Акпп на фольксваген тигуан: расход топлива, отзывы

Volkswagen Tiguan немец из Калуги › Бортжурнал › Реальный расход бензина Тигуаном.

Расход топлива турбо двигателя TSI можно отнести как к плюсам, так и к минусам в сравнении с простыми атмосферными двигателями.

Плюсы.
Про них пишут много и часто, они являются главным козырем таких двигателей. При определённых условиях можно добиться сравнительно небольшого расхода топлива. Такие двигатели обычно небольшого объёма, для наполнения которого не требуется большого количества топливной смеси ( бензин + воздух). Двигатель, если не давить на газ конечно, может обойтись небольшим количеством бензина или дизеля для унылого преодоления какого либо ровного участка. Вот это количество и указывают в технических характеристиках машин, на которые устанавливаются такие двигатели. Машина может стать мопедом. Будет ехать как мопед, но и жрать как мопед. Правда у вас вряд ли получится добиться цифр указанных в книжке. Там пишут совсем уж фантастические значения. Но всё же расход двигателя малого объёма с турбиной, на холостых оборотах будет всегда ниже расхода двигателя большего объёмом. Но так только до того момента, как вы нажмёте на газ.

Минусы.
Вот про них обычно молчат. И очень часто у людей впервые купивших машину с турбо мотором бывает шок от того сколько МОГУТ жрать такие двигатели. Поэтому надо быть готовым к тому, что если вы привыкли не экономить топливо, ездить с газом, то расход мотора TSI с маленьким объёмом будет на много выше расхода атмосферного мотора гораздо большего объёма. Расход топлива не зависит от объёма двигателя а зависит от того, сколько мощности вы хотите получить с двигателя. Чем больше мощности, тем больше расход. Причём если в атмосферный двигатель вы при всём желании не сможете залить бензина больше чем он может взять естественным путём, то в турбированный двигатель вы заталкиваете топливную смесь искусственно, используя для этого специальные приспособление — турбину. Которая весьма успешно справляются с очень большим объёмом топливной смеси. Турбина накачивает в маленький двигатель топлива больше, чем берёт большой атмосферник. Большое количество топлива сгорая выдаёт энергии конечно же больше, чем выдают многие атмосферники большого объёма. Плюс делаете это быстрее и чаще. В итоге нажав на газ, ваш мотор малого объёма начинает потреблять топлива больше мотора, который объёмом значительно больше. Двигатель TSI малого объёма может дать мощности больше чем двигатель большого объёма, но который не может так сильно менять своё потребление топлива. Больше топлива – больше энергии, лучше везёт! Чудес на свете не бывает, об этом все знают. Но почему то верят маркетологам, что можно взять много мощности, потратив мало топлива используя такой же ДВС. Других источников энергии у таких двигателей нет. Только топливо. За повышение мощности надо платить топливом. Ну или с горки всегда ехать…

Вывод. Тигуан может как кушать бензин в разумных пределах, если вы научитесь экономить. А может жрать в огромных количествах, которые ни как не вяжутся с его скромными размерами и небольшим объёмом двигателя. У этой машины нет среднего расхода. Он у каждого водителя свой. Причём это зависит не только от водителя, условий местности, температуры воздуха, но и от качества самого топлива. Реальный средний расход может колебаться от 6 до 25 л. на 100км.

Расход бензина при равномерном движении по трассе на круизе. Режим АСС тут и дальше — комфорт.

Расход бензина при движении по просёлочной дороге, с плохим асфальтом на небольшой скорости.

Расход бензина при движении в городе с пробками на круизе ( машина едет и газует самостоятельно, у меня так экономно не получается) в летнее время, при плюсовой температуре. Зимой средний расход в городе почему то поднимается на 3-7 литров. Прогрева нет. Но и на круизе зимой в городе почти не езжу, возможно в этом основная причина такого повышения.

Ну а если самостоятельно слегка нажать на газ, расход бензина уходит в космос… При желании до 30 л на 100 км можно догнать. У меня получалось…

Обзор АКПП Tiguan: надежность автомата и недостатки

Отличие немецкой версии Фольксваген Тигуан, от российской сборки компактного кроссовера в том, что последний имеет шести режимную коробку автомат производства Aisin. Правда, этими японскими гидромеханическими агрегатами, получившим обозначение 09G оснащаются преимущественно топовые комплектации российской, а если быть точными, то калужской сборки.

