Акпп, мкпп хендай акцент: расход топлива, отзывы

Акпп, мкпп хендай акцент: расход топлива, отзывы

Сообщение Теплый » 16 апр 2012, 14:23

А какой расход ты считаешь приемлемым? 8 литров по городу для автомата — очень очень хорошо. Куда меньше то?

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 28 дек 2010, 00:00 Стаж: 2008 Авто: ШевролеНива

Рейтинг: 98
Репутация: 0

Сообщение Витек025 » 16 апр 2012, 14:24

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: пежо 308 :
Награды: 1

Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение kayd » 16 апр 2012, 14:25

Сообщения: 542 Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Чёрно-синий :
Награды: 1

Рейтинг: 2 311
Репутация: +5

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение rebel » 16 апр 2012, 14:29

Сообщения: 2194 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2004г Авто: Hyundai Sonata :
Награды: 1

Рейтинг: 7 894
Репутация: +3

Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 108 раз

Сообщение igor86g » 16 апр 2012, 14:30

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: пежо 308 :
Награды: 1

Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение kayd » 16 апр 2012, 14:35

Сообщения: 728 Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00 Откуда: ЯНАО Пурпе Стаж: 2006 Авто: Nissan Teana :
Награды: 1

Рейтинг: 928
Репутация: +1

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Tyrik » 16 апр 2012, 14:37

Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00 Откуда: Санкт-Петербург Стаж: 124000 км. с 2008 г. Авто: Nissan Tiida :
Награды: 1

Рейтинг: 3 506
Репутация: +5

Поблагодарили: 5 раз

Сообщение DeNToN » 16 апр 2012, 14:39

Сообщения: 59 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: пежо 308 :
Награды: 1

Рейтинг: 62
Репутация: 0

Сообщение kayd » 16 апр 2012, 14:48

БК нет, расчитываю раход просто расчетами заправляюс на 1000р 92 лукойл порядка 37 литров выходит на 200-220 км

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

у твоего авто какой обьем . у моего 1.6 литра при 102 лошадях

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

газ в пол не жму))) единственное что город. утром и вечером пробки.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

ну увидев мою поправку в главном сообщении ты бы так уже не говорил))))

Хендай Акцент расход топлива отзывы владельцев

Премьера компактного городского седана Hyundai Accent впервые состоялась в 1994 году – автомобили этого поколения носили индекс X3. Выпуск автомобилей второго поколения, уже под индексом LC, начался с 2000 года, а в 2002 году эта модель прошла рестайлинг, в ходе которой она получила новые моторы, измененную переднюю часть и более современный салон.

Несмотря на то, что с 2005 года начался выпуск третьего поколения Hyundai Accent МС, в некоторых странах, в том числе и РФ, производство Hyundai Accent LC продолжалось. В РФ эти автомобили производили до 2012 года, в Индии – до 2013.

Hyundai Accent 2 поколение 1.5

С 2000 по 2002 года на Хендай Соната устанавливались несколько вариантов 1.5-литровых четырехцилиндровых моторов: двенадцатиклапанные двигатели мощностью 88 и 90 л.с и шестнадцатиклапанные мощностью 99 и 106 л.с.
С 2002 года автомобиль получил обновление линейки силовых агрегатов. 90-сильный двигатель объемом 1.5 л был оставлен, а еще добавлены два мотора: 102-сильный шестнадцатиклапанный атмосферник и 82-сильный дизель CRDi. Все версии моторов были доступны в паре с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Расход бензина Хендай Акцент 2 поколение 1.5 на 100 км. Отзывы

