Тормозные диски ситроен ксантия: выбор и замена

Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков Ситроен Ксантиа

Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков

Внимательно прочтите предупреждения, данные в начале разделов Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес и Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Замена дисков всегда производится в паре для обоих тормозных механизмов данной оси во избежание потери курсовой устойчивости автомобиля при торможении.

Диски передних тормозных механизмов

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Медленно вращая диск, внимательно осмотрите его с обеих сторон. В случае необходимостиснимите тормозные колодки с целью обеспечения лучшего обзора внутренней стороныдиска (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов переднихколес). Наличие мелких царапин на рабочих контактирующих с колодками поверхностяхдиска вполне допустимо, однако, в случае выявления глубоких борозд, задиров ипрочих серьезных дефектов диск подлежит замене.

3. По наружному краю поверхностей диска обычно проходит побитая коррозией покрытая тормозной пылью полоса, которая в случае необходимости может быть зачищена при помощи скребка. Если же по периметру диска располагается буртик, образовавшийся в результате выработки материала, следует произвести измерение толщины диска при помощи микрометра. Размер снимается в нескольких точках по периметру диска как внутри области контакта с колодками, так и вне ее. Изношенный свыше допустимого предела диск (см. Спецификации) подлежит замене.

4. При наличии подозрений на наличие деформации следует произвести проверку бокового биения диска. Воспользуйтесь циферблатным измерителем плунжерного типа, который следует закрепить на неподвижном компоненте подвески, либо при помощи щупа лезвийного типа замерьте величину зазора между диском и расположенным к нему вплотную неподвижным объектом (например, анкерной скобой суппорта). Размер снимается в нескольких точках по периметру диска. В случае выявления превышающего допустимое значение биения (см. Спецификации), диск подлежит замене (предварительно удостоверьтесь, что причиной биения не является износ или ослабление преднатяга ступичных подшипников [см. Главу Текущее обслуживание или Ходовая часть и рулевое управление]). Попробуйте также снять диск и перевернуть его на ступице на 180°.

5. Осмотрите диск на наличие трещин вокруг болтовых отверстий и прочих признаков износа или механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес).
3. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта на ступичной сборке.Уберите суппорт в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески. Проследите,чтобы не оказался натянут тормозной шланг.

4. Выверните два крепежных винта и снимите диск со ступичной сборки.

1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты сопрягаемых поверхностей тормозного диска и ступичной сборки, затем установите диск на свое штатное место. И затяните крепежные винты.
2. Установите на место суппорт и затяните болты его крепления с требуемым усилием.
3. Установите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес) и подсоедините отрицательный провод к батарее.

Диски задних тормозных механизмов

1. Взведите стояночный тормоз, подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Выполните процедуры, описанные в подразделе «Проверка состояния», обращаясь в случае необходимости к материалам раздела Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Сбросьте давление в гидравлическом тракте подвески, отпустив спускной вентильрегулятора (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведя рычагуправления в положение “Минимум”.
4. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес).
5. Заправьте на свое штатное место палец крепления колодок и наверните на негогайку, скрепив тем самым между собой две половины суппорта.
6. Выверните два болта крепления тормозного суппорта к продольному рычагу подвески.
7. Снимите суппорт с тормозного диска и подвяжите его в стороне к элементу подвескипри помощи проволоки. Проследите, чтобы не оказалась натянута тормозная линия.

При желании суппорт может быть закреплен при помощи верхнего болта после снятия диска.

8. Выверните крепежный винт и снимите диск со ступицы колеса.

1. Где требуется, выверните верхний болт и сдвиньте суппорт в сторону, обеспечив свободное пространство для установки диска.
2. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты сопрягаемых поверхностей диска и ступицы.Установите диск на свое штатное место и затяните крепежный винт.
3. Смажьте резьбовую часть крепежных болтов, затем установите суппорт на местои затяните болты с требуемым усилием.
4. Отдайте крепежную гайку и извлеките палец крепления колодок, фиксирующий междусобой половины суппорта.
5. Установите на место колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес).
6. Установите колесо.
7. Затяните спускной вентиль регулятора давления (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведите рычаг управления подвеской в положение “Normal driving” (Нормальное движение).
8. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

Тормозные диски Ситроен в наличии.

