Тормозные диски на шевроле авео: выбор и замена

Тема: [FAQ] Тормозные колодки, диски

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • [FAQ] Тормозные колодки, диски

    1. какие на Т-300 диски?
    В России Авео продаётся с дисками 15 дюймов с номинальной толщиной 26мм. Можно купить:
    Valeo 197483
    TRW DF7475
    Brembo 09.B355.10
    Ate (Galfer) 24.0126-0165.1
    Optimal BS-8312
    Sangsin SD3031
    Otto Zimmermann 430.2621.20
    AMD.SPORT.BD5162 (перфорированный с проточкой) — каталожный номер 13502045 (0509069), по каталогу AMD. По нему же пробивается и диск переднего тормоза AMD.BD162 AMD. При заказе уточняйте. (спасибо Александр Краснодар)

    2. Как часто и при каком пробеге нужно менять колодки?
    Специальных сроков и нормативов по замене колодок производитель не даёт. Но на каждом ТО механик визуально осматривает колодки.

    (на второй фото правая пара колодок «ушла в 0» на 99% из-за грязи не дававшей тормозному механизму работать нормально. Меняете резину — смотрите колодки. )

    Новые колодки имеют толщину около 10мм. Срочно менять нужно колодки, толщина которых менее 4мм или (при наличии) начинает срабатывать «трещетка» — металлический усик на внутренней колодке. Средний пробег зависит и от состояния дорог, и от состояния автомобиля, и от Вашей манеры передвижения и, естественно, от качества самих колодок. Средний «срок жизни» колодок составляет (очень приблизительно!) около 30-40 тыс. км для передних (про задние — в следующем сообщении). Если у Вас коробка автомат — то СКОРЕЕ ВСЕГО передние колодки менять придётся чаще.

    3. Какие тормозные колодки брать?
    Передние колодки полностью подходят от Круза («заводские», заменители » отличного «, «хорошего» и » сомнительного » качества):
    GM 13412272
    DAEWOO (GM) 13301207
    ACDelco 19347580
    — в комплекте нет пружин
    AMD AMDPBF1991 — в комплекте нет пружин
    — колодки AMDBF199 «не премиум» пакета, в комплекте нет противоскрипных накладок, нет прижимных пружин)
    Otto Zimmermann 250.3118.51
    TRW GDB 1843 уже без пружин (в 2013 г. были) ОЧЕНЬ много подделок.
    LUCAS/TRW PFK650 Ремкомплект тормозных колодок ( пружины в комплекте )
    АТЕ 13.0460-7262.2 (с пружинами)
    — полный «премиум» пакет у АТЕ
    Friction Master NX1522 Ultra Life
    Hankook Frixa S1D17
    GALFER B1G10209262
    REMSA 1431.12
    FERODO FDB 4262

    — У FERODO в некоторых комплектах (Premier) пружины есть, в некоторых нет. Уточняйте при заказе
    Hi-Q ( Sangsin ) SP1362 — крайне нестабильное качество
    Aiko PF-0391 — .
    DELPHI LP2142
    Bosch 0 986 494 433
    Vite VBS1843PS
    Just Drive JBP0224
    MANDO MPD30

    4. Дилер берёт немалые деньги за замену колодок. Возможно-ли поменять самостоятельно?
    Да, и совсем не сложно (занимает примерно 30-50 минут):

    А. Снимаем колесо (машина стоит на ровной поверхности, затянут ручник, АКПП в «Р»)

    Б. Откручиваем нижний болт суппорта ключом на 10 и откидываем наверх. (можно отвинтить 2 болта и просто снять суппорт как на фото, но потом несколько сложнее отжать торм. цилиндр)

    В. Снимаем старые колодки и старые накладки направляющих (их менять желательно, но не обязательно).

    В большинстве комплектов колодок этих направляющих («пружин») в комплекте нет. И отдельно их тоже очкнь редко возят, хотя номера существуют. Ничего страшного.
    Если «пружины не заржавели и не сломались, просто хорошенько очистите их от грязи металлической щёткой, смажьте высокотемпературной смазкой (читаем пункт Д.) и поставьте на место. Ходят они, по рассказам специалистов, примерно по 100-120 тыс. км. если их не ломать. Потом уже менять обязательно и нужно будет покупать комплект (кит) с «пружинками»(в начале статьи помечены комплекты).

    Г. Утапливаем тормозной цилидр в глубь (и не забываем открутить крышку бачка с тормозухой). При этом нужно быть предельно аккуратным чтобы не повредить край тормозного цилиндра. (указан зелёной стрелкой).

    Д. (Желательно) Чистим направляющие металлической щёткой от грязи и ржи. Смазываем направляющие и накладки («пружинки») медной смазкой (например Kupfer-Paste (арт. 7579), Liqui Moly 3970(3969)) или любой другой высокотемпературной смазкой. Параллельно проверяем всё поблизости.

    Е. Ставим новые колодки. Важно! колодки должны вставляться в направляющие без усилий! (Если усилие всё-таки необходимо, то нужно немного обработать напильником). И обязательно «трещёткой» во внутрь.

    Ж. Суппорт ставим на место и закручиваем обратно болт (болты)
    З. Ставим колесо на место
    И. Закрываем бачок тормозной жидкости, заводим машину и немного педалью тормоза прокачиваем прижим тормозных колодок.

    Важно! Первые 100-200км избегаем резких торможений. Клолодки притираются к диску.

    +++ номера накладок (пружинок) +++
    METZGER 109-1813. Вложение 76951
    HERTH+BUSS JAKOPARTS J3660905. Вложение 76952
    BOSCH 1987474746. Вложение 76953
    BORG & BECK BBK1266. Вложение 76954
    NK 79361813. Вложение 76955
    TRW PFK650. Вложение 76956
    FRENKIT 901813
    _______________________________________
    FAQ составлен по темам на нашем форуме, на Круз-форуме и на собственном опыте.
    Спасибо за комментарии и подсказки Максиму (Механик). Спасибо за дополнения: aveonik, -skorpi-, veles и другим.

    UP: обновлено 02.11.2018

    Последний раз редактировалось Александр Краснодар; 07.11.2019 в 16:40 . Причина: добавил тормозные диски

    Тормозные диски на шевроле авео: выбор и замена

    На автомобилях марки Шевроле Авео второго поколения впервые были установлены дисковые тормоза заднего контура. Эффективность тормозной системы стремительно возросла, что было неоднократно подмечено автовладельцами.

    При условии неагрессивного стиля вождения, замена дисков не ранее 60 – 65 тыс. км, если не учитывать аварийные ситуации. Профилактика тормозного контура через каждые 15000 км.

    Какие передние тормозные диски можно поставить на Шевроле Авео (Т250)

    • передний, литой, без насечек и сквозной перфорации;
    • вентилируемый, двусторонний;
    • диаметр: 235 мм, внутренний 65 мм;
    • высота: 40 мм;
    • толщина: 20 мм, мин. 16мм;
    • количество отверстий под шпильки: 5;
    • вес: 8.5 кг.
    Артикул Стоимость за ед. товара
    General Motors 13502139 от 2400 руб.
    General Motors 96471274 —/—
    90121445 —/—
    96574633 —/—
    13502137 —/—
    13502136 —/—
    13502045 —/—
    96471275 —/—
    Артикул Стоимость Артикул Стоимость
    Profit 5010-0151 от 1300 — 1500 Maxgear 19-1258 —/—
    Profit 5010-1279 —/— Starline PB 2007 —/—
    Abe C30012ABE —/— Cifam 800-096 (Т300) —/—
    Metelli 23-0096 —/— Denckermann B130020 —/—
    Abe C30002ABE —/— Nipparts J3300908 —/—
    Delphi BG2278 —/— Master-Sport 24012001151 —/—
    Kamoka 103302 —/— Quinton Hazell BDC3205 —/—
    Herth+Buss J3300912 —/— Fenox TB219053 —/—
    Optimal BS-0610 —/— Automotive 6041560 —/—
    Nipparts J3300912 —/— Kavo Parts BR-1209-C —/—
    Kavo Parts BR-1210-C —/— Ferodo DDF1279 —/—
    Bremsi DBA151V —/— Mapco 15746 (Т300) —/—
    Automotive 6048365 —/— Zekkert BS5395 —/—

    Chevrolet Aveo Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

    Chevrolet Aveo, 2010

    Chevrolet Aveo, 2008

    Chevrolet Aveo, 2010

    Chevrolet Aveo, 2011

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Процесс замены

    Для замены передних тормозных дисков на Авео необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    • Ставим противооткаты и ручник.
    • Снимаем колесо.

    Для того чтобы снять диск нам надо открутить два винта. Для этой процедуры лучше всего подойдет ударная отвертка.

    Откручиваем два винта крепления.

    Теперь нам нужно снять тормоз целиком. Для этого головкой на 19 мы откручиваем скобу суппорта. Кстати советую сразу приоткрутить один (нижний) болт суппорта. Так как колодки к новому диску тоже нужны новые.

    Демонтируем суппорт. Можно параллельно сменить заменить и колодки.

    Диск снимаемтся со ступицы очень легко.

    Теперь, когда всё крепления сняты, можно демонтировать сам диск.

    Новые диски имеют только одно крепление, но нет ничего страшного. Или устанавливаем так, как есть, или делаем второе крепление при помощи дрели и соответственного сверла.

    Маленький нюанс,- новый диск имеет только одно отверстия для крепления его к ступице. Но в этом нет ничего страшного..

  • Ставим диск в посадочное место.
  • Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

    Вид после замены.

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    • Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Выбор изделий

    К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

    Размеры тормозного диска.

    Оригинал

    96471274 — оригинальный тормозной диск для Шевроле Авео. Производство — General Motors. средняя стоимость — 3000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

    Характеристика спортивных тормозных дисков Brembo.

    Замена тормозных колодок и дисков Шевроле Авео

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Шевроле
    3. Шевроле Авео
    4. Ремонт тормозной системы
    5. Замена тормозных колодок и дисков

    Как известно, тормозную систему придумали трусы). Однако, без нее все равно никуда. Поэтому следует обращать пристальное внимание на любые изменения в ее работе и вовремя производить ремонт. И важнейшими деталями тормозной системы являются тормозные колодки и диски, которые еще и подвергаются максимальному воздействию из-за огромных нагрузок, возникающих при нажатии тормозной педали автомобиля Шевроле Авео

    Сеть наших московских СТО Шевроле, производит замену тормозных колодок и тормозных дисков, датчиков ABS и индикаторов остаточного ресурса колодок.

    Замена тормозных колодок

    Передние колодки Шевроле Авео выхаживают примерно 50 тысяч километров пробега, при эксплуатации в щадящем режиме. Поэтому уже после 30-40 тысяч километров стоит обращать пристальное внимание на их износ и задумываться о замене на новые. Ведь это напрямую влияет на безопасность движения. Согласно нормативным требованиям завода изготовителя, минимальная остаточная толщина равна двум миллиметрам.

    Технология замены передних тормозных колодок на Авео:

    • демонтируются передние колеса и автомобиль поднимается на подъемник
    • с помощью мощной, желательно плоской отвертки, немного разжимаются тормозные колодки, с целью образования между ими и тормозным диском автомобиля небольшого свободного пространства. Эта операция позволяет легко демонтировать верхнюю часть тормозного суппорта.
    • затем откручивается нижний болт крепления суппорта и немного верхний
    • передняя часть суппорта поднимается вверх, давая доступ к колодкам
    • достаются старые тормозные колодки и устанавливаются новые
    • тормозной цилиндр вдавливается по максимуму внутрь
    • верхняя часть суппорта садится на место
    • производится сборка в обратном порядке
    • осуществляется прокачка тормозной системы и доливка тормозухи

    На протяжение 1-2 дней, после замены тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Aveo рекомендуется использовать только плавное торможение. Тормозным колодкам и дискам требуется время для притирки друг к другу.

    Замена задних тормозных колодок, которые служат немного дольше передних, производится по похожему алгоритму.

    Замена тормозных дисков

    Тормозные диски Шевроле Авео, при отсутствии драйверских замашек, могут выхаживать порядка 80 тысяч километров пробега. Однако, они могут потребовать и гораздо более ранней замены еще до того, как этого потребует существенный износ.

    Прежде всего, необходимо проводить тщательный осмотр тормозных дисков при замене тормозных колодок. В этот момент сами диски фактически «обнажены», предоставляя мастерам максимальный обзор. Наличие любых сколов на них или трещин, является основанием для замены на новые.

    В случае если на боковой поверхности присутствует выработка, требуется или проточить диски на специальном станке или также произвести их замену на новые. В противном случае только что установленные тормозные колодки, достаточно быстро придут в негодность.

    Во время визуального осмотра, если толщина тормозных дисков кажется «маленькой», мастера осуществляют их замер и соотносят с требованиями к минимальной толщине, установленной заводом изготовителем. Если она вплотную приближается к этому значению, то лучше не ждать у моря погоды, а сражу же установить новые тормозные диски Шевроле Авео.

