует два вида антифриза Ниссан, которые пользуются большим спросом.

Описание Nissan Coolant L250

Жидкость с охлаждающим эффектом этого типа изначально выпускалась для оснащения всех транспортных средств Ниссан. Отличительная особенность этого хладагента заключается в высоких технических характеристиках, что подтверждено многочисленными отзывами потребителей, проверенными независимыми тестами. Что касается срока замены, он составляет 6 лет, также можно осуществлять смену после прохождения 90 тыс. км.

Стоит знать, что хладагент типа Coolant L250 от Ниссан в настоящее время снят с производства. Ранее выпускался он по артикулам:

  • KE90299944 — 5 л;
  • KE90299934 — 1 л.

Заменой стала разработанная обновленная ОЖ типа Coolant L248, являющаяся аналогом описываемого продукта. Ввиду такой особенности хладагенты марки L250 и L248 разрешено смешивать, что не нанесет никакого вреда двигателю транспортного средства. Однако при разбавлении описываемых составов срок их замены сокращается до 60 тыс. км, что равняется примерно трем годам эксплуатации автомобиля.

Обзор антифриза L248

Эта охлаждающая жидкость отличается сине-зеленым оттенком, ее основа представлена этиленгликолем, также в составе присутствует этиловый спирт. Coolant L248 является единственным хладагентом, рекомендованным самим производителем для заливки в машины марки Ниссан. Среди японских автомобильных марок, в которых не целесообразно использовать описываемую ОЖ, выделяются следующие:

  • Interstar;
  • Primastar;
  • Kubistar.

Для этих моделей разработана оригинальная охлаждающая жидкость Nissan, относящаяся к классу D, аналогов которой в мире не существует. Производится продукт в объемах 5 л (KE90299945) и 1 л (KE90299935), что касается температуры замерзания, она составляет 38 °C. Жидкость полностью готова к заливке в автомобильную систему.

Антифриз марки L248 предотвращает окислительные процессы отдельных деталей двигателя, не допускает развития коррозийных процессов, выкипания, утечек. Специальные составляющие ОЖ продлевают эксплуатационный срок охладительной системы автомобиля. Наличие в составе инновационных компонентов позволяет производить редкую замену хладагента, который в экстремальных условиях также можно разбавлять дистиллированной водой.

О преимуществах и недостатках

Если говорить про оригинальный антифриз Nissan, он имеет ряд положительных и отрицательных показателей, как, впрочем, и любой другой широко потребляемый автомобильный продукт. Из положительных свойств отмечены следующие:

  • сохранение изначальных качественных показателей при эксплуатации в различных температурных режимах;
  • инновационный состав;
  • абсолютная инертность по отношению к резине и металлическим изделиям;
  • более редкая замена хладагента из-за наличия в нем специальных добавок.

Из видимых недостатков отмечается высокая стоимость описываемого продукта. Сложность приобретения заключается в том, что в обычные точки продаж оригинальная охлаждающая жидкость Ниссан поставляется небольшими партиями. Ее необходимо приобретать в специализированных официальных магазинах.

Чтобы избежать покупки некачественной подделки, необходимо придерживаться несложных, но действенных рекомендаций. Важно проверять жидкость относительно наличия осадка на дне реализуемой тары. Настоящий антифриз от Nissan представлен однородной жидкостью, в которой отсутствуют какие-либо примеси, включения. Оригинальная упаковка ровная и без малейших дефектов, дополняется наклейкой, содержащей подробный состав продукта, его артикул, дату реализации и прочее.

Замена хладагента

Правильная и нормальная работа автомобиля обеспечивается своевременной заменой охлаждающей жидкости. Не стоит ждать снижения ее уровня до критических показателей, что может привести к поломке машины. Согласно техническим нормам, разработанным для Ниссан, оригинальный хладагент от производителя заменяется по достижению не более чем 90 тыс. км. пробега.

Прежде чем приступать к замене, необходимо полностью остудить мотор. После этого отсоединяются все патрубки, с расширительного бачка снимается крышка, и сливаются остатки используемой жидкости. При наличии в ней осадка, посторонних хлопьев, охлаждающая система подлежит тщательному промыванию. С этой целью используется обычная вода. Когда все подготовительные процедуры проведены, в расширительный бачок заливается оригинальный антифриз, мотор заводится, проверяется правильность его работы. Далее проверяется уровень хладагента в рабочей емкости, в случае необходимости он доливается до обозначенной отметки.

Особенности замены жидкости

Антифриз в машинах Nissan заменяется так же, как и в иных транспортных средствах. Здесь не понадобятся специальные глубокие познания, навыки. Однако специалисты рекомендуют придерживаться таких правил:

  1. Слитые остатки хладагента, отличающиеся по цвету, консистенции, а также представленные разными производителями, запрещено смешивать. Лучше воспользоваться готовым качественным продуктом от производителя.
  2. Выполнять перечисленные выше манипуляции допускается только после полного остывания транспортного средства.
  3. Каждый водитель должен тщательно следить за количеством ОЖ в бачке, при необходимости ее доливать.

Оригинальная охлаждающая жидкость от Ниссан — качественный и проверенный временем продукт. Он обеспечивает бесперебойную и правильную работу авто, содержит специальные добавки, которые предупреждают преждевременный износ отдельных деталей.

Nissan Pathfinder Самобеглый Патифон › Бортжурнал › Про антифризы Nissan. Что лить? Ответ производителя.

Много букв.
Пока тут несколько раз влезали в двигатель, да и я термостат махнул, в мыслях поставить вебасто, махнуть тройники, помыть радиаторы, я заморочился с выбором охлаждающей жидкости.
Раньше я знал что она есть зеленая, синяя и красная. Ну и все. Мало нам масел 5-30,5-20 тьфу!
В магазинах их всегда так и разделяли. Именно по цветам, в крайнем случае по цифрам 11,12 итд.
Я начал разбираться и понеслось, G11, G12, G12+, G12++, G13, гибриды, лобриды, карбоксилаты, нитраты, нитриты фосфаты.
Черт ногу сломит, но главное что цвет- ничто. Т.е. вообще ни о чем. Моторное масло, кажется, выбирать по цвету канистры гораздо безопаснее.
Но Nissan молодцы, и ко всей этой куче добавили нам еще L248, L250 и L255.
Как разобраться? Ведь смешивание антифризов может привести к печальным последствиям, может выпадать осадок итд.

Начнем со справочной информации:
Всегда мы слышали что есть Тосол.
ТОСОЛ — это название антифриза, в состав ТОСОЛа входят различные присадки, которые обеспечивают защиту автомобильной системы охлаждения от коррозии, а также придают необходимые защитные свойства автомобилю, как и в любой другой антифриз. Вообще состав антифриза это этилен или пропиленгликоль, вода, присадки. Все. Ах да, еще краситель, любой! Но у тосола он был в основном синий.

Название ТОСОЛ это аббревиатура: ТОС — это название того институтского отдела, в котором работали создатели охлаждающей жидкости, а окончание ОЛ — это обозначение химической номенклатуры веществ, которое показывает, что жидкость включает в себя спирт (этиленгликоль — это двухосновной спирт).

Допусков антифризов великое множество но в бардаке свелось все к старофольксвагеновским маркировкам: G11, G12 итд

Зеленый антифриз или G11 это следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.
Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакиваниеи внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.
Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++». Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G12.
Этот антифриз, по сути продолжение нашего ТОСОЛА их условно можно приравнять и отнести к группе G11, однако у нас в России такого обозначения нет.

Красный антифриз или G12
Еще более совершенные антифризы, появились сразу после зеленого. Нужно отметить, что в «красных» присадки почти полностью органические, то есть применяется в большом количестве – карбоновая кислота.
Эти присадки не образуют пленки внутри патрубков, что значительно улучшает отвод тепла. Прекрасно локализуют очаги коррозии, образуя на них пленку толщиной в 1 микрон. Также они не осыпаются через определенное время. Эти присадки намного совершеннее, чем скажем предыдущее поколение.

