Тормозные диски на lada granta: выбор и замена

Тормозные диски на Lada Granta

Исправные, установленной производителем толщины тормозные диски – залог безопасности на дороге. АвтоВАЗ снабдил автомобиль Lada Granta надежной тормозной системой. Что позволяет снизить вероятность ДТП, избежать возникновения аварийных ситуация на дороге. Но со временем диск стачивается, на его поверхности появляется буртик. Возникает необходимость замены.

Какие передние тормозные диски нужно поставить на Лада Гранта

Передние колеса Лада Гранта снабжены дисковыми колодочными тормозами. Что делает педаль информативной, позволяет легко просчитывать место остановки.

Запас хода на оригинальных деталях может составлять от 50 до 120 тыс. км. Но рано или поздно возникает необходимость замены.

Можно разделить все поставляемые запчасти на две основные категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются более высокой стоимостью. Но при этом их максимальный пробег, как правило, на порядок больше аналогов. На производстве присутствует многоэтапный контроль качества. Минусом является высокая стоимость. Порой она в 2-3 раза больше, чем аналогов.

Последние отличаются своей доступностью. Но далеко не все детали надежны. Лучше всего отдавать предпочтение именитым, зарекомендовавшим себя с положительной стороны брендам.

Оригинальные

Преимуществом является точное соответствие заданным размерам. После покупки деталь нет необходимости подгонять по размеру, стачивать:

Наименование Артикул Стоимость за 1 шт., рублей
АвтоВАЗ 11180-3501012-10 От 2 тыс. рублей

Изготовителем оригинальных деталей этого типа на автомобили могут выступать различные производители. Но продукция маркируется как АвтоВАЗ. Качество на должном уровне. Используется специальный сплав чугуна. Допускается применение колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика.

Аналоги

Выбор заменителей оригинальных деталей включает несколько десятков позиций. Наиболее качественными и относительно недорогими являются следующие:

Наименование Артикул Стоимость, за 1 шт., рублей
Alnas Sport, вент. перфорир. 2112-3501070-03 От 1 тыс. рублей
С насечками, «PowerDisc»ATE 24.0320-0142.1 От 1.5 тыс. рублей
BREMBO MAX 09.8903.75 От 1.2 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Лада Гранта

Несмотря на то, что данный автомобиль относится к бюджетному классу и один из самых дешевых среди продаваемых на территории Российской Федерации – он снабжается задними дисковыми тормозами. Что подразумевает необходимость замены отдельных компонентов. Цена на детали зависит от их типа, а также других факторов.

Важно помнить: передние и задние диски отличаются диаметром посадочных отверстий, другими параметрами. Установка может быть выполнена своими руками. Сам процесс прост. Но требует некоторой подготовки. Важно заранее определиться с бюджетом на детали. Все они делятся на две основные категории – аналоги и оригиналы. Отличаются они ценой, своим качеством.

Существует много разновидностей дисков. Это вентилируемые, с насечками и различные другие. Если водитель практикует агрессивный стиль вождения, то стоит остановить свой выбор на вентилируемых моделях. Они быстрее охлаждаются. Имеют больший ресурс. Процесс замены ничем не отличается от остальных.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей – хорошее решение при наличии неограниченного бюджета. Продукция АвтоВАЗ стоит достаточно дорого. Особенно если сравнивать с аналогами из Китая. Оригинальные ТД:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Диск тормозной АвтоВАЗ (может маркироваться как Renault) 432007595R 9 тыс. рублей за пару

Аналоги

Стоимость оригинальных компонентов на порядок больше, чем аналогов. Потому выбор многих владельцев транспортных средств падает именно на заменители. Наиболее выгодные предложения:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
ASP 2702220 2 тыс. руб. за 1 шт.
BM BDV 885 1 тыс. рублей за 1 шт.
Hella 8DD355109331 1.6 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Лада Гранта

Лучше поставить самостоятельно на автомобиль тормозные диски – при наличии нужных инструментов, гаража. Причем процесс замены передних, задних существенно разливается. В то же время отличия в зависимости от версии машины (спорт, иная) отсутствует.