Совершенно очевидно, что для того, чтобы наш брат-российский потребитель остановил свой выбор на машинах с АКПП, он должен обладать, как сейчас модно говорить, объективной информацией о том:

Последние материалы

Номенклатура и процесс замены фильтров Volkswagen Tiguan

Какие цвета Tiguan востребованы у россиян

  • какой расход топлива у кроссовера с АКПП потому, что существуют мифы, что автоматические трансмиссии требуют много горючего;
  • какова надежность автомата, из-за опять же фейковой информации, что этот агрегат имеет весьма ограниченный эксплуатационный ресурс;
  • какие достоинства и недостатки автоматической трансмиссии.

Собственно, и построим наш обзор Фольксваген Тигуан, согласно вышеприведенного плана объективного освещения версии этого немецкого кроссовера, оснащенного КПП автомат.

Заводские нормы и фактические расходы горючего Тигуана с АКПП

Производитель этого авто приводит такие параметры фактических расходов (на сотню км пробега) горючки, как:

  • Tiguan с движком TSI 1.4 на полтора сотни коней мощности в среднем по заводским нормам в паре с автоматической трансмиссией лопает в пределах 8.5 литров бензина;
  • кроссовер с 2.0 литровой TSI силовой установкой, оснащенный АКПП и имеющий под капотом 170 лошадей, потребляет в пределах 10, а если быть точными, то 9.9 литров горючки;
  • 2 литровый TDI мотор Tiguan на 122 лошадиных сил в спарке с коробкой автоматом должен расходовать, по мнению производителей в пределах 7.5 литров по городу и около 5 литров при движении в условиях трассы.

Что касается реального топливо потребления, то для нашего гаражного брата очевидно, что расход горючки в натуре зависит от многих факторов, начиная от времени года, городской и езды на трассе и, заканчивая стилистикой дорожного поведения водителей. Иначе говоря, чем большая скорость движения, тем больше нужно лить топлива в бак. Для примера — вот результаты трех стилей дорожного поведения:

Относительно конкретики по каждой комплектации Фольксваген Тигуан данные противоречивые, Однако некоторое весьма ориентировочное представление расходов компактных кроссоверов с различными типами движков с АКПП в сравнении с механическими и роботизированными коробками можно получить при изучении нижеследующей таблицы:

Ориентировочные параметры расходов Фольксваген Тигуан в зависимости от движков и типажей трансмиссий в режимах езды в условиях города, трассы и при смешанном движении

1.4 TSI МКПП 8.4 5.3 6.9
1.4 TSI AКПП 8.9 6.1 7.5
2.0 TSI AКПП 12.2 7.0 9.5
2.0 TSI коробка-робот 13.4 7.8 10.6
2.0 TSI МКПП 10.5 6.5 8.5
2.0 TDI МКПП 5.7 4.2 4.9
2.0 TDI АКПП 7.6 5.0 6.3
2.0 TDI коробка-робот 7.6 5.2 6.4

Правда ли, что коробка 09G обладает весьма ограниченным скором службы?

Нет — это является фейком, который распространяют недоброжелатели в угоду конкурентам. Как производитель в лице Aisin, так и VAG, который является партнером в разработке первой в мире гидромеханической трансмиссии категорическим образом настаивают на том, что АКПП является достаточно надежным агрегатом.

И опыт эксплуатации этих коробок с начала нулевых подтверждает правоту производителя и потребителя его продукции.

Что касается ресурса гидромеханического агрегата, то даже в тяжелых условиях городской эксплуатации, а именно с наличием пробок, коротких расстояний езды в режимах ускорений/торможений беспроблемная служба этой трансмиссии может достигать 200 тысячных пробегов. А потом, как правило, начинают появляться проблемы в виде рывков при смене скоростных режимов, а также частые пробуксовки гидромуфт.
Все эти изъяны работы АКПП связаны:

  • с тем, что коробка перегревается в результате движения в пробках, При этом чрезмерный нагрев агрегата не приводит к появлению сигналов о кодах ошибок коробки, и они не подлежат сохранению в памяти ЭБУ;
  • с износом уплотнений гидропоршня из-за того, что этот узел, находясь под нагрузками типа разгонов либо при преодолении подъемов интенсивно изнашивается, что приводит к пробуксовке трансмиссии;
  • с износом бронзовых шайб планетарок. Так как бронза сама по себе является материалом не стойким к износу, однако трудно найти ему замену из-за малого коэффициента трения этого сплава.
Читайте также  Мкпп ниссан альмера n16: расход топлива, проблемы

Единственным способом решения этих проблем является осуществление капитального ремонта АКПП.

