Диски всмпо: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски VSMPO

Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.

В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.

Производство кованых дисков ВСМПО

На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).

Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.

Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.

Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.

После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.

Преимущества «ковки» ВСМПО

Многие даже никогда об этом не думали, но зря. Преимущества у кованых дисков есть перед литыми аналогами, причем их немало. Стоит перечислить основные сильные стороны данной «ковки»:

  • высокое качество изготовления;
  • крайне высокая прочность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • влияют на снижение расхода топлива;
  • эстетически привлекательные;
  • снимают нагрузку с подвески авто.

Подделки

То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.

Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.

Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.

У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.

Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».

ВСМПО или аналоги?

Оригинальная «ковка» заслуживает внимания, диски очень качественные и достойные. Литые диски могут превзойти кованые диски ВСМПО только лишь во внешней эстетике. «Ковка» выглядит менее изящно, но у него множество других плюсов. Если вам нужны качественные диски по разумной цене, то выбирайте кованые ВСМПО, если для вас это вторично и главное для вас — это красота, то рассматривайте конкурентные литые модели. Выбор делает каждый автолюбитель самостоятельно.

Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:

Новые кованые колесные диски ВСМПО
Название модели Радиус диска Ширина обода Количество отверстий Цена за штуку
Гамма R16 6.5″ 5 4800 рублей
Предложения на вторичном рынке по кованым дискам ВСМПО
Вега R15 6.5″ 4 3500 рублей
Пантера R13 5.0″ 4 2500 рублей
Орбита R13 5.0″ 4 1300 рублей
Эдельвейс R13 5.0″ 4 1200 рублей

Стоит понимать, что компания закончила производство дисков в 2012 году. И найти новыми их сейчас очень непросто.

Отзывы

Отзывы реальных покупателей характеризуют диски ВСМПО, как очень прочные и надежные. Все вышеперечисленные положительные их стороны подтверждаются. Иногда есть редкие отрицательные отзывы, касательно высокой цены, но технология производство и безупречное качество этих дисков вполне эту цену объясняют.

Есть еще один момент, на который жалуются автолюбители. Он заключается в том, что когда вы попадаете колесом в глубокую выбоину, то кованый диск вообще не страдает, но данная выбоина сильно отражается на подвеске автомобиля и резине, которая может даже с легкостью порваться. Но стоит признать, что данный минус весьма условен. Во всем другом кованые диски ВСМПО только хвалят.

И, конечно же, все любители «ковки» от ВСМПО расстроены тем, что в данный момент производство колесных автомобильных дисков прекращено.

Диски всмпо: как отличить подделку, отзывы владельцев

Меню пользователя ruslan-life@mail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ruslan-life@mail.ru
Читать дневник

Меню пользователя voy@ger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от voy@ger
Читать дневник

Так и Слики и КРАМз кованные! Вопрос не в том что брать а как определить!

Добавлено через 3 минуты

Меню пользователя Sergey.68
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergey.68

наиболее распространенный «в народе» способ отличия — по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые — CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого — форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым — цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

Меню пользователя voy@ger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от voy@ger
Читать дневник

Меню пользователя ruslan-life@mail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ruslan-life@mail.ru
Читать дневник

в таком случае покупай новые, «если» да «ка бы» в бу варианте не прокатят. на литье маркировка выпуклая идет (на заводских дисках) про кетай говорить не буду так как там хз что. на ковке по другому

Добавлено через 1 минуту
ruslan-life@mail.ru, мля а что мешает скинуть сюда фото — это раз. второе — потратить 80 р — снять резину с диска и самому взвесить тем более что вес дисков он уже приблизительно знает

Меню пользователя voy@ger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от voy@ger
Читать дневник

наиболее распространенный «в народе» способ отличия — по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые — CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого — форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым — цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

Спасибо за инфу из инета. но ее я уже тоже не находил. Просто интересно есть еще варианты?

Как отличить литьё от кованных дисков?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВСМПО-шная ковка 16″ весит 7 кг. 15″ — 6-6.5 кг.

    Откуда на ковке возьмутся выпуклые буквы. если она вначале куется, потом протачивается. Все выпердыши снимаются на этих этапах.