  • Диски тормозные для Ситроен и Пежо в наличии.
  • Замена передних дисков тормозных 1700р ком-кт.
  • Замена дисков задних 1950р ком-кт.

Выбирая тормозные диски Ситроен для вашего автомобиля, следует быть очень внимательным, так как от качества и надежности этой запчасти зависит, в том числе и безопасность вождения транспортного средства. Тормозной диск представляет собой одну из наиболее важных частей тормозной системы авто, ведь именно на него оказывается воздействие тормозными колодками во время торможения.

Приобретая высококачественные тормозные диски Ситроен оригинального и не оригинального производства, вы выбираете надежность работы тормозной системы вашего автомобиля, а также максимальную безопасность для водителя и пассажира. Такие диски производятся с использованием специальной технологии из прочных и долговечных сплавов. Также стоит отметить, что в зависимости от модели конкретного транспортного средства тормозные диски Citroen могут быть как сплошными так и вентилируемыми. Наличие вентиляции в их структуре способствует более качественному охлаждению.

В нашем магазине запчастей Ситроен вы можете купить тормозные диски для Ситроен по самой выгодной и доступной цене таких производителей как (TRW, Mintex, LPR, Bosch, Remsa). Все они производятся согласно самым строгим стандартам качества и поэтому обладают высоким качеством, прочностью, надежностью, а также длительным эксплуатационным сроком. Вы можете купить новые тормозные диски Ситроен уже сейчас, просто позвонив нам по телефону. Наши консультанты не только помогут подобрать диски для Citroen в зависимости от конкретной модели вашего авто, но и дадут полезные рекомендации, а также при необходимости ответят на все интересующие вас вопросы.

Замена тормозных дисков Ситроен.

После того как вы приобрели новые тормозные диски Ситроен, вам потребуется произвести их замену. Стоит отметить, что замена тормозных дисков это достаточно непростая процедура, которая требует от исполнителя определенного опыта, также профессиональных навыков ремонта авто. Если вы не обладаете такими навыками, то самостоятельно производить замену тормозных дисков в автомобиле не рекомендуется, так как это не только может повлиять на их работу, но и если учесть, что речь идет о тормозной системе, то может быть просто небезопасной.

Читайте также  Диски oz: как отличить подделку, отзывы владельцев

Лучше всего чтобы замена тормозных дисков Ситроен проводилась подготовленными и хорошо разбирающимися в этом деле специалистами, к примеру, работниками нашего авто сервиса. Нашими мастерами может быть произведена полная и быстрая замена тормозных дисков на Ситроен согласно всем действующим правилам и предписаниям.

Замена тормозных дисков на Ситроене в нашем сервисе

дает вам такие преимущества как:

  • Наличие тормозных дисков для Пежо и Ситроен.
  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все проводимые нами работы;
  • Лучшее оборудование. В своей работе мы используем профессиональный и качественный инструмент;
  • Первоклассные мастера. У нас работают настоящие профессионалы своего дела;
  • Широкий выбор запчастей для тормозной системы Citroen, Peugeot.
  • Работа в интересах клиента. При необходимости замена тормозных дисков может быть произведена в самые короткие сроки.

Замена тормозных дисков Пежо, Ситроен у нас — это быстро, качественно и недорого . Звоните!

Купить диски тормозные на Ситроен и записаться на их замену

Вы можете прямо сейчас:

Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков Ситроен Ксантиа

Проверка состояния, снятие и установка тормозных дисков

Внимательно прочтите предупреждения, данные в начале разделов Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес и Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес. Замена дисков всегда производится в паре для обоих тормозных механизмов данной оси во избежание потери курсовой устойчивости автомобиля при торможении.

Диски передних тормозных механизмов

1. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Медленно вращая диск, внимательно осмотрите его с обеих сторон. В случае необходимостиснимите тормозные колодки с целью обеспечения лучшего обзора внутренней стороныдиска (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов переднихколес). Наличие мелких царапин на рабочих контактирующих с колодками поверхностяхдиска вполне допустимо, однако, в случае выявления глубоких борозд, задиров ипрочих серьезных дефектов диск подлежит замене.

3. По наружному краю поверхностей диска обычно проходит побитая коррозией покрытая тормозной пылью полоса, которая в случае необходимости может быть зачищена при помощи скребка. Если же по периметру диска располагается буртик, образовавшийся в результате выработки материала, следует произвести измерение толщины диска при помощи микрометра. Размер снимается в нескольких точках по периметру диска как внутри области контакта с колодками, так и вне ее. Изношенный свыше допустимого предела диск (см. Спецификации) подлежит замене.