Какие достоинства и в чем недостатки коробок АКПП?

Всем нашим товарищам по гаражному сообществу очевидно, что динамика или разгон авто зависит не только от параметров мощности движков, но и от коробок передач, а вернее, от навыков водителей, насчет синхронности взаимодействий, осуществляя переключение передач и нажатия педалей муфт сцепления.

Так вот КПП автомат не требует наличия этих навыков из-за того, что:

  • у того же Фольксваген Тигуан с автоматической трансмиссией имеется только рычаг селектора, а также всего лишь две педали, а именно тормоза и газа;
  • за переключение скоростей ответственна электроника;
  • смена скоростных режимов происходит без разрыва передаваемой на колеса мощности;
  • автоматическая трансмиссия надежно защищает ходовую от перегрузок;
  • сочетание силовых агрегатов с АКПП в определенных (городских) условиях эксплуатации тех же Фольксваген Тигуан позволяет не только комфортно ими управлять, но и экономить при этом топливо.

С учетом того, что недостатки — это продолжение достоинств, следует констатировать, что минусами АКПП являются:

  • дороговизна обслуживания;
  • в среднем на десятину больше по сравнению МКПП потребление топлива;
  • слабый опять же в сравнении с механической коробкой разгон;
  • нельзя Тигуан с АКПП буксировать из-за того, что при выключенном моторе не подается смазка в коробку автомат;
  • нельзя завести Тигуан с толкача.

В качестве итогов

Как видно из обзора, коробка автомат Фольксваген Тигуан имеет как очевидные достоинства, так и явные для нашего брата — российского потребителя недостатки, типа невозможности буксировки, а также запуска мотора наиболее распространенным у нас способом.

Что качается расходов горючего и ограниченного ресурса АКПП, то это параметры, которые зависят непосредственно от самих пользователей Фольксваген Тигуан.

Понравилась статья? Поделится:

Автомат для Touareg. Надежность и недостатки

Чем обеспечена надежность автомата коробки VW Polo

Какой расход топлива по паспорту и на самом деле у Tiguan?

Реальный расход топлива JETTA 7: На механике и на автомате

Минусы и недостатки Volkswagen Tiguan, переходящие в серьезные поломки

VW Polo Liftback: поломки, минусы и недостатки

«Расход топлива – главный недостаток этой машины». Мнение владельца Volkswagen Tiguan

Александр собирался взять Mitsubishi Outlander, но купил Volkswagen Tiguan. Что заставило изменить планы, чем хорош Tiguan и чем плох – в рассказе гостя нашей редакции:

– В 2014 году мы купили жене новый Mitsubishi ASX. Для небольшой семьи это вполне подходящий вариант, но свою машину я часто использую по работе, вожу кое-какие грузы, а у ASX маленький багажник.

Более крупный Outlander с соответственно более вместительным багажным отделением мне тогда понравился больше. Его я и запланировал купить, когда буду менять автомобиль, на котором ездил в то время. Через два года после покупки ASX вплотную подошел к выбору машины для себя, однако Outlander с двухлитровым двигателем на вариаторе разочаровал. Машина не ехала – шума много, динамики нет.

Отправился к дилеру Volkswagen и взял на тест Tiguan. Он был с мотором 1.4 TSI и «роботом». Автомобиль не только ехал лучше, но и показал себя более устойчивым и собранным на дороге. Ездовое поведение решило вопрос в пользу Tiguan.

Правда, купил я версию в другой комплектации – с 2.0 TSI и «гидроавтоматом» Aisin. Полный привод постоянный. Стал ездить регулярно и столкнулся с недостатком, который во время тест-драйва не обнаружишь.

Выяснилось, что увидеть на бортовом компьютере расход топлива в районе 14 литров на «сотню» не вопрос. Режим эксплуатации: не меньше 75 процентов – город, остальное – трасса.

Для сравнения: у нашего ASX средний расход бензина в районе 7 литров при схожих условиях эксплуатации. Конечно, сравнивать Tiguan с ASX некорректно, так как у ASX привод не полный, мотор 1.6 и механическая коробка передач. И ASX меньше и легче.

С другой стороны, почему не сравнить? Даже с поправкой на конструктивные особенности ASX, разницей в экономичности пренебречь невозможно. Слишком она заметна, а для многих владельцев затраты на заправки стоят в требованиях к автомобилю на первых местах, но по паспортным данным не всегда понятно, сколько реально машина будет расходовать. Так вот, если расход топлива имеет значение, Tiguan в той комплектации, что у меня, не ваш выбор.