Вроде вот оно счастье — присадки идеальны, но минус здесь один, причем существенный. Они начинают бороться уже с очагами коррозии, но не защищают и не делают профилактики системы охлаждения. В этом огромный недостаток красного антифриза.
Также карбоновая кислота несильно защищает радиаторы из алюминия, что также несет негативный оттенок, все же медь и латунь они защищают сильнее.
А что такое «G12 +» и «G12 + +»?

Читайте также  Снимаем и устанавливаем печку на lada priora

Если хотите то это гибрид, если утрировать похож на «G11» — только здесь меньшая часть химических реагентов, например силикатов, а вот органики больше (карбоновая кислота). То есть если саму присадку разложить на составляющие, то получатся 80 — 90% карбоновой кислоты и 10 – 20% силикатов.

Пару слов, про фиолетовый антифриз или G13
Буквально в 2012 году появляются так называемые лобридные антифризы, их стали окрашивать в фиолетовый цвет. Формула состава также «допиливается», теперь производители решили отказаться от этиленгликоля, потому как он ядовитый и применять пропиленгликоль. Он более современный не такой активный, а также менее ядовитый, что благотворно влияет на окружающую среду.

Однако присадки остались такими же — это смесь карбоновой кислоты и силикатных (или других) составов.

Казалось бы все, я разобрался, но в накаут меня отправило следующее:
антифризы ниссан это фосфатные лобриды. Не даром они пишут что жижа уникальная.
Интернет мне тут не помог. От слова совсем.
Я впал в ступор и задал письменный вопрос профессионалам, мол, чо лить то?
(Далее я не стал убирать названия продуктов, это не реклама но мне отвечал производитель и я оставлю все как есть, чтобы вам было максимально наглядно и понятно что автор имел ввиду)

Ответ:Добрый день!

На сегодняшний день компания Nissan использует фосфатные лобридные антифризы производства компании Arteco (нашего поставщика суперконцентратов, из которых мы делаем антифризы Coolstream.

Антифризы L250, L248, и новейший L255 (Blue Long Life) — технологически близки, поэтому Вы также можете найти последний в виде концентрата и использовать его.
График смешения — тут
hellafunctional.com/wp-co…oads/2011/11/freezept.gif

Кстати, -38 — это температура начала кристаллизации, момент, когда в антифризе появляется первый кристалл (при разбавлении 50/50). Температура же защиты от замерзания (когда антифриз нормально работает) как раз -40 при таком разбавлении. А перестанет нормально прокачиваться жидкость только при -44 градусах, при этом она превратится в кашицу, которая не будет линейно расширяться как лед — и не нанесет вреда системе.

Поэтому что мы можем Вам порекомендовать:
1. Идеальный сценарий — найти концентрат L250, смешать с водой с учетом того, что в системе останется около 1-1,5 литра воды.
2. Найти антифриз L255 в виде концентрата и сделать то же самое. Технологии близкие, L255 — просто более совершенный состав.
3. В ближайшее время (через месяц) в нашем ассортименте появится Coolstream JPN — тот самый антифриз L255, но локализованный, с допуском Nissan (суперконцентрат произведен все также Arteco). На этот период Вы можете смело залить наш флагманский антифриз Premium 40. Это чисто органический антифриз (без фосфатов и любых других солей), который на самом деле работает не хуже L255 — просто у японцев есть уже «историческое» требование к наличию фосфатов, поэтому Arteco делает для них органику с добавлением этих солей.
На этом антифризе Вы можете смело отъездить даже 1-2 года, а далее заменить его на оригинальный или наш Coolstream JPN — система будут надежно защищена от коррозии и кавитации. Этот антифриз несложно найти в виде концентрата. www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/premium/

