Хафей принсип – отличный китайский седан

Тест драйв Hafei Princip –
» Сотканные из противоречий (Princip)»

О Hafei Princip

Хафей Принцип

“Hafei Princip” и “Hafei Simbo”: плоды китайской “оборонки”

На наш рынок выходят модель гольф-класса “Hafei Princip” и компактвэн “Hafei Simbo”. Формально эти машины принадлежат к наиболее востребованному у российских покупателей типу: “зарубежный легковой автомобиль в пределах $15.000”. Правда, пока за китайскими моделями клиенты не выстраиваются в очереди, как за корейскими, японскими и европейскими. Автомобилям марки “Hafei” сложно будет тягаться с конкурентами, ведь эти “китайцы” словно сотканы из противоречий.

“Принцип” интернационализма

На фоне других моделей из Поднебесной у “Hafei Princip” образцово-показательная история появления на свет: в основе – вполне современные технологии “Mitsubishi”, дизайн – продукт творчества известного итальянского ателье “Pininfarina”.

ЗНАКОМИТЬСЯ с “Принципом” журналистов пригласили на государственный. авиастроительный завод в город Харбин. Почему авиастроительный? Дело в том, что основной профиль компании “Hafei” – выпуск военных вертолетов, а за автомобили она взялась сравнительно недавно. Тем не менее многие китайские автолюбители выбирают именно эту марку.

Пока я устраиваюсь за рулем, представитель “Hafei”, сидящий рядом, нахваливает свое предприятие. Тут и самое современное в КНР оборудование, и самый строгий контроль качества (предмет особой гордости – то, что завод сертифицирован по известной европейской системе “ISO 9001”).

Ну, если судить по качеству пластика в салоне, то тут явный недосмотр. Передняя панель хоть и мягкая, а смотрится “дешево”, фактура неприятна на ощупь. На первый взгляд преимуществ перед прочими китайскими брендами – никаких.

Выезжаем на дорогу, ведущую между корпусами предприятия. Автомобиль набирает ход. Это уже совсем другие впечатления. 101-сильный двигатель объемом 1,6 л, унаследованный от “Mitsubishi Lancer”, обеспечивает неплохой разгон; передачи в коробке (она тоже японского происхождения) включаются четко.

Впереди стоит охранник, показывает, что надо свернуть налево. Дорога абсолютно пуста, и я смело захожу в вираж на приличной скорости. “Princip” не сопротивляется такому маневру: его задняя многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости делает автомобиль простым и понятным в управлении. Ведь конструктивно ходовая часть также близка к “Mitsubishi Lancer” прошлых лет.

Проезжаем 500 м – еще один регулировщик заставляет свернуть влево. Через километр ситуация повторяется, и мы. возвращаемся в исходную точку.

– Извините, вам не разрешено выезжать за пределы завода. Китайские законы не признают водительские права международного образца.

Вот так номер! И стоило ради этого лететь за 7.000 км? Тест-драйв окончен?

Китайцы разводят руками: такова местная специфика. Устраивать для прессы полноценные испытания автомобиля в КНР не принято. Оборонный завод “Hafei” вообще впервые принимает иностранных журналистов.

Шанс узнать модель поближе мне представился. в Москве. В те дни первые экземпляры “Принципов” уже доставили в РФ для прохождения сертификации.

“Китайский” не значит “доступный”

СПУСТЯ сутки, проделав 7.000 км в обратную сторону, сажусь в “Princip” во второй раз. На московских улицах “китаец” вновь порадовал неплохой динамикой. Производитель не приводит данные о времени разгона до 100 км/ч, но по субъективным ощущениям он занимает примерно 11-12 с, как и у любой другой модели гольф-класса с мотором 1,6 л.

В осеннем парке ради живописного кадра фотограф просит съехать с асфальта на засыпанную желтыми листьями поляну. “Princip” не пасует перед таким легким “off-road”: клиренс вполне приличный – 16 см. А на плохих дорогах подвеска хорошо справляется со всеми кочками.

За рулем “Принципа” я провел целый день, а к вечеру поймал себя на мысли, что салон стал казаться немного уютнее. Если не обращать внимания на пластмассу, то сразу видно, что задуман интерьер удачно. В чем-то даже проявлена фантазия: скажем, в задних стойках размещены лампочки. Они и тыльную часть салона хорошо освещают, и водителю не мешают.