У меня же ситуация другая. Расходы на топливо компенсируются фирмой. Судя по отчетам для бухгалтерии, средний расход с самого начала эксплуатации, то есть с нуля, составляет 12,55 литра на 100 километров.

Для бензинового автомобиля с постоянным полным приводом и «автоматом» это, возможно, не так уж и плохо, тем не менее расход топлива считаю главным недостатком этой машины для пользователя. Если бы мне затраты на бензин не возвращались, я бы ее не покупал, хотя в остальном автомобиль нравится.

Он, правда, не такой мягкий на ходу, как ASX, на котором можно проезжать «спящих полицейских» без притормаживания. Но Tiguan и не такой дубовый, как Rapid, который был у нас на фирме и на котором довелось довольно много ездить.

Другое дело, что на Rapid можно было на 50 километрах в час руль закладывать на 90 градусов, заходить в поворот и, как ни в чем не бывало, ехать дальше. Tiguan более вальяжно себя ведет, а ASX еще вальяжнее. У брата Octavia 2018 года – она тоже управляется гораздо лучше, чем Tiguan, хотя, как я говорил, именно управляемость и динамика стали решающими факторами при выборе этого автомобиля, а не Outlander.

Почему в таком случае покупал кроссовер, если более низкие Rapid и Octavia по определению управляются лучше? По делам много езжу по городу, часто бываю, причем ненадолго, в местах, где есть проблемы с парковкой. Не запирать же выезд другим машинам, а затем бегать по телефонному звонку, чтобы освободить дорогу? Запрыгнул на бордюр, сходил куда надо, спокойно решил вопрос и дальше поехал.

Самая дальняя поездка была в Варшаву. Как в 2016 году настроил сиденье под себя, так больше его и не трогал. Не буду говорить, что в дальней дороге совсем не устаешь, но ехать не хуже, а по части эргономики кое в чем и лучше, чем в других машинах.

Не скажу также, что на заднем сиденье очень просторно, однако и не тесно. А поскольку у нас один ребенок, никогда остро вопрос пространства сзади не стоял.

Что не очень – маркий материал обивки сидений. Чехлы нужны обязательно, что, к сожалению, стало понятно не сразу, а когда было поздно. Надеюсь, химчистка это исправит.

С перевозкой грузов всякое бывает. Приходилось возить вещи до трех метров в длину. Тогда заднюю дверь не закрыть, но на такие случаи вожу в багажнике резинки с крючками. Зацепил, прижал и поехал потихоньку.

Первые три года Tiguan был на гарантии, затем ее продлил до пяти лет, но маловероятно, что продлю снова, когда в феврале следующего года она закончится. Цены у дилера кусаются, а оригинальное масло и фильтры можно приобрести где угодно, а затем обслужить машину на обычном сервисе.

Насколько дилерские цены кусаются, можно понять, например, по стоимости замены тормозных колодок. Передние колодки менялись на пробеге 50 тысяч, задние продержались до 60 тысяч.

Так вот, передние колодки менял дилер. Обошлась замена в 260-270 рублей, если память не изменяет. Задние колодки поехал менять на сторонней СТО – встала процедура в 110 рублей. Пусть в запчастях задние колодки несколько дешевле, но зачем вдвое переплачивать за работу?

Или принесло меня однажды поздним вечером в бордюр. Не ожидал, что в том повороте окажется сплошной лед. В итоге погнул рычаг, повредил колесный диск. Менялся рычаг и диск по КАСКО у дилера. Видел в наряде-заказе сумму – порядка 1000 долларов. За столько за свои деньги никогда бы не делал.

Что касается регламентного обслуживания, то его стоимость, как всем известно, зависит от перечня выполняемых работ. На 75 тысячах километров оно у дилера обошлось в 315 рублей, а ТО перед ним встало в 470 рублей.

К надежности никаких претензий. За четыре года эксплуатации автомобиль проехал 81.373 километра. По гарантии ничего не устранялось. К тому, что было названо выше, добавлю, что менялось масло в муфте Haldex, антифриз, тормозная жидкость – вот и все.

Читайте также  Гур на хонда аккорд 7: типичные проблемы, ремонт и замена

Опять же по КАСКО красились капот и одна дверь. На капоте были сколы, а с дверью «постарались» любители плотной парковки. Днище видел, когда меняли погнутый рычаг.

Поскольку затраты на ремонт были приличные, нас с представителем страховой пригласили посмотреть на повреждения. Заодно глянул, что делается снизу, – ни одного намека на коррозию. Надеюсь, что все хорошо до сих пор.

