Китайский кроссовер changan cs35 появится в конце декабря

Новый Changan CS35 Plus 2021: что делает этот кроссовер привлекательнее Hyundai Creta?

Чанган CS35 Плюс 2021 года, если следовать логике производителя — это совершенно новый продукт для китайской марки. Однако данная модель имеет много общего со своим предшественником. В частности, в России Changan CS35 Plus предлагается вместе с тем же 1,6-литровым «атмосферным» двигателем, который развивает не более 128 л.с. мощности. Китайская модель как по отдаче мотора, так и по цене, сопоставима с Hyundai Creta и Kia Seltos. При этом, корейские кроссоверы в России в базовой версии стоят немного дешевле: за новый Changan CS35 Plus запрашивают не менее 1,31 миллиона рублей. Стандартно автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности, кондиционером и 10,25-дюймовым тачскрином. В более дорогой комплектации появляются климат-контроль, парковочная камера и другое оборудование.

Согласно заявлениям производителя, Чанган CS35 Плюс 2021 года получил новый кузов, хотя даже на официальных фото заметно большое сходство с его предшественником. В рамках проведенной модернизации китайская компания пересмотрела комплектации кроссовера, но при этом оставила его цены примерно на старом уровне. Неизменными оказались технические характеристики и конструкция данной модели.

Технические характеристики

Конструктивно CS35 Plus ничем не отличается от своего предшественника. Оба автомобиля построены на базе одной платформы, в связи с чем новинка основана на передних амортизационных стойках МакФерсон и полузависимой конструкции сзади, представленной в виде торсионной балки. Чанган CS35 Плюс 2021 года выпускается только в переднеприводном исполнении. По кругу у китайской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

Длина нового Changan CS35 Plus составляет 4 335 мм, а расстояние между его колесными осями достигает 2 600 мм. Ширина кроссовера равна 1 825 мм, высота — 1 660 мм.

В комплекте с китайской моделью идет только один безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его заявленная максимальная отдача достигает 128 л.с. при крутящем моменте равном 161 Н*м. При этом изначально мощность данного двигателя, как было заявлено в опубликованном ОТТС, снизили до 117 л.с. Базовый мотор сочетается на выбор с 5-скоростной механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. На домашнем рынке CS35 Plus предлагается еще и с 1,4-литровым турбированным двигателем.

Начало продаж

В Россию обновленная китайская модель поступила в конце лета 2020 года. Автомобиль импортируется в готовом виде.

Комплектации и цены

Новый Changan CS35 Plus 2021 года предлагается в России в двух комплектациях Comfort и Luxury. Причем, с момента появления кроссовера на нашем рынке производитель успел подкорректировать перечень бортового оснащения.

Comfort

Стартовая версия китайской модели оценена в 1,31 миллиона рублей. За появление автоматической КПП производитель просит дополнительные 110 тысяч рублей. Стандартно кроссовер комплектуется:

  • рулевым электронным усилителем с изменяемым передаточным отношением;
  • алюминиевыми дисками колес радиусом 16 дюймов;
  • стояночным тормозом с ручным управлением;
  • галогенной головной оптикой с функцией автоматического включения;
  • светодиодными задними фонарями и ДХО;
  • противотуманными фонарями;
  • бортовым компьютером;
  • салонным зеркалом с противоослепляющим эффектом.

Уже в начальной версии китайской модели можно найти внешние зеркала с электрическим обогревом, сервоприводом и светодиодными повторителями указателей поворотов. Безопасность в стартовой комплектации обеспечивают:

  • 2 подушки;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система антиблокировки тормозов;
  • система электронного контроля устойчивости кузова;
  • индикаторы контроля давления воздуха в резине;
  • головная оптика, которая отключается спустя некоторое время после остановки двигателя.

Комфорт в базовой версии Changan CS35 Plus 2021 года обеспечивают:

  • электропривод дверных стеклоподъемников;
  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • мультимедиа со встроенным накопителем памяти и сенсорным монитором на 10,25 дюйма;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления;
  • мультируль.

Сидения в китайской модели по умолчанию обшиты тканью. Водительское кресло регулируется вручную в шести направлениях, переднее пассажирское — в четырех.

Luxury

Вторая и по совместительству топовая версия китайского кроссовера предложена в России за 1,37 миллиона рублей. В эту сумму вошли 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, система запуска двигателя без ключа и кожаная оплетка рулевого колеса. В салоне топовой версии кроссовера появляется несколько декоративных накладок с хромированной поверхностью. Список бортового оснащения расширяется за счет парковочной камеры, штатной противоугонной системы, датчика мониторинга состояния водителя, шести колонок, шторки в багажном отсеке и климатической установки. Кроме того, в комплекте с топовой версией Changan CS35 Plus 2021 года покупатель приобретает круиз-контроль, парктроник и электроподогрев передних кресел. Сидения в данной модификации обшиты искусственной кожей.

Стоимость обслуживания

Changan CS35 Plus 2021 года недавно вышел на российский рынок, в связи с чем сейчас оценить даже примерно расходы на обслуживание кроссовера не представляется возможным. Однако, если учесть, что технически и конструктивно автомобиль практически не отличается от своего предшественника, то стоимость ТО у обеих моделей должна быть одинакова:

  • ТО-1 — 4 050 рублей;
  • ТО-2 — 4 050 рублей;
  • ТО-3 — 6 345 рублей;
  • ТО-4 — 5 175 рублей;
  • ТО-5 — 4 200 рублей.

В целом, китайская модель обходится в обслуживании сравнительно недорого. При этом нужно учитывать, что детали ее подвески придется менять часто. Первый ремонт ходовой части проводится примерно после 40 тысяч километров. К этому времени может потребоваться замена тормозных колодок и дисков. Коробки передач отправляются на обслуживание после 100 тысяч километров.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Определить существенную разницу между Changan CS35 Plus и прямым конкурентом Hyundai Creta на дорогах общего пользования достаточно сложно. При этом нужно отметить, что в данном случае проводится сравнение с базовыми версиями корейского кроссовера. Китайская модель благодаря своим габаритам и хорошо настроенному рулевому механизму уверенно держит прямую, а от неконтролируемых заносов спасает бортовая электроника.

Для бездорожья кроссовер не подходит. Даже наличие 180-миллиметрового клиренса не улучшает ситуации. Впрочем, то же самое можно сказать о базовых версиях Creta, лишенных подключаемого полного привода.

Динамика и расход

Китайская модель в среднем потребляет около 7,2 литра топлива. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера занимает порядка 14 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.

Дизайн

Новый Changan CS35 Plus отличается угловатым кузовом с достаточно резкими переходами между отдельными деталями. Капот у кроссовера идет практически параллельно дорожному полотну, из-за чего автомобиль визуально кажется выше. Этот эффект подкрепляет узкая головная оптика, которая является естественным продолжением прямоугольной радиаторной решетки с оригинальным рисунком. Большой передний бампер дополняется по бокам вырезами под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари, а в центре — изгибающимся воздухозаборником, вдоль периметра которого проложен пластиковый обвес. Сзади у кроссовера размещены крупные светодиодные фары, соединенные между собой лентой стоп-сигнала.

Салон Changan CS35 Plus выдержан в характерной для многих моделей китайских марок стилистике, предусматривающей плавные, волнообразные изгибы и медленные переходы между деталями интерьера. V-образная центральная консоль у кроссовера содержит сенсорный монитор и 2 узких блока управления встроенной электроникой. Рулевое колесо по примеру спортивных автомобилей скошено внизу. Несмотря на компактные размеры кроссовера посадка на задний ряд сидений не вызывает дискомфорта: расстояния до передних кресел достаточно для удобного размещения взрослых пассажиров.

Конкуренты

Конкурентами Changan CS35 Plus являются:

Видео


Поставили плюс: кроссовер из Китая удивил качеством

До сих пор бытует мнение, что «китайское» является синонимом «дешевого и не слишком качественного». Однако времена меняются, китайские производители благодаря заложенному на генетическом уровне трудолюбию постоянно повышают уровень своих компетенций. Не стал исключением для Поднебесной и автопром. «Известия» взяли на тест-драйв Changan CS35 Plus и пришли к неожиданным выводам.

Компания Changan — относительный новичок на российском рынке. Бренд дебютировал несколько лет назад с одной-единственной моделью — Changan CS35. Тот автомобиль стал олицетворением всего того, что мы так не любим в китайском автопроме. Совсем другое дело — CS35 Plus. Changan подошел к созданию новой модели как никогда требовательно и скрупулезно. Свежий дизайн, качественные материалы для отделки салона, привлекательные цены — неплохой задел для того, чтобы перевернуть страницу и начать новую главу в истории марки.

Ладно да складно

В первую очередь стоит оговориться, что компактный кроссовер Changan CS35 Plus — принципиально новая модель в линейке. Со своим, откровенно говоря, неудачным предшественником ее роднит лишь индекс, к которому добавили литеру Plus, и доработанная платформа. В остальном флагман стал существенно больше: кузов «нарастил» 165 мм (до 4335 мм), а колесная база прибавила 4 см (до 2600 мм). Подросшие габариты и дорожный просвет в 180 мм ставят «китайца» в один ряд с Renault Kaptur и другими одноклассниками вроде Hyundai Creta и Kia Soul.

Читайте также  Магазин автозапчастей для иномарок — отличный бизнес!

Внешность компактного кроссовера отдаленно напоминает Volkswagen Tiguan, но вместе с тем радует глаз интересными решениями. Салон не вызывает отторжения, в нем нет неприятного запаха, который при открывании двери сбивает с ног, и хотя в нем явно чувствуются «корейские» нотки, эргономика и качество материалов уверенно держатся на весьма достойном уровне.

При детальном рассмотрении CS35 Plus снаружи могут появиться вопросы к лакокрасочному покрытию, которое кажется очень тонким, заметна шагрень, причем на некоторых деталях она больше напоминает целлюлит. Зато выверенность зазоров на кузове оказалась на высшем уровне. Вот что значит китайская сборка.

Решетка радиатора разделена на несколько зон: узкая полоса глянцевого формованного пластика, напоминающего кристаллы, проходит под капотом, выстраивая единую плоскость с фарами, потом появляется в районе противотуманок и узкой полосой ложится на переднюю губу из серебристого пластика. Кстати, традиционного хрома в CS35 Plus мало, если не сказать, что его почти нет — лишь тонкие линии-акценты вдоль кузова да шильдики. Остальные контрастные детали оформлены под матовый алюминий: рейлинги на крыше, накладки на нижнюю губу и задний бампер, такие же идут в нижней части дверей вдоль порогов.

Линзованные галогеновые фары светят достаточно ярко и четко. В Китае кроссовер можно оснастить светодиодным головным светом, но в Россию автомобиль в такой комплектации не поставляют. Задние фонари визуально объединены в единую линию при помощи горизонтальной планки-габарита. При общей похожести нового Changan на представителей немецкого автопрома корма CS35 Plus смотрится оригинально и весьма привлекательно.

Хорошо сидим

Сидеть за рулем китайского паркетника довольно удобно: набивка кресел упругая, присутствует боковая поддержка и, что важно, даже после длительной поездки спина не затекает и не ноет. Эргономика кресел переднего ряда уже рассчитана на европейского потребителя: в них с комфортом сможет разместиться человек плотного телосложения и ростом выше среднего. Передние кресла оборудованы электроприводом, однако рулевая колонка регулируется только по высоте, по вылету «вперед-назад» настроить положение нельзя. Качественный кожзам с перфорацией кофейно-шоколадного оттенка, ровная строчка, удобный выдвигаемый подлокотник, есть даже «подоконник» с нишей-кармашком, куда можно положить зажигалку или парковочный билет.

Большой экран мультимедиа (10,25 дюйма, разрешением 1920×720 точек) хорошо читается и не бликует, панели из матового алюминия выигрышно сочетаются с черными глянцевыми поверхностями на центральной консоли и торпеде.

Всё это «люксовое великолепие» довольно маркое, во время поездки глянцевые панели постепенно покрываются следами, теряя свою привлекательность. Придется регулярно протирать салон автомобиля, чтобы от них избавиться, ведь меньше тыкать пальцем в тачскрин не получится: привычных кнопок или ручек-крутилок в Changan нет даже на панели управления климатом. Чтобы банально выставить нужную температуру в салоне, нужно провести пальцем по выпуклому подобию колесика регулировки: снизу вверх, чтобы сделать теплее, и сверху вниз, чтобы уменьшить температуру.

Сзади просторно, в спинках кресел переднего ряда куча кармашков для всякой мелочовки, есть USB-гнездо для зарядки. Не хватает только подогрева заднего сиденья, да еще некуда поставить бутылку воды или стаканчик с кофе. Сэкономили китайцы и на центральном подголовнике. Объем багажника составляет 403 л, специальных ниш для хранения не предусмотрено, докатка и домкрат спрятаны под полом.

При достаточно богатом оснащении в Changan CS35 Plus не хватает порой самых очевидных вещей. Так, например, для кроссовера предусмотрен программируемый смарт-ключ, присутствует бесключевой доступ с функцией дистанционного запуска двигателя. По кругу расположены парктроники, а у камеры заднего вида с динамической разметкой разрешение настолько качественное, что хоть видео пиши. Есть электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и даже ассистент при трогании в горку. Дизайнеры даже предусмотрели отдельный USB-разъем для видеорегистратора, расположив гнездо в потолке рядом с очечником. При этом в кроссовере нет датчика дождя, подогрева лобового стекла и обогрева руля.

Неплохо едем

В движение китайский переднеприводный паркетник приводит безальтернативный «атмосферник» объемом 1,6 л. В паре с ним идут либо японский шестиступенчатый «автомат» Aisin, либо пятиступенчатая механика. При этом, тронувшись с места, практически сразу же приходит понимание того, что мотор мощностью в 117 лошадей (в ПТС указаны 128 л.с.) для Changan CS35 Plus с массой почти в полторы тонны явно маловат: с нуля до сотни кроссовер разгоняется аж за 15 секунд. И если в городе подобной динамики вполне хватит, то на трассе невольно начинаешь нервничать. Тот случай, когда к обгону лучше готовиться заранее и внимательно смотреть, чтобы встречный транспорт шел на внушительном расстоянии, особенно если в салоне есть пассажиры, а в багажнике что-то лежит.

А вот управляемость кроссовера производит положительные впечатления. Подвеска у CS35 Plus простая, спереди McPHerson, сзади — торсионная балка, но настройка выполнена грамотно, автомобиль по прямой на асфальте не рыскает, боковые крены незначительные и даже в крутых поворотах задняя ось не срывается.

Отдельно порадовали амортизаторы, которые с достоинством выдержали езду по пересеченной местности на приличной скорости. Несмотря на электроусилитель, рулевое колесо довольно информативно, при вращении на месте ощущается приятная тяжесть, да и на скорости авто не вихляет и неприятной пустоты в отличие от многих «корейцев» не чувствуется. Кроме того, Changan предполагает, что водитель может самостоятельно выбрать один из трех режимов настройки.

Отдельно хочется обратить внимание на достаточную шумо- и звукоизоляцию салона, крайне приличную среди своих одноклассников. При движении со скоростью, не превышающей 80 км/ч, в салоне кроссовера на удивление тихо. Шум от дороги и покрышек становится различим, когда на спидометре стрелка переваливает за отметку 120 км/ч.

Что с ценами

В России Changan доступен в четырех комплектациях: по две (дешевой и дорогой) для АКПП и для МКП. На текущий момент цены стартуют с отметки в 1239 тыс. рублей, за кроссовер с «автоматом» в топе придется отдать 1399 тыс. рублей. Что же, ценник можно назвать вполне адекватным, тем более что на модель действует расширенная пятилетняя гарантия. Правда, пока не понятно, как будет вести себя автомобиль во время эксплуатации, не меньше вопросов и к его стоимости на вторичном рынке.

В Китае CS35 Plus бывает с турбомотором 1,4 л на 152 л.с., но пока поставлять его в РФ Changan не планирует. Оно и понятно: более резвая модель, которая ко всему прочему оснащается светодиодной оптикой и различными дополнительными опциями типа адаптивного круиз-контроля и панорамной крыши, тысяч на 200 поднимет верхнюю планку стоимости автомобиля, что определенно оттолкнет даже самого толерантного покупателя, лишенного предрассудков насчет качества китайских машин. Но бизнес есть бизнес, поэтому, если покупатели сильно захотят, китайцы привезут и ее — был бы спрос.

Changan CS35 Luxe AT › Бортжурнал › 1. «Почему CHANGAN?» или «Почему все мы скоро будем ездить на китайских автомобилях?»

Заголовок получился провокационным, но Давайте разбираться! Всё по-порядку.

Что такое CHANGAN?
Changan Automobile Group — крупная китайская автомобилестроительная компания. Третий по величине автопроизводитель в Китае. Правильно произносить Чанъань, хотя в народе автомобиль зовется проще — Чанган.
Компания основана в 1862 году в городе Чунцин, тогда была создана небольшая машиностроительная фабрика. После 1949 года, когда в Китае произошла революция, фабрика перешла в собственность государства. С 1958 по 1962 год там выпускались компактные армейские внедорожники. В 1983 году было организовано совместное предприятие с японской фирмой Suzuki. В 1995 году было проведено акционирование. Группа заводов, расположенная в Чунцине, стала называться Changan Automobile Group. В 2001 году было организовано совместное предприятие с Ford Motor.

Читайте также  Где применяются мини погрузчики?

Как и в большинстве крупных китайских автопроизводителей, Changan сотрудничает с западными и японскими компаниями, производя и продавая продукцию этих фирм в Китае. Changan настоящее время участвует в следующих совместных предприятиях: Changan Suzuki, Changan Ford Mazda Engine, Changan PSA или CAPSA, Changan Ford, и Changan Mazda. Отсюда и большое сходство модели CS35 с Ford Kuga 1-го поколения в дизайне интерьера и экстерьера.

Что такое CS35?
Changan CS35 — компактный кроссовер, выпускающийся с 2012 года китайской компанией Changan, первый кроссовер компании (линейка кроссоверов включает в себя CS15, CS35, CS55, CS75, CS95). В России автомобиль появился в начале 2014 года. Производство автомобилей для России было налажено в Липецкой области в 2016 году.

Китайцы не стали «придумывать велосипед». Автомобиль взял в себя всё лучшее, что имелось на то время. А именно:
1) Дизайн создал итальянец Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone вместе со своей командой.
2) Двигатель разработали британцы (собственно, как и всю линейку двигателей Blue Core).
3) Подвеска и элементы салона — результат работы команды специалистов из Америки (тут сказались тесные связи c Ford Motor Company)

Скажу честно, приходя на российский рынок в 2014 CS35 имел еще несколько детских болезней.
И вот здесь, меня впечатлило и подкупило упорство китайских коллег в доработке своего детища.
Проблема 1. Стук стоек амортизаторов (преимущественно правых по ходу движения).
Проблема 2. Отказ блока управления электростеклоподъемников.
В первых партиях этих авто данные элементы с успехом менялись по гарантии на улучшенные. А затем и вовсе стали использовать модернизированные детали в процессе производства и проблемы ушли.
Но это еще не всё.
Был такой существенный недостаток — недостаток шумоизоляции. Различного рода доработками и улучшениями к 2016 году чангановцы добились существенного уменьшения шума в салоне в 1,5-1,7 раза! Эта разница ощутимо чувствуется на автомобилях до 2015 и после 2016 г. в. (российской сборки)

Заходя с производством в Россию в 2016 китайцы извлекли еще один урок. Они стали делать комплектации, учитывая мнение отечественного потребителя. Но проявилось это в своеобразном размене:
были убраны из комплектаций:
— люк с электроприводом
— зеркала и антенну стали красить в черный цвет
но были добавлены для ВСЕХ комплектаций:
+ отключаемая система курсовой устойчивости
+ антипробуксовочная система
+ светодиодные дневные ходовые огни
+ светодиодные противотуманные фары (кстати, довольно яркие и дальнобойные!)
+ подогрев сидений
+ электрозеркала с обогревом и электроскладыванием
+ хромированные ручки дверей
+ система ЭРА-ГЛОНАСС
И это еще не полный список.
Специально для России автомобилю подняли дорожный просвет со 150 мм до 180 мм.
Согласитесь, ощутимая клиентоориентированность!

Китайцы работают над ошибками и ищут пути сделать полноценный автомобиль для российского клиента. Но опять же, как я и говорил в ранних статьях, касается это исключительно двух ведущих государственных компаний CHANGAN и DONGFENG. А некоторым автопроизводителям КНР, особенно частным, далеко даже до качества пластика и металла, не говоря уже о сборке автомобилей.

Можно много говорить о преимуществах и недостатках, но рекомендую Вам самостоятельно убедиться в качестве продукции. Отзывов много, а выбор всё равно всегда остаётся за Вами. А я свой выбор уже сделал 20 апреля 2018 года.

Следующая статья будет посвящена различиям DFM H30 Cross и CHANGAN CS35.
Берегите себя и своих близких! Удачи на дорогах!

Успешный китайский кроссовер Changan CS35 2020-2021

Changan запустил несколько моделей на Российский рынок и далеко не все они успешны. Откровенно говоря, седаны получились провальными, но кроссоверы набрали невероятный успех для компании. Возможно причина в популярности самого кузова. Сегодня мы поговорим об одном из них – CS35 2020-2021 – третье место среди всех китайских производителей по России.

Машина впервые продемонстрирована в качестве концепта на Фракфуртовской выставке 2011 года. Спустя год серийная версия показана Китайский публике в Пекине и только в 2014 году модель начала продаваться в России. Чтобы уменьшить цену и получить тем самым лучше продажи, компания организовала даже производство в Липецкой области.

Содержание:

Внешний вид

Бренд ведет странную политику, они используют команду итальянский дизайнеров, но предъявляют много требований к ним и в итоге получается копия другого автомобиля. Здесь явно скопирован Опель Мокка, он же Бьюик Энкор.

На самом деле внешность приятная, она нравится людям. Некоторые даже путают его с Акурой из-за похожего перевернутого логотипа. В передней части Changan CS35 2020-2021 установили крупные фары с линзой и галогенными лампами. Большая решетка радиатора с двумя большими хромированными перекладинами дополняет образ. Большой передней бампер делает автомобиль визуально больше, хотя многих еще подкупает его детализация вставками с ПТФ, защитными накладками и т.д.

Сбоку детализация не уменьшилась, но смотрится она не так броско как передок. Здесь сильно раздутые арки колес, которые подчеркнули выразительной полосой, соединяющей арки между собой. Такая же линия применена сверху, разрезая ручки дверей. Внизу арок установлена небольшая пластиковая защита, а колеса в базе 16-дюймовые, расширить можно до 17-дюймовых. Многим нравится задняя стойка, частично окрашенная в черный, как будто стойка и крыша не соединена.

Большие расширения арок, пластиковые накладки, массивные рейлинги на крыше, все это несет маркетинговый характер, они делают Чанган CS35 2020-2021 визуально больше. Кстати, рейлинги не декоративные, на них можно установить дополнительный багаж.

Сзади также большие фонари и красивая линия перехода к крышке, подчеркивающая фару. Над крышкой багажника применили декоративное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер большой, детализации в нем меньше – установил производитель два больших светоотражателя и пластиковую накладку.

Размеры машины небольшие, хотя внешне этого не скажешь:

  • длина – 4160 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Окрасить модель можно только в 4 цвета:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый.

Интерьер Changan CS35 2020-2021

Салон не похож на китайцев, здесь что-то от бюджетных корейцев. Внешне смотрится приятно, есть все, что нужно – музыка, комфорт, эргономика и т.д. Все почему-то говорят, что здесь кожаная обшивка за такие небольшие деньги. Ребят, это кожзаменитель. Пластик используется дешевенький, сборка более-менее неплохая.

Передние сиденья с массивной боковой поддержкой, но это только на первый взгляд. На самом деле они слабо держат тело при резких поворотах. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Места в машине немного из-за самих габаритов, сзади троим взрослым будет очень тесно.

В руках у водителя удобный 3-спицевый руль с кнопками управления музыкой. Щиток приборов красиво сделан – 4 углубленных колодца с аналоговыми датчиками. По центру панели установили монитор бортового компьютера. Подсветка CS35 2020-2021 синяя, не раздражающая, но лучше максимальную яркость не включать.

На центральной консоли минимум функционала со стильным оформлением. Сверху небольшой дисплей аудиосистемы с множеством кнопок и одной шайбой. Под ним простенький блок настройки кондиционера с двумя шайбами. Под всем этим на переходе к тоннелю две ручки, между которыми прикуриватель, розетка на 12V, AUX и USB. На тоннеле из простого пластика сделали подстаканники и механический ручник.

По салону много серебристых вставок, дополняющих дизайн.

Багажник маловатый – 337 литров объема с двойным полом. Много вещей в Changan CS35 2020-2021 не поместится, но можно откинуть задний диван, получив 1251 литр. Ровного пола не будет, поэтому про перевозку, например, холодильника можно забыть.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 14 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Передвигается кроссовер только за счет безальтернативного 16-клапанного бензинового двигателя BlueCore. Мотор 1,6-литровый с системой многоточечного впрыска. Исключительно передней оси отдается 113 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Вся мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 4000 об/мин.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатой механикой, либо за 80 000 рублей с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Цена за автомат очень завышена. До 100 км/ч Чанган CS35 2020-2021 разгоняется за 14 секунд, а с автоматом на секунду дольше. По расходу в городе получается 8 литров АИ-92 и 6 по трассе. Автомат ест на литр больше в городе, по трассе одинаково. Владельцы говорят, что по факту расход топлива немного выше.