Спереди на потолке – плафон, совмещенный с футляром для очков. А рядом с рычагом переключения передач помимо прикуривателя предусмотрена дополнительная 12-вольтовая розетка. Скажем, для зарядки телефона.

Этот “Princip” был отделан по-богаче, чем тот, который мы опробовали в Китае. Кое-где использована кожа, но – с непонятной избирательностью. Приятную на ощупь обшивку хотелось бы видеть на органах управления, к которым чаще всего прикасаешься (руль, рычаг КПП), но отчего-то кожу получили только “ручник” и подлокотник. Причем первый из них – черный, второй – белый. Странно выглядит.

В экстерьере тоже есть спорные детали. Например, вместе с габаритными огнями загорается синяя лампочка на конце антенны, установленной на крыше. Это скорее в эстетике “гаражного” тюнинга, чем в духе традиционного дизайна от “Pininfarina”.

Что ж, у итальянской компании дифференцированный подход к заказчикам. Когда “Ferrari” просит нарисовать кузов своей новой модели, “Pininfarina” получает громадную сумму и блистательно ее отрабатывает. Когда “Ford” обращается с предложением сделать купе-кабриолет на базе массового “Фокуса” – бюджет гораздо меньше, скромнее и результат. А в случае с китайцами. Все видно на снимках.

Впрочем, на фоне других моделей из Китая, которые нередко выглядят копиями европейских и японских машин, отраженных кривым зеркалом, “Princip” смотрится цельно и законченно. Он вовсе не кажется бедным родственником таких одноклассников, как “Nissan Almera Classic”, “Kia Spectra” или “Mitsubishi Lancer”.

Самый большой минус “Принципа” в том, что его цена в начальной комплектации – ничуть не ниже, чем у упомянутых японских и корейских аналогов. А базовое оснащение – не богаче: дополнительной платы не просят лишь за кондиционер, усилитель руля и электростеклоподъемники. Нет даже АБС, и ни одной подушки безопасности. Если заказать для китайского атомобиля все возможные опции – климат-контроль, АКПП, парктроник, центральный замок, аудиосистему, – то по цене он сравнится с европейскими моделями гольф-класса.

Hafei Princip

Hafei Princip — фото 1

Hafei Princip — фото 2

Hafei Princip — фото 3

Hafei Princip — фото 4

Hafei Princip — фото 5

Технические характеристики Hafei Princip

Модельный год 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 4434
Ширина, мм 1708
Высота, мм 1471
Количество дверей 4
Количество мест 4
Объем багажника, л 185
Страна сборки Китай

Модификации Hafei Princip

Hafei Princip 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1584
Мощность, л.с. / оборотах 101/6000
Момент, Н·м / оборотах 133/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Hafei Princip 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1584
Мощность, л.с. / оборотах 101/6000
Момент, Н·м / оборотах 133/4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Hafei Princip по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читайте также  Особенности перевозки металла

Отзывы владельцев Hafei Princip

Hafei Princip, 2007 г

Приобрел Hafei Princip в июле 2007 года. На 13.9.2007 г. уже прошел 8700 км. Ездил в отпуск в Белоруссию. За 5 дней 2700 км. Отлично держит дорогу. За 9 часов в пути не устал. Очень удобный автомобиль. Шумоизоляция хорошая. Двигатель от Митцубиси Ланцер показал себя очень неплохо. Разгон в начале движения поначалу кажется немножко вялым, однако после 90 км/ч автомобиль преображается. Далее разгоняется более чем, охотно не обращая внимание на включенный кондиционер и светотехнику. Разгонял до 170 км/ч — (не пример для подражания) может больше и такое ощущение, что ему не в напряг. Даже на такой скорости управляется очень легко. Очень мягкая подвеска. Неровности дороги и небольшие ухабы Hafei Princip гасит легко, очень комфортно. На сегодняшний день замечаний к машине нет. Надеюсь, что так будет и дальше.

Достоинства : отлично держит дорогу. Мягко проходит неровности. Двигатель Митсубиши.

Недостатки : мелкие.