Что касается G12/G12++. Вообще спецификации G — G11/12/12+/12++/13/12 Evo (со следующего года) — это исключительно спецификации концерна VAG (Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat и др. марки). Их полное название — TL 774 C/D/F/G/J… Данные антифризы можно рекомендовать только для авто концерна Volkswagen Group. А так как, например, спецификации G12++, G13 и будущая G12 EVO — это силикатные лобридные антифризы, то рекомендовать их для японских автомобилей вообще нельзя — японцы прямо запрещают использование силикатов из-за потенциальной агрессии данных солей к «water pump seal» (с) — уплотнителям помпы, которые используются в Японии. Поэтому только непрофессионал может порекомендовать антифризы для VAGа (G12+/G12++) для Nissan. Почему так делают — непрофессионализм и отсутствие должных продуктов в ассортименте. Когда нечего порекомендовать, рекомендуют «что-то», даже если это запрещено, к сожалению. G12, к слову, самим концерном VAG не используется с 2005 года — поэтому это «та еще» рекомендация.

Что касается нашей линейки – мы, среди профессионалов, пользуемся достаточно простым правилом – «не знаешь что залить – используй Coolstream Premium». Почему так:

— Coolstream Premium – это полный ребренд (та же жидкость под другим торговым наименованием) известнейшего антифриза под названием Havoline XLC. Этот продут уникален тем, что его заливают на конвейер как производители легковой техники (Ford, General Motors), так и производители грузовиков и тяжелой техники – Volvo Trucks, ISUZU, Komatsu. Этот продукт соответствует очень жесткому стандарту ASTM D6210, который требуется для использовании в тех же Caterpillar, MAN, Cummins и других двигателях тяжелой техники, которая работает в очень жестких условиях.

— Premium – это чисто органический пакет присадок, 100% OAT (organic acid technology). Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет. Если «под рукой» нет P-OAT антифриза с допуском Nissan, то самое правильное, что можно сделать – это «разбавить» его лучшим органическим антифризом на рынке – то есть Coolstream Premium.

— новый антифриз Nissan разработали Arteco, которые и создали Havoline XLC.

При этом надо понимать, что P-OAT Nissan отличается от P-OAT Kia и тд. Поэтому всегда правильно ориентироваться на допуск конкретного производителя . Но если возможности нет – нужно как минимум не смешивать противоречащие друг другу классы технологий, какими являются P-OAT и Si-OAT (в частности G12 ++).

Premium отлично ведет себя в автомобилях вплоть до 10 лет использования (на практике, хотя мы ограничиваем срок 5 годами). Поэтому, несмотря на то, что допуска Nissan у него нет, залить этот продукт на 1-2 года Вы можете смело.

Какой антифриз заливать в ниссан: обойдемся без ошибок!

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем в автомобиле антифриз
  • Какие существуют типы антифриза
  • Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля
  • Какой антифриз лучше всего заливать именно в ниссан

Антифриз присутствует в автомобиле как во время его эксплуатации, так и в случае, если машина не используется. Ряд деталей находится под воздействием охлаждающей жидкости постоянно. Неправильно подобранный хладагент грозит выходом системы охлаждения из строя – из-за разъедания материалов, усиления коррозии, появления опасного осадка. Во время поездок существует угроза вспенивания, усиления кавитации. Значит, подход к выбору охлаждающей жидкости должен быть весьма ответственным. В этой статье мы расскажем о том, какой антифриз заливать в ниссан и чем руководствоваться при его выборе.

Зачем заливать антифриз в автомобиль

Антифриз – это специальная жидкость, заливаемая в систему охлаждения двигателя авто. Благодаря циркуляции в районе радиатора, она отводит излишки тепловой энергии от двигателя, предотвращая его нагревание и риск поломки при эксплуатации.

Для охлаждения первых моторов использовался воздух. Однако со временем двигатели совершенствовались и усложнялись конструктивно, воздушная система уже не могла справляться с их охлаждением. Тогда для этой цели начали использовать жидкость. Первоначально это была вода, однако у нее имелись существенные недостатки – замерзала на морозе и вызывала коррозию соприкасающихся с ней деталей.