  • Максим, Барнаул. Когда искал авто, то выбирал не старше 2000 года, ну и чтобы неприхотливый, надежный, экономичный и до 200 т.р. Естественно, выбирал долго, так как вариантов было не особо много. Одним из самых оптимальных стал Hyundai Accent 2005 года, с мотором 1.5 л на 102 л.с и коробкой-автомат. Автомобиль достаточно экономичный – в городе потребляет до 12 литров, на трассе – 6-8 л, смотря с какой скоростью ехать.
  • Олег, Новокуйбышевск. Водить автомобиль я стал поздно и когда получил права – задумался о приобретении авто. Денег было немного и тут приятель предложил купить его Акцент 2005 года российской сборки, с бензиновым мотором 1.5 литра и механикой. Езжу на нем уже два года и хочу сказать, что за свои деньги автомобиль не уступает более современным – есть все, что надо, и расход небольшой. В городе трачу 10-11 литров, езжу спокойно, на трассе – 7 л.
  • Ирина, Омск. Стала водителем год назад. Новый автомобиль брать не хотела – боялась, что побью по неопытности, жалко будет, поэтому решила взять что-то недорогое, но нормальное. Через знакомых купила Хюндай Акцент с коробкой автомат и мотором 1.5 литра, 2004 года выпуска. Мне машина нравится – не ломается по крупному, едет, когда мне нужно и бензина потребляет в городе 10 литров, не больше.
  • Яков, Воронеж. Hyundai Accent, 1.5АТ, 2003 г. Обычный ничем не примечательный автомобиль для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б. Но с другой стороны – за свою цену отличный вариант. Мотор простой и надежный, расход в смешанном режиме около 8 литров, подвеска мягкая. Автомат работает нормально, без рывков и дерганий, а вот салон убогий до невозможности – это печально.
  • Тамара, Уфа. Покупать Хендэ Акцент мне посоветовала подруга – у нее был такой же с мотором 1.3 литра. Кстати, на мотор она жаловалась, поэтому мне советовала брать хотя бы с двигателем 1.5 л – что я и сделала. Покупала уже с пробегом, 2005 года, поэтому пришлось просить знакомого, чтобы помог с выбором. Вроде, слава Богу, не ошиблись и выбрал неплохой вариант мне – вот я и езжу уже лет пять. Расход тоже хороший до 10 литров в городе, не больше.
  • Евгений, Самара. Мой Акцент приехал к моему гаражу на эвакуаторе –мне его подогнал приятель после серьезного ДТП (практически в хлам) за бесценок. Сразу думал на разборку, но потом прикинул – детали на него копеечные и решил собрать себе в качестве жоповозки. Все делал сам, поэтому обошлось это мне в 80 тыс. рублей – как я считаю, копейки. В итоге откатал на нем 50 тыс и продал. Неплохой автомобиль, но расход великоват – у меня выходило до 13 л в городе, мотор 102 л.с. и коробка механика.
  • Тимур, Барнаул. Автомобиль покупался жене, поэтому брали с автоматом – хотя меня он раздражает, особенно на трассе. Автомобиль был 2004 года, через полгода после покупки резко прыгнул расход – зимой 15 литров выходило. Заменил лямбда-зонд, в итоге упал до 12 л зимой и 10 л летом – нормально.
  • Зиновий, Волгоград. Свой Хендай Акцент я купил с пробегом в 98 тыс, мотором 1.5 л на 102 л.с и механической коробкой. Кузов тонкий, но не гниет, мотор и коробка работают отлично (хотя машине 8 лет), расход на трассе 6 литров, в городе – десятка. Как альтернатива ВАЗ – даже лучше, чем отечественный автопром.Виктор, Владикавказ. Хендай Акцент, 1.5МТ, 2001 г.в. Автомобиль при покупке так понравился визуально, что я провтыкал проверить мотор, уровень масла и так далее. Вскоре оказалось, что мотор почти сухой был – чуть не угробил, жрет масло он сильно – 5 литров на 10 000 км. А вот по бензину экономичный – по городу 8-9 л, если не выпендриваться, а на трассе вообще 6 литров получается.

Хендай Акцент 2 поколение 1.6 л

На топовые комплектации Хендай Акцент 2 поколения устанавливался атмосферный 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор, способный развить мощность 105 л.с. и момент 143 Нм. Подобные моторы стали устанавливаться на 2 поколение Акцент уже после рестайлинга в 2002 году и они шли в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Accent 1,4 АКПП — какая динамика?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев
    Читайте также  Стойки стабилизатора на тойота королла 120: замена втулок

    Рассматриваю к покупке Accent 1,4 с АКПП предыдущего поколения. Не тот который Солярис, а предыдущий.