Замена передних тормозных дисков

Алгоритм замены включает основные этапы:

  • необходимо снять колесо и поднять автомобиль на домкрате;
  • снимаются старые тормозные колодки – для этого выкручиваются направляющие болты, откидываются суппорт;
  • скоба аккуратно подвешивается на подвеску, после чего можно приступать к снятию диска – откручивается две гайки;

  • если диск по какой-то причине не снимается с болтов – необходимо слега стукнуть по нему молотком, с обратной стороны;
  • аккуратно устанавливается новый диск.

Гайки прикручиваются на место. Желательно резьбу предварительно смазать графитовой смазкой. Это предотвратит «закисание». Вместе с дисками желательно менять колодки.

Замена задних тормозных дисков

Алгоритм замены задних тормозных дисков также прост, как и передних. Процесс схож. Основные его этапы:

  • необходимо снять колесо для получения доступа непосредственно к детали – автомобиль поднимается на домкрате, подъемнике;

  • снимается суппорт вместе с колодками – можно расположить его рядом либо подвесить на пружину;
  • при помощи рожкового ключа откручиваются две гайки;
  • устанавливается новый диск.

Сборка суппорта, установка колодок – все выполняется в обратной последовательности. Необходимо убедиться в том, что толщина тормозного диска соответствует определенной заводом-изготовителем. Если возникают сложности при снятии колодок – нужно вдавить цилиндр при помощи отвертки. При возникновении сложностей с откручиванием резьбовых соединений нужно использовать WD-40.

Исправные тормозные диски сказываются на комфорте управления, скорости движения автомобиля и его безопасности. Необходимо своевременно осуществлять ревизию и ремонт основных узлов тормозной системы.

Лада Гранта › Бортжурнал › Замена тормозных дисков

Тряской и вибрацией машина попросила произвести ревизию тормозной системы. Причину как бы я знал, поэтому заранее прикупил все необходимые детали для замены. Начал с замены передних тормозных дисков и колодок. Диски решил ставить увеличенного диаметра 2112. Для замены необходимо так же приобрести неподвижную скобу суппорта 2112.
Итак снял колесо и приступил к разборке.

Чтоб не рвать и не сворачивать рым болты, нужно застопорить ступицу, ключом на 7 создать откручивающее усилие на болте, и ударами молотка направленными вдоль оси болта отвернуть их. Затем с помощью ключа на 17 (узкого) и головки на 13 открутил суппорт.

Далее с помощью отвертки отжал суппорт до конца, а с помощью головки Е14 отвернул корпус цилиндра, так как мне нужно было проверить целостность пыльника и произвести смазку, если такой необходимости нет, то откручивать не нужно.

Вынул тормозные колодки, от одной осталась уже чисто металлическая пластина. И с помощью головки Е12 отвернул скобу суппорта.

С помощью увесистого молотка и якобы всемогущей жидкости, достаточно быстро снял тормозные диски. Состояние их уже оставляло желать лучшего.

Далее металлической щеткой зачистил ступиц от остатков ржавчины, и нанес медную смазку для минимизации эффекта прилипания при следующем ремонте.

Сборку всего узла производил со смазыванием болтов высокотемпературной кальциевой смазкой, а цилиндр суппорта смазал силиконовой смазкой.

Теперь про сами скобы. У меня стояла скоба 2110, это типа под 13 диаметр диска, для того чтоб поставить диск 14, нужно заменить эти самые скобы на такие же, только с маркировкой 2112.

Направляющие использовал старые, перед установкой их почистил и смазал высокотемпературной смазкой. Пальники у меня были целые, но перед ремонтом лучше купить в запас, на случай если что то пойдет не так.

Диски купил Лада Спорт. Хвалить и хаить их не буду, конструктивное мнение мог сказать только после эксплуатации. Перед установкой покрасил их термостойкой эмалью.

