Диски slik: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски Slik

Диски Slik зарекомендовали себя с хорошей сторон – благодаря качественному материалу и стильному внешнему виду.

Компания занимается производством подобных деталей вот уже более 25 лет – что позволило накопить уникальный опыт разработки и подготовки большого количества опыта.

Приобретая товар покупатель может быть на 100% уверен в качестве.

Обзор дисков

Диски Слик являются одним из наиболее востребованных товаров в данной сегменте на территории Российской Федерации. Полный ассортимент компании включает в себя более 2 тыс. различных наименований.

Присутствуют как уникальные формы, разработанные дизайнерами компании, так и реплики оригинального литься.

Вся представленная продукция разделена на следующие основные группы:

  • Classic;
  • Sport;
  • Premium

Наиболее обширная серия представлена в категории Slik. Представлено множество различных моделей. Классические версии отлично подходят на все модели автомобилей без каких-либо исключений. Компания производит широкий ассортимент дисков различных размеров: от 13 дюймов до 19. Вне зависимости от требуемых параметров (вылет диска, разболтовка и другие характеристики) товар лаконичен, имеет точные и выверенные формы.

Вне зависимости от выбранной серии клиент может быть на 100% уверен в высоком качестве приобретаемого товара. Так как используется высокопрочный сплав с небольшим добавлением алюминия, низким содержанием углерода. Именно поэтому диск не будет поврежден даже при сильном ударе в подвеску.

Slik Sport представляет собой целую серию дисков. Позиционируется она как товар, используемый для спортивных заездов, соревнований. Отличается от остальных концепций данная серия дисков следующим:

  • легкость;
  • простота установки;
  • малое аэродинамическое сопротивление.

Категория Premium отличается максимально доступным диаметром – он составляет целых 20 дюймов. Выделяются товары этой серии своим внешним видом. Запущено производство было для соответствия основным мировым тенденциям. Колесные диски этого типа снабжены:

  • гравировкой;
  • присутствуют скругления;
  • фаска;
  • тонкие спицы.

Последний момент особенно выделяется на фоне остальных. Нужно отметить, что серия Премиум подчеркивает индивидуальность владельца транспортного средства. Отзывы о всех без исключения моделях только положительные.

Качество изготовления

Сотрудники компании постоянно ведут разработки в направлении улучшения качества продукции. Улучшается технологический процесс производства, продукция делается более прочной. Руководители предприятия следят за последними разработками в сфере литейного дела, разработки новых сплавов. При возникновении на рынке новых технологий они сразу же приобретаются, внедряются на производстве.

Большинство моделей перед запуском в производство проходят достаточно жесткие испытания. Проводятся они на гоночных треках. Причем некоторые автопроизводители сделали бренд Slik своим основным поставщиком. Желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями товара заранее. Это позволит избежать стандартных ошибок. Желательно покупать товар, на 100% соответствующим своими параметрами рекомендуемым производителем.

Производство построено на выпуске дисков, изготовленных методом горячей штамповки. Обозначается данная технология как Forged Wheels. После завершения цикла изготовления самого диска его поверхность покрывается специальными составами, лаками. Сам материал отличается своей легкостью, прочностью. Они возникают благодаря волокнистой, плотной структуре.

Именно благодаря используемым технологиям рассматриваемые диски обладают следующими преимуществами:

  • на 200% легче обычных, выпускаемых автопроизводителями и другими компаниями;
  • в 4 раза долговечнее;
  • на треть легче.

Использование дисков этого типа позволяет не только сделать автомобиль более простым в управлении. Но существенно снижает их стоимость, а также дает возможность сэкономить топливо. Именно малый вес дает возможность снизить расход до минимума, сделать вращение руля более простой задачей. Нужно помнить, что кованные диски обойдутся на порядок дороже алюминиевых сплавов. Но сравнивать их некорректно.

Основная причина: сам процесс производства кованного колеса на порядок сложнее. Можно смело заявить о том, что компания Slik выпускает кованные диски, которые по своему качеству и характеристикам ничуть не уступают лучшим мировым производителям. Причем стоимость их сравнительно мала.

Отличие от оригинальных автозапчастей

Компания Slik также занимается производством дисков на заказ, по индивидуальным параметрам. Важно отметить наличие ряда отличий от продукции, выпускаемой самими автопроизводителями. К основным и наиболее существенным можно отнести следующее:

  • низкая стоимость – порой она меньше, чем у оригиналов, в 2-4 раза;
  • прочность – компания Slik специализируется именно на выпуске дисков, потому постоянно следит за всеми разработками в этом направлении.