В начале прошлого столетия производители решили прибегнуть к помощи химии – в воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя, начали заливать этиленгликоль. Температура замерзания чистого спирта составляет -13 °С, однако при добавлении воды она понижается до ‑65°С. При этом жидкость, замерзая, не становится льдом, а приобретает вязкую консистенцию, не портящую элементы двигателя.

Основной отличительной характеристикой антифриза является температура его замерзания. У концентрата, в который необходимо заливать воду, она составляет -80 °С, у раствора в пропорции 1:1 – уже -30–40 °С. Эти цифры обычно указываются на емкостях с охлаждающей жидкостью (ОЖ), предлагаемых российским автовладельцам.

Читайте также  Акпп на пежо 307: расход топлива, замена масла

Коэффициент расширения антифриза при замерзании гораздо ниже, чем у воды. При понижении температуры более чем на 40 °С, объем ОЖ увеличится на 1-2 % (при условии, что ее излишки не будут слиты из радиатора), следовательно, поломки и размерзание не будут представлять для двигателя опасности. Вода при аналогичных условиях увеличится в объеме в 9 раз. Закипает антифриз также при более высокой температуре, чем тосол или вода.

Кстати, ярко-зеленый тосол является разновидностью ОЖ, выпускаемой для двигателей автомобилей «Жигули». Тосол не регистрировался в качестве торговой марки, поэтому ряд производителей использует это название, чтобы охарактеризовать собственную продукцию. Многие автовладельцы называют так все охлаждающие жидкости. Своим наименованием тосол обязан трем первым буквам лаборатории, где он был разработан – «Технология органического синтеза», две последних буквы определяют его принадлежность к спиртовой группе.

Рекомендуем

Основные типы антифриза

Значительная часть автовладельцев не уделяет должного внимания тому, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто. Такой подход нельзя назвать верным, поскольку своевременная замена расходных материалов являются гарантией того, что автомобиль прослужит долго и не доставит проблем своему хозяину. Двигатель, как основной узел, нуждается в особо пристальном внимании. Соответственно, выбор качественного антифриза является важной задачей автовладельца. Остановимся на характеристиках различных ОЖ более подробно.

  1. G11/CODEG11 – наиболее распространенный в России класс ОЖ, основу которой составляет этиленгликоль. Такой антифриз не содержит аминов, боратов и фосфатов. Главное преимущество охлаждающей жидкости желтого, зеленого или синего оттенков заключается в доступной цене, обусловленной простотой производства. Такой антифриз можно заливать в ниссан и другие авто, выпущенные ранее 1996 года.
  2. G12/CODEG12 – данная ОЖ занимает второе место по спросу. В ее основе лежит пропиленгликоль. Эти антифризы несколько дороже, поскольку для их производства используют более дорогие компоненты, но в то же время они отличаются лучшим качеством, эффективностью антикоррозийных присадок.

Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

  • G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др. Соответственно, ОЖ G12 Plus можно без проблем добавлять к другим видам антифризов. Жидкость чаще всего бывает лиловой, фиолетовой, сиреневой, но может иметь и другие оттенки.
  • G13 – более современная версия антифриза G12 Plus, не выпускаемая в нашей стране. Если вы задумались, какой антифриз заливать в ниссан, спортивные авто и мотоциклы, то эта ОЖ, отличающаяся теплоемкостью и теплопроводностью, станет лучшим выбором.
  • Рекомендуем

    Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля

    На сегодняшний день производители автомобилей пользуются тремя основными типами ОЖ – карбоксилатными, лобридными и гибридными. К примеру, выпускаемые компанией VAG охлаждающие жидкости G11 относятся к гибридным, G12/G12+ – к карбоксилатным, G12++ и G13 – к лобридным.

    Присадки гибридных ОЖ представлены минеральными солями (силикатами, фосфатами, нитритами, молибдатами, боратами), карбоксилатных –органическими кислотами и их солями. В основе около 9 % присадок лобридов (органических антифризов) лежат минеральные соли (силикаты или фосфаты). Именно они дали название этому классу ОЖ – Low+Hybrid – Lob-rid.