    Бензин. Проехался с другом на его Акценте 2007 года и мне показалось что он разгоняется еле-еле. Правда проехать за рулем он мне не дал.

    Владельцы, это правда? Если тут есть владельцы такого Акцента ?

    #2 Офлайн Andrew_VD

  • Член клуба
  • 120 сообщений
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent MC 1.4АТ (2008)

    Перейти в гараж

    Если гашетку давить не жалея, то что-то наподобие тяги можно выдавить.

    Слава Богу, возрождены встречи по субботам в тупичке.

    Приезжайте в следующую, дам прокатиться. Только один момент — он у меня чипованный.

    #3 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.068 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.783 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    моего супруга аккорд 2.0 автомат. С места шо дурной летит.

    #5 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.068 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    моего супруга аккорд 2.0 автомат. С места шо дурной летит.

    Ну в сравнении с Акцентом конечно ракета. Но Аккорд 2,0 не такой уж и самолет.

    Редактировалось: devochka, 9 Февраль 2014, 08:58.

    #6 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Accord vs. Accent — ну Вы сравнили. Машины разного уровня, разного класса.

    #7 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.068 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    Accord vs. Accent — ну Вы сравнили. Машины разного уровня, разного класса.

    #8 Онлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 739 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Да нормально он едет. Я после семилетней езды на 540-й BMW и то не сильно расстроился.

    Редактировалось: victor, 12 Февраль 2014, 10:45.

    #9 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Я вчера укатал приятеля дать мне проехатся за рулем. Ну что вам сказать. это пичалька. Акцент 1,4 с АКП не едет вообще. Хоть ты жми на педальку, хоть не жми. он разгоняется так как иму хочется.

    Зделал для себя вывод что акцент 1,4 на автомате — полный вощ!

    Редактировалось: Задорный Парень, 12 Февраль 2014, 12:20.

    #10 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Ну что вам сказать. это пичалька.

    Молодой человек, а сколько Вам лет? Фраза 15-летних юношей. Да и машину приятель не доверял, странно как-то.

    Ну да ладно, не об этом)

    Скажите, какой прыти Вы ожидали от двигателя объёмом 1399 куб.см с коробкой — автомат.

    Если так важна динамика (хотите понтаваться, что бы браслет наручных часов царапал кожу намереваясь переползти от запястья к локтю от сумасшедшего ускорения), Accent 1.4 с АКПП — не Ваш вариант.

    Если чуть подробнее, то максимальный крутящий момент 125,4 Ньютона на метр достигается при 4.700 оборотов в минуту, а максимальная мощность (привычные всем лошадиные силы) в 97 л.с. при 6.000 об/мин.

    В среднем получается что приличное ускорение будет в районе 5-5.000 оборотов.

    А теперь скажите, Вы всегда ездите с такими оборотами? По городу, например.

    В основном это 2-3.000, то есть, что бы Вам было удобнее представлять, под капотом «живут» у Вас не 97 скакунов, а 40-50 при езде в городских условиях.

    Как-то так. Если что-то не так, поправьте)

    Поправляю. Господа давайте быть терпимей к друг другу, если человеку нравится говорить «пичалька», это не повод упрекать его в инфантильности, равно как и употребление фразы «понтаваться» не говорит о вашей излишней маргинальности. Посему брейк господа, брейк.

    Редактировалось: Arik, 13 Февраль 2014, 21:54.

    #11 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    что бы Вам было удобнее представлять, под капотом «живут» у Вас не 97 скакунов, а 40-50 при езде в городских условиях.

    что бы браслет наручных часов царапал кожу намереваясь переползти от запястья к локтю от сумасшедшего ускорения

    #12 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.068 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)
    • Hyundai Tucson (2013)

    Награды:

    Акцент машинка для города идеальная! Вы ж рассматривали почему-то 1.4 автомат? Были же критерии почему эта? А не скажем фабия 1.2 и на ручке, а чего нет очень шустрая. По шустрее акцентика будет да да. И потом умные люди придумали тест драйв. Пришел в салон покатался и понял что да как.