Отличительной чертой представленных товаров является разнообразие наименований, форм. Клиенту не составит труда подобрать хорошее решение вне зависимости от своих вкусовых предпочтений. Но стоит отметить, что сам процесс приобретения не доставит проблем. Для любителей классического стиля хорошим выбором станет серия Classic. В свою очередь Premium отличается тонкими спицами, множеством иных характеристик и делает автомобиль более заметным.

Как отличить подделку

Стоит помнить, что на рынке представлено достаточно много подделок. Основной причиной подобного является как раз высокое качество дисков Slik. Отличить подделку сравнительно просто. Основные признаки:

  • отсутствие сопроводительной документации – оригинальные диски обязательно комплектуются буклетом;
  • некачественная, тонкая упаковка – компания выпускает свою продукцию запакованную в целлофан, размещенную в картонной коробке;
  • низкое качество принтов на упаковке.

При малейшем подозрении на подделку от приобретения лучше всего отказаться. Только так можно избежать проблем, связанных с диском. Подделки часто ломаются. Нередко возникают иные сложности, затруднения.

Отзывы

Приобрел 4 диска Slik более 10 лет назад. За все время эксплуатации не возникло ни одного скола или трещины. Балансировка требовалась лишь пару раз. Распрощаться с дисками пришлось после сильной аварии после которой автомобиль не подлежал восстановлению. В целом продукция вызывает только положительные впечатления.

Оригинальные диски на Skoda Octavia обходятся сравнительно дорого, потому решил сделать выбор в пользу аналогов. Slik показался хорошей альтернативой. Единственный минус – плохая балансировка. Пришлось вешать грузы на все 4 колеса. В целом же диски прикольные, выгодно смотрятся на моем авто! Покупкой доволен.

Поставил диски на Lada Priora. Балансировка, что странно, не понадобилась. Отдельно нужно остановиться на внешнем виде. Позиционируются они как классические. Выглядят достаточно интересно. В целом покупкой доволен, будут рекомендовать всем своим знакомым.

Решение приобрести не оригинальные литые диски, а кованные от компании Slik пришло сразу после просмотра цен. Аналоги обходятся на Chevrolet Cruz в 2 раза дешевле. В целом приобретение вопросов не вызывает. Машина отлично смотрится.

Диски Slik

Диски от компании Slik приобрели огромную популярность среди автовладельцев нашей страны. На сегодняшний день это одни из наиболее востребованных автомобильных аксессуаров. Компания выпускает свою продукцию, которая подразделяется на несколько классов: классический, спортивный и премиум. Все диски полностью соответствуют стандартам качества и отличаются износостойкостью. Они изготавливаются из прочного сплава с добавлением алюминия, а показатель содержания углевода довольно-таки низкий. Все это делает автомобильные диски Slik прочными, стойкими к повреждениям, ударам и большим физическим нагрузкам.

Продукция от компании Slik – это серия автомобильных дисков, которые, в первую очередь, предназначены для автомобильных гонок. От других дисков их отличает низкий вес, небольшое аэродинамическое сопротивление и легкость установки.

Диски премиум-класса имеют наибольший диаметр в 20 дюймов. Внешне все диски Slik имеют закругления, фаску, особую гравировку и утонченные спицы. Можно смело заявить о том, что автомобиль с такими дисками не останется незамеченным в общем потоке.

Качество дисков

Диски от компании Slik постоянно усовершенствуется, становится более прочными и практичными. При производстве применяются современные сплавы и литейные разработки. Перед выходом в продажу диски подвергаются тщательной проверке на гоночных заездах. Но чтобы быть уверенным в правильности выбора, лучше заранее знать о преимуществах и недостатках дисков Слик.

Изготовление дисков осуществляется путем горячей штамповки. Их отличает легкость и в то же время высокая прочность. Волокнистый материал покрывается специальными растворами и лаками. Использование колесных дисков Slik облегчает вождение и управление автомобилем. Также они имеют довольно-таки приемлемую стоимость, что значительно предрасполагает к экономии денежных средств.

По качеству и техническим характеристикам диски Slik ничем не уступают известным брендам международного класса. Поэтому перед автомобилистами предстает прекрасная возможность приобрести качественные колесные диски по приемлемой цене.

Но всегда важно помнить о том, что на современном рынке автомобильных аксессуаров можно столкнуться с подделкой. Поэтому рекомендуется покупать диски Slik только лишь у официальных производителей или в специализированных магазинах.

Следует обращать особое внимание на упаковку. Если она слишком тонкая и некачественная, то вероятно всего, это подделка. Покупка всегда должна сопровождаться наличием соответствующих документов, а именно: буклета и чека. Если продавец их не предоставил, то скорее всего, это реплика оригинального диска.

Особенности и преимущества

Продукция компании Slik – это кованые легкосплавные автомобильные диски. При ковке удается достичь наилучшего качества дисков. Причина заключается в измельчении и деформировании зерен, которые вытягиваются в требуемом направлении. В результате этого металл приобретает волокнистую структуру, поэтому стенки кованых дисков тоньше любых других.

Диски Slik также обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Они не разрушаются, а деформируются, что обеспечивает большую безопасность при возможных столкновениях. Также продукция устойчива к коррозии и не нуждаются в скрупулезном уходе и обработке.

Кованые диски Slik завоевали уважение многих автомобилистов и уверенно набирают популярность. Это качественная продукция, которая легко преодолевает препятствия в виде ям и ухабистых дорог. Диски подходят для эксплуатации в любое время года и независимо от погодных условий. Опытные автомобилисты, ценящие качество и безопасность вождения, делают выбор именно в пользу кованых дисков Slik, несмотря на то, что их цена превышает стоимость аналогов.

Такие модели практически всегда можно увидеть на автомобилях класса «Люкс». Также профессиональные гонщики нередко выбирают кованые диски для гонок и скоростных заездов. Они облегчают управление автомобилем, потому что благодаря своей массе, поворот колеса осуществляется значительно легче. Кованые диски прекрасно подходят для отечественных автомобилей, обеспечивая высокую надежность передвижения.

Читайте также  Диски на киа спортейдж: выбор, размер, разболтовка

Как отличить оригинал от реплики

Компания Slik известна также и тем, что изготавливает автомобильные диски по индивидуальным заказам. Недавно были отмечены различия с моделями, выпускаемыми непосредственно производителями. К наиболее существенным можно отнести:

  • Низкую стоимость. В некоторых случаях цена ниже оригинальной в два и больше раз.
  • Прочность и надежность. Официальная компания постоянно следит за качеством выпускаемой продукции.

Особенность дисков Slik – это наличие разнообразия форм и наименований моделей. Поэтому подобрать соответствующий диск будет не сложно даже для самого требовательного покупателя. Для повседневного использования рекомендуется продукция классического типа. Для спортивных соревнований созданы модели дисков из категории «Спорт».

Модели и размеры

Диски Slik на данный момент характеризуются наличием следующих категорий: Premium, Sport и Classic. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества.

  • Slik Premium (R16-R20)

Диски класса Premium отличаются глянцевым цветом. Данная модель быстро набирает популярность и востребованность среди многих автолюбителей. Автомобиль с такими дисками весьма оригинален и приковывает взгляды прохожих.

Кроме стильного дизайна, к преимуществам данных моделей можно отнести их небольшую массу. Вес диска составляет не более 9 кг. Это делает управление автомобилем более комфортным, а расход топлива низким.

Разболтовка для радиуса R16 4-5×98-120
Ширина 6.5
Вылет 33-47 мм

Диски Slik Premium способны преобразить внешний вид любого автомобиля.

  • Slik Sport (R14-R17)

Данная модель имеет дизайн звезды с 7-ю концами. В первую очередь, при изготовлении данных дисков, была поставлена цель — создать прочный диск, стойкий к ударам, повреждениям и способный к езде на высокой скорости. Но готовый продукт, кроме прочности, приобрел и привлекательный дизайн. Диски имеют матовую или глянцевую поверхность. Их масса колеблется в пределах от 5 до 8 кг.

Чаще всего данную модель дисков выбирают гонщики для автомобильных соревнований и скоростных заездов. Они выдерживают большую нагрузку, имеют стойкость к ударам и повреждениям. Кроме этого, вес позволяет легко управлять автомобилем.

Разболтовка для радиуса R16 4-5×98-139.7
Ширина 5.5
Вылет 30-50 мм
  • Slik Classic (R14-R19)

Это универсальные кованые диски, которые можно подобрать практически на любой автомобиль. При их производстве соблюдены все параметры и требования. Дизайн данной модели дисков лаконичен и отличается четкими выверенными формами.

Разболтовка для радиуса R16 4-6×98-120
Ширина 6.5
Вылет 33-47 мм

В результате следует сказать о том, что диски Slik также отличаются легкостью и высоким качеством изготовлением. Все модели отличаются повышенной стойкостью стойкость к ударам. Благодаря своей легкости, автомобиль дисками Slik комфортен и безопасен в управлении даже на высокой скорости. Приемлемая стоимость делает их еще более востребованным. Продукция компании имеет множество положительных отзывов среди покупателей.

Отзывы

Александр, 32 года, г. Москва
Пользуюсь дисками Slik уже 10 лет. За весь период использования ни разу не возникало никаких сколов, повреждений и деформации. Всего несколько раз потребовалась балансировка. Радует легкость управления автомобилем. От пользования дисками только лишь положительные впечатления.

Виктор, 53 года, г. Омск
Оригинальные диски для моего Chevrolet стоят довольно-таки дорого. Поэтому я решил воспользоваться приобрести диски от компании Slik. Балансировка не потребовалась. Внешний вид достаточно привлекательный. Рекомендую!

Игорь, 45 лет, г. Краснодар
Купил диски Slik Classic 17 радиуса на свою Шкоду Октавию А7. Оригинальные диски стоят в два раза дороже. Качеством полностью доволен, внешне выглядят оригинально. Не пришлось делать балансировку. Управление автомобилем комфортное, а расход топлива немного уменьшился.

Олег, 48 лет, г. Томск
Радует ассортимент и выбор дисков Slik практически для любого автомобиля. Хочу отметить сочетание легкости и прочности дисков. Легкий ход автомобиля и комфортное передвижение будет обеспечено. Полностью доволен покупкой и рекомендую диски Slik!

Диски slik: как отличить подделку, отзывы владельцев

Меню пользователя ruslan-life@mail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ruslan-life@mail.ru
Читать дневник

Меню пользователя voy@ger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от voy@ger
Читать дневник

Так и Слики и КРАМз кованные! Вопрос не в том что брать а как определить!

Добавлено через 3 минуты

Меню пользователя Sergey.68
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sergey.68

наиболее распространенный «в народе» способ отличия — по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые — CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого — форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым — цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

Меню пользователя voy@ger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от voy@ger
Читать дневник

Меню пользователя ruslan-life@mail.ru
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ruslan-life@mail.ru
Читать дневник

в таком случае покупай новые, «если» да «ка бы» в бу варианте не прокатят. на литье маркировка выпуклая идет (на заводских дисках) про кетай говорить не буду так как там хз что. на ковке по другому

Добавлено через 1 минуту
ruslan-life@mail.ru, мля а что мешает скинуть сюда фото — это раз. второе — потратить 80 р — снять резину с диска и самому взвесить тем более что вес дисков он уже приблизительно знает

Меню пользователя voy@ger
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от voy@ger
Читать дневник

наиболее распространенный «в народе» способ отличия — по маркировке. Если речь идет о дисках серийного производства, то служебная маркировка, которая в большинстве случаев наносится на внутренние поверхности дисков, в литом диске выпуклая (вылитая), а в кованом — вдавленая (выштампованная). В большинстве случаев такой способ отличия работает (это связано с технологией производства обоих типов дисков), но из этого правила существует достаточно много исключений (в обе стороны), поэтому полагаться только на этот признак не следует. Особенно часто исключения касаются кованых дисков, произведенных тюнинговыми ателье и серьезными производителями на заказ.

В спецификациях от производителя кованые диски обозначаются словом FORGED , литые — CAST, но эти обозначения крайне редко наносятся на сам диск, кроме того, если речь идет о дешевой продукции из Китая или Турции, исключить нанесение, к примеру надписи FORGED на поверхность литого диска нельзя никак.

Следующий признак, по которому можно косвенно отличить кованый диск от литого — форма и вес. Кованые диски обязательно проходят специальную обработку на фрезерном и токарном оборудовании, поэтому, как правило имеют более ровные (точеные) формы. Однако, следует признать, что в последние годы эта разница становится все менее заметной. Кроме того, хороший кованый диск существенно (на 20-30%) легче своего литого аналога. Последняя характеристика (вес) касается только действительно дорогих и качественных дисков, ибо вес литых и кованых дисков, к примеру, российского производства, практически одинаков.

Ну и последний признак, по которому Вы сможете косвенно оценить, какие шансы у предлагаемого диска оказаться кованым — цена. Качественные кованые диски намного дороже литых, если речь идет о дисках иностранного производства.

Спасибо за инфу из инета. но ее я уже тоже не находил. Просто интересно есть еще варианты?

Русские кованые диски

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    парни есть ведь Слики. полуфабрикат покупается у КРАМЗа., обрабатывается в тольяти. сколько вывожу слики вообще без проблем. готовы сделать под заказ даже 1 диск с указанными параметрами. в любом цвете. готов выслать каталог любому на мыло.
    http://photofile.ru/users/slikcom/3549040/ или вот
    http://photofile.ru/users/slikcom/3549039/

    Помимо СЛИКов еще очень крутые Авиатехнология. Но они штучный продукт. А по цене-качеству СЛИКу альтернативы нет.

    Что за диски RR Вроде китай, как качество? Или лучше Скад или K&K взять? , но RR — красивее!

    Не все то золото что блестит. Вот китайцы молодцы все копируют. Содрали чертежи Миг-29 сделали а он блин не летает. А причина банальна -варить металл не умеют. А копиранты они отличные и привлечь всегда красотой могут. Только с красоты то воду не пить

    смк-лучшие! 16″-5.7кг!

    Последний раз редактировалось esl_2m; 30.09.2011 в 21:38 .

    ну насчет смк не знаю. вес ведь не главное. как насчет таких .

    тоже штамповка , и вес немногим больше. цвета — всякие — на Ваш выбор

    Заранее извиняюсь за стиль изложения.

    Как покупают диски? Самыми сильн*****ими факторами для большинства являюцца внешний вид и цена. Внешний вид – личное дело каждого, кому что нравицца, цена – кому что по карману. Дисков, по крайней мере в Москве, как говна, всех сортов и размеров, цена неебово колеблется только из-за понтовости производителя, и разобраться в этом *** получицца толком. Поэтому пишу даже скорее не про то, что можно брать, а про то, где можно н***ацца.

    Маркировка дисков и где её искать.

    Вот тут сразу начинается полная ****ень. Кто как хочет, так и *****т. Маркировка может быть в***ашена куда угодно. Если болты закрыты крышкой, то все умные букови-цифери скорее всего там, если нет, то либо по ободу, либо сзади, в месте соприкосновения со ступицей, а могут быть распиханы по всему диску. На наших дисках, например красноярских (К&К), маркировка ваще часто не соответствует действительности. Но основные параметры как правило написаны на ценнике, так что из тех, что не выставляют напоказ нас по большому счёту интересует только допустимая нагрузка, аналог индекса нагрузки на резине, только написано по человечески в килограммах, реже в фунтах (чем больше – тем диск крепче, это *******у понятно). И это первая *******а. Например если вы видите на 14” диске циферь 1285 то это слишком до***, а значит это фунты, а не килограммы, как иногда впаривают. Где это проставлено на конкретном диске – спросите у продавца. Кроме того, на диске можно найти такие малоеебучие обозначения как: дата изготовления (чему там портится?), номер плавки, штампы контроля качества и сертификацию, которые почти всегда стоят даже если диски *****. Но больше всего нас волнует это:

    Имеет вид: 6,5Jx15H2 ET35 PCD 100/4 DIA 57. На ценнике должно быть написано примерно так, на диске может быть кусками где угодно.

    6,5 – ширина диска в дюймах.

    J (JJ, JK, K, L) – ******, не парьтесь.

    15 – диаметр в дюймах.

    H2 (Н и т.п.) – аналогично J, не засоряйте мозг, ему и так тяжело.

    ET35 – вылет в миллиметрах. Может вместо ЕТ быть обозначен как OFFSET.

    PCD 100/4 – разболтовка, где 100 – расстояние между отверстиями под болты (шпильки), 4 – их количество. Последнее время появилось много дисков с двойной разболтовкой типа 100х114,3/8. Значит мы имеем диск с восемью отверстиями под болты, четыре из которых расположены по радиусу 100 мм, четыре – 114,3 мм.

    DIA 57 – диаметр центрального отверстия, или просто дыра.

    А теперь, зная всё это, начинаем подбирать то, что подходит нам по размеру.

    Первым делом нам надо знать разболтовку. От неё плясать и будем. Не пытайтесь натянуть диски 98/4 на машину с размером 100/4 (аналогично 112/5 на 114,3/5 и т.п.). Ни*** хорошего не будет. Нормально не притянутся, будут бить. А то многие помоишники купив какой-нибудь фольц (100/4) пытаются приляпать туда диски от своих старых жигулей (98/4). Свою разболтовку, если ее не знаете, проще всего спросить у продавца.

    Ширина. Для любого типоразмера резины существует определенный диапазон ширины диска. Например резину 175/70 (радиус ******) нельзя ставить на диск шире 6”. Хотя и на 6” нехорошо, да и смотрицца не очень, так же как если 195/60 поставить на 5,5”, получается похоже на грушу. В онлайне таблицы соответсвия есть, но гавёные, лучше надыбать в каком-нибудь магазине рекламный буклет Yokohama (в виде книжечки), там она ****нная.

    Вылет. Самая зло****** ****ень, где можно реально попасть на бабло. Простым языком – чем меньше циферь, тем больше колесо будет торчать наружу. Проблема заключается в том, что если у вас, к примеру, новая Алмера, то вылет у неё 45. Такие диски достать не так просто, и вам предложат диски с вылетом, к примеру, 35 (самый распостраненный и универсальный). Во первых: увеличение вылета (я не описался, помните – чем меньше циферь, тем больше колесо торчит наружу) гробит подвеску и ускоряет износ рулевого механизма (не понимаю зубилистов, ставящих себе диски с вылетом 00 (родной 40), убивают только машины, да и понта в торчащих дисках помоему никакого, одно ****нство). Во вторых: с гарантии снимут *****, как только вы на этих дисках явитесь на ТО. Подстава в том, что продавцы вам эти диски впарят, вы их поставите, и будете нормально ездить, пока не поимеете с этого кучу проблем. Поэтому мои рекомендации: если у вас машина не новая – свой родной вылет надо знать обязательно, и отклоняцца от него не более чем на минус 5 мм (не повезло субаристам и маздистам, у которых на многих моделях вылет 55, ибо *** найдёшь, так что ставьте 45). Уйти в плюс практически нереально (то есть например заместо 45 впаять 50), диск упрется в тормозные суппорта. И даже если это получицца, то ***** хорошего, упадет управляемость и курсовая устойчивость. Если машина новая – обговорить в автосалоне диапазон вылетов, допустимых к установке (например у меренов он просто огромный, а на ниссане *****аются, требуют только родной).

    Центральная дыра. Производители, как правило, чтобы не *****а делают ее ********но большой, дабы подходила на до*** машин. Под конкретную машину в неё просто вставляются центровочные кольца, которые должны быть обязательно, иначе колесо будет бить. Кольца лучше ставить пластиковые, ибо алюминиевые имеют дурное свойство намертво прикипать к ступице.

    Диаметр. Да какой влезает и нравицца. На низком профиле лучше рулица, да и выглядит понтово, но ***отряска и шансов раз***ать диск больше. Я считаю, что для наших дорог резину с профилем меньше 110 мм ставить ***** ( профиль считается так: например, для резины 205/55R16 он будет равен 205*55%=112,75 мм.), так что диаметр дисков подбирайте соответственно.

    По размеру подобрали, теперь думаем какие.

    Вечно з***ывающий вопрос: литьё или ковка? За бугром такого вопроса нет – там ковка намного дороже литья от одного и того же производителя, и считается большим понтом. У нас же разница по цене незначительна, отсюда и вопросы. Ковка легче и крепче литья. Но при сильном ударе она колется, что весьма чревато большими проблемами, а литьё мнётся, и это единственный недостаток кованных дисков перед литыми. Основное же преимущество — в весе. Чем меньше неподрессоренные массы – тем меньше нагрузка на подвеску, чем легче само колесо – тем лучше разгон/торможение (хотя это почти не заметно, не в гонках на доли секунды участвуем). Единственная проблема – ***ищный вид отечественной ковки ( кроме, пожалуй, Zeppelin, и то далеко не всех, да СМК в больших размерах, хотя кому как) и небольшое количество моделей. Так что литьё всё равно смотрим, и если вы не собираетесь делать супер пупер спорт аппарат, коли понравится какое литьё — не парьтесь и берите.

    Другой з***ывающий вопрос, задаваемый теми, кому проехались по ушам в автосалонах и фирменных магазинах запчастей: «А чем ваши диски хуже оригинальных?». Да ***** ничем! Просто там ****ят, что только на оригинальных дисках всё соответствует нормам производителя машины и только на них всё будет *******, и по качеству лучше их нет.
    Начнём с того, что автопроизводители диски сами не делают. Для немецких машин, например, в большинстве своём диски делает Rial. Фтыкните цену на Rial и на оригинал, к примеру, Audi, и поймёте, сколько переплатите за четыре кольца на крышке. Для ***анцев оригинал сплошь тайваньский, так посмотрите цену на Hi Join (для России называюцца Racing Wheels). У диска есть главное – типоразмер, и если он совпадает с оригиналом – то они вообще идентичны. А про допустимые отклонения было выше.

    Как правильно покупать.

    Первым делом обход магазинов и фтыкание в красивые колёса. Покупать сразу через интырнет не советую, так как на картинке и живьем – это часто очень разные вещи (AEZ Luna, например, вживую во много раз красивее, чем в каталоге). Внимательно смотрим на качество покраски. Пупырышки на краске (совсем маленькие) – это как пятнышко ржавчины на кузове, которое неуклонно растёт. С пупырышков начинается облупление краски. Не пытайтесь найти комплект отечественных дисков без дефектов покраски, это фантастика. Кстати, по моему опыту, если производитель хорошо диски красит, то и качество литья в большинстве случаев хорошее. Для москвичей рекомендую прокатится посмотреть на колёса в Южный порт, но покупать там что-то – расписаться в собственном дебелизме. Если что-то зацепило – лезем в интырнет и ищем, где дешевле. Очень часто цена зависит от комплектации. Может быть так, что к диску идут суперхитро***ые болты, и в одном магазине они в комплекте и стоит диск 2500, а в другом диск стоит 2300, зато болты покупаются отдельно по 100. Даже если сделали заказ в интермаге, забирать лучше ехать самому, а не через доставку, чтобы сразу проверить товар и *****иться, если что не так.