    Работают различные типы ОЖ по-разному. Благодаря гибридам на поверхностях элементов двигателя образуется тонкая пленка, карбоксилаты воздействуют непосредственно на точку коррозии. Радиаторы некоторых автомобилей (например, выпускаемых концерном Ford) подвергаются негативному воздействию силикатных или фосфатных пленок. По этой причине для автомобилей Ford, Chevrolet, LandRover подходят чистые карбоксилатные антифризы. Компания BMW, наоборот, пользуется гибридными ОЖ, не собираясь переходить на более современные технологии.

    Значительная часть автопроизводителей пользуется гибридными антифризами G12+ и G12++. Щадящая формула этих ОЖ обусловлена присутствием в их составе органической базы и небольшого количества минеральных присадок. Если вы думаете о том, какой антифриз залить в ниссан, присмотритесь к этим жидкостям, срок службы которых достигает 7–10 лет. Кроме того, их можно использовать в автомобилях с высокими оборотами двигателя.

    Производители же автомобилей класса люкс считают ОЖ G12++ недостаточно хорошей и указывают, что для таких авто, как, например, Porsche и Jaguar, подходит только G13. Формула этой ОЖ позволяет использовать ее в спорткарах, в авто с форсированными двигателями и мощными двигателями большого объема. Стоимость такой охлаждающей жидкости весьма велика, как, впрочем, и стоимость самих автомобилей.

    Концерны Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault занимаются производством собственных ОЖ класса G13, однако не настаивают на их обязательном использовании. Для автомобилей этих марок подходят любые другие охлаждающие жидкости G12, G12+ и G12++.

    Итак, какой антифриз заливать в ниссан? Лучше всего использовать тот, что был залит изначально. Узнать, какой именно, можно из инструкции по эксплуатации, в которой содержатся сведения о классе ОЖ, а также ее обозначение. Не переживайте из-за цвета жидкости: к примеру, итальянский производитель Fraber выпускает один и тот же антифриз, имеющий синие, зеленые, красные и желтые оттенки. При выборе охлаждающей жидкости главное – ориентироваться на указанные в инструкции параметры. В общем, только сам владелец авто может решить, какой антифриз заливать в свое транспортное средство.

    Рекомендуем

    Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

    Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем. Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO. Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

    1. Nissan Coolant L250.

    Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

    Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248. Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248. Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

    2. Nissan Coolant L248.

    В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

    Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.

    Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

    Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

    • в инновационном составе;
    • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
    • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
    • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

    К недостаткам же можно отнести:

    • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
    • высокую стоимость.

    Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.

    Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.

    Читайте также  Датчик давления масла на тойота камри 40: где находится, замена
    Рекомендуем

    Замена оригинального антифриза Nissan

    Для того чтобы автомобиль работал правильно, необходимо своевременно заливать в него новую охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений и будет угрожать выходом двигателя из строя.

    Итак, вы определились, какой антифриз заливать в ниссан. Теперь поговорим о том, как именно это сделать. Обладать специальными глубокими познаниями и профессиональными навыками для замены ОЖ необязательно. Достаточно следовать определенным правилам:

    • Нельзя смешивать между собой слитые остатки ОЖ, имеющие другой цвет или консистенцию, а также антифризы разных производителей. Заливать в ниссан необходимо готовую качественную охлаждающую жидкость от производителя.
    • Сливать и заливать антифриз можно тогда, когда авто полностью остыл.
    • Важно контролировать уровень ОЖ в бачке, доливая ее по мере необходимости.

    Задумавшись о том, какой антифриз заливать в ниссан, отдавайте предпочтение оригинальной продукции. Такая жидкость позволит вашему авто работать правильно и без перебоев, а входящие в ее состав специальные добавки предотвратят преждевременный износ деталей двигателя.

    Антифризы Nissan L248, L250. Аналоги и характеристики

    Владельцы автомобилей Nissan, которые внимательно следят за своим транспортным средством, наверняка знают о фирменных антифризах L248, L250 и L255. Разберёмся, что собой представляют эти охлаждающие жидкости.