Платформа автомобиля состоит из стоек McPherson спереди и полунезависимой поперечной балки кручения сзади. Ходовая комфортная, за счет клиренса может преодолевать легкое бездорожье, но из-за отсутствия полного привода о серьезном бездорожье думать не стоит. Эту же платформу используются на Changan Eado.

Реечное рулевое управление с электроусилителем странное. По трассе машина не реагирует на легкие движения рулем и об этом люфте даже написано в инструкции. Плюс электроусилитель сам по себе не информативный.

Кроссовер тормозит металлическими блинами с вентиляцией на передней оси и двухконтурной системой. Тормоза еще дополняются электронными помощниками в виде:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • системы экстренного торможения.

Цена и комплектации Changan CS35 2020-2021

Китайский автомобиль набрал больше 4 тысяч продаж из-за невысокой цены и соотношения качества с ней. Сейчас производитель продает его в трех комплектациях. Базовая Comfort на механике продается за 747 900 рублей, хотя раньше была сильно дешевле.

Оснащение каждой комплектации:

  1. Comfort. Две подушки безопасности, магнитола на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, электроусилитель, тканевая обшивка, крепления для детских кресел, задний парктроник.
  2. Luxe от 784 900 рублей. Мульти-руль, розетка на 12V, USB, 4 подушки безопасности, полный электропакет, обшивка кожзаменителем, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски, дисплей мультимедиа.
  3. Luxe AT от 870 900 рублей. Круиз-контроль, автоматическая коробка, Bluetooth.

CS35 2020-2021 – неплохой кроссовер, но сейчас он подорожал и скорее всего уже не конкурентоспособен. Владельцы положительно отзываются о машине, их только огорчает качество материалов, свойственное старому ценнику и шумоизоляция.

Видео

Changan CS35 2019: кроссовер с восточным характером

Китайская компания Чанган давно зарекомендовала себя как мастер изготовления кроссоверов, которые очень напоминают внешним видом известные модели европейских автомобилей. Не стал исключением и обновленный Changan CS35 2019 модельного года, в котором знатоки угадывают и очертания Порше и нотки Фольксвагена. Рестайлинг сделал переднюю часть машины очень похожей на Туарег предшествующей генерации, с боков же и сзади он добавил элементов Порше Кайен. Разумеется, сходство будет заметным только снаружи: внутри китаец значительно скромнее, да и его подкапотные характеристики далеки от идеала, впрочем, популярности у себя на родине ему не занимать.

Экстерьер

Как было подмечено выше, новый кузов обрел элементы, делающие его довольно качественной репликой западных собратьев, впрочем, здесь можно обнаружить и небольшое количество нигде не встречающихся решений, придающих модели оригинальность.

Судя по фото, передняя часть «слизана» дизайнерами с Туарега, однако отличия тоже встречаются. Морда стоит весьма высоко, причем сильно наклоненное ветровое стекло контрастирует с практически плоской крышки капота, имеющей минимальное количество подъемов в боковых частях. Головные фары новой модели выполнены в виде довольно узких полос с качественной ксеноновой «начинкой». Прямо между ними красуется неширокая полоса радиаторной решетки с шильдиком компании, отделанная хромом. Все вместе это довольно сильно похоже на продукцию, производимую немецкой компанией.

Зато обвес Чанган CS35 2019 довольно сильно отличается от того, что можно было увидеть раньше. Самый крупный воздухозаборник на нем выполнен в виде полоски, а два дополняющих его с боков – это треугольники, в крутых комплектациях несущие в себе еще и противотуманные огни. Внизу же на обвесе имеется объемная пластина из неокрашенного пластика и металла для защиты кузова от повреждений.

Бока машины выглядят очень современно, ярко, а особый шарм придает им множество плавно переходящих рельефных очертаний. Под стать всему этому – и полоса окон в хромовой огранке, разделяемая черными, тонкими стойками, практически незаметными на фоне стекол. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала с повторителями сигналов поворота, сильно выступающую юбку, а также крупные, почти квадратные расширители арок колес. В самом низу по всей длине на машину, так же как и спереди, установлены пластиковые накладки.

Корма новинки – это практически «китайский Кайен». Между крышей и дверкой задка идет расположенный чуть под углом массивный козырек, под которым притаилось окно багажника. Сама дверка может похвастаться неширокой полосой стоп-огней, которая ближе к углам авто расширяется до достаточно крупных габаритных фонарей. Их качество, разумеется, не идет ни в какое сравнение с теми, что стоят на Порше. Всю остальную площадь задка занимают рельефные переходы, хромированные таблички и довольно небольшой обвес. Он выполнен из некрашеного пластика, и лишь по центру обнаруживается небольшая вставка из металла, по краям которой находятся прорези овальной формы, создающие имитацию двойного завершения выхлопной системы. За доплату можно будет получить в этой части кузова противотуманные огни, в начальной же версии это будут просто отверстия, отделанные хромом. Выхлопная труба здесь лишь одна, и она практически полностью закрыта нависающим над ней кузовом.

Интерьер

Заглянув в салон машины, можно заметить, что тут китайцы уже не стали копировать ничего из немецкого автопрома. Отделка нового Чанган CS35 2019 модельного года хоть и смотрится неплохо, но кожа здесь используется искусственная, а ткань и пластик, способный имитировать металлические вкрапления, отнюдь не обладают долговечностью и не обеспечивают приятные ощущения при прикосновении к ним. А вот система мультимедиа в автомобиле вполне стоит своих денег и не даст водителю и пассажирам заскучать в дороге.

Оформление места водителя

Торпедо автомобиля выглядит довольно современно. Довольно большую площадь на консоли занимает крупный экран мультимедиа сенсорного типа. Следующей линией выстроились дефлекторы, а в самом низу так же линейно расположились физические органы управления машиной. Это смотрится довольно богато, но ничего сложного в работе с системами новинки нет: даже новичок легко разберется во всем.

Тоннель оформлен достаточно солидно, причем в нем гармонично сочетаются как декоративные, так и сугубо прагматичные элементы. Он начинается с довольно скромной по размерам выемки, заполненной разнообразными гнездами для зарядки и подключения к машине выносных устройств. Это отверстие скрыто под симпатичной шторкой. Затем идет рукоять переключения передач в окружении физических кнопок, позволяющих настроить работу подвески. Затем в тоннель встроены подстаканники, несколько кармашков для вещей и довольно удобный подлокотник, который в заряженных версиях машины может еще и охлаждаться.

Сиденья и багажник

Посадочные места в автомобиле хоть и не идеальны, но довольно неплохи. Они получили отделку экокожей, хороший наполнитель и приятную боковую поддержку. Из дополнительного оборудования стоит назвать подогрев, электрорегулировки и подголовники для кресел переднего ряда и подогрев, легкий наклон спинки, подголовники и подлокотник в центре – для заднего. Кстати, места на диванчике вполне хватит для трех взрослых пассажиров.

Пока не до конца ясно, какой объем поклажи готов принять обновленный Changan CS35. Ответить на этот вопрос поможет только тест-драйв, после которого станет ясно, насколько подходит эта модель для дальних выездов.

Технические характеристики

Для Changan CS35 2019 года инженеры приспособили исключительно бензиновые моторы. Начальная версия имеет объем 1,6 литра и способна показывать 125 «лошадей». Следующим идет 1,5-литровый форсированный двигатель, в недрах которого скрывается «табун» уже из 156 «голов».

И первый и второй силовые агрегаты могут работать либо с пятиступенчатой «ручкой», либо с автоматом на шесть скоростей. А вот привод выбрать не получится: он всегда передний.

Комплектации и цены

За простейшую версию Чанган производитель планирует запросить без малого 680 тысяч рублей. Цена же максимально «упакованной» машины перевалит за отметку в 800 тысяч российских денег.

Старт продаж в России

Если в Поднебесной автомобиль вовсю уже предлагается покупателю, то дата выхода в России отложена до весны 2019-го. Однако сомнений в том, что до наших широт «китаец» все-таки доедет, нет никаких.

Конкурирующие модели

За кошелек покупателя с Чанганом будут бороться Лада Икс-Рей, Хендай Крета и Рено Дастер.