Ну и собрал все в обратно последовательности. Колодки использовал АТЕ.

Ну и результат, точнее разница между дисками 2110 и 2112.

Ну и до кучи произвел замену задних колодок и барабанов. Тут все лайтово, барабаны Лада Имидж, колодки Группы ОАТ.
Так же открутил рым болты. Так как я снимаю барабаны каждую осень для их чистки, то снятие мне проблем не доставило, слетели сразу.

Процедура замены колодок проста до невозможности, описывать не стану. Важно наверное только отметить что перед этим необходимо полностью ослабить натяжку ручника. Защитный тепловой экран у меня так же снялся без проблем, так как болты в свое время были обильно смазаны литиевой смазкой. Если сделать так же перед установкой, то в дальнейшем это сильно облегчит ремонт.

Перед установкой барабана ступицу так же обработал медной смазкой. становил барабан и завернул рым болты.

Далее произвел натяжку ручника до 3 щелчков на подъем. Установил тепловой экран и на этом процесс замены расходников тормозов закончился.

После пробной поездки впечатления весьма положительные. Первые несколько нажатий были ватными, затем тормоза начали работать бодрее хорошо осаживая машину с сотни км, со 150 не пробовал, да и не к чему) Но разница все же ощутима. С закрытыми стеклами никаких звуков в салоне я не слышал, с открытыми слышится небольшой скрип, но меня это никогда не напрягало) Ну и конечно ж колодкам нужно притереться для того чтоб более полно оценить разницу от переделки на 14 диск.
Цена вопроса:
2600 за комплект тормозных дисков
1260 за 2 неподвижные скобы суппорта
1300 колодки АТЕ
Барабаны и задние колодки обошлись мне в 2000
Итого 7160 за новые тормоза.

Тормозные диски Lada Granta: оригиналы и лучшие аналоги

Любые тормозные диски авто Лада Гранта нужно менять, если их толщина достигает критической отметки в 17,8 мм. Обновляют элементы также при наличии в них трещин, неравномерного износа или других дефектов, приводящих к биению. Установить на автомобиль можно, как оригинальные комплекты, так и подходящие аналоги.

«Родные» артикулы

В таблице указаны оригинальные артикулы дисков тормозов, подходящих для Гранты.

Передние Задние и комплекты
R13 21100- 3501070-01 R14 11196-3502070-00
R14 21120-3501070-00 R13 21100-350107088
R14 2120-3501070-02 R14 21120-350107088

На рынке представлены качественные аналоги. Чтобы понять, какие выбрать, желательно изучить плюсы, свойства. недостатки изделий, прислушаться к мнению пользователей и экспертов.

Лучшие передние диски для Лада Гранта

При составлении своеобразного рейтинга, изучались отзывы владельцев, параметры, соответствие цены и качества. Среди лучших аналогов можно выделить четыре претендента.

Sport Alnas, от 1 700 руб. (21-12-350-1070-01)

Тормозные диски из чугуна, характеризуются длительным периодом эксплуатации. Детали оперативно притираются к сопряженным элементам, хорошо садятся на свое место. Стоит отметить, что гарантия изготовителя при самостоятельном монтаже не действует. Параметр по толщине – 18 мм, количество монтажных гнезд – 4, масса – 12 кг. Основным преимуществом владельцы считают оптимальное сочетание стоимости и качественных показателей.

Brembo Max, от 2 800 руб. (09-8903-75)

Диски от итальянского изготовителя показывают эффективную работу, биения и вибрации отсутствуют. Элементы просты в монтаже. Если после замены присутствуют неприятные звуки, расстраиваться не стоит, через 2-3 дня они исчезают.

  • толщина (мм) – 18;
  • крепежные отверстия – 4 шт.;
  • центрирование (мм) – 58,5 мм;
  • момент затяжки – 75.

Бош, от 1 500 руб. (098647-9346)

Диски бюджетной категории, не уступающие по качеству дорогим аналогам. При торможении не возникают вибрационные моменты и биение. К преимуществам приспособлений причисляют повышенную прочность, долговечность. Изделия изготовлены из чугуна (толщина составляет 18 мм, при диаметре центрирования 58,5 мм). Хорошая защита от подделок, доступность в большинстве точек продаж.

ATE Power Disk, от 3 500 руб. (24.0120-0187/1-420187)

Лучшие тормозные диски для передних колес авто Лада Гранта сделаны в Германии. К достоинствам причисляют увеличенную прочность, плавное и эффективное срабатывание тормозов. Указанные приспособления устойчивы к температурным колебаниям, что важно для сурового климата России. Модели из высокоуглеродистого чугуна обладают продуманной защитой от накопления газовой подушки между дисками и колодками.

  • толщина по минимуму – 23 мм;
  • крепежные гнезда – 5 шт.;
  • масса – 8,3 кг;
  • центрирование – 63, 5 мм.

Лучшие задние диски для Лада Гранта

Для задних колес достойных аналогов оказалось всего два. Однако это субъективный обзор, не претендующий на рейтинг, составляемый мировыми светилами автоиндустрии.

BM BDV, от 2 000 руб. (292)

Изделия устойчивы к деформациям, изготовлены из высокопрочного чугуна. Даже при интенсивной эксплуатации и экстремальных нагрузках, диски прослужат долго. Гарантировано хорошее торможение при любой скорости, без вибраций и биений. Масса элемента – 14,0 кг. К преимуществам относят отсутствие неприятных шумов во время езды, достойную комплектацию.

TRW DF, от 2 200 руб. (7257)

Износоустойчивые тормозные диски не перегреваются, невосприимчивы к перегрузкам. Во время работы исключены удары и вибрационные моменты. Детали из чугуна имеют повышенный рабочий ресурс. Минимальная толщина – 8, 5 мм, центрирование – 62 мм, масса – 10,8 кг. Все указанные моменты актуальны для оригинальных изделий. К сожалению, на рынке часто попадаются подделки.

Процедура замены тормозных диско на авто Лада Гранта

Всю работу можно выполнить самостоятельно (для передних и задних элементов она слегка разнится). Подготавливают инструмент и приспособления. К ним относятся:

  • сами диски;
  • домкрат;
  • набор подходящих ключей и головок (7, 13, 17 мм, Torx t12);
  • молоток;
  • смазывающий материал.

Фронтальные элементы

Замена тормозных дисков на передних колесах Лада гранта осуществляется следующим образом:

  1. Демонтируют колесо и ставят машину на домкрат.
  2. Убирают направляющие фиксаторы, откидывают ступор, изымают тормозные колодки.
  3. Скобу устанавливают на подвеску.
  4. Отвинчивают крепежи дисков, смазывают и демонтируют их. Если процедура затруднена, слегка постукивают по детали с обратной стороны.
  5. Устанавливают и закрепляют новые детали.

Замена дисков задних колес

Начинают со снятия колеса и установки ТС на домкрат. Снимают суппорт с колодками и диском. Монтируют новые детали в зеркальной последовательности. Рекомендуется при замене дисков монтировать новые колодки.