Для меня главным достоинством этого автомобиля является его универсальность. Большой дорожный просвет и полный привод позволяют использовать Tiguan в самых разных дорожных условиях в отличие от того же Rapid и ему подобных машин.

Не нравятся только две вещи. Это, как я говорил, расход топлива, а также неотзывчивая педаль «газа». Надо учитывать, что между нажатием на нее и откликом двигателя будет пауза. То ли педаль задемпфирована, то ли настройки «автомата» такие, или то и другое вместе, но этот недостаток присутствует. Других нет.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Петруся Бровки, 30, 8-029-602-30-30)

Фольксваген Тигуан — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan — один из самых удачных проектов компании. С момента своего дебюта в 2007 году модель пользуется повышенным спросом и не уходит с первых строчек в рейтингах автосалонов.
Гармоничный облик кроссовера привлекает внимание длинной линией капота, широкими колесными арками, прямыми передними стойками. Автомобиль построен на платформе модели Golf. Плавные линии кузова работают на улучшение аэродинамических характеристик. Коэффициент аэродинамического сопротивления у Tiguan составляет 0,37.
Кроссовер Фольксваген Тигуан предлагается в трех модификациях. Первая предназначается для езды преимущественно в условиях города и имеет ограниченные внедорожные возможности. Например, наибольший угол подъема ограничен 18 градусами. У внедорожной версии он составляет 28 градусов. Спортивная версия имеет особые настройки подвески амортизаторов для динамичной езды, а также выглядит более агрессивно за счет хромированных деталей на крыше и решетке радиатора и 17-дюймовых колесных дисков. Внедорожная версия Volkswagen Tiguan оснащена защитой двигателя и картера, электронной блокировкой дифференциалов, а также режимом помощи при движении в гору/с горы.
На хорошем покрытии автомобиль Фольксваген Тигуан движется в режиме переднего привода,…
читать дальше

Компактныйкроссовер Volkswagen Tiguan — одиниз самых удачных проектов компании. С момента своего дебюта в 2007 году модельпользуется повышенным спросом и не уходит с первых строчек в рейтингахавтосалонов.
Гармоничный облик кроссовера привлекает внимание длинной линией капота,широкими колесными арками, прямыми передними стойками. Автомобиль построен наплатформе модели Golf. Плавные линии кузова работают на улучшениеаэродинамических характеристик. Коэффициент аэродинамического сопротивления уTiguan составляет 0,37.
Кроссовер Фольксваген Тигуанпредлагается в трех модификациях. Первая предназначается для ездыпреимущественно в условиях города и имеет ограниченные внедорожные возможности.Например, наибольший угол подъема ограничен 18 градусами. У внедорожной версиион составляет 28 градусов. Спортивная версия имеет особые настройки подвескиамортизаторов для динамичной езды, а также выглядит более агрессивно за счетхромированных деталей на крыше и решетке радиатора и 17-дюймовых колесныхдисков. Внедорожная версия VolkswagenTiguan оснащена защитой двигателя и картера, электронной блокировкойдифференциалов, а также режимом помощи при движении в гору/с горы.
На хорошем покрытии автомобиль ФольксвагенТигуан движется в режиме переднего привода, но стоит только возник рухнутьпробуксовке, как тяга мгновенно перераспределяется между осями системойпостоянного полного привода 4Motion.
Дизайн интерьера Volkswagen Tiguanстрогий, качество и эргономичность на высоте. Переднее пассажирское сиденьескладывается, превращаясь в столик и позволяя перевозить длинномеры. Заднеесиденье складывается в пропорции 60/40, увеличивая грузовое пространство. Такжеоно имеет продольные регулировки в диапазоне 16 см и спинку с изменяемым угломнаклона. То, что не поместится в 650-литровый багажник, можно разместить накрыше на рейлингах, выдерживающих нагрузки до 100 кг. На центральной консолиимеется сенсорный экран, через который управляется музыкальная и навигационнаясистемы. За дополнительную плату доступны ассистент парковки и камера заднеговида.
Под капотом новинки устанавливаются только турбированные двигатели. Нароссийском рынке предлагаются версии с 1,4-литровым бензиновым двигателеммощностью 150 л.с. и 2-литровым 170-сильным. Оба агрегата могут работатьв паре как с шестиступенчатой механикой, так и с автоматической коробкойпередач, отвечают требованиям экологического стандарта Euro 5, тихие.Европейским покупателям VolkswagenTiguan доступен 2-литровый двигатель мощностью 200 л.с. с системой непосредственноговпрыска топлива.