    Зделал для себя вывод что акцент 1,4 на автомате — полный вощ!

    #13 Офлайн Syopa

  • Новобранец
  • 53 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Яготин
    • В гараже:
    • Hyundai Accent RB Classic (2011)

    Перейти в гараж

    Ну в сравнении с Акцентом конечно ракета. Но Аккорд 2,0 не такой уж и самолет.

    Ну, вы такие авто сравниваете. У меня одна из служебных машин Тойота Сэквоя, движок 5,7 л. У неё когда педаль в пол кладешь ускорение такое, что руль оторвать можно И всяких ручек, кнопок и крутилок как в самолете
    У меня мой акцент 1,4 АКПП. Мне хватает с головой его мощности. Особенно при езде по городу. на трассе при обгонах в плотном потоке педаль в «кик-даун» и пошел обгонять. Да, хотелось бы по мощнее, но то уже придирки

    Редактировалось: Syopa, 16 Февраль 2014, 11:31.

    #14 Офлайн voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
    • Имя: Увалэра
    • Город: столиця Київської Русі
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
    • Hyundai Creta (2016)

    Перейти в гараж

    #15 Офлайн Задорный Парень

  • Новобранец
  • 16 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Канев-Киев

    Вы ж рассматривали почему-то 1.4 автомат? Были же критерии почему эта?

    А сев в Акцент друга как пассажир я сразу спросил «Почему едешь как пенсионер» — может поэтому друг мне и не дал сесть за руль сразу. Но когда я сел всетаки за руль, то почувствовал то что описал више.

    #16 Офлайн Александр Н.

  • Член клуба
  • 57 сообщений
    • Имя: Александр
    • В гараже:
    • Hyundai (2008)

    Перейти в гараж

    Почему именно с АКПП? Механика быстрее будет.

    Отзыв: Автомобиль Hyundai Accent хэтчбек — Ездила 4 года с удовольствием. Коробка Автомат идеальна для девушек.

    Добрый день всем читателям!
    Хочу поделится впечатлениями о езде на автомобиле Hyundai Accent(АКПП).

    Данный автомобиль был приобретен как второй автомобиль в семью, для того, что бы была возможность менять и пользоваться сразу двумя автомобилями. Так как до этого я ездила на отечественной «Ладе», то конечно разницу я почувствовала сразу.

    АВТОМОБИЛЬ: Изготовитель ООО » ТагАЗ» в 2008 году. Мощность двигателя 102 л. с. Автоматическая коробка передач. Автомобиль был приобретен со стажем 3 года и пробегом около 40тыс. км. Так как я покупала автомобиль на вторичном рынке, то цвет выбирать не пришлось, цвет кузова — серый. Заднее стекло и боковые двери-тонированные. Тонировка машины мне очень пригодилась, когда в семье появился ребенок. Так как когда младенец находится в автокресле, то солнечные лучи светят ему лицо и ребенок начинает плакать. Тонировка стекол легко решает эту проблему.

    Читайте также  Тюнинг bmw как способ придать индивидуальности средству передвижения

    САЛОН: Салон у автомобиля выполнен в ткани, в том числе частично обтянуты двери. Я ездила без чехлов, и конечно за 4 года использования без химчистки, салон выглядел уже «потрепанным». На водительском сидении в зимнее время у меня лежал подогрев сидений, так как сидение само по себе холодное, а у машины в комплекции (даже максимальной) не предусмотрен подогрев сидений. Внутри в машине много пластика. При этом пластик нормального качества, у меня ничего не отпало и не сломалось.

    БАГАЖНИК вместительный. Абсолютно спокойно входит детская коляска и еще остается место.

    КОМПЛЕКТАЦИЯ: Автомобиль Hyundai Accent (АКПП) имел максимальную комплектацию. В нее входило : кондиционер, стеклоподьемники на всех дверях, подогрев зеркал, антиблокировочная система (ABS), заводская сигнализация (без авто-запуска), подушка безопасности (не пользовалась).

    -Кондиционер работал исправно на протяжении всего срока службы автомобиля. Но при его включении, было заметно, что машина едет «хуже», тяжело разгоняется, потребляет больше бензина.