    Последний раз редактировалось WhiteEagle; 29.03.2009 в 17:08 .

    ВСМПО-шная ковка 16″ весит 7 кг. 15″ — 6-6.5 кг.

    Откуда на ковке возьмутся выпуклые буквы. если она вначале куется, потом протачивается. Все выпердыши снимаются на этих этапах.

    пост № 8. На картинках ковка на 200%. Вот интересно, буквы нарисованные или наклееные?
    Если у ВСМПО не хватает моска подружить буквы с ковкой, то при чем тут японцы? Не в обиду ВСМПО и прочим изготовителям дисков.

    п.с. посмотрел свои бывшие кованные КраМЗ — действительно, никаких намеков на выпуклые буквы)))))

    ВСМПО-шная ковка 16″ весит 7 кг. 15″ — 6-6.5 кг.

    Откуда на ковке возьмутся выпуклые буквы. если она вначале куется, потом протачивается. Все выпердыши снимаются на этих этапах.

    Внимательно изучи фотки котор. по ссылке — СЕ 28 считается эталоном ковки (вес минимальный), ТЕ 37 держат максимальные нагрузки при мин. весе. Все имеют выпуклые буквы. А как там они берутся — я х.з.

    А зачем ради выпуклых букв напрягать моск? Они разве на легкость и прочность влияют?;)
    Не в обиду японцам, но если для этих изысков потребовался мозговой штурм конструкторского отдела, то они извращенцы. :))

    Не, это к тому, что на ковке пренепременно не может быть выпуклых букв. Могут)

    п.с. вот с таких мелочей и набирается разница между тойотой и вазом)

    Ну дык! ЧЕГО РЕШИЛИ-ТО? КОВКА ИЛИ ЛИТЬЁ? Я же ездить спокойно не смогу теперь . из-за неопределённости :)))

    а чего решать-то? ты их взвесь и все станет ясно)

    На ковке не бывает не каких выпуклых знаков. Все что на нем написано выбито штамповкой! Дорогой литой диск будит легче ковки при равных пораметрах.

    и всетаки СЕ28 это ковка, причем одна из самых лучших во всем, кроме цены ))

    Взвешивал TE37 17″х7,5″ — 6,8кг, как в каталогах и указано.

    у меня ССР 7.5х17 вес 5.7кг.. вот ковка..

    ENKEI делает диски и кованные и литые? Просто это две совершенно разные технологии. Я бы например делал что-то одно .

    Еще один тунгус из Леса видимо. Не может литье на 17 весить 6 кг. Загляни по ссылке — выпуклые буквы FORGED на всемирно известной ковке VOLK RACING WHELL.

    TE 37 чуть тяжелей чем СЕ 28,но они бОльшие нагрузки держат и их ставят на самые убойные тачки.

    Угу. Знаю.
    Потому, вот например, имхо, на Легася я бы себе брал ce28, а на Форя, мне кажется te37 больше в тему.

    В повседневной жизни гораздо вожнее такие характеристики:
    при сильном ударе, типа в яму попадешь, на ковке страдает резина, а на литье ихмо литьё само! Выбирать надо, что чаще менять резина или диски. Дороги лучше не становаться — ФАКТ.

    а вот они делают и то и другое. Наши производители тоже, кстати.

    +1
    А если диски — ковка, резина с жестким бортом типа RE01R и подвеска тупая винтовая, то попадать на сильных ударах уже будет кузов — опоры стоек бугром, трешины по сварке и прочее.

    Диски всмпо: как отличить подделку, отзывы владельцев

    Гаврила » Вс, 08 июн 2008, 18:51

    приветствую, камрады!
    хочу поведать вам грустную историю, котороя приключилась сегодня со мной.

    итак, 8 июня 2008 года, в фирменном магазине на Кронштадском бульваре мною был приобретен комплект кованых колесных дисков ВСМПО «Пантера», в размерности 7,5Jx35x17Н2_5х100, плюс комплект колесных болтов, плюс центрирующие кольца — всего позиций на сумму 25020 руб 00 коп.

    вполне себе довольный поехал к себе на шиномонтаж, дабы поставить на свою машинку обновку.