Как заменить тормозные диски на Ниве Шевроле

Какое масло лить в двигатель и коробку Lada Granta FL

Как выбрать хорошие тормозные колодки для Niva Chevrolet

Регламентные работы (ТО) Lada Granta

Меняем колодки LADA Largus самостоятельно – пошаговая инструкция

Замена тормозных дисков на ладе гранте

Добро пожаловать!
Тормозные диски – состоят из чугуна, в спортивных же автомобилях их делают из керамики, но обычным маломощным автомобилям керамические диски просто не к чему не нужны, там и чугунных за глаза хватает, главное различие в этих двух тормозных дисков это конечно же их цена, потом уже характеристики идут и все остальное, но цена у керамических дисков действительно заставляет ужаснуться (Около 100-150 тыс. рублей стоит диск один), поэтому такие диски и не ставят на наши отечественные автомобили, давайте забудем про керамику и поговорим о чугуне, данные диски бывают разных видов, если брать обычные (Самые дешевые) то это будет просто голый диск без всяких спец. ямочек для охлаждения, такие диски очень дешевы но самый главный их минус в том, что в жаркую погоду при интенсивном торможении они очень сильно нагреваются, а как многие знают, чем сильнее нагрет тормозной диск тем хуже автомобиль будет останавливаться, кроме таких ещё бывают диски перфорированные и вентилируемые, это уже более дорогие диски (Не слишком дороже они стоить будут, но довольно таки это будет ощутимо) но их главная особенность в том, что они охлаждаться при езде на скорости будут и эффективность при торможении не будет падать, как это случается обычно с голыми (Без всего) тормозными дисками.

Примечание!
Чтобы произвести замену тормозных дисков, Вам понадобится: Гаечные ключи, баллонник для снятия передних колёс, а так же домкрат, молоток, тоненькая дощечка, смазка WD-40, монтажная лопатка или вместо неё мощную отвёртку взять можно будет и ещё металлическая щётка нужна будет, которой тормозной механизм от грязи очистить придётся!

Краткое содержание:

Когда нужно менять тормозные диски?
У дисков есть придельный износ, для обычных дисков без вентиляции этот износ равен 10 мм, но не все знают как это понять, объясняем, если толщина диска станет меньше 10 мм (Толщина линейкой определяется или же при помощи штангенциркуля, в нескольких местах сразу) то он изношен и требует замены, если же это диск с вентиляцией (Он как бы двойной идет, вентилируемый диск для наглядности показан на фото ниже) то для него минимально допустимая толщина равняется 17 мм, бывает что ещё на дисках самих пишут, поэтому прежде чем их ставить обращайте внимание на записи на них (Их как правило на не рабочий поверхность делают, это нужно для того, чтобы после первого же торможения эта надпись не стерлась), но кроме минимальной толщины диски бывают лопаются, на них сколы появляются из-за которых потом тормозные колодки портятся очень быстро, трещины и тому подобные дефекты, такие тормозные диски подлежат замене сразу же, но все же если сколы пошли то еще можно чуть чуть по ездить, смотря на диски постоянно при этом, но если уже трещины образовались на них, то к эксплуатации автомобиль вообще не допускается.

Примечание!
Если диск Вы только купили и он уже трещинами пошел, то это скорее всего бракованный диск, если по вашей вине эти трещины появились или сколы, то можете не выкидывать его, найдите какого ни будь хорошего токаря и пусть он Вам проточит диск, после проточки все трещины убираются (Снимается небольшой слой у диска) но диск по толщине уменьшается, если он после проточки будет не меньше минимально допустимого диаметра, то такой диск можно использовать, не тратя при этом деньги на покупку нового!

Как заменить тормозные диски на ВАЗ 2190?

Примечание!
Перед тем как приступить к работе, учитывайте то что диски меняются в паре и поэтому сразу рассчитывайте по деньгам это (Тормозные колодки тоже кстати менять нужно), а делать это нужно обязательно лишь потому, что каждые диски разные и если один оставить с выработкой, а другой поставить новый, то сразу же неравномерное торможении будет (Увод автомобиля от прямолинейного движения), ну и конечно же новый тормозной диск износится гораздо быстрее, потому что вся сила при торможении будут прилагаться именно на него а не на другой диск с выработкой (см. «Принцип работы тормозного суппорта»)!

1. В начале снимите соответствующие колесо (см. «Правильное снятие колес на автомобиле») и потом тормозные колодки вытащите, отвернув для этого нужные болты и откинув скобу суппорта (Читайте статью: «Замена тормозных колодок»), после проделанной операции, разыщите тормозной шланг он прикручивается к тормозному суппорту (Для наглядности он указан зелёной стрелкой), после нахождения проведите глазами чуть выше (При этом смотреть на тормозной шланг будет нужно) и разыщите такое место, где шланг при помощи резинового держателя к стойки крепится (Там прорезь будет), вытащите его (Тем самым шланг начнёт болтаться), а когда всё будет законченно, выверните два болта с головками под шестигранник и ухватим суппорт руками, полностью снимите его с тормозного диска и подвести на пружине, при помощи металлической проволоки или наподобие чего ни будь этого (см. большое фото).