Hafei Princip, 2007 г

Взял себе Hafei Princip (неделю назад), проехал пока только 600 км. Впечатление от машины только приятное. Разгон осуществляется уверенно, противного шума двигателя не ощущается. Пластики в отделке мягкие, на ощупь приятные, не гремят, не трещат. Некоторое неудовлетворение есть от сборки — ковер пола сзади не закрывает крепеж под подлокотником (центральная консоль). Обработка кузова, скажем так, никакая — требуется полный «антикор». По ходовым качествам никаких нареканий, машина на дороге устойчива, маневренность на достойном уровне. Подвеска у Hafei Princip довольно энергоемкая, ухабы глотаются легко, без серьезных ударов, встряски в салоне не чувствуется. Передачи в МКПП включаются четко, только требуется приложить некоторые усилия (такое ощущение, что на каждой передаче установлены предохранители от случайных переключений). Комплектация Hafei Princip довольно богатая, хоть и называется «basic», имеется и АБС+ЕБД, литые диски, ПТФ, кондиционер, ГУР, даже БК показывает, сколько км можно проехать в данном режиме движения на 1 литре топлива. Есть даже система сбережения заряда АКБ (если не погасили фары, после выключения зажигания и открытия водительской двери фары гаснут автоматически, при этом раздается довольно нервный звуковой сигнал, внимание сразу на это обращаешь). В целом пока впечатление положительное. По мере получения новых ощущений отзывы будут добавляться. Это одна из первых машин, собранных на заводе в Гжели, их пока очень мало, поэтому и отзывов практически нет. Вид у автомобиля современный, а что касается фирменного значка, то многие на дороге думают, что это то ли Субару, то ли Хёндэ.

Достоинства : вид приятный. Мягкий пластик отделки. Энергоемкая подвеска. Четкое включение передач.

Недостатки : требуется дополнительная обработка кузова.

Hafei Princip, 2007 г

Увидел Hafei Princip в салоне, первое впечатление не плохое, даже очень не плохое. Добротно собран и, самое главное, материалы хорошие, мягкие и приятные на ощупь, панель имею ввиду и отделку дверей. И салон Hafei Princip пахнет новым авто, а не дешевыми китайскими игрушками, совсем нет специфического запаха, который может привести к галлюцинациям. Это конечно на первый взгляд, что там с эксплуатацией и реакцией узлов — механизмов, может, кто уже катает Hafei Princip, не скупитесь, черкните.

Достоинства : неплохой с виду автомобиль. Хорошие материалы.

Недостатки : сложно сказать.

Hafei Princip, 2007 г

Авто, конечно, хорошее, но есть недостатки, например: подлокотник быстро пришел в удручающий вид, могли бы сделать из кожи, не так много и надо. Уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа. Мягкий пластик на дверях при надавливании поскрипывает в отличие от жесткого. Через 2000 поменял датчик скорости, 5000 км — поменял заднюю стойку, 20000 — поменял помпу и передние стойки, на 50000 обнаружил полный багажник воды. Оказалось, пружины багажника вырвали крепеж, приваренный снизу водостоков, из-за чего образовались отверстия, и вода попадала внутрь. Так-то авто удобное, разгонял Hafei Princip до 190 км с двигателем 1.6, мне кажется, может и больше, если снять ограничитель педали газа.

Достоинства : красивый. Удобный.

Недостатки : уплотнительные резинки на ручках с уличной стороны дверей стерли краску до железа.

Тест-драйв HafeiPrincip 1.6

Новый ПРИНЦИП

Двигатель: Mitsubishi 1,6 (Euro III)

Мощность: 101 л.с.

Макс. скорость: 180 км/ч

Трансмиссия: 5 МКПП

Расход топлива: 6,3 л (Аи 92)

задняя независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости с эффектом пассивного подруливания

Дорожный просвет: 160 мм

Комплектация: ГУР, кондиционер, 4 эл.стеклоподъемника, магнитола, 2 динамика

История Hafei

Hafei Motor, дочернее предприятие Харбинской Авиационной корпорации, является ведущим китайским изготовителем малолитражных машин.

Эта компания основана 20 сентября 1994 года как совместное предприятие с участием иностранного капитала с активами в размере 550 млн. долларов. Площадь предприятия — более 1млн. кв. м., из которых на долю производственных площадей приходится 350 тыс. кв. м. В распоряжении фирмы две сборочные линии, включающие цеха по сварке, окраске и сборке готовой продукции, общей производительностью 300 тысяч машин в год.