4. При наличии подозрений на наличие деформации следует произвести проверку бокового биения диска. Воспользуйтесь циферблатным измерителем плунжерного типа, который следует закрепить на неподвижном компоненте подвески, либо при помощи щупа лезвийного типа замерьте величину зазора между диском и расположенным к нему вплотную неподвижным объектом (например, анкерной скобой суппорта). Размер снимается в нескольких точках по периметру диска. В случае выявления превышающего допустимое значение биения (см. Спецификации), диск подлежит замене (предварительно удостоверьтесь, что причиной биения не является износ или ослабление преднатяга ступичных подшипников [см. Главу Текущее обслуживание или Ходовая часть и рулевое управление]). Попробуйте также снять диск и перевернуть его на ступице на 180°.

5. Осмотрите диск на наличие трещин вокруг болтовых отверстий и прочих признаков износа или механических повреждений. В случае необходимости произведите замену.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес).
3. Выверните два болта крепления анкерной скобы суппорта на ступичной сборке.Уберите суппорт в сторону и подвяжите его проволокой к элементу подвески. Проследите,чтобы не оказался натянут тормозной шланг.

4. Выверните два крепежных винта и снимите диск со ступичной сборки.

1. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты сопрягаемых поверхностей тормозного диска и ступичной сборки, затем установите диск на свое штатное место. И затяните крепежные винты.
2. Установите на место суппорт и затяните болты его крепления с требуемым усилием.
3. Установите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес) и подсоедините отрицательный провод к батарее.

Диски задних тормозных механизмов

1. Взведите стояночный тормоз, подоприте противооткатными башмаками передние колеса, затем поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
2. Выполните процедуры, описанные в подразделе «Проверка состояния», обращаясь в случае необходимости к материалам раздела Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Сбросьте давление в гидравлическом тракте подвески, отпустив спускной вентильрегулятора (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведя рычагуправления в положение “Минимум”.
4. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес).
5. Заправьте на свое штатное место палец крепления колодок и наверните на негогайку, скрепив тем самым между собой две половины суппорта.
6. Выверните два болта крепления тормозного суппорта к продольному рычагу подвески.
7. Снимите суппорт с тормозного диска и подвяжите его в стороне к элементу подвескипри помощи проволоки. Проследите, чтобы не оказалась натянута тормозная линия.

При желании суппорт может быть закреплен при помощи верхнего болта после снятия диска.

8. Выверните крепежный винт и снимите диск со ступицы колеса.

1. Где требуется, выверните верхний болт и сдвиньте суппорт в сторону, обеспечив свободное пространство для установки диска.
2. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты сопрягаемых поверхностей диска и ступицы.Установите диск на свое штатное место и затяните крепежный винт.
3. Смажьте резьбовую часть крепежных болтов, затем установите суппорт на местои затяните болты с требуемым усилием.
4. Отдайте крепежную гайку и извлеките палец крепления колодок, фиксирующий междусобой половины суппорта.
5. Установите на место колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес).
6. Установите колесо.
7. Затяните спускной вентиль регулятора давления (см. Главу Единая гидравлическая система) и переведите рычаг управления подвеской в положение “Normal driving” (Нормальное движение).
8. Опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

Тормозной диск Ситроен Ксантия (CITROEN XANTIA)

Тормозные диски CITROEN XANTIA (X1) (93-98 г.в.)

Применимость:
1.6 i, 1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0 i, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 266
  • Толщина тормозного диска (мм): 20,5
  • Минимальная толщина [мм]: 18,5
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 27,6
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Дополнительная информация: с винтами
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: E169002, 95667809, 95632048, 4249F0, 4246W6

Применимость:
1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Обработка: легированный/высокоуглеродистый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 28,2
  • Диаметр центрирования [мм]: 66,1
  • Внутренний диаметр: 133,5
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 95667810, 424997, 4246V0, 4246T9
Читайте также  Диски proma: как отличить подделку, отзывы владельцев

Применимость:
2.0, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 26
  • Минимальная толщина [мм]: 24,2
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 28,2
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133,5
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Дополнительная информация: с винтами
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246L8