Модификации Фольксваген Тигуан

Двигатели Фольксваген Тигуан

Всем доброго дня! На мой взгляд, Тигуан прекрасно подходит как для одного человека, так и для семьи. По расходу бензина он самый экономичный в своем классе. На нем можно ездить по бездорожью и по городу. В багажник многое входит, хотя он и не очень большой. Сиденья сзади комфортные и места всем хватит. Экстерьер и интерьер разработаны на современный лад. Материалы отделки качественные, да и салон кожаный о многом говорит. Управляется легко и просто, все приборы понятны и просты с самого первого дня как начал эксплуатировать. Минусов как таковых не нахожу, каждому свое. Для кого-то минусы – это плюсы, и наоборот.

Этот авто достоин своих денег. Короткая база и легкость обеспечивают прекрасную проходимость (если уметь, конечно!). Вообще тянет отлично, на низах и на верху. Даже при буксире прицепа хорошо разгоняется и управляется на любом покрытие (парусность, конечно, увеличится).Греется зимой достаточно быстро, салон не скрипит. Думаю, сказывается короткая база, нагрузки на скручивания переносит отлично, скорее всего, поэтому и нет сверчков.Из минусов отмечу только расход: 10-12 л при разменной езде, 14-15 при динамичной езде.Итак, плюсы:- управляемость,- офигенная тяга,- обязательно перепрошейте мотор, не бойтесь, на расходе и гарантии это не скажется.Минусы:Часто меняю лампочки, перегорают; расход.

Купил авто в 2012 (выпуск 2009), 2 л, 140 л.с. Брал с пробегом в 16000 км. Основным критерием стали личные симпатии. У меня калужская сборка, АКПП, вебасто. Катаюсь на ней уже 4 месяца и до сих пор испытываю восторг. Салон выглядит несколько простовато, но при этом все находится под рукой, все просто, и так гораздо лучше, чем обилие кнопок. Даже на самых плохих дорогах не услышал ни скрипа. Подвеска упругая, но мне такая по душе, она хорошо держит дорогу, особенно на больших скоростях.Внедорожные качества машины тоже уже испытал – пересекал в дождь глинистое поле, которое вдоль и поперек изъезжено тракторами. Даже не ожидал такого от Тигуана…никаких нареканий…даже когда в горку градусов в сорок по глине заезжал.Уже говорил, что сборка калужская, но никаких проблем с ней пока не выявил. Недостатки:1.Шумоизоляция моторного отсека (на дизеле, по крайней мере)2. Маленький багажник.

Много одноклассников проанализировал, прежде, чем выбрать Тигуан (главным конкурентом в финале оставался CR-V). Выбрал из предрасположенности к немцам, меньшего расхода, ну и из-за бонусов от дилера – бесплатные доп.опции (комплект зимней резины, накладки на бампера, на заднюю дверь, на пороги и на глушак). В итоге машиной остался доволен, она экономичная, компактная , с хорошей проходимостью. Хотя, скоро придется менять, т.к. семья растет. В общем, в планах 7-ми местное авто)Минусы Тигуана:В первую зимовку выключался электроусилитель руля. В жуткие холода совсем не хотел заводиться. Дворники на лобовом стекле имею странную конструкцию, и это БОЛЬШОЙ минус. В снегопад они полностью обмерзают, так что приходится сначала счищать лед с резинок, а потом уже снег со стекла. Было бы лучше, если бы зона покоя дворников имела обогрев, ну и стекло сильнее бы теплым воздухом обдувалось.

Пишу свой самый первый отзыв. Много читал разных отзывов и вот, наконец, решился написать свой. До Тигуана был Пассат, но попали на нем в аварию, ремонту не подлежал, и пришлось выбирать другую машину. Почему Тигуан? Устроила цена и опции, которые были в машине. Заплатили 1270 тыс. рублей. Очень понравилась панель управления. Все просто и все что нужно под рукой. Кнопки на руле отвечают за меню и аудиосистему. На мой взгляд, удобно. Салон напичкан кармашками, подстаканниками, в подлокотнике два раздела. Динамика для города вполне подходит, 140 лошадок для обгона без проблем. Подвеска съедает все неровности, в дороге ведет себя уверенно, разгоняется и держит скорость замечательно. Фары биксенон мне очень нравятся. Светят ярко и далеко. Сиденья тоже неплохие, да мне многих удобств и не нужно. Недостатки:На ткань обивки липнет все, что только может прилипнуть. Климат мало подает в ноги, если в салоне уже тепло, ногам до сих пор холодно. Расход солярки 9,2.Попал камешек в лобовое стекло, сразу же потрескалось и расползлось на две щели. Обидно, вроде и камешек небольшой и стекло менять.
Несмотря на мелкие, на мой взгляд, недостатки автомобиля, сам автомобиль замечательный. И положительных эмоций от него больше, чем отрицательных.