    На все виды работ по замене тормозных колодок и тормозных дисков на Шевроле Авео, датчиков ABS и индикаторов остаточного ресурса колодок, предоставляем гарантию. Сотрудничество с оптовыми поставщиками запчастей, позволяет поддерживать широкий выбор оригинальных и не оригинальных деталей в наличии. Это дает возможность производить оперативную замену прямо в день обращения к нам на сервис. Отличное сочетание цена/качество.

    Тормозные колодки для Chevrolet Aveo

    Проголосуй за лучшие колодки

    Отзывы о тормозных колодках Chevrolet Aveo

    Я о бренде GM услышал недавно впервые. Тормозные колодки этого производителя мне порекомендовал установить мастер, так как родных для моей Астры просто не было. Послушал. Могу сказать, что по некоторым параметрам колодки GM даже превосходят оригинальные, а по стоимости дешевле. Так что выводы делайте сами.

    • 2020-03-25

    В прошлом году пришлось менять тормозные колодки. Искал такие, которые бы устроили не только по качеству, но и по стоимости, поэтому от оригинальных отказался сразу (дорогие). Перелопатил гору инфы в интернете и в итоге остановился на колодках Валео. Среди достоинств могу отметить большой запас хода, жесткость, доступную цену.

    • 2020-01-07

    Стиль моего вождения вряд ли можно назвать спокойным, но оригинальные тормозные колодки продержались у меня почти 30 тыс.км. (2 года) с момента замены тормозов (от Honda Civic). Настало время замены. Выбор пал на американские колодки POWER STOP серии Z16. На этих колодках проехал не так много (месяц), но пыли на дисках нет. Тормозят отлично.

    • 2017-04-16

    На ТО-2 официалы приговорили передние тормозные колодки. Целых 3 восклицательных знака поставили в рекомендацичх к замене. Просили 6 тыс за колодки и пару тысяч за работу. Я решил вопрос альтернативным путем. Колодки 1150, смазка 300 за 2 пакетика и 700 работа. Сегодня заехал и поменял. Для замены этого расходника были выбраны колодки NIPPARTS N3600914 и смазка для направлчющих от Bosch. Иногда поскрипывают, но за закрытыми окнами почти не слышно Пылят мало. Эффективность торможения меня устраивает. Прошли уже 6-7 тысяч. Износ не смотрел.

    • 2017-01-25

    Remsa 1537.02. Не знаю, что за зверь, но по первому дню езды могу сказать, что они ни разу не скрипнули за целый день, в отличии от родных, которые на каждом светофоре так и выдавали свирели 🙂 По эффективности торможения хрен редьки не слаще, не заметил никакой разницы. Но все-таки внушает какое-то доверие надпись Made in Spain) за умеренные деньги: 450 грн.

    • 2016-11-08

    А вот колодки фрико frico авно редкостное (синяя такая упаковка), никогда не берите! Перегреваются, плавятся и пищат дикоооооо. Про «тормозные свойства» я вообще молчу… я из-за них в нехорошую историю даже попал (

    • 2016-02-16

    «Как потопаешь, так и полопаешь» — вспомнилось мне знаменитое выражение, когда через 24 200 км общего пробега из под левого переднего колеса раздался неприятный скрежет. Не снимая колеса было понятно, что колодки кончились. Следующим важным этапом стало обдумывание, какие колодки купить. Надо заметить, что езжу я агрессивно (не трудно догадаться, что под этим обтекаемом названием замаскировано «как 3,14здантуый muдак»), а посему дискам тоже досталось -выработка за 24 тысячи км на них посильнее, чем у некоторых товарищей за 100 тысяч пробега. Brembo, TRW, Otto Zimmermann, GM или что-то попроще -выбор огромный, были бы деньги. Позвонив по нескольким автомагазинам быстро пришло осознание, что денег на GM нету точно. Впрочем, как и смысла его покупать. Хотелось Brembo, но они были только под заказ в Питере (кто не в курсе, на авео их не найти, но вот на Cruze или Opel Astra J — запросто, благо они идентичны с нашей T300), поэтому от брембо было решено отказаться. TRW разочаровали по отзывам, поэтому остановился на Zimmermann. Первые впечатления о новых тормозах — они стали плавнее немного. Опять же, сейчас обкатка (проехал километров 30 всего лишь), поэтому пока говорить рано, но пропало какое-то незаметное чувство, докучавшее ранее при торможении — «плавно-плавно-резко».