Применимость:
3.0 i 24V

Параметры:

  • Дополнительная информация: с винтами
  • Диаметр [мм]: 288
  • Толщина тормозного диска (мм): 28
  • Минимальная толщина [мм]: 26
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • Высота [мм]: 34
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246W3, 4246T8

Применимость:
1.6 i, 1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, 3.0 i 24V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 224
  • Толщина тормозного диска (мм): 9
  • Минимальная толщина [мм]: 7
  • Тип тормозного диска: полный
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 57,5
  • Диаметр центрирования [мм]: 71,1
  • Внутренний диаметр: 132,7
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: E169114, 95667811

Применимость:
1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 251
  • Толщина тормозного диска (мм): 12
  • Минимальная толщина [мм]: 10,8
  • Тип тормозного диска: полный
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 62,4
  • Диаметр центрирования [мм]: 71,1
  • Внутренний диаметр: 135
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246L6

Применимость:
1.6 i, 1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0 i, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 266
  • Толщина тормозного диска (мм): 20,5
  • Минимальная толщина [мм]: 18,4
  • Высота [мм]: 27,4
  • Расположение/число отверстий: 04/06
  • ОЕ номера: 95667809, 95632048, 4246R5

Применимость:
2.0, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 26
  • Минимальная толщина [мм]: 24,2
  • Высота [мм]: 28,2
  • Расположение/число отверстий: 04/04
  • ОЕ номера: 4246L8

Применимость:
1.6 i, 1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, 3.0 i 24V, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: полный
  • Диаметр [мм]: 224
  • Толщина тормозного диска (мм): 9
  • Минимальная толщина [мм]: 7
  • Высота [мм]: 57,5
  • Расположение/число отверстий: 04/05
  • ОЕ номера: 95667811

Тормозные диски CITROEN XANTIA (X2) (98-03 г.в.)

Применимость:
1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 HDI 90, 2.0 i, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 266
  • Толщина тормозного диска (мм): 20,5
  • Минимальная толщина [мм]: 18,5
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 27,6
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Дополнительная информация: с винтами
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: E169002, 95667809, 95632048, 4249F0, 4246W6

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Обработка: легированный/высокоуглеродистый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 28,2
  • Диаметр центрирования [мм]: 66,1
  • Внутренний диаметр: 133,5
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 95667810, 424997, 4246V0, 4246T9

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 26
  • Минимальная толщина [мм]: 24,2
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 28,2
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133,5
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Дополнительная информация: с винтами
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246L8

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 HDI 109, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, 3.0 V6, Turbo

Параметры:

  • Дополнительная информация: с винтами
  • Диаметр [мм]: 288
  • Толщина тормозного диска (мм): 28
  • Минимальная толщина [мм]: 26
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • Высота [мм]: 34
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246W3, 4246T8

Применимость:
1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 HDI 109, 2.0 HDI 90, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, 3.0 V6, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 224
  • Толщина тормозного диска (мм): 9
  • Минимальная толщина [мм]: 7
  • Тип тормозного диска: полный
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 57,5
  • Диаметр центрирования [мм]: 71,1
  • Внутренний диаметр: 132,7
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: E169114, 95667811

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 26
  • Минимальная толщина [мм]: 24,2
  • Высота [мм]: 28,2
  • Расположение/число отверстий: 04/04
  • ОЕ номера: 4246L8

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 HDI 109, 2.0 i, 2.0 i 16V, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 283
  • ОЕ номера: 4246W2

Тормозной диск Ситроен Ксантия (CITROEN XANTIA)

Тормозные диски CITROEN XANTIA (X1) (93-98 г.в.)

Применимость:
1.6 i, 1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0 i, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 266
  • Толщина тормозного диска (мм): 20,5
  • Минимальная толщина [мм]: 18,5
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 27,6
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Дополнительная информация: с винтами
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: E169002, 95667809, 95632048, 4249F0, 4246W6

Применимость:
1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Обработка: легированный/высокоуглеродистый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 28,2
  • Диаметр центрирования [мм]: 66,1
  • Внутренний диаметр: 133,5
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 95667810, 424997, 4246V0, 4246T9

Применимость:
2.0, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 26
  • Минимальная толщина [мм]: 24,2
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 28,2
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133,5
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Дополнительная информация: с винтами
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246L8

Применимость:
3.0 i 24V

Параметры:

  • Дополнительная информация: с винтами
  • Диаметр [мм]: 288
  • Толщина тормозного диска (мм): 28
  • Минимальная толщина [мм]: 26
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • Высота [мм]: 34
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246W3, 4246T8
Читайте также  Диски на ваз 2106: выбор, размер, разболтовка

Применимость:
1.6 i, 1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, 3.0 i 24V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 224
  • Толщина тормозного диска (мм): 9
  • Минимальная толщина [мм]: 7
  • Тип тормозного диска: полный
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 57,5
  • Диаметр центрирования [мм]: 71,1
  • Внутренний диаметр: 132,7
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: E169114, 95667811

Применимость:
1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 251
  • Толщина тормозного диска (мм): 12
  • Минимальная толщина [мм]: 10,8
  • Тип тормозного диска: полный
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 62,4
  • Диаметр центрирования [мм]: 71,1
  • Внутренний диаметр: 135
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246L6

Применимость:
1.6 i, 1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0 i, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 266
  • Толщина тормозного диска (мм): 20,5
  • Минимальная толщина [мм]: 18,4
  • Высота [мм]: 27,4
  • Расположение/число отверстий: 04/06
  • ОЕ номера: 95667809, 95632048, 4246R5

Применимость:
2.0, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 26
  • Минимальная толщина [мм]: 24,2
  • Высота [мм]: 28,2
  • Расположение/число отверстий: 04/04
  • ОЕ номера: 4246L8

Применимость:
1.6 i, 1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, 3.0 i 24V, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: полный
  • Диаметр [мм]: 224
  • Толщина тормозного диска (мм): 9
  • Минимальная толщина [мм]: 7
  • Высота [мм]: 57,5
  • Расположение/число отверстий: 04/05
  • ОЕ номера: 95667811

Тормозные диски CITROEN XANTIA (X2) (98-03 г.в.)

Применимость:
1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 HDI 90, 2.0 i, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 266
  • Толщина тормозного диска (мм): 20,5
  • Минимальная толщина [мм]: 18,5
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 27,6
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Дополнительная информация: с винтами
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: E169002, 95667809, 95632048, 4249F0, 4246W6

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 22
  • Минимальная толщина [мм]: 20
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Обработка: легированный/высокоуглеродистый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 28,2
  • Диаметр центрирования [мм]: 66,1
  • Внутренний диаметр: 133,5
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 95667810, 424997, 4246V0, 4246T9

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 26
  • Минимальная толщина [мм]: 24,2
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Поверхность: с покрытием
  • Количество отверстий: 4
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 28,2
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133,5
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Дополнительная информация: с винтами
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246L8

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 HDI 109, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, 3.0 V6, Turbo

Параметры:

  • Дополнительная информация: с винтами
  • Диаметр [мм]: 288
  • Толщина тормозного диска (мм): 28
  • Минимальная толщина [мм]: 26
  • Тип тормозного диска: вентилируемый
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • Высота [мм]: 34
  • Диаметр центрирования [мм]: 66
  • Внутренний диаметр: 133
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: 4246W3, 4246T8

Применимость:
1.8 i, 1.8 i 16V, 1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 HDI 109, 2.0 HDI 90, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, 3.0 V6, Turbo

Параметры:

  • Диаметр [мм]: 224
  • Толщина тормозного диска (мм): 9
  • Минимальная толщина [мм]: 7
  • Тип тормозного диска: полный
  • Количество отверстий: 4
  • Поверхность: с покрытием
  • ? фаски 2 [мм]: 108
  • Высота [мм]: 57,5
  • Диаметр центрирования [мм]: 71,1
  • Внутренний диаметр: 132,7
  • ? отверстия [мм]: 13
  • Код MAPP в наличии:
  • ОЕ номера: E169114, 95667811

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 i, 2.0 i 16V, 2.1 D 12V, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 283
  • Толщина тормозного диска (мм): 26
  • Минимальная толщина [мм]: 24,2
  • Высота [мм]: 28,2
  • Расположение/число отверстий: 04/04
  • ОЕ номера: 4246L8

Применимость:
1.9 D, 1.9 SD, 2.0, 2.0 HDI 109, 2.0 i, 2.0 i 16V, Turbo

Параметры:

  • Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
  • Диаметр [мм]: 283
  • ОЕ номера: 4246W2