Примечание!
Подвешивать тормозной суппорт нужно лишь с той целью, потому что если этого не сделать, он повиснет на тормозном шланге (А его то Вы не отсоединяли) который может порваться, при разрыве шланг придется менять на новый, а в подвешенном состоянии шланг будет висеть свободно и следите за тем чтобы он ещё не перегибался, если решите шланг отсоединить и полностью снять суппорт (К примеру для замены тормозного шланг, будем считать что на нем Вы обнаружили трещины которые недопустимы), то после проделанных операций не забудьте тормозную систему всю прокачать на автомобили или если шланг не будет отсоединяться, или к примеру при его отсоединение Вы его заткнёте какой ни будь пробкой, а после того как шланг от тормозной трубки отсоедините и её заткнёте пробкой, то можете прокачку всех колёс не выполнять, а только выполнить того, на котором вся работа производилась и ещё кой какой нюанс, если Вы решите не снимать колодки (Не хотите их менять к примеру) то действовать нужно будет следующим образом, при снятии тормозного суппорта во-первых он может не сняться (Колодки будут зажаты), в этом случае берите мощную отвёртку и использовав её как рычаг (Об перевшись на тормозной диск) вдавите внутреннею тормозную колодку во внутрь (Чтобы они не были в зажатом состоянии) как это показано на фото ниже и всё, можете снимать суппорт вместе с колодками с тормозного диска автомобиля!

2. Теперь по брызгайте жидкостью WD-40 на направляющие штифты которые крепят тормозной диск, зачистите тормозной механизм от грязи с помощью металлической щётки и приступайте к снятию, тормозной диск с правой и с левой стороны крепится всего лишь на двух этих направляющих штифтах, их выверните (см. фото 1) и попробуйте руками сперва снять диск, если не получится, то потом берите молоток и деревянную небольшой толщину дощечку и при помощи неё, сбейте тормозной диск со своего посадочного места и снимите его с автомобиля, но только когда бить будете, наносите удары в разных местах чтобы он равномерно снимался и если у Вас есть резиновый молоток, то вообще без дощечки работу выполняйте, а чисто молотком стучите, потому что он ненасет таких серьёзных повреждений как металлический.

3. Устанавливается новый тормозной диск в обратной последовательности, при установки все места очистите металлической щёткой от ржавчины (Мы про те места говорим, куда диск устанавливается), делается это для того, чтобы биений и вибраций никаких не было после установки тормозных дисков во время торможений, когда все установите, по нажимайте пару раз на тормоз чтобы колодки притёрлись к дискам и всё, после этого можете ехать.

Дополнительный видео-ролик:
На примере автомобиля десятого семейства, посмотрите как должна осуществляться замена тормозных дисков на Передне Приводных автомобилях (На всех ПП она производится одинаково).

Тормозные диски для ВАЗ (Lada) Granta

по ремонту ВАЗ (Lada) Granta

Самому навеливали брембо, но взял HOFER тольятинский по якобы немецким технологиям. Не думаю что за фирму имеет смысл столько переплачивать, тормозить от этого офигенски они точно не будут, как и не факт что скрипеть.

Поставил я себе 14-тые тормозные диски ATE и колодки Ате … начитался, что диски хорошие и колодки радуют всех, только купил диск почему он был без рисунка (перфорации). Ощущения пока не получаю позитивные от торможения, диски и колодки еще притираются.

Этих trialli мне хватило на 2 тыс. км начали жестко бить при торможении с любой скорости.

Стоят у меня тормозные диски Fenox. Два года отходили, повело все, при торможении бъют в руль. Больше не буду брать их фирму.