    -Стеклоподъемники также не вызывали никаких претензий. Работали исправно. Для управления необходимо держать кнопку пока стекло двигается, при отпускании-стекло останавливается. Кнопки управление установлены удобно, на каждой двери (видела в отечественных автомобилях кнопки стеклоподъемники для задних дверей установлены в нише между передними сидениями- не удобно).

    -Подогрев зеркал у автомобиля включается автоматически, поэтому его не нужно включать и выключат самостоятельно. Электрорегулировка зеркал также была очень полезна, так как очень просто и удобно настраивать расположение зеркал под каждого водителя (у нас их два).

    -Антиблокировочная система (ABS) работала около 2х лет, потом у нее начал мигать сигнал «ошибки», и при прохождении очередного техосмотра нас заставили устранить эту ошибку. Так как времени на это у нас не было, то мы просто «умелыми ручками» отключили эту лампочку вообще и ездили оставшиеся 2 года без этой системы. Лично я особой разницы не заметила, но это наверно, потому что я девушка и не обращаю внимание на некоторые нюансы вождения.

    -Заводская сигнализация имела 2 брелка, но была без автозапуска (традиционное решение). Конечно, после отечественного автомобиля с сигнализацией с автозапуском, этот «пунктик» был для меня самым неудобным. Так как зимой приходилось выходить заранее, сидится в холодное авто и долго греть машину.

    КОРОБКА АВТОМАТ: Могу сказать честно, что первое время я очень боялась ездит на коробке автомат, так как при первой попытке проехаться на автомобиле я несколько раз искала ногой «сцепление» и вместо этого нажимала на «тормоз» (частое явление при пересадке водителя с «механики» на «автомат»). Я боялась, что в критической ситуации на оживленной улице я нажму» тормоз», остановлюсь и попаду в ДТП. Поэтому не смотря на покупку этой машины, я продолжала ездить на отечественной машине с механической коробкой передач.

    Но в один прекрасный момент случилось так, что мне пришлось ездить на этом Hyundai Accent в течении двух недель (на отечественном автомобиле ездил муж). Первые дни я отводила левую ногу как можно дальше от педали»тормоз» и ездила с большим внутренним напряжением. Спустя две недели езды, я поняла и оценила преимущества АКПП и с тех пор я езжу только на «автомате». Мой муж до сих пор предпочитает «механику».

    Лично я считаю, что мужчина может выбирать «механику» или»автомат», а вот девушке даже выбирать не нужно-покупайте только «автомат». Я не знаю ни одной девушки, которая бы ездила на «автомате» и потом пересела на «механику» по доброй воле. если ваши подруги, ездящие на «механике» вам ее советуют к приобретению, не слушайте! Поездите как я на «автомате» 2 недели и вы все поймете сами.
    Ранее, пользуясь машиной с МКПП я действительно ежедневно «училась» водить: я следила за сигналами светофора, боялась скатиться назад при трогании в горку, боялась перепутать передачи, одна моя подруга вообще призналась, что не пропускала пешеходов, потому что боялась заглохнуть. Сейчас все эти проблемы для меня не существуют. На АКПП я наоборот, «разучаюсь» водить авто. Так как я могу за рулем «пить чай, красить ногти, говорить по телефону и читать книгу» и при этом еще и ехать. Я конечно утрирую и преувеличиваю, но на АКПП вы не «работаете за рулем», а отдыхаете и ваши нервы спокойны.

    То что пугают, будто если у машины сядет аккумулятор, и вы не сможете ее завести «с толчка»- это ситуация 1 раз на 10 лет. Следите за зарядкой аккумулятора и у вас такого не будет. Лично у меня такой случай был 1 раз за 8 лет, на отдыхе слишком долго слушали музыку с выключенным двигателем. В итоге- аккумулятор сел. слава богу, народу было много и меня завели с другого аккумулятора.