Здравствуйте, дорогие форумчане! Пишу отзыв о Тигуане. Мой вердикт: АВТОМОБИЛЬ НА ОДИН РАЗ!Плюсы автомобиля: неплохой дизайн, внимание привлекает. По комфорту тоже все неплохо.Минусы автомобиля: двигатель несовместим с российским топливом. Долго прогревается, быстро остывает в холода. Если сломалась электроника, то ремонту уже не подлежит и надо менять блоками, например, лампочка габаритов сломалась, приходится менять блок управления освещением. Полный привод он что есть, что его нет. Бесполезное наполнение.Это было мое мнение, не судите строго, может мне просто попалась неудачная машина, бывает и такое.

Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0 расход топлива на 100 км

Фольксваген Тигуан – немецкий компактный кроссовер, который появился на мировом рынке с 2008-ом года. Популярность этой автомобильной марки в России привела к тому, что известный производитель из Германии решил наладить производство этой модели в Калуге. Отличием российской сборки от немецкой является наличие дополнительной коробки передач – автомата на шесть ступеней.

Читайте также  Как прокачать стойки амортизатора перед установкой

Естественно, приобретая кроссовер, человек должен полностью владеть информацией о том какой расход топлива на 100 км у данного автомобиля, так как подобные машины обычно требуют достаточно много горючки.

Важно отметить, что часто установленные нормы расхода совершенно не совпадают с фактическими, поэтому рекомендуется ознакомиться не только с информацией от производителя, но и почитать реальные отзывы автовладельцев.

  1. Официальные нормы
  2. Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan
  3. Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра
  4. Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI
  5. Дизельный мотор на 2.0 литра

Официальные нормы

Итак, какой расход топлива на 100 км должен быть, по мнению немецкого автопроизводителя, у Volkswagen Tiguan:

  • Фольксваген Тигуан 1.4 литра объема. Горючее – бензин. Коробка передач – АКПП и МКПП. Мощность – 150 лошадок. Средний расход бензина, по официальным данным – 8.4 литра;
  • Бензиновый силовой агрегат на 2.0 литра. Коробка передач – механика и автомат. Мощность – 170 лошадок. Средний расход топлива Фольксваген Тигуан 2.0 – 9.9 литра бензина;
  • Силовой агрегат на 2.0 литра, работающий на дизеле. Мощность – 122 л.с. В городе авто с таким двигателем на каждые 100 км затрачивать должно не более 7.6 литров горючки, по трассе – всего 5 литров солярки.

С реальным расходом бензина на Фольксваген Тигуан, а также аналогичными показателями для дизельного топлива определились, осталось узнать те данные, которые фактически видят автовладельцы этой автомобильной марки. Сделать это можно по отзывам, собранным на различных тематических форумах.

Реальные показатели расхода топлива Volkswagen Tiguan

Узнать фактический расход топлива на Фольксваген Тигуан легко – следует только почитать отзывы, оставленные обычными автолюбителями:

Бензиновый двигатель с объемом 1.4 литра

  1. Денис. Саранск. Владею этим немецким кроссовером с 2014-го года. Меня полностью все устраивает, включая и его экономичность – в смешанном режиме выходит не более 9-ти литров бензина, а если выключать климатическое оборудование, то расход падает еще примерно на один литр.
  2. Александр. Москва. Брал достаточно давно – в 2012-ом году. Но даже сейчас не хочу пересаживаться на что-то другое, так как в Тигуане все хорошо – немецкое качество, безопасность, хорошая управляемость и оснащенность. По Москве, с ее пробками, трачу не более 9-ти литров, за пределами городской черты – всего 6-7 литров.
  3. Антон. Самара. Первое время все устраивало. Катался без проблем первые два года. Потом начались непонятные поломки. Реально ощутил, что значит ремонтировать немецкий автомобиль – больно ударило по бюджету. Единственный плюс – радует расход: всего 8-9 литров по городу, а за его пределами – не более шести.
  4. Сергей. Липецк. Катаюсь уже четыре года. Радует, что даже в сильные морозы движок никогда не подводит и заводится практически мгновенно. По городу у меня, что странно выходи довольно большой расход бензина – до 12-ти литров, за то за его пределами благодать – около 6-ти, не более.
  5. Игорь. Минск. Конечно, предложенная цена за вариант с АКПП изначально показалась мне высокой. Тем не менее, позже понял, что автомобиль действительно стоит своих денег – все очень качественно, надежно и экономично – по городу расход не более 9-ти, за пределами иногда выходит 5-5.5 литров.

Если сравнить официальные нормы и реальные показатели, то можно сделать вывод – производитель неплохо оптимизировал данный движок для работы в любых условиях.

Бензиновый силовой агрегат 2.0 TSI

  1. Татьяна. Питер. Когда покупала, изначала почитала мнения об этом авто. Все казалось прекрасно. Пока не приехала на заправку и не проверила расход. Оказалось, что двухлитровый мотор немецкого кроссовера спокойно съедает в городе 17-ть литров на сотню и не давится.
  2. Владимир. Москва. Брали с женой новеньким – из автосалона. Пока накатал всего 30 000 километров. Все устраивает, в том числе и расход – по нашим дорогам не более десятки выходит в среднем.
  3. Сергей. Киев. Брал в 2009-ом году. Устраивает в Тигуане абсолютно все, кроме единственного нюанса, а именно – реально большого расхода горючки: в городе – 17 литров, по трассе – 12. По моему мнению, для кроссовера это очень много, даже если он очень качественный, немецкий и с хорошей проходимостью.
  4. Анатолий. Суздаль. Три года эксплуатирую. На СТО еще не был – все работает как швейцарские часы. Даже в холодную погоду двигатель не подводит. Делал замеры расхода бензина. Вышли следующие результаты: город – 13-14 литров, трасса – около 8-ми.
  5. Игорь. Ростов. Выбрал для себя модель 2013-го года выпуска. Что могу сказать? Доволен, как слон. Все характеристики – на высоте. В прочем, от немецкого авто я другого и не ожидал. Реальные показатели расхода у меня следующие: город – до 12, трасса – 7-8 литров при скорости от 100 до 130 километров в час и включенным кондиционером.

Судя по информации, полученной от реальных автовладельцев этой автомобильной марки, двухлитровый силовой агрегат, работающий на бензине, показывает худшую экономичность из всех, предложенных производителем, вариантов – реальные показатели расхода явно превышают заявленные.

Дизельный мотор на 2.0 литра

  1. Владимир. Тамбов. У моего отца такой же, поэтому прекрасно знал, что именно я беру. Как и рассчитывал, выбор был очень удачным – все на самом высоком уровне: динамичность, надежность, оснащенность и комфорт. В плане экономичность все тоже неплохо: город 8-9 литров солярки, трасса – всего 5.3 литра.
  2. Леонид. Рязань. Выбирал из более чем десятка различных моделей, но, все-таки, решил остановить выбор именно на немце. Машина у меня уже три года и еще ни разу не дала повода для разочарования, в том числе и в плане расхода дизельного топлива: город – 10 литров, за его пределами – около 6-ти.
  3. Николай. Иваново. Единственная проблема моего авто – слишком большой расход масла. Уже на СТО несколько раз смотрели, причину так и не нашли. Хотя во всем остальном силовой агрегат ведет себя адекватно, в том числе и в расходе: городские условия – 7 литров солярки, трасса – 5-6 литров с кондиционером.
  4. Александр. Харьков. Три года катаюсь в любых условиях и ни разу машина меня не подвела. Нравится, что даже в высоких скоростных режимах, которые я очень люблю, управляемость остается очень хорошей. Да и расход соляры полностью устраивает: город 7.3-77 литра, по трассе – до 5.4 литра.
  5. Арсен. Симферополь. Фольксваген Тигуан подарил партнер по бизнесу. Автомобиль, действительно, очень неплохой, хотя часто езжу в горный Крым и в особо экстремальных условиях движок не всегда справляется с нагрузками. Расход топлива специально не замерял, но в среднем у меня выходит около 7-ми литров на каждую сотню.

Дизельный мотор оказался прекрасно подготовленным для реальной эксплуатации и явно не разочаровывает своих владельцев в плане расхода горючки.

То есть, если подвести итог данного материала, то рекомендуется, если человек собирается приобретать для себя Фольксваген Тигуан и его очень волную показатели экономичность данного автомобиля, останавливать свой выбор на бензиновом моторе с объемом на 1.4 литра или на дизельном, двухлитровом варианте.