Грузовики man tgm: универсальность и надежность

Грузовики MAN серии TGM – экологичность не в ущерб экономии

На автомобильной выставке в Ганновере IAA – компания MAN представила модифицированное семейство грузовиков серии TGM (среднетоннажные грузовики). На первый взгляд, изменения коснулись лишь новой фальшрадиаторной решётки, повторяющей сходство с серией TGX/TGS. Но, по утверждению специалистов, занимавшихся модернизацией этой серии, основной акцент был сделан на улучшение аэродинамических показателей, способствующих снижению лобового сопротивления и уменьшению уровня шума от встречного потока воздуха.

Кроме этого, конструкторы доработали и дверные петли, которые теперь способны выдерживать большие нагрузки. Однако, сама кабина TGM осталась прежней, сохранив и свои былые преимущества.

Удобство и эргономика

Водитель, сидящий за рулем такой машины, проводит практически большую часть времени внутри кабины и вполне закономерным является желание повышенного уровня комфорта и максимальной эргономики рабочего места. Поэтому немецкие специалисты, учтя пожелания потенциальных потребителей, разработали невероятное количество вещевых отделений, различных отсеков так необходимых в дороге. Они расположены в зоне досягаемости, так что сидящему за рулем водителю останется только протянуть руку за необходимым предметом.

[message type=”warning”]Кроме таких “приятных мелочей”, возможна регулировка руля по высоте и углу наклона, которая осуществляется нажатием ножной кнопки. А в кабинах L и LX на рулевом колесе расположены клавиши управления радио и круиз-контролем.[/message]

Более того, для MAN TGM появилась возможность выбора сидения из нескольких вариантов, разработанных в результате проведенных исследований производственной медицины. В качестве опции предлагается установка кондиционера с системой контроля температуры с автоматическим режимом.

Не даром грузовой транспорт из Европы всё чаще представлен именно автомобилями марки MAN.

Экология на первом месте

Компания MAN, известная во всём мире, как производитель надёжных и комфортабельных грузовиков, заботится и о соответствии своей продукции всем экологическим стандартам. Это пока единственный поставщик грузовых автомобилей среднего класса, который устанавливает на них двигатели, соответствующие стандартам Евро-5. Причем подобная модернизация не требует наличия каких-либо сложных систем, не увеличивает расход топлива.

Турбонаддувные дизельные двигатели D08 снабжены системой рециркуляции отработавших газов (EGR), а также каталитическим нейтрализатором OxyCat. Широкий выбор силовых агрегатов рассчитан на различные потребительские запросы: на выбор предлагаются моторы от 150-сильных (4-х цилиндровый D0834) до 340-сильных “шестёрок” D0836.

[message]Немалый интерес представляет и новая технология MAN PM-KAT, которая предусматривает наличие в глушителе встроенного металлокерамического фильтра, предназначенного для очистки отработавших газов от микрочастиц.[/message]

Особенностью такого фильтра является отсутствующая необходимость его дополнительного обслуживания, поскольку он не засоряется сажей. Она просто сгорает под действием NO2, образующегося в предшествующем цикле окисления в катализаторе.

Экология не в ущерб экономии

Современные технологии MAN TGM, направленные на снижение выброса отработанных газов не только не привели к увеличению расхода топлива, а напротив – повысили экономичность силовых агрегатов серии D08. Достигнуто это было благодаря применению Common Rail, относящейся к третьему поколению.

Основными отличительными особенностями этой системы являются высокое давление впрыска, обновленные форсунки (9-сопловые) и технологичная камера сгорания, имеющая ступенчатый цикл сжигания. Однако это не все “последствия” инноваций – 4-циллиндровый 206-сильный мотор стал мощнее на 14 л. с. (достиг значений 220 л. с.), а 6-циллиндровые моторы стали сильнее на 10-14 л. с.

Стандартной осталась 9-ступенчатая коробка ZF 9 S 1310 OD, применяемая на грузовиках TGM, идущих в сцепке с прицепом. Однако для производителей немаловажны и пожелания заказчиков: возможно оснащение грузовиