Замена воздушного фильтра mazda 3

Замена воздушного фильтра Мазда 3 – не сложней, чем на жигулях!

От состояния воздушного фильтра автомобиля зависит не только мощность, но и исправность двигателя. Поэтому сменный фильтрующий элемент Мазда 3 надо своевременно чистить и менять.

Когда надо менять и чистить фильтр Мазда 3?

Согласно регламенту, установленного производителем, замена воздушного сменного фильтра должна производиться через каждые пройденные 60 000 км пробега. Более того, во временном промежутке между заменами фильтрующего элемента надо продувать установленный на автомобиле воздушный фильтрующий элемент через каждые пройденные 20 000 км пробега. Но это, как говорится, в теории… На практике картина совсем иная.

Недавно проведенные в России исследования показали, что при эксплуатации Мазда 3 на отечественных дорогах за год в ее воздушном фильтре скапливается 30–150 гр пыли и иных загрязнений, что в 4 раза превышает те же показатели для Европы.

На основании этих данных было сделано заключение, что в России замена и обслуживание воздушного фильтрующего элемента Мазда 3 должны проводиться примерно в 4 раза чаще, чем указано в эксплуатационной книжке.

А именно: менять фильтрующий сменный элемент надо не реже, чем через 30 000 км, но лучше через 15 000 км; продувать воздушный фильтр надо не реже, чем каждые 10 000 км, но лучше через 5000 км.

Замена воздушного фильтра для двигателя объемом 1,6 л

Воздушный фильтр установлен в пластиковом корпусе, расположенном над двигателем и почти по центру моторного отсека. Рассмотрим последовательность действий при его замене.

Сначала отстегиваем 4-е фиксатора крышки пластикового корпуса, где установлен воздушный фильтрующий элемент. Потом осторожно приподнимаем крышку и аккуратно извлекаем сменный элемент из корпуса.

Если сменный элемент снят для продувки, то внимательно проверяем его: на нем не должно быть трещин, разрывов и сильного, неустраняемого загрязнения. Если присутствует хотя бы один из перечисленных дефектов, то фильтр нужно менять независимо от того, сколько он должен был еще прослужить. Исправный, но загрязненный сменный элемент продувают струей сжатого воздуха, которую следует направлять от чистой стороны фильтра в направлении к грязной.

Подготавливаем корпус фильтра к установке нового или очищенного сменного элемента: плотно закрываем тряпкой отверстие подачи воздуха к двигателю, а затем продуваем корпус сжатым воздухом и/или протираем влажной, а потом сухой ветошью. Извлекаем тряпку из выходного патрубка корпуса фильтра.

Устанавливаем сменный элемент на место. Располагаем его при этом таким образом, чтобы нанесенные сбоку его корпуса надпись FRONT/UP и стрелка находились спереди, а последняя была направлена вверх.

Плотно фиксируем крышку корпуса на свое место и защелкиваем ее крепления.

Замена фильтра для двигателя объемом 2,0 л

Воздушный фильтр установлен в пластиковом корпусе, расположенном справа от продольной оси автомобиля под воздуховодом обдува аккумулятора и щитком, к которому этот плоский воздушный патрубок крепится. Последовательность действий:

  1. Используя плоскую отвертку, извлекаем три пистона, которые крепят щиток.
  2. Снимаем щиток.
  3. Отгибаем два зажима, находящихся по бокам ящика для аккумулятора и фиксирующих крышку этого ящика.
  4. Приподнимаем крышку аккумуляторного ящика и одновременно снимаем воздуховод.
  5. Отстегиваем 4 фиксатора крышки пластикового корпуса, где установлен фильтрующий элемент.
  6. Осторожно приподнимаем крышку и аккуратно извлекаем сменный элемент из корпуса. Если фильтр снят для продувки, то выполняем п. 3 для двигателя 1,6 л.
  7. Выполняем п. п. 4, 5, 6 для двигателя 1,6 л.
  8. Устанавливаем на место демонтированные детали.

Воздушный фильтр Мазда 3: простой, но такой важный

Все детали и механизмы автомобилей нуждаются в обслуживании, ремонте и замена воздушного фильтра Мазда 3 не исключение. Именно об этом пойдет речь в данной статье.

  1. Важная роль фильтрующего элемента
  2. Признаки забитого
  3. Артикулы
  4. Интервал замены
  5. Замена воздушного фильтра Mazda 3 BM
  6. Меняем воздушный фильтр Мазда 3 BL
  7. Замена фильтра воздушного Mazda 3 BK
  8. Заключение

Важная роль фильтрующего элемента

Работа мотора основывается на взаимодействии бензина и воздуха, образующих горючую смесь. Первый компонент заливается в топливный бак, второй попадает в систему из вне, через воздушный фильтр. Для всасывания достаточного количества воздуха, попадающего в цилиндры, необходимо следить за его чистотой. Периодически фильтр засоряется пылью, поэтому его нужно чистить. Если этого не делать, со временем возникнут проблемы с мощностью двигателя и расходом топлива.

Хотя воздушный фильтр Mazda 3 не имеет сложной конструкции, он играет очень важную роль при эксплуатации транспорта. Он препятствует проникновению грязи, пыли и другого мусора в силовую установку.

При неисправном фильтре, вместе с мусором могут попадать в ДВС мелкие песчинки, которые при нагревании начинают плавиться, образуя частицы стекла. Оседая в системе, они нарушают работу некоторых узлов двигателя, способствуют снижению компрессии. Осадки на внутренних стенках цилиндров или поршневых кольцах могут привести к быстрому износу или разрушению деталей. Вот почему надо следить за чистотой и целостностью воздушного фильтра Мазда 3.

Кроме пыли, устройство способно задерживать влагу или небольшие объемы воды, тем самым предотвращая скопление нежелательной жидкости в системе.

Признаки забитого

Большинство водителей эксплуатируют авто, не заглядывая под капот, а делают это, когда что-то ломается. Если долго не менять воздушный фильтр Мазда 3 BL, то впоследствии он станет препятствием для струи воздуха, пытающейся проникнуть в систему. В итоге топливная смесь не получает достаточные объем воздуха, что приводит к проблемам с работой двигателя.

Учитывая сопротивление при грязном фильтрующем элементе, мотор затрачивает вдвое больше энергоресурсов, что приводит к следующим последствиям:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Большой расход топлива.
  • Проблемы с запуском мотора.
  • Отсутствия тяги.
  • Увеличение детонации.

(Ссылка на источник фото)

Казалось такой не существенный элемент, а создает столько проблем, которых можно избежать, вовремя сделав замену. Тем более он продается в каждом автомагазине и стоит он недорого.

Артикулы

Чтобы заменить воздушный фильтр автомобиля Мазда 3 БМ, нужно знать артикул. Оригинальный элемент продается под артикулом Z6E6133A0. Также есть аналоги:

  • STELLOX 71-01963-SX;
  • MASUMA MFAZ413. Длина — 230 мм, ширина 153 мм, высота 47 мм;
  • JD JDA0122;
  • BOSCH F 026 400 458. Длина — 232 мм, ширина 155 мм, высота 48 мм;
  • AMC FILTER MA-5622.

Воздушный фильтр Mazda Z6E6133A0

У моделей Mazda 3 BL имеется два оригинала ZJ0113Z40, ZJ0113Z409A, а также их аналоги:

  • Mahle Knecht LX1921;
  • Vic A-472;
  • Nitto 4M1047;
  • Filtron AP113/3;
  • AMC Filter MA5636;
  • Sakura A1762.

Воздушный фильтр Mazda ZJ0113Z40

Помимо оригинала с артикулом ZJ01-13Z40-9A для моделей Мазда 3 БК выбирают следующие аналоги:

  • NIPPARTS J1323047;
  • STELLOX 71-01064-SX;
  • JD JDA472;
  • MANN-FILTER C 3220. Длина — 313 мм, ширина 200 мм, высота 35 мм;
  • BOSCH 1 987 429 184;
  • GREENFILTERS LF0223.

Воздушный фильтр мазда 3 ZJ01-13Z40-9A (Ссылка на источник фото)

Mazda 3 BK имеет намного больше подходящих вариантов, поэтому нет смысла перечислять все модели.

Интервал замены

Регламент технического обслуживания предписывает менять воздушный фильтр Мазда 3 раз в 60 тыс. км (каждое 3 ТО). Но с уточнением, что в России рекомендуется сократить интервал смены до 20 тыс. км (каждое ТО).

Читайте также  Новый хендай санта фе 2015-2016 года

Но менять масло раз в 20,000 км – верный путь к скорому капитальному ремонту мотора. Поэтому лучше менять смазку в моторе раз в 10,000 км, а фильтрующий элемент Mazda 3 не реже чем раз в 20 тыс. км.

Замена воздушного фильтра Mazda 3 BM

Для замены воздушного фильтра в автомобилях Мазда 3 BM потребуется выполнить несколько простых действий:

Открыть капот и найти короб с крышкой, где расположен фильтрующий элемент.

Отстегнуть защелки короба и снять крышку.

Извлечь фильтр Mazda 3 и убедиться нужна ли ему замена.

Если на фильтре есть загрязнения или повреждения, его нужно срочно заменить. В противном случае очищают устройство от грязи и пыли. Делается это при помощи струи сжатого воздуха с компрессора, но это не продлит срок службы надолго.

После очистки фильтрующий элемент вставляют обратно. Что установить его правильно, стоит ориентироваться по метке FRONT/UP, которая должна быть спереди очистителя. Не забудьте закрыть крышку и защелкнуть ее.

Меняем воздушный фильтр Мазда 3 BL

Блок воздушного фильтра расположен посередине моторного отсека и закреплен на головке блока цилиндров двигателя мазда 3 БЛ. Для его замены выполняем следующее:

Откидываем 4 крепежных фиксатора крышки корпуса.

Поднимаем правый край крышки.

Вынимаем устройство из короба.

(Ссылка на источник фото)

Пылесосим внутреннюю часть корпуса.

Протираем влажной тканью внутреннюю часть корпуса.

Оцениваем состояние воздушного фильтра. При необходимости проводим очистку.

Поврежденный, сильно загрязненный (закопченный) или отслуживший свой срок фильтрующий элемент меняем. Устанавливаем элемент в обратной последовательности. Следим, чтобы стрелка на сменном элементе была направлена вперед.

Замена фильтра воздушного Mazda 3 BK

Замена воздушного фильтра Мазда 3 БК ничем не отличается от предыдущих процедур. Различие только в некоторых отдельных деталях, поэтому не стоит лишний раз повторятся. Единственное что стоит отметить, это то, что фильтрующий элемент моделей Mazda 3 BK меняют раз в 3 года или после пробега 60 000 км. Не лишним будет периодический осмотр и очистка фильтра, что продлит его срок службы.

(Ссылка на источник фото)

Также стоит добавить, что при замене оригинальных фильтров аналогами, нужно обращать внимание на маркировку, указывающую правильное расположение очистителя относительно корпуса.

Заключение

Как выяснилось, ничего сложного в замене и очистке воздушного фильтра Мазда 3 нет. Достаточно потратить полчаса, чтобы привести его в нормальное состояние или заменить на новый. Зато впоследствии можно избежать неприятностей.

Учитывая легкость и простоту процедуры обслуживания воздушных фильтров в автомобилях Мазда 3, заменить фильтрующий элемент сможет даже неопытный водитель.

Замена воздушного фильтра Мазда 3 возможна своими руками

Проводившиеся недавно исследования на тему загрязнения воздушного фильтра Mazda 3 показали неутешительные результаты. 30-150 гр различных загрязнений и пыли – российские показатели оказались больше европейских примерно в четыре раза! О чем нам говорят эти цифры? Они приводят нас к выводу, что делать замену воздушного фильтра Mazda 3 нужно чаще, чем нам рассказывают в книжке по эксплуатации автомобиля. В четыре раза.

По правилам, воздушный фильтр Мазда 3 продувают каждые 20 тыс. км или же один раз за год. В наших условиях это придется делать 2-4 раза в год или после каждых пройденных 5-10 тыс. км.

Менять воздушный фильтр Мазды 3 нужно чаще

Менять воздушный фильтр Mazda 3 рекомендуется после того, как машина проедет 60 тыс. км. Российский автомобилист вынужден это делать чаще – раз в 15-30 тыс. км.

Итак, подошло время заняться фильтром Мазды 3, и Вы обратились в автосервис. За замену воздушного фильтра Вы заплатите примерно 320 рублей. Добавляем стоимость самого фильтра: от 250 (простой) до 800 рублей (оригинальный). Похоже на грабеж?

А ведь замена воздушного фильтра Mazda 3 совсем не сложный процесс, Вы даже не испачкаете рук во время десятиминутной процедуры! Особенно это справедливо для автомобиля Mazda 3 с объемом двигателя 1,6л.

Вы никогда не делали этого сами? Ниже приведена доступная пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на автомобилях Mazda 3 с объемом двигателя 1,6 и 2л.

Замена воздушного фильтра Мазда 3 с объемом двигателя 1,6 л.

  1. Первым делом открываем капот.
  2. Воздушный фильтр находится в коробке с крышкой, закрытой четырьмя защелками. Отстегиваем защелки и снимаем крышку.
  3. Вытаскиваем фильтр и проверяем его состояние, возможно, фильтр можно продуть, а не производить замену.

На детали не должно быть сильных загрязнений, разрывов или трещин. Если Вы заметили пусть даже одну из неполадок, то фильтр необходимо заменить, несмотря на то, что по правилам он еще может поработать.

А если с фильтром все в полном порядке, то будем его продувать сжатым воздухом. Струю воздуха направляем на чистую сторону фильтра:

  1. Корпус фильтра протираем сначала влажной ветошью, а затем вытираем насухо.
  2. Устанавливаем обработанный старый или купленный новый фильтр на место. При установке следим, чтобы надпись FRONT/UP находилась спереди и была видимой.
  3. Ставим на место крышку, защелкиваем ее и Ваш автомобиль готов!

Замена воздушного фильтра Mazda 3 с объемом двигателя 2 л.

  1. Снимаем крышку кожуха аккумулятора.
  2. Откручиваем фиксатор крестовидной отверткой.
  3. Вытаскиваем держатель крышки от фары.
  4. Не отсоединяясь от крышки фары, снимаем воздухозаборник для охлаждения АКБ.
  5. Крышка корпуса воздушного фильтра фиксируется двумя защелками. Отстегиваем их.
  6. Приподнимаем крышку и достаем фильтр. Манипуляции производим осторожно, чтобы избежать поломки.
  7. Проверяем фильтр так же, как и в предыдущей 1,6-литровой модели. При нахождении каких-либо дефектов без сожалений производим замену фильтра. Если видимые повреждения и загрязнения не обнаружены, то продуваем его с чистой стороны сжатым воздухом.
  8. Затыкаем ветошью отверстие в корпусе фильтра, через которое воздух поступает в цилиндры, и тоже продуваем сжатым воздухом. Протираем корпус тряпкой.
  9. Устанавливаем новую или прочищенную деталь на свое место. Все собираем в обратном порядке.

А вот наглядное видео о том как заменить воздушный фильтр Мазда 3 с объемом двигателя 2,0 литра:

Теперь Вы убедились, что замена воздушного фильтра Мазда 3 действительно несложный процесс. Самое трудное – это найти компрессор для подачи воздуха под давлением. Если у Вас его нет и достать не удалось, то не продувайте фильтр, а сразу ставьте новый. Или опять становитесь клиентом автосервиса!

И напоследок видео-тест драйв новой Мазда 3:

Замена воздушного фильтра mazda 3

Воздушный фильтр в салоне Mazda3 2004-2009 гг выпуска рекомендуется менять каждые 32 000 км пробега. Он находится довольно далеко под приборной панелью, и сегодня мы подробно расскажем, как до него добраться.

Большинство ранних моделей Mazda3 (выпуски 2004 и 2005) не были укомплектованы фильтрами изначально, однако, их можно установить самостоятельно.

Итак, если кондиционер вашей Mazda3 начинает издавать неприятный запах во время работы, вне зависимости от пробега, настало время сменить фильтр. Кстати, владельцам Mazda3 2010-2012 сделать это намного проще — нет необходимости снимать ни бардачок, ни предохранительную панель.

  • Шуруповёрт
  • Набор гаечных ключей на 10 и 12 мм
  • Новый воздушный фильтр для Mazda3
Читайте также  Компания аддинол – открытие, развитие

Часть первая. Снимаем старый фильтр

Шаг 1. Отсоедините аккумуляторную батарею. Для этого откройте капот, отщёлкните крышку батареи и отсоедините одну из клемм, используя ключ на 10 мм.

Шаг 2. Отсоедините бардачок. Как уже было сказано выше, этот шаг обязателен только для Mazda3 2004-2009 гг выпуска, хотя если вы меняете фильтр в первый раз, мы рекомендуем снять бардачок в любом случае.

Шаг 3. Снимите декоративную панель. Аккуратно отсоедините её пальцами, начиная с центра и двигаясь в сторону водительского места. Зажимы должны с лёгкостью поддаваться — панель снимается без особых усилий везде кроме дальнего конца со стороны пассажирского сиденья. Там расположен крючок, который необходимо сдвинуть в сторону водительского места.

Так выглядят зажимы с задней стороны:

Отсоедините последний зажим, нажав и сдвинув панель в сторону так, как это показано ниже.

Шаг 4. Выньте два 10-миллиметровых болта, на которых крепится бардачок.

Освободите и вытащите бардачок. Он крепится с помощью зажимов, так что это потребует небольшого усилия с вашей стороны. Не забудьте отсоединить лампу подсветки в бардачке прежде, чем вынимать его из панели.

Ниже на иллюстрации — лампа для освещения бардачка. Надавите на два внутренних выступа с обеих сторон, как это показано. Движение должно быть одновременно внутрь и в сторону лампы. Для этого можно использовать плоскую отвертку.

Шаг 5. Снимите крышку с предохранительной панели. Она довольно легко отсоединяется — спереди всего два маленьких зажима. Аккуратно надавите и потяните на себя.

Шаг 6. Ослабьте крепление предохранительной панели. Два запорных винта расположены в ближних углах — отверните их руками, и панель сама начнёт отсоединяться.

Шаг 7. Аккуратно снимите предохранительную панель. От нее отходят 3 большихи 3 маленьких пучка проводов — это коннекторы. Чтобы полностью отсоединить панель, провода необходимо отключить. К бОльшим по размеру коннекторам прикреплён откидной щит, который необходимо повернуть, чтобы отсоединить провода.

К меньшим по размеру коннекторам подключена пластиковая ручка в виде рычага — её тоже необходимо повернуть.

Шаг 8. Снимите предохранительную панель целиком. Она удерживается в коробке только двумя небольшими выступами по бокам. Вам нужно сдвинуть их вперёд и наверх, чтобы освободить панель.

Шаг 9. Снимите раму, в которой находилась панель предохранителей. Для этого открутите два 13-миллиметровых болта, которые удерживают коробку.

Шаг 10. Снимите накладку порога двери — к ней крепится крышка воздушного фильтра. Чтобы снять накладку, необходимо убрать маленький пластиковый зажим так, как это показано ниже.

Шаг 11. Снимите крышку воздушного фильтра. Для этого сначала открутите 4 шурупа, которыми крепится крышка — два сверху и два снизу. Можете не отсоединять коннектор — просто сдвиньте панель так, чтобы она вам не мешала.

Шаг 12. Выньте старые фильтры. Они состоят из двух частей, вертикально расположенных в коробке. Первый фильтр необходимо просто вытянуть через отверстие. Как только вы это сделаете, на место первого фильтра автоматически сдвинется второй. Выньте его таким же образом.

Часть 2. Установка новых фильтров

Шаг 13. Сориентируйтесь на положение деталей, указанное на иллюстрации.

Шаг 14. Разместите первый фильтр и удерживайте его, пока не вставите второй.

Шаг 15. Вставьте второй фильтр. Закройте крышку и верните 4 шурупа на свои места.

Шаг 16. Установите накладку порога двери. Проследите за тем, чтобы задний крючок оказался в крышке фильтра и вставьте маленький пластиковый зажим.

Шаг 17. Установите панель предохранителей. Сперва закрепите раму, в которой разместится панель, ввернув два шурупа. Затем вставьте панель в коробку.

Шаг 18. Установите верхние коннекторы (два больших и один маленький). Большие выровняйте на панели так, чтобы они лежали максимально плоско и ровно. Затем медленно поверните рычаг, убедившись в том, что он вернулся в необходимое положение.

Маленькие коннекторы вставьте в отведённое для них место и немного покачайте затвор из стороны в сторону, вдавливая коннекторы в отведённое для них углубление. Если установить их неверно, провода могут прилипнуть к панели предохранения.

Шаг 19. Установите нижние коннекторы (один большой и два маленьких). Дважды проверьте правильность их положения.

Шаг 20. Разместите панель и перейдите к этапу тестирования. Этот шаг обязателен перед завершением работы.

Шаг 21. Вернитесь под капот и подключите аккумуляторную батарею. Затяните болт гаечным ключом на 10мм.

Шаг 22. Убедитесь в том, что всё работает верно. Если вы разместили коннекторы неверно, автомобиль не будет функционировать, поэтому очень важно завести машину, проверить фары, поворотники, освещение приборной панели, дверную подсветку и, конечно, кондиционер.

Если что-то не работает, снова отключите аккумуляторную батарею и проверяйте коннекторы в панели предохранителей.

Шаг 23. Верните на место бардачок и закрепите его двумя болтами. Установите декоративную панель, начиная с крючка с правой стороны.

Шаг 24. Закончите установкупредохранительной панели, туго закрутив оба винта. Закройте крышку предохранительной панели.

Воздушный фильтр Мазда 3: Типы, выбор, проверка и замена своими руками

Для создания топливно-воздушной смеси и нормальной работы двигателя необходим чистый воздух. Воздушный фильтр выполняет функцию очистки воздуха, поступающего в двигатель от пыли и микрочастиц. Замена воздушного фильтра Мазда 3 – важная операция технического обслуживания автомобиля.

Виды воздушных фильтров, устанавливаемых на Мазда 3

Воздушные фильтры с момента использования претерпели значительные конструктивные изменения. Современные воздушные фильтры имеют несколько видов, различающихся по характеристикам:

  • количество фильтрующих ступеней;
  • условия использования;
  • материал фильтрующего элемента;
  • метод фильтрации (барьерный, прямоточный);
  • форма элемента.

Барьерный фильтр

Наибольшее распространение получил барьерный воздушный фильтр. Барьерными называют бумажные картриджи, в которых воздух проходит через несколько слоев пористой бумаги, уложенной определенным образом для увеличения фильтрующей способности. Волокна бумаги очищают воздух по всей поверхности и улавливают даже микроскопические (до 1 микрона) частицы. Барьерный фильтр имеет невысокую стоимость, поэтому по мере загрязнения, обычно заменяется новым элементом.

Основные характеристики барьерного фильтра следующие:

  • площадь фильтрующей поверхности;
  • пропускная способность фильтра;
  • аэродинамическое сопротивление – чем ниже, тем меньше потери мощности двигателя;
  • пылеёмкость.

Прямоточный фильтр

Чем выше фильтрующая способность бумажного фильтра, тем выше потери мощности двигателя. Барьерный фильтр имеет большое сопротивление воздушному потоку, особенно когда он сильно загрязнен.

Альтернативой стандартному барьерному фильтру стал прямоточный фильтр или фильтр с нулевым сопротивлением. Материалом для изготовления фильтрующего элемента в них служат более дорогие ткань или поролон. Это позволяет снизить сопротивление на впуске, не теряя фильтрующих качеств, а, следовательно, увеличить мощность двигателя. Прямоточные фильтры широко используются в спорте и при доводке двигателей. Материал фильтра обеспечивает его многоразовое использование после промывки.

Периодичность замены фильтрующих элементов

Замена воздушного фильтра Мазда 3 в соответствии с предписанным регламентом ТО рекомендуется каждые 45 тыс. км или 3 года эксплуатации. Каждое ТО — 15 тыс. км или раз в год предусмотрена очистка фильтра. В примечании указано, что при эксплуатации в условиях сильной запыленности воздуха, следует очищать фильтрующий элемент каждые 7,5 тыс. км или раз в полгода, а замену производить каждые 15 тыс. км.

Читайте также  Mitsubishi outlander: новый стиль любимой модели

Российские условия вполне соответствуют этой сноске, поэтому владельцам Мазда 3 приходится производить замену чаще обычного. Учитывая, что стоимость операции на фирменном сервисе доходит до 3000 рублей, многие владельцы предпочитают поменять фильтр самостоятельно. Тем более что эта процедура не представляет особого труда и не отнимает много времени.

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра Мазда 3

Замена воздушного фильтра Mazda 3 проводится следующим образом:

  • Открываем капот.
  • Отсоединяем 4 защелки корпуса воздушного фильтра.
  • Извлекаем фильтрующий элемент.
  • Производим осмотр фильтрующего элемента. При небольшой загрязненности – очищаем, в противном случае заменяем новым элементом.
  • Корпус фильтра очищаем от загрязнений.
  • Устанавливаем на место новый фильтрующий элемент.

ВАЖНО! При установке необходимо учитывать направление стрелок, указывающих направление движения воздуха, обозначенных на фильтре. Они должны быть ориентированы вперёд и вверх.

  • Устанавливаем крышку и защелкиваем фиксаторы.

Соблюдайте нормативы обслуживания Мазда 3: выполняйте регулярную проверку состояния воздушного фильтра и его своевременную замену!

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…