    увы, разочарованию моему не было предела.
    на шиномонтоже я попросил поставить диски на станочек и покрутить их, дабы удостовериться в качестве приобретенного продукта.
    итог — 1 диск в отличном состоянии, второй диск — сойдет, можно ставить, еще один диск — сильные биения, и наконец последний — конкретнейшее яйцо. я был в шоке — такую картину я видел только один раз, когда убил литье. но, позвольте, это новый диск!

    ладно, мож оборудование фигня?
    собираюсь, пакуюсь, еду еще на один шиномонтаж. проверка — вердикт неутишительный — 2 диска сатвить не советуют, один — ставить можно, но не фонтан, один — норма.

    ладно, едем в «пафосный» шиномонтаж, дабы удостовериться в диагнозе «обычных».

    диагноз — тот же самый. 1 диск — норма, по 3 — замечания, причем 2 из этих 3 ставить не рекомендуют (ну, или прокатать, а потом поставить).
    причем диски из габажника я доставал уже без коробок. порадовала реакция мастера — «фига се. это ты где так в яму влетел»?
    угу, в яму.

    вот так, камрады.
    я несколько опечален.
    (а если честно — я целиком и полностью оп. шен и нахожусь в состоянии полного ах. я
    я потратил тонну баков на новые диски — и что я получил в итоге?)

    завтра буду бодаться в салоне — пусть возвращают деньги.
    интересно — есть ли шансы

    4х4 » Вс, 08 июн 2008, 19:06

    Brokly » Вс, 08 июн 2008, 19:12

    Romanchikov » Вс, 08 июн 2008, 19:20

    varyag62 » Вс, 08 июн 2008, 20:36

    С форума гольф 4:

    «Сегодня покупали 15е дисочки товарищу на Г2. Брали ВСМПО в фирменном магазине. Сплошной анекдот. Взяли дисочки, по пути в шинку купили резину. На шинке самое интересное происходит! У дисков внутри окрашена посадочная поскость(или как оно там называется), пришлось аккуратно снять краску шкуркой, иначе не отбалансировать(на новых дисках нормальный фирм это место не окрашено и заклеено наклейкой). Итог проверки — 2 диска идеально ровные, 2 кривые и это хорошо было заметно, еслиб поставили на машину, бой бы очнь хорошо чувствовался. Жаль, что под рукой небыло видео камеры. Т.к. диски уже тёрли шкуркой, то в магаз их не сдать, да и на памятке, которую прикололи к чеку написано «диски со следами шиномонтажа обратно не принимаются». Пришлось «аккуратно» править кувалдой, подгибать по 2 луча на каждом диске. Ух и прочные же они! Удары были реально нечеловеческие — бил не заморыш и тяжёлой кувалдой с метровой ручкой.Обычное литьё от таких ударов в бычий хрен загнулось бы! Исправили оба диска, не попортив краски. На всё ушло 1,5 часа. Ребята на шинке знакомые были, поэтому и биение дисков заметили и подсказали как исправить.
    Очень долго ржали представив, как в германии работники шиномонтажа кувалдой правят диски типа ББС:))
    Мораль такова — наши кованные диски действительно очень прочные, просто пипец какие прочные! Но, несмотря на «авиационные» и «космические» технологии, на производстве работают дебилы и пассивные гомосексуалисты, никакого контроля на выходе у них нет! из 4 дисков 2 реальный брак. Подобные темы я и раньше слышал, но думал брехня. Если нет под рукой настоящих спецов шиномонтажа и хорошей кувалды, то от покупки дисков типа ВСМПО или КРАМЗ лучше воздержаться!
    Да, и ещё. Видомо, считается нормой продавать колхозные поделки под видом хороших итальянских секреток в фирменном магазе ВСМПО.»
    AntonSPb (С)

    shubin81 » Вс, 08 июн 2008, 20:42

    Unnamed » Вс, 08 июн 2008, 22:55

    Менталитет » Пн, 09 июн 2008, 0:11

    _DM_ » Пн, 09 июн 2008, 6:24

    Demon83 » Пн, 09 июн 2008, 7:18

    сашка » Пн, 09 июн 2008, 8:05

    Dmitry » Пн, 09 июн 2008, 8:17

    Бред не пишите. Основанием для возврата может быть только дефект изделия, или причины, указанные в статье 25 закона о ЗПП. С заявления в духе «не хочу их» или «я передумал» любой покупатель посылается лесом, ибо один экземпляр заявления у продавца, и ни один суд не примет сторону покупателя требующего возврата на основании таких причин.