После 130 ехать было страшно, давало вибрацию на руль, вправо влево. Подвернулось на стенд поставить диски и тут вылезло, что неравномерный износ, на малых скоростях не чувствовалось, диски и 5 тыс не прошли. Диски были Алнас, колодки Japanparts.

На Ладу есть отличные диски Brembo, TRW, ATE.

Диски встали как родные. Ни чего не бьет все Гуд. 24-0320-0142-1

Купил диски Valeo и колодки TRW GDB 1446, проехал 30+ тысяч, колодок где-то половина и диски нормально себя чувствуют.

Новые тормозные диски и колодки щас мягкие поставил. Сейчас покатался и тормоза мне нравятся, тормозит на ура и биение прошло. Ездить одно удовольствие.

Било руль при торможении на скорости от 110 км/ч. Решил купить диски TRW DF4107 и колодки TRW GDB1446. По первым ощущениям тормозят хорошо, но пока не притерлись сильно не давлю на педальку.

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА пружины подвески KAC (КейЭйСи) на странице рейтинга

У катушек зажигания Francecar только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?

У цепи ГРМ OEM VAG появился первый отзыв!

У топливных насосов MILES только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

У резонаторов BOSAL только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У маслосъемного колпачка SM только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге фар для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Daewoo Matiz участвует уже 75 производителей!

Проголосовал ЗА масляный фильтр SCT на странице рейтинга

Воздушный и масляный фильтра манновские беру — ни разу не подвели еще, хотя и не самый дешевый вариант. А вот салонный ф .

Заклинило ролик приводного ремня, ну и ремень собственно оборвало( Хорошо что сразу понял, что это ролик и заказал и рол .

Хорошие колодки, придраться не к чему вообще (по качеству). Но вот цена кусается, очень дорогие. .

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

7 июня 2021, 19:29

На магнитолы Panasonic написанно уже 25 отзывов.

7 июня 2021, 13:28

7 июня 2021, 13:15

7 июня 2021, 12:16

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

7 июня 2021, 11:42

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 июня 2021, 15:09

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 июня 2021, 04:12

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

6 июня 2021, 01:52

В рейтинге лучшие генераторы учавствует уже 40 производителей!

Промывки системы охлаждения

5 июня 2021, 22:51

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 июня 2021, 19:49

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

2 июня 2021, 17:59

Этож каким надо быть чудаком на букву М, что бы сначала обжечь шаровую сваркой, а потом плакаться что шаровая всего 1000 .

2 июня 2021, 17:46

Чернеет значит моет ваш грязный мотор!! .

2 июня 2021, 11:17

Глупо конечно, но вы их прокачивали перед установкой? .

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Akebono для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Ashika для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

26 мая 2021, 13:18

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Advics для Mazda CX-5 на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радар-детектор
  • Радиатор охлаждения
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Присадки в масло
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Высоковольтные провода
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Герметики
  • Глушитель
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Ароматизатор
  • Домкрат
  • Опора амортизатора
  • Фары
  • Брызговики
  • Литые диски
  • Детское автокресло
  • Автосигнализация
  • Автомобильный компрессор
  • Жидкость омывателя
  • Поршни
  • Автошампунь
  • Опорный подшипник
  • Рейлинги
  • Преобразователь ржавчины
  • Комплект ремня ГРМ
  • Автомобильный держатель
  • Жидкая резина
  • Антигравий
  • Зарядное устройство
  • Парктроник
  • Тонировочная пленка

ТОП производителей тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Granta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Granta делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Франция, США, Италия, Россия и других.

В июне 2021 года в рейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Granta на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 43 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ (Lada) Granta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски VALEO — 6%.

Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 2 место, оценка PR — 78. Учитываются данные из 135 отзывов и 447 голосов.
  2. VALEO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. TRW — 7 место, а оценка PR составила 72. Учитываются данные из 173 отзыва и 554 голоса.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Granta

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Granta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В июне 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания Denso — 13% голосов.
  • #1 Амортизаторы LYNXauto — 15% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло Лукойл — 15% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 9% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Granta среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, и других.