    Совсем немного о самых гавёных и самых популярных производителях.

    Kormetal (КМ)– дешевое ***ишьное турецкое пластелиновое *****. Отвратительная прочность, ***ищная покраска, очень тяжелые, зато издали красивааа. Полированные блянах… Обидно, как наш народ ******ают. Мне бы стыдно было продавать эту ****ю.

    Прома – литьё. Вот этих уже хватает уже на два сезона. Получше КМ, но один чёрт *****.

    К&К – литьё. Нармально, ездить можно.

    DJ – аналогично К&К

    ВСМПО – ковка. Диски хорошие, покраска последнее время стала тоже *******, но дизайны на любителя, мне не нравяцца, а то бы попали в *******.

    Zeppelin – аналогично ВСМПО, только посимпатичней.

    СМК (ранее Авиатехнология) – легенда нашей промышленности. Делают кованные болванки для многих мировых производителей (Borbet, OZ). Отличное качество самого диска, но краска облупляется довольно быстро. Обещают каждый год улучшить качество покраски, но что-то не заметно. А вообще *******.

    Racing Wheels – *****ное сочетание цена/качество/дизайн. Хорошее тайваньское литьё. Брать можно и нужно адназначна.

    Kosei – ****ннейшая ***анская ковка. Очень лёгкие. При наличии бабла брать обязательно.

    Racing Wheels и Kosei самые интересные колёса из забугорных благодаря невысокой цене при очень хорошем качестве. Но без опасений можно брать и других производителей, особенно дойчляндию и ***ань (Rial, AEZ, Dezent, Dotz, Enzo, Borbet и др.) Да и макароннки хорошо делать умеют. Кроме того, сейчас появилось много новых отечественных производителей, про которых ничего не могу сказать, так как на то, что бы понять, что их колеса из себя представляют, надо погонять их года три, не меньше, так что писал только про проверенных.

    А теперь немного про стальные диски, а то всё про литьё да про литьё.

    Asterro – узбекское *****. З***ись балансируются, но пластилиновые, не сталь а хуйпоймичо.

    Crown Prince – польское *****. Бьют – половина, зато довольно крепкие.

    Mefro – фрицевское, и даже не особо *****. Прочные, бъет каждый третий.

    KFZ – австрийский *******. Безусловный лидер. Первичная комплектация большинства машин в мире. Бьет каждый пятый. Очень крепкие.

    Ну вот и всё. Удачной покупки, чтобы ходили колёса долго и глаз радовали. (С) чесно скопи****жжено =))

    Вопрос про ковку Косэй.17 кованный диск с клеймом Forged(кованный) стоит около 700 дол в Японии.В России Косэй продают примерно по 5 тыщ рублей-ПОЧЕМУ? На кованных дисках изготовленных в Японии всегда отлито клеймо Forged.Вы видели это клеймо на Косэй? И на каких моделях?

    Как отличить литой диск от кованого

    Владельцы автомобилей часто задаются вопросом, как отличить кованые диски от литых , чтобы не переплатить за подделку.

    Если перед вами два диска одного типоразмера, то отличить диски легко по весу. Кованый существенно легче. Для 15 дюймового диска разница составляет 3-4 кг. Рука легко почувствует разницу. Правда диски Российского производства, изготовленные по старым технологиям, могут весить, как зарубежные литые.

    Если вес одинаковый, обратите внимание на кромку. У литого диска, при всей его красоте, кромка неровная. Кованные диски обрабатываются на станках с ЧПУ. Как снаружи, так и изнутри. Поэтому все поверхности этого изделия – идеальны.

    Технология производства

    Легкосплавные диски делают из одного и того же материала – из сплава алюминия с другими металлами. Чтобы знать, как отличить литой диск от кованого , надо знать технологию изготовления этих дисков.

    Литые диски

    Создание сплава в специальных печах;

    Заливка жидкого металла в форму под давлением;

    Остывание по технологии, извлечение изделия;

    Механическая обработка для снятия излишков металла;

  • Нанесение надписей, покраска, полировка.
  • Кованые диски

    Литье цилиндра Ø 20 см, около 3 м длиной

    Разрезание трубы на заготовки под один диск;

    Нагрев заготовки до 500 0С, и выдавливание на прессах под большим давлением прообраза диска;

    Механическая обработка всей поверхности диска на станках с ЧПУ. Покраска (если предусмотрена технологией).