    ЗЫ: вернуть диск (про Гольф) можно. Диски со следами шиномонтажа не принимаются без дефектов (то есть не имеющие заводского брака). Даже если где-то что-то сошкурили чтобы произвести дефектовку (при балансировке) и при дефектовке выяснилось что диск имеет заводские дефекты — такой товар можно вернуть на основании наличия заводского дефекта, так как использовать товар по назначению невозможно.

    ЗЫЗЫ: а я хотел ковочку ВСМПО-шную заказывать. Беда что сервис при магазине есть, но чуется мне что балансировку дисков они «сделают», ибо диски возят только под заказ и только заказным колличеством (соответственно 4 штуки). Гемор.

    Lorgus » Пн, 09 июн 2008, 11:54

    IL79 » Пн, 09 июн 2008, 13:06

    FIGOROV » Пн, 09 июн 2008, 17:58

    Колесные диски Mefro — отрицательные, плохие, негативные отзывы

    Бренды и производители

    Стоит оговориться, что производителей штампованных дисков очень много и их продукция сильно отличается по стоимости. Поэтому в топ 10 лучших штамповок по версии сайта «Первый по шинам» цена каждого диска будет играть большую роль.

    Одни из самых красивых штамповок выпускает немецкая компания DOTZ, хорошо известная в автомобильном мире. Вся их продукция проходит тщательную проверку качества, поэтому выбирая эти диски покупатель получает очень качественный продукт. Но и стоимость этих дисков одна из самых высоких, а так же стоит сказать и о подделках, которые встречаются часто.

    Очень похожая ситуация со штампованными дисками австрийской компании KFZ, продукция которой поставляется на множество моделей автомобилей популярных марок ещё в заводской комплектации. Высокая стоимость и множество подделок нивелируют все плюсы этих дисков.

    Ещё одной компанией, предлагающей качественные штамповки в России, является Mefro. Продукция этой компании поставляется на множество автозаводов по всему миру, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Производственные мощности находятся в Германии и Южной Корее. Основной минус бренда – множество подделок.

    Едва ли не самые популярные штампованные диски в России выпускает ТЗСК — предприятие, снабжающее своей продукцией в недавнем прошлом главный автомобильный завод страны. Большинство автомобилей под маркой ВАЗ ездят на этих дисках, что и обусловливает постоянный высокий спрос на них.

    Нужно отдать должное и продукции украинского предприятия КРКЗ, штампованные диски под этой маркой пользуются большим спросом в России. Во-первых потому, что диски этого производителя устанавливаются на многие модели автомобилей, собираемые в России, включая ВАЗ. А во-вторых, нужно сказать, что качество продукции КРКЗ очень сильно выросло после обновления производственной линии, что заметно сказалось на спросе.

    С начала 90-х годов очень популярен в России производитель дисков Eurodisk, который производит их из российского сырья по европейским технологиям. Производство налажено в Узбекистане, чем обусловлена невысокая стоимость дисков.

    Ещё одно предприятие, предлагающее недорогие штампованные диски – Magnetto Wheels. Итальянский бренд, объединивший множество производителей по всему миру. Производство налажено в России под Санкт-Петербургом.

    Китайские производители дисков так же не отстают. В России достаточно популярны штампованные диски китайской марки Trebl. Правда в качественности этой продукции у многих есть сомнения, но стоимость этих дисков одна из самых низких. За это немалое количество покупателей готовы простить им многое.

    Топ 5 лучших штампованных дисков

    1. Диски КРКЗ
    2. Диски ТЗСК
    3. Диски Magnetto Wheels
    4. Диски KFZ
    5. Диски Trebl

    К сожалению, определить лучшие диски по результатам каких-либо тестов не представляется возможным, так как подобных тестов не проводит ни одно автомобильное издание уже очень давно. Поэтому, основными критериями для определения лучших стали популярность и количество отзывов на продукцию каждого перечисленного выше предприятия.

    Одними из самых популярных штампованных дисков являются диски КРКЗ. Их выбирают большинство владельцев недорогих автомобилей, рейтинг этих дисков на ЯндексМаркет один из самых высоких, а стоимость, в то же время, одна из самых низких (во многом из-за кризиса на Украине).

    Вторым по популярности можно считать диски известного в стране завода ТЗСК. Его продукция так же одна из самых недорогих и при этом очень востребована и имеет хороший рейтинг на ЯндексМаркет.

    Следующим по популярности являются диски известного предприятия из-под Санкт-Петербурга с итальянским брендом Magnetto Wheels. Стоимость этих дисков так же является одной из самых привлекательных, что обуславливает хороший спрос на эти диски.

    Четвёртое место занимает продукция австрийской компании KFZ. В качестве дисков этого бренда сомневаться не приходится, однако продукция этого бренда стоит гораздо дороже, чем другие предложения на рынке, а так же имеет маленький рейтинг на ЯндексМаркет, что и обусловило его низкое место в нашем Топ-5.

    Последнее место занимает продукция китайской компании Trebl. Стоимость дисков этой компании не самая низкая, но и при этом они ещё имеют самый низкий рейтинг на ЯндексМаркет.

    Как купить диски ТЗСК на нашем сайте?

    Диски ТЗСК отличаются только типоразмером, цветом и количеством/величиной отверстий на фронтальной стороне. Подобрать подходящую модель очень просто, если воспользоваться нашим фильтром по марке машины или параметрам колес. Определившись с моделью, укажите количество изделий и нажмите на кнопку «Беру» для переноса их в корзину. Сразу же Вы можете купить и шины под новые штампованные диски ТЗСК. После комплектования корзины следует завершить оформление заказа, указав контактные данные для звонка нашего специалиста.

    ТЗСК Renault Logan 2

    ТЗСК Toyota Camry/Corolla

    ТЗСК Nissan Qashgai/Juke

    ТЗСК Chevrolet Cruze/Opel Astra

    ТЗСК Kia Ceed/Mitsubishi Lancer

    ТЗСК UAZ Patriot

    ТЗСК VAZ 2108

    ТЗСК VAZ 2112

    ТЗСК Chevrolet Aveo,KIA Spectra

    ТЗСК Daewoo Nexia

    ТЗСК Renault Logan

    ТЗСК Ford Focus

    ТЗСК VAZ 2123 NIVA

    ТЗСК LADA Largus

    ТЗСК Hyundai Solaris,KIA Rio

    ТЗСК Volkswagen Polo

    ТЗСК Ford Mondeo

    ТЗСК Renault Duster

    ТЗСК Ford Focus 2

    ТЗСК Lada 4×4 Urban

    Преимущества штамповок перед литыми дисками

    При выборе дисков немало покупателей задают вопрос – а какие диски лучше, штампованные или литые?

    На самом деле всё очень просто: в сложных условиях эксплуатации, таких как в России, штампованные диски оказываются гораздо практичнее из соображений экономии. И дело не только в их меньшей стоимости, по сравнению с литыми. Просто необходимо учитывать, что при езде по плохим дорогам велик риск повреждения диска.

    Для литого диска любое повреждение может стать последним – литые диски очень легко разрушаются и практически не ремонтируются. Даже если повреждение сразу не привело к разрушению диска, оно, вполне вероятно, изменило его внутреннюю структуру, из-за чего такой диск уже не обеспечивает должной безопасности движения, эксплуатация его опасна.

    Как отличить оригинальные литые диски от дешевой и опасной подделки

    На сегодняшний день, несмотря на высокую стоимость, качественные литые диски с оригинальным дизайном имеют довольно большой спрос.

    Они способны сильно изменить внешний вид автомобиля, сделать его более уникальным. Из-за большого спроса появились мошенники, которые довольно качественно и профессионально подделывают, продают диски за приемлемые цены. Так как же отличить оригинальные изделия от реплики?

    Возможные проблемы выбора. Литые диски не только имеют привлекательный внешний вид, ещё они отличаются большим запасом прочности и устойчивости. Однако стоимость оригинальных, качественных моделей довольно высока. Такая сумма сильно ударит по кошельку большинства водителей. Из-за этого людям приходится искать б/у модели в интернет-магазинах, на рынке или в объявлениях. Основная проблема — отличить качественные и оригинальные б/у модели от китайских подделок. Далеко не каждый владелец автомобиля сможет сделать это.

    На сегодняшний день Китай является основным и самым большим поставщиком подделок. Умельцы настолько хорошо копируют оригинальные модели, что неопытные покупатели вряд ли визуально смогут найти отличия. Однако такие диски всегда изготавливаются из низкопробной стали. Этот материл не гарантирует долговечности и надёжности. В большинстве случаев, владельцам подделки придётся в скором времени менять изделие, а как говорилось ранее, это довольно дорогостоящая покупка. Специалисты в данной сфере вовсе рекомендуют не покупать реплики, ведь это попросту небезопасно.

    Основные отличия. Стоит отметить, что универсального способа, который позволит легко отличить оригинальные диски и подделки, не существует. Изготовители делают максимально правдоподобные реплики, поэтому их сложно разоблачить. Даже делая покупки у официальных представителей или в известных магазинах, есть большой шанс попасть на контрафакт. Чтобы не остаться обманутым, не стоит экономить деньги, ведь быстрая замена реплики обойдётся намного дороже.

    Основное, на что нужно обращать внимание — это маркировка. Она должна располагаться на внутренней стороне колеса. На ней отображаются все необходимые сведения и заводское клеймо производителя. Маркировка должна быть ровной, легко читаемой. Если присутствуют дефекты и непонятные символы, то скорее всего представленный диск является обычной копией. В интернете имеется немало сервисов, которые позволяют произвести бесплатную онлайн-проверку маркировки. Для этого достаточно найти серийный номер и ввести его в указанное поле. Аналогичные сервисы часто встречаются на официальных сайтах производителей.

    Итог. Во время покупки литых дисков не стоит экономить. Более дешевые варианты чаще всего являются подделкой. Нужно всегда обращать внимание на маркировку и серийный номер. Желательно внимательно и тщательно осмотреть колесо. Если видны дефекты, мелкие недочёты, то лучше воздержаться от покупки, поискать продукцию на других торговых площадках.

    • Какой выбрать автомобиль в 2020? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

    Смотреть все фото новости >>

    Лучшие штампованные диски согласно отзывам

    Знаменитый концерн KFZ производит высококачественные колесные диски. По технологии и производству, их «штампы» являются чуть ли не лучшими в Европе. Известные производители авто – VW, Alfa Romeo, Toyota – заказывают диски у KFZ.

    Благодаря высокому уровню производства, компания выпускает эффективные и прочные колесные диски по доступной цене. Сертифицированная продукция представлена более 500 типоразмерами готовых изделий. Бренд уже не первый год входит в рейтинг производителей штампованных колесных дисков.

    Колесные диски от Dotz

    Немцы производят не только высококлассную технику, но и стальные диски методом штампования. Известный бренд Dotz выпускает модели для автомобилей среднего и элитного класса. По сравнению с KFZ, компания производит изделия не только для базовых комплектаций, но и для других моделей авто.

    Высокотехнологичные штамповки Dotz используют любители быстрой езды и рестайлинга. Уже не первый год компания занимает почетные места в рейтинге лучших колесных штамповок для авто. Надежные и прочные диски Dotz, применяемые для обычной езды, прослужат долгие годы и обеспечат комфортабельную езду.

    Выбор штампованных дисков – советы и рекомендации

    Для повседневного использования и надежной езды специалисты рекомендуют продукцию Trebl, Mefro и ТЗСК. Штампованные диски от этих компаний имеют примерно одинаковый ресурс и конечную стоимость. При обычной эксплуатации и спокойной езде они смогут прослужить от 5 до 10 лет.

    Любителям агрессивной езды эти модели не подойдут, поскольку не обладают требуемыми характеристиками и свойствами. Изделия KFZ и Dotz станут незаменимым помощником в скоростной гонке. Однако прочная сталь и красивое оформление поднимают итоговую стоимость продукции