    Также хочу сказать, что в зимнее время при включении машины с коробкой Автомат нельзя заранее «крутить» двигатель (я так делала на отечественном автомобиле). На АКПП вы зальете свечи и больше не заведетесь. На АКП налдо сразу заводить автомобиль с ключа зажигания, ждать 3-4 секунды и выключать. Повторить пару раз и если машина не завелась, значит на улице «-40С». У моего Hyundai Accent был новый хороший аккумулятор и свечи зажигания (покупала сама), автомобиль заводился хорошо, даже в морозы.

    РАСХОД ТОПЛИВА: Расход топлива конечно больше, чем у автомобиля с МКПП. Но с учетом того, что я ездила в день около 10 км, разница в стоимости бензина не такая уж существенная и я готова была платить и плачу до сих пор за «комфорт пользования АКПП».
    В летний период расход двигателя с автоматической коробкой передач по городу -12 литров/100 км, зимой- 14 литров/100 км.

    ЕЗДА: Ездила я на этом автомобиле почти 4 года и была довольна. Мелким ремонтом занимался муж, поэтому подробности описать не могу. Знаю, что спустя 4 года требовали замену задние амортизаторы, «шаталась» и «немного «била» рулевая рейка. Сама АКПП была в отличном состоянии (мы и купили машину так как АКПП была отличная).

    На длительный поездках (более 2.5 часа в пути) у меня болела спина. Поэтому я приобрела специальное сидение, которое позволяло мне сидеть «выше» и видеть лучше обстановку на дороге, а также помогало лучше переносить дальние переезды.

    В этом автомобиле меня смущала только «низкая» посадка. Так как садишься с машину, будто » в корыто» (машин с такой низкой посадкой очень много). Также из-за низкой посадки не удобно садить ребенка в автокресло, так как при подъеме ребенка в руках ты на «грани» того, что бы ударить его головой о верхнюю перемычку у двери.

    Между тем, я очень довольна этим автомобилем и вспоминаю его с «теплотой». Мне не известный пользователи Hyundai Accent которые бы отзывались об этом авто плохо. Машина полностью оправдывает свои стоимость и служит хорошо. После того как я купила себе новый автомобиль более высокого класса, «Акцент» простоял в гараже без езды больше года. Но время идет и пришлось его продать.

    ПЛЮСЫ:
    (+) комплектация полностью оправдывает стоимость
    (+) надежный автомобиль
    (+) средняя стоимость запчастей
    (+) хороший вариант для первого автомобиля
    (+) коробка-автомат — идеальна для девушек-водителей
    (+) коробка передач хорошо переключается, едет плавно, без толчков
    (+) вместительный багажник

    МИНУСЫ:
    (-) низкая посадка (сложно садится и вылазить из автомобиля, неудобно садить ребенка в автокресло)
    (-) расход топлива 12-14 л на 100км (АКПП)

    ВЫВОД: Отличный бюджетный автомобиль для города. Его оценят те, кто ранее ездил на отечественных авто. Рекомендую рассмотреть его как первый автомобиль для начинающих водителей.
    Я довольная и ни разу не пожалела о покупке.
    Рекомендую.

    Замена масла в коробке Хендай Акцент автомат и механика

    Масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз выполняет роль смазки, охлаждающей жидкости, решает ряд других задач. В АКПП за состоянием, уровнем трансмиссии тоже нужно тщательно следить. Регулярно его тестируют для определения утечек, переливов и дефицита масла. Также смазка может изменять эксплуатационные качества, что недопустимо и мешает нормальной работе. Промывку каждый раз не делают, но периодически она желательна. Замена может быть частичной либо полной для АКПП (вторую делать труднее), в МКПП все проще и порядок действий один.

    Читайте также  Датчик давления масла лада приора: где находится, замена

    Когда нужно менять масло в КПП Хендай Акцент Тагаз

    Замену масла в коробке Акцент проводят с указанной производителем периодичностью или чаще. Оптимальный интервал – каждые 70-90 тыс. км пробега. Если автомобилист редко пользуется своим транспортным средством, периодичность обслуживаний можно будет уменьшить. Обязательно нужно учитывать качество, характер эксплуатации машины. Если условия неблагоприятные, езда агрессивная, обслуживание проводят чаще. Подробные консультации можно получить у специалиста сервисного центра.