    Установка усиленных тормозов на Шевроле Авео Т250

    Заводские тормоза на Chevrolet Aveo в кузове Т250 разрабатывались с учетом комфортной эксплуатации, поэтому особое внимание уделялось снижению неподрессоренных масс на передней оси.

    Зачем ставить усиленные тормоза на Авео Т250

    Поэтому, в отличие от близких по конструкции Daewoo Lanos и Chevrolet Lachetti, диаметр тормозного диска был уменьшен, а как следствие, был уменьшен в размерах и тормозной суппорт. Это дало возможность снизить общий вес неподрессоренных узлов на передней оси.

    В то же время, эффективность тормозов пострадала. Это объясняется несколькими факторами:

    Тормозной диск меньшего диаметра изнашивается быстрее, торможение происходит с меньшей эффективностью.

    Меньшая площадь тормозных колодок на Авео (по сравнению с Лачетти) приводит к быстрому износу, а также перегреву на сложных участках дороги.

    Тепловая отдача от суппорта большего размера равномернее отводит тепло и быстрее охлаждает тормозной диск, способствуя также более эффективному торможению.

    Решить эту проблему можно одним простым способом — установить на Авео тормозной суппорт от Лачетти и тормозной диск от Ланоса. Для сравнения, диаметр диска Авео Т250 составляет 236 мм, а у Ланоса — 256 мм.

    Соответственно, тормозной суппорт и колодки также больше. Однако по разболтовке диск от Лачетти не подходит на Авео, поэтому диск соответствующего диаметра берем от Ланоса.

    Как установить усиленные тормоза на Авео

    В итоге для установки усиленных передних тормозов на Авео в кузове Т250 на понадобится:

    Тормозные диски от Daewoo Lanos диаметром 256 мм.

    Тормозной суппорт от Chevrolet Lachetti.

    Тормозные колодки Лачетти.

    Краска для суппортов высокотемпературная.

    Учитываем, что минимальная толщина родного тормозного диска должна составлять 18 мм, при толщине нового диска 20 мм. Замер можно провести как штангенциркулем…

    … так и микрометром. Микрометр, конечно, предпочтительнее, поскольку точность показаний выше.

    Если диск уже порядком износился, ситуация сама подсказывает нам о том, что желательно провести установку новых дисков, но усиленных.

    Предварительно готовим новый суппорт, проверяем его на работоспособность. Еще одно преимущество суппорта от Лачетти в том, что резинки-пыльники от направляющего пальца здесь выполнены по-другому.

    Пыльник вставляется в суппорт и фиксируется, что полностью исключает попадание воды и пыли. Как следствие, срок службы всего механизма будет выше.

    Для начала пережимаем тормозной шланг нехитрым устройством, состоящим из двух шайб и двух гвоздей.

    Это необходимо для того, чтобы система не завоздушилась.

    Теперь можно безопасно откручивать штуцер тормозного цилиндра накидным ключом на 12.

    Аккуратно откручиваем два болта крепления суппорта. Для этого желательно использовать не рожковый или накидной ключи, а головку с воротком, чтобы не повредить пыльник направляющей.

    Снимаем старый суппорт.

    После этого откручиваем и снимаем родной тормозной диск.

    Если он будет сопротивляться, поможем ему рычагом.

    Обрабатываем ступицу. Диаметр родной ступицы на Авео 59 мм, на Ланосе может быть как 59, так и 60 в зависимости от года выпуска и завода-производителя. В случае, если новый диск не устанавливается, поступаем так.

    На вывешенной машине заводим двигатель, включаем четвертую передачу и с помощью болгарки доводим посадочный размер ступицы до соответствия дисковому посадочному отверстию. При этом желательно снять фаску на ступице под углом 45 градусов.

    Устанавливаем диск от Ланоса, предварительно обработав ступицу медной смазкой, чтобы диск не прикипел.

    Ставим на место суппорт от Лачетти.

    Он полностью подходит на Авео без каких-либо переделок.

    Внимание! Колодки в новый суппорт устанавливаем так, чтобы сигнализатор износа находился только снизу.

    В противном случае он будет перетирать пыльник направляющей.

    Обязательно меняем обе прокладки из латуни.

    Подключаем тормозной шланг.

    Снимаем зажим и выкручиваем штуцер для прокачки тормозов. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что тормозная жидкость попала в цилиндр.

    Проверяем работу тормозов и устанавливаем колесо на место. С другой стороны замена проводится по аналогичному алгоритму.