    Фирменный антифриз Nissan L248

    Антифриз Coolant L248 Premix создан специально для автомобилей концерна Nissan. Этот продукт позиционируется как уникальная ОЖ, разработанная под системы охлаждения грузовых и легковых машин Nissan.

    Однако на самом деле, кроме качества и сбалансированности компонентов, в антифризах L248 ничего сверхнеобычного нет. Они так же, как и большинство охлаждающих жидкостей стандарта SAE J1034, готовится из этиленгликоля, воды и пакета органических и неорганических присадок. Но в отличие от других охлаждающих жидкостей, в этом антифризе нет силикатных соединений. Это положительно сказывается на интенсивности теплоотвода от рубашки охлаждения в теплоноситель за счёт формирования плёнки с большей теплопроводностью.

    Основными защитными компонентами в антифризе L248 выступают фосфатные и карбоксилатные присадки. Фосфатные оберегают от агрессии этиленгликоля стенки рубашки охлаждения за счёт формирования тонкой защитной плёнки. Но в случае недостатка жидкости в системе фосфатные соединения могут стать причиной завоздушивания контура. Поэтому среди автомобилистов есть такое негласное правило: лучше долить в расширительный бачок воды, чем ездить с недостаточным уровнем. Карбоксилатные соединения блокируют участки с зачатками коррозии и предотвращают рост повреждений.

    Срок службы охлаждающих жидкостей L248 ограничивается 3-4 годами. По истечении этого времени защитные свойства присадок падают, и система охлаждения может начать разрушаться.

    В общем и целом, негласным аналогом ниссановских антифризов (или, как минимум близким, по характеристикам продуктом) является широко распространённый на рынке РФ антифриз марки G12++. Его можно заливать в системы охлаждения двигателей авто Nissasn вместо дорогостоящего L248, а также L250 и L255.

    Антифриз L250 и L255

    Антифриз Nissan L250 (и его более поздняя модификация L255) практически полностью идентичны продукту L248. Они также созданы на основе этиленгликоля и воды, имеют в своём составе комбинированный пакет органических и неорганических присадок. Основные различия заключаются в цвете и сроке службы.

    Антифриз марки L248 имеет зеленоватый оттенок. Из-за менее обогащённого и сбалансированного пакета присадок он стареет несколько быстрее других фирменных продуктов Nissan. Охлаждающие жидкости L250 и L255 окрашены в синий цвет. Срок их службы увеличен до 5 лет.

    В плане воздействия на систему охлаждения и по интенсивности теплоотвода разницы между фирменными антифризами для автомобилей Nissan нет.

    Отзывы автомобилистов

    Автомобилисты в целом относятся хорошо к брендированным и просто фирменным антифризам, на подобии антифриза TCL или FL22. Касательно охлаждающих жидкостей для Nissan, владельцы этих японских авто в большинстве считают оправданной покупку антифризов L248 и L250 (L255).

    Судя по отзывам, эти жидкости идеально работают в системе охлаждения. При своевременной замене, перегревов, осадков или преждевременного выхода из строя помпы, термостата или патрубков не наблюдается.

    Среди минусов антифризов L255, L248 и L250 автомобилисты часто называют их высокую цену и недоступность в отдалённых регионах. В некоторых небольших городах эти охлаждающие жидкости можно приобрести только под заказ. При этом продавцы нередко делают необоснованно высокую наценку.

    Антифриз NISSAN L248 и L250

    Nissan – японская компания, занимающаяся производством автомобилей. Машины этой марки широко распространены во всем мире, потребители ценят их за разнообразие моделей, хорошие ходовые характеристики и доступность. Охлаждающие жидкости для автомобилей изготавливает бельгийская компания ARTECO. В числе оригинальной продукции – антифриз NISSAN Coolant L248 Premix, пришедший на замену ранее существовавшему NISSAN L250.

    Описание продукта

    Этот антифриз является полным аналогом снятого с производства товара NISSAN Coolant L250 Premix. Представляет собою готовую к применению жидкость на основе этиленгликоля, состав которой сбалансирован современными присадками. Имеет сине-зеленый цвет.