    Ковки в технологии нет. Но горячая штамповка под большим давлением и дальнейшая раскатка приводит к практически такому же результату, как и ковка:

    В изделии нет пузырьков;

    Создается волокнистая структура металла, которая обеспечивает большую прочность и высокие упругие свойства материала.

    Зная технологию изготовления, как определить кованый диск или литой , на глаз? Токарь сделает это легко, так как токарно-фрезерная обработка бросается в глаза. Во- первых после токарной обработки остаются риски, которые видны.

    Во-вторых, плоскость на ступице с внутренней стороны – абсолютно ровная у кованых дисков. У литых, привальная поверхность ступицы гладкая, но не идеально плоская. Слегка бугристая. На краях остаются приливы. Можно провести по поверхности пальцем или приложить линейку, чтобы заметить это.

    Вопрос, как узнать кованые диски или литые , можно задать менеджеру в магазине. В серьезной фирме вряд ли вас обманут. Продавец покажет документы и возможно покажет на дисках различие.

    Преимущества

    Автомобиль с коваными дисками с большей вероятностью сохранит подвеску (при езде по нашим дорогам), чем с литыми. Потому что литые диски жесткие и хрупкие (за счет структуры). Помимо хрупкой структуры металла, в нем присутствуют пустоты (пузырьки), которые ослабляют изделие. Кованые диски пружинят при ударе и возвращают свою форму.

    Литые трескаются. Жесткость кованных дисков меньше, чем у литых, а упругие свойства существенно лучше. Поэтому часть ударных нагрузок, при попадании автомобиля в яму берет на себя кованый диск(за счет упругой деформации), уменьшая нагрузку на подвеску. Опытный водитель знает, как отличить кованые диски от литья , по ощущениям от вождения. На кованных дисках автомобиль идет мягче. Особенно это заметно на кочках и ямах.

    На фото показаны, как определить литые диски, по слому. Ступица отвалилась полностью (хрупкое разрушение). Даже после небольших деформаций их нельзя восстановить, так как после правки, внутри металла появятся трещины, которые дополнительно ослабят диск.

    Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин.

    Литые диски существенно дешевле – это главное преимущество их перед коваными. Осторожный водитель, который объезжает все ямы медленно и аккуратно, может поставить на свой автомобиль литые диски. Тем, кто ездит быстро, часто торопится, лучше ставить кованные.

    Отличия по ободу и внешнему виду

    Еще один метод, как отличить кованые диски , заключается в прощупывании обода. Толщина обода кованого диска 3 мм. Толщина литого – 6 мм. Разницу легко почувствовать. Спицы у кованого тоже уже, чем у литого. За счет этого масса кованого существенно (на 3-4 кг) меньше, чем у литого.

    Если диск с простыми, незатейливыми спицами, то он скорее всего кованый. Литые диски более художественны, имеют больше различных ажурных форм. Это вызвано тем, что литье намного проще обработки на станках. Простая форма скорее всего принадлежит кованому диску. Сложная, со множеством спиц может быть, у литых и у кованных.

    Многие отечественные кованые диски изготавливаются на бывших оборонных предприятиях, которые были проданы за бесценок. Поэтому производители имеют возможность делать диски по низкой цене, сравнимой с литыми. Их качество отменное, а форма проста, потому что станки ЧПУ там старого образца.

    Если хотите знать, как выглядят кованые диски , посмотрите на рисунок сверху. Первое что бросается в глаза – они просты. Ниже литые диски.

    На современных заводах кованые диски по дизайну не уступают литым. К тому же для удешевления продукции некоторые заводы делают и литые простой формы. Так что простота формы – дополнительный параметр, но не абсолютный.

    Покупка

    Необходимо знать, как обозначаются кованые диски , чтобы купить то, что надо. Особенно с рук. Специфика изготовления дисков приводит к тому, что маркировка литых – выпуклая, кованых – вдавленная. Выбивают ее на внутренней стороне диска. Редко бывают исключения, как в одну, так и в другую сторону.

    Маркировка всех дисков одинакова.

    На диске нет букв или цифр обозначающих – кованый. Поэтому узнать о диске можно лишь по вышеуказанным признакам или у продавца.

    Подытожим, как проверить кованые диски при покупке , чтобы не переплатить:

    Вес существенно ниже чем у литых (в среднем на 3-4 кг).

    Цена в разы больше, чем у литых (в 2-3 и более раза).

    Видны риски на поверхности, оставшиеся после токарно-фрезерной обработки (даже после полировки).

    Обод в 2 раза тоньше (можно определить на ощупь).

    Форма относительно простая.

    Отсутствуют приливы металла по краям.