Численность сотрудников — 5 тыс. человек. Из них более 100 инженеров и менеджеров высшей категории, более 600 инженеров и менеджеров среднего звена, обеспечивающих разработку, производство, маркетинг и продажи готовых а V томобилей и запасных частей и комплектующих.

К сегодняшнему дню разработано более 100 моделей семи модельных рядов малолитражных машин, в т. ч. легковые авто различных типов.

В распоряжении Hafei Motor имеется первоклассная научно-исследовательская и конструкторская база, обеспечивающая применение самых передовых технологий параллельного проектирования серийных легковых авто CAD/CAS/CAE/CAM.

Сегодня фирма получила следующие сертификаты качества: GB/T 19001-ISO9001 в апреле 1997 г., DIN EN9001:2000 и ISO 14001, выданные T N RHEINLAND HONG KONG LTD в январе 2003 г.

Помимо создания дилерских центров, Hafei Motor занимается и послепродажным обслуживанием, для чего создается сеть фирменных станций технического обслуживания по всей территории Российской Федерации.

Вадим Садыков

Вот мы и «откатали» очередного «китайца». Если очень коротко – достойное впечатление. Ранее китайские машины смотрелись хорошо в основном на фоне ВАЗ, ибо можно было купить авто в хорошей (по сравнению с ВАЗ – в богатой) комплектации по цене 10-ки. Яркий представитель такого сорта машин – Chery Amulet. Шикарный выбор за малые деньги. Сейчас китайские производители уже всерьез нацеливаются на другую ценовую нишу: когда а V томобиль даже в «пустой» комплектации уже дороже ВАЗ. Эти машины отличаются более современным двигателем и хорошим качеством отделки и сборки. Яркие представители: Lifan Breez и FAW Vita.

Наш сегодняшний а V томобиль по цене выбился еще дальше: 370,4 тыс. руб. за «простую» комплектацию – ГУР, кондиционер, все э/стеклоподъемники, магнитола. Недешево, однако. Чуть дешевле корейских или европейских машин класса В с двигателями 1.2 или 1.4 л. Цена заставляет уже серьезно подойти к оценке качества отделки Hafei Princip. Так, посмотрим. Вставка под темное дерево на передней панели сделана добротно, хотя лично мне такое «дерево» совсем не нравится на любой машине, будь то Toyota или BMW. Пластик местами очень хорош, но кое-где жестковат: знакомая история по другим «китайцам». Модные дефлекторы-воздуховоды «а-ля Мазда» смотрятся здесь органично. Кстати, удивила встроенная магнитола: есть кассетник, вход USB, но нет CD-плеера! В остальном к салону придраться трудно: сидения удобные, обзорность хорошая, простора достаточно.

Читайте также  Обогреватели салона defa

К сожалению, практически ничего нельзя сказать о управляемости а V томобиля: зимой на летних шинах и без ABS не погоняешь. Не понравилось включение 3-ей передачи, нет привычной четкости. Впрочем, думаю, что это мелкий недостаток именно данного а V томобиля. Почему? Да просто по аналогии с другими «китайцами»: для них очень важна предпродажная подготовка. Бывали случаи, что тормоза были ватными, почти неработающими, хотя у точно такой же машины этого недостатка не было. Бывали и другие подобные мелкие неприятности: с КПП, или с развалом/схождением. Повторюсь еще раз: для «китайцев» очень важна предпродажная подготовка.

А вот двигатель (Мицубиси 4G18, 1.6 л) очень хорош. При желании можно резко стартануть, разгон вас не разочарует. И в то же время очень хорошая эластичность. Тяга на низах большая, выкручивать двигатель нужды нет. Это способствует экономии бензина. И, кстати, позволяет быстренько набрать скорость. Провели свой обычный тест на трассе: обгон грузовика при скорости 80 и 90 на 5-ой передаче. Никаких проблем. Все быстро и с хорошим запасом по безопасности. Правда, на трассе выявился еще один недостаток: аэродинамический шум. Зато понравилось поведение машины на неравномерном покрытии: правые колеса на асфальте, левые – на укатанном снеге. Идет ровно, никаких рысканий в стороны. Полагаю, в этом немалая доля заслуги жесткой ходовой и независимой задней подвески.

Ну что ж, пора делать предварительные итоги. Хотя цена и может показатьсякому-то немного высоковатой, однако ощущения переплаты у меня не возникло. Автомобиль собран аккуратно, отделочные материалы вполне пристойны, двигатель тяговит, подвеска в меру упругая. Как минимум, Hafei Princip достоин того, чтобы включить его в список «машин к просмотру» перед покупкой.

Альфред

Водительский стаж 12 лет

Я помню, что Hafei — первая китайская ласточка, которая обратилась в студию дизайна Pininfarina для разработки дизайна своего Brio. Видимо, производитель решил не менять традиций, и этот Princip тоже является разработкой данной студии. Надо сказать, что обе работы дизайнеров неплохие. Но если Brio состоит из треугольных форм, то Princip не такой красноречивый, у него сглаженные формы и мягкий дизайн. Нет ярких черт, и, боюсь, в толпе его можно потерять или спутать с каким-нибудь другим а V томобилем. Непонятно, зачем выделена хромированной вставкой линия Хофмайстера, перекликающаяся с дверными ручками, которые тоже сделаны под хром. Еще меня слегка смутил шильдик на радиаторной решетке: я не понял, почему он не такой, какой был раньше. То ли Hafei провел ребрэндинг, то ли еще по каким-либо соображениям, и почему он издали напоминает знаменитые субаровские звезды, хотя в автосалоне от посетителя краем уха случайно услышал мнение о том, что это Hyuindai.

К сожалению, автосалон не успел «переобуть» машину в зимние шины, поэтому мы будем сегодня передвигаться по городу осторожно и без выкрутасов, а жаль. Не сможем полностью почувствовать все плюсы и минусы а V томобиля и настроек его ходовой части. Отмечу сразу, что последние тестируемые нами китайские а V томобили (и Princip тут не исключение) заметно подтянулись по качеству пластика и отделки салона, лишившись при этом неприятного формальдегидного запаха дешевой пластмассы. Пластик торпедо с небольшими узорчиками выглядит неплохо. Вставки под дерево смотрятся не так пошло, как на многих даже более дорогих а V томобилях. Четырехспицевый руль тонковат, держать его удобно, но крутить — не очень. И странные иероглифы гордо красуются на том месте, где ожидаешь увидеть логотип. Сразу бросаются в глаза дефлекторы, обыгранные на манер маздовских; выглядит интересно, но плагиат есть плагиат. Интересный момент произошел с кондиционером.

Точно знаю, что он есть, а кнопки включения нет. Ну нет характерной кнопки с изображением снежинки, хоть плачь. Не поленился, заглянул под капот, чтобы посмотреть, есть ли характерные патрубки кондиционера. Уф, отлегло от сердца, я уж было подумал, что может это ошибка, все признаки присутствия кондиционера налицо, но кнопки нет. А замаскированная кнопка оказалась под ручкой переключения скоростей работы вентилятора. Ручка не только вращается, на нее можно и нажимать, что приводит к включению кондиционера. Что касается ходовых качеств, то а V томобиль по настройкам подвески очень похож на предыдущий, тестированный нами Lifan. Они усредненные, но с небольшим перевесом все же в комфортную сторону. Автомобиль не расхлябан, он плотно сбит и легко справляется с неровностями дорог. Как назло, в этот день пошел легкий снежок, усложнив и без того непростую задачу. Но, несмотря на погодные условия, а V томобиль довольно уверенно чувствовал себя на дороге. Независимая задняя подвеска тому огромная подмога. «Митсубисевский» движок в 101 лошадиную силу уверенно тянет на «низах» а вот как разгоняет на более высоких оборотах, проверить я не рискнул, страшновато по зимней дороге на летней-то резине. В общем, двигатель — это основная яркая характерная черта, в остальном образ а V томобиля складывается очень ровным и плавным. Внешний облик не обманывает, характер ему очень соответствует.

Хафей принсип – отличный китайский седан

  • Главная
  • Автосалоны
  • Автозапчасти
  • СТО
  • Отзывы владельцев
  • Вопрос-ответ
  • Объявления
  • Инструкции
  • Китайские автомобили
  • Китайская автомобильная промышленность
  • Каталог китайских автомобилей
  • BYD Avto
  • Brilliance
  • CHERY
  • Great Wall
  • Hafei
  • &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Hafei Brio
  • &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Hafei Simbo
  • &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Hafei Princip
  • Geely
  • Руководства по ремонту
  • Обзор китайских автомобилей
  • Объявления купли/продажи
  • Автозапчасти
  • Дилеры
  • Цены
  • Автосалоны
    • Автосалоны Москвы
    • Автосалоны Петербурга
    • Автосалоны России
    • Автосалоны Киева
  • СТО китайских марок
    • СТО китайских марок Москвы
    • СТО китайских марок Петербурга
    • СТО китайских марок России
    • СТО китайских марок Киева
  • Отзывы владельцев
  • Задать вопрос авто-специалисту
  • Результаты краш тестов
  • О проекте

Hafei Princip

Китайская компания Hafei занимается выпуском малогабаритных автомобилей. Hafei Princip — один из представителей китайских автомобилей линейки харбинской компании. Седан Princip выполнен в классическом стиле и представляет С-класс. Несмотря на свой классический вид, седан имеет высокую степень технической оснащенности. Машина выпускается китайской компанией, но качество ей обеспечивают компании других стран — Япония, Италия и Великобритания. Как и другие автомобили Hafei седан Princip обязан своим дизайном итальянскому дизайн-агентству Pininfarina.

Практичный, комфортный седан «С» класса оснащен системой безопасности, которая грамотно распределяет тормозные усилия. В комплектацию автомобиля входит большое количество опций. Например, система климат-контроль, стерео система и даже Blue Tooth. В России эта машина стала известна с 2007 года, причем сразу же в нескольких комплектациях, что позволило оценить ее возможности. Как и другие китайские автомобили, этот седан стоит на позиции невысокой цены и достаточно высокого уровня качества. Качества, которое не уступает своим европейским одноклассникам.

Российским автомобилистам предлагают пять видов комплектации: Light, Economic, Basic, Standard, Luxurious. Салон седана не вызывает особых нареканий, внешне выглядит современно и качественно. Что может не порадовать водителей, так это не совсем удобная эргономика: легкий дискомфорт даже при нескольких степенях регулировки кресла. Также неудобство вызывает слишком близко расположенный рычаг коробки передач. Удобные задние сидения и большой багажник с возможностью увеличения площади за счет складывания задних сидений.

Читайте также  Как проверить датчик коленвала

Объем двигателя составляет 1,6 литра позволяет демонстрировать хорошие ходовые качества, но не позволяет лихачить на дороге. Рулевое управление и вход в поворот не вызывает нареканий. Подвеска сбалансирована хорошо, клиренс автомобиля составляет 16 см. Безопасность обеспечивают системы ABS и EBD, подушки и ремни безопасности, а также дисковые тормоза в ряде комплектаций.

Технические характеристики автомобиля

Двигатель SIMBO 1.6
Тип двигателя Бензиновый с многоточечным впрыском и электронным управлением, Евро-3.
Рабочий объем см.куб 1584
Количество и расположение цилиндров 4/рядное
Количество клапанов 16
Тип топлива Аи92
Максимальная мощность (Kw/rpm) 101/6000
Максимальный крутящий момент (Nm/rpm) 133/4500
Кузов
Тип кузова Седан
Количество дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота 4434/1708/1471
Колесная база 2600
Подвеска
Дорожный просвет 160 мм
Подвеска передняя McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя Независимая, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости с функцией подруливания.
Колея перед/задн 1470/1470 мм
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые/барабанные
Шины 185/65 R14, 195/55 R15
Динамические характеристики
Снаряженная масса 1180
Полная масса 1555
Максимальная скорость 180
Расход топлива на 100 км 6,3
Емкость топливного бака 50 л.
Трансмиссия
Тип трансмиссии 5-ст., МКПП
Привод Передний
&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspЦена от 333 900 руб.s

Дата публикации: 04.09.2009
Перепечатка без активной ссылки запрещена

Вам понравилась статья? Оставьте свое мнение о статье и о сайте.

История и обзор модели Hafei Princip / Saibao

Авторизация

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

Он выглядит свежее, интереснее многих китайских машин. Не удивительно: руку приложили дизайнеры «Пининфарины» – мастера создавать не только эксклюзивные формы, но и скромные и в то же время гармоничные AW томобили. Любопытная деталь: малоизвестный у нас, но довольно распространенный в Китае значок Харбинского AW тозавода на радиаторной решетке и багажнике заменили на овал с двумя звездами. Видимо, чтобы оправдать смену имени – в КНР седан известен как «Саибао». В салоне – темный пластик в сочетании со светлой кожей и металлические вставки. Не откровение, но вполне прилично.

То же относится к органам управления: они такие же, как на десятках аналогичных моделей – недорогих, но добротных. Подогнав спинку и подушку, отрегулировав по высоте рулевую колонку, поворачиваю ключ зажигания. На щитке приборов вдруг загорелось множество мелких, хаотично разбросанных разноцветных символов. Когда они наконец гаснут, нелегко разглядеть мутноватый индикатор режимов AW томатической коробки передач.

Кстати, в симпатичном, вполне современном интерьере длинная прямая прорезь селектора четырехступенчатого « AW томата» аж с семью положениями кажется архаичной. Кнопка блокировки рычага – неудобная и тугая.

Трогается «Принцип» мягко и плавно. Несколько замедленное переключение передач замечаешь только при энергичном разгоне – не спортивном, конечно, но вполне достойном. В выдержанном характере AW томобиля докучает разве что гул мотора после 3500 об/мин, прекрасно слышный на фоне неожиданно тихого салона. Рулевое управление легкое и довольно информативное, подвеска комфортная.Седан миролюбив и, главное, понятен. Да, он не пишет повороты, как по рельсам, зато не преподнесет разумному водителю неожиданных сюрпризов.

Hafei Princip. Из принципа
Андрей Кочетов
За рулем №1 2007

Самый «интернациональный» из китайских AW томобилей – и по виду, и по цене.
«Хафей-Принцип» с « AW томатом» в самой богатой комплектации Luxurious стоит 000. Он выглядит свежее, интереснее многих китайских машин. Не удивительно: руку приложили дизайнеры «Пининфарины» – мастера создавать не только эксклюзивные формы, но и скромные и в то же время гармоничные AW томобили.

Черно-бежевый салон с металлическими вставками претендует на солидность. Приборная панель неплохо скомпонована, но некоторые контрольные лампы читаются с трудом. Любопытная деталь: малоизвестный у нас, но довольно распространенный в Китае значок Харбинского AW тозавода на радиаторной решетке и багажнике заменили на овал с двумя звездами. Видимо, чтобы оправдать смену имени – в КНР седан известен как «Саибао». В салоне – темный пластик в сочетании со светлой кожей и металлические вставки. Не откровение, но вполне прилично.

То же относится к органам управления: они такие же, как на десятках аналогичных моделей – недорогих, но добротных. Подогнав спинку и подушку, отрегулировав по высоте рулевую колонку, поворачиваю ключ зажигания. На щитке приборов вдруг загорелось множество мелких, хаотично разбросанных разноцветных символов. Когда они наконец гаснут, нелегко разглядеть мутноватый индикатор режимов AW томатической коробки передач.

Кстати, в симпатичном, вполне современном интерьере длинная прямая прорезь селектора четырехступенчатого « AW томата» аж с семью положениями кажется архаичной. Кнопка блокировки рычага – неудобная и тугая.

Трогается «Принцип» мягко и плавно. Несколько замедленное переключение передач замечаешь только при энергичном разгоне – не спортивном, конечно, но вполне достойном. В выдержанном характере AW томобиля докучает разве что гул мотора после 3500 об/мин, прекрасно слышный на фоне неожиданно тихого салона.
Рулевое управление легкое и довольно информативное, подвеска комфортная.Седан миролюбив и, главное, понятен. Да, он не пишет повороты, как по рельсам, зато не преподнесет разумному водителю неожиданных сюрпризов.

В России « Хафей Принцип» предложат в четырех комплектациях. Все, кроме Economic, – с двумя подушками безопасности, АBS и ремнями с преднатяжителями. Это, как и неплохо отделанный салон, 101-сильный двигатель и в целом сбалансированный характер, конечно, следует записать в актив. Вот только цена от 14 до 17 тысяч долларов… Конкурентов у китайской машины немало, и не менее принципиальных.