    Имеет низкую температуру замерзания – минус 38 градусов Цельсия. Не закипает при перегреве. Благодаря смазывающим компонентам предотвращает преждевременный износ деталей. Препятствует формированию разного рода отложений и коррозии. Химически нейтрален по отношению как к металлам, так и к эластомерным уплотнительным материалам.

    Антифриз Ниссан зеленый обеспечит стабильное функционирование системы охлаждения автомобиля, защитит двигатель от перегрева и перемерзания, продлит ресурс деталей. Жидкость соответствует всем международным стандартам и является оптимальным выбором для автомобилей марки Ниссан.

    Область применения

    Антифриз NISSAN предназначен для любых современных систем охлаждения автомобилей этой марки. Исключение составляют модели Kubistar, Primastar, Interstar.

    Технические характеристики

    Параметр Значение / Единицы измерения
    Цвет: зеленый
    Температура застывания: -38 °С
    Плотность при 15 °C: 1,05

    Одобрения, допуски и спецификации

    Одобрено Nissan и Infiniti.

    Форма выпуска и артикулы

    1. KE90299935 NISSAN Coolant L248 Premix (готовая жидкость) (канистра) 1 л;
    2. KE90299945 NISSAN Coolant L248 Premix (готовая жидкость) (канистра) 5 л.

    Снят с производства:

    1. KE90299934 NISSAN Coolant L250 Premix (готовая жидкость) (канистра) 1 л;
    2. KE90299944 NISSAN Coolant L250 Premix (готовая жидкость) (канистра) 5 л.

    Другая жидкость из линейки:

    1. KE901-00035 Nissan L255N Coolant Concentrate (концентрат) (канистра) 1 л;
    2. KE90100035 Nissan L255N Coolant Concentrate (готовая жидкость) (канистра) 1 л.

    Инструкция по применению

    NISSAN L248 – готовый к применению антифриз, обеспечивающий защиту от перемерзания до -38 градусов Цельсия. Многие интересуются, надо ли разбавлять ОЖ этой марки? Концентрата этой жидкости не выпускается. Поэтому разбавлять ничего не нужно. Продукт заливается в систему в чистом виде в соответствии с рекомендациями производителя машины.

    Полных аналогов жидкость не имеет, поэтому не рекомендуется смешивать ее с другими без крайней на то необходимости. При смешивании с похожими продуктами могут ухудшиться эксплуатационные свойства, а также снизиться срок годности.

    Преимущества и недостатки

    Охлаждающая жидкость Ниссан L248 обеспечивает следующие преимущества:

    • сбалансированный состав, придающий превосходные технические характеристики, сохраняемые в широком диапазоне условий;
    • оптимальное использование при очень низких и очень высоких температурах, защита от закипания и перемерзания;
    • длительный интервал замены, сохранение всех свойств на протяжении него;
    • защита деталей системы от изнашивания и коррозии;
    • безопасность как для металлов, так и для резиновых уплотнителей.

    Что касается недостатков, то у этого продукта довольно высокая цена. Его не всегда и не везде можно успешно купить. Подделки бывают редко, но встречаются. В целом жидкость отвечает заявленным характеристикам, но уступает некоторыми свойствами более современным составам других производителей. Отзывы о продукте читайте далее.

    Видео

    Отзывы

    Андрей, 32 года

    Использовал раньше антифриз для Ниссан L250, рекомендованный для моей машины. Теперь он называется L248. По качеству никаких минусов назвать не могу. По оформлению есть недостаток – горловина неудобная для наливания, не хватает какой-то леечки.

    Владимир, 30 лет

    Зеленый антифриз Ниссан рекомендую всем владельцам этой марки. Отличная охлаждайка. После замены изменилась в лучшую сторону работа двигателя. Начал прогреваться на холостых оборотах, раньше такого не получалось – печка гнала холодный воздух, пока не поедешь.

    Кирилл, 45 лет

    Качественный и эффективный. По цене доступный. Езжу и радуюсь!