    Своевременная замена технической жидкости – залог нормальной работы автомобиля

    Замену масла в коробке Акцент типа механика рекомендовано делать через 100 тысяч пробега и более. Механические узлы не такие привередливые, как автоматические, что во многом связано с их выносливостью. При игнорировании требований по обслуживанию оба узла выходят из строя.

    Какое масло заливать в коробку Хендай Акцент

    Прежде чем поменять масло в АКПП Акцент или МКПП, нужно понять, какую смазку следует использовать в ходе обслуживания. Если в плане состава некоторые компромиссы допустимы, то на классе экономить нельзя. Неправильный выбор трансмиссии всегда оказывает негативное влияние на срок службы коробки и автомобиля в целом.

    Выбирать трансмиссию нужно с учетом рекомендаций производителя

    Когда смазка утрачивает первоначальные свойства, некоторые элементы коробки теряют защиту от механических деформаций в результате трения. Другой момент – контакт вызывает образование металлического осадка. Мелкие частицы остаются на рабочих механизмах устройства, негативно влияют на его характеристики.

    Для замены масла АКПП Hyundai Accent рекомендовано применять оригинальные техжидкости. Основные:

    • Mitsubishi Diamond SP-III;
    • ZIC SP-III.

    Для МКПП требования аналогичные. Производитель не несет ответственности за применение некачественных расходных материалов.

    Сколько масла в КПП Хендай Акцент

    Для замены масла в МКПП Хендай Акцент Тагаз или АКПП нужно подготовить достаточный объем трансмиссионки. При этом уровень залива проверяют всегда.

    Уровень жидкости при замене всегда проверяют – чтобы исключить переливы и недоливы

    Сколько масла в коробке Акцент механика

    В МКПП в ходе обслуживания заливают 2 л жидкости. Объем самой коробки составляет 1.8 л.

    Сколько масла в АКПП Хендай Акцент

    Объем АКПП составляет немногим более 3 л. Для промывки и полного обслуживания нужно будет подготовить 4 л продукта.

    Замена масла в коробке передач Хендай Акцент

    Порядок обслуживания МКПП, АКПП разный. В АКПП смазку можно сливать частично либо полностью.

    К проведению работ нужно тщательно подготовиться

    Замена масла в МКПП Акцент Тагаз

    Заранее нужно подготовить требуемый объем масла для МКПП Хендай Акцент, ветошь. При проведении процедуры нужно учитывать тип трансмиссионки, который был залит в коробку ранее, текущий пробег машины и температурные условия ее эксплуатации.

    Снимать поддон следует максимально осторожно

    1. Прогреть мотор, установить авто на яму, подъемник или эстакаду.
    2. Снять резиновый колпак, промыть его, вернуть на место.
    3. Поставить под пробку слива пустую тару, открутить ее. Подождать, пока отработка вытечет (процедура занимает до получаса).
    4. Промыть поддон МКПП с применением специальных химических средств, щеткой. Открутить поддон картера, слить остатки автомобильного масла, удалить стружку и прочий мусор.
    5. Вынуть мерный щуп и проверить уровень масла.
    6. Залить новую жидкость в специальное отверстие, используя воронку.
    7. После 2-3 л жидкости вернуть щуп на место, вынуть его снова и оценить уровень.
    8. Закрыть отверстие слива, проехать около 10 км.

    Нужно будет выполнить финальную проверку уровня.

    Проверять уровень после завершения работ обязательно

    Замена масла в АКПП Хендай Акцент Тагаз

    Частичную замену масла в АКПП Акцент делать проще, но полная будет более предпочтительным вариантом. Порядок действий:

    1. Автомобиль разогревают – проехать 10 км или чуть меньше будет достаточно.
    2. ТС ставят на смотровую яму либо эстакаду горизонтально, выставляют ручник, селектор коробки перемещают в нейтральное положение.
    3. Доступ к коробке должен быть снизу. Защитную пластинку снимают отверткой и тонким ключом.
    4. Дают смазке вытечь, соблюдают меры предосторожности, поскольку трансмиссионная жидкость горячая.
    5. Сливают остатки отработки, отмывают поддон, удаляют старый герметик, магниты обязательно очищают.
    6. Демонтируют масляный фильтр – в нем есть остатки масла, его нужно убрать или хотя бы не пролить на себя.
    7. Ставят новый фильтрационный элемент и возвращают поддон обратно на место, поверхность предварительно обезжиривают – на нее потом будут наносить прокладку либо герметик.
    8. До залива новой трансмиссионной жидкости определяют, сколько было слито старой. Для этого можно налить отработку в бутыли или использовать любой другой удобный метод. Залить обратно нужно будет аналогичный объем.
    9. В радиатор вводят пару шлангов – один будет подавать масло, второй сливать. Подающий шланг вводят в сам радиатор, сливной крепят на тонкую трубу, которая идет рядом.
    10. Снимают шланг слива, вместо него к трубке плотно фиксируют часть топливного шланга, конец опускают в пустой бутыль около 1 л.
    11. Помощник заводит двигатель, смотрит, как стекает отработка. Мотор нужно будет заглушить незадолго до полного залива бутыли.
    12. В отверстие щупа заливают масло в объеме равном тому, который был слит в бутыль. Операцию повторяют до того момента, когда пойдет новая чистая жидкость.
    13. Шланг надевают обратно на трубу слива.

    Полную замену своими руками в гараже произвести вполне реально

    Процедуру считают завершенной, когда авто пройдет заданное расстояние для прогонки трансмиссии по автомату. Нужно проверять отметку уровня масла.

    Как проверить масло в коробке Хендай Акцент

    Тестирование уровня, состояния техжидкости – главная мера предосторожности, профилактика поломок ТС. Вовремя обнаруженные несоответствия защитят водителя от непредвиденного дорогостоящего ремонта.

    Как проверить уровень масла в МКПП Акцент

    Порядок выполнения работ:

    1. Поставить авто на смотровую яму.
    2. Вывернуть пробку маслоналивного отверстия – уровень техжидкости должен быть в районе кромки или немного ниже.
    3. Заправить новое масло в картер коробки, заливать до нижней кромки.
    4. Закрыть пробку, авто установить на горизонтальной ровной площадке, выставить тормоз.
    5. Нажать на педаль тормоза, на холостом ходу переводить рычаги селектора из Р в другие положения, вернуть на место.
    6. Вынуть щуп и оценить текущие показатели.

    Отметка должна быть между «колд» и «хот». Если нужен долив, использовать воронку.

    Проверка уровня масла – простая процедура, которая убережет от многих проблем

    Как проверить уровень масла в АКПП Акцент Тагаз

    Для проверки масла в АКПП Акцент нужно прогреть двигатель и изменять положение рычага по разным точкам, вернув его в итоге в позицию Р. Проверить показания щупа, убедиться в том, что содержание рабочей жидкости в норме. Не забывать учитывать разницу между прогретой и обычной трансмиссией при оценке показателей. Щупом проверяют только масло, нагретое до температуры в районе 90 градусов.

    Чтобы добиться требуемых значений, на автомобиле нужно проехать до 20 км. Затем поставить транспортное средство на горизонтальную ровную площадку, щуп из АКПП вынуть и протереть насухо, вернуть обратно в трубку до упора, снова извлечь. Сухое самое нижнее место щупа – текущее содержание масляной смеси в коробке.

    Иногда на щупе предусмотрены нижние метки, которые отвечают параметрам холодной трансмиссии. На значения можно ориентироваться во время заливки нового масла.

    Щуп использовать удобно, значения будут точными

    Заключение

    Новое масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз нужно заливать каждые 100 тысяч км пробега, АКПП более прихотливая в эксплуатации, интервал обслуживаний будет немного меньше. Несмотря на заверения производителя в том, что срок службы трансмиссии не ограничен, обслуживание проводить обязательно. Во многом именно от состояния технической жидкости зависит надежность, безопасность коробки передач, срок ее службы, качество управления транспортным средством. Смазка одинаково важна и для МКПП, и для АКПП. Работы можно проводить своими руками в гаражных условиях, но нужен инструмент. Само масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, а если один тип продукта меняют на другой, дополнительно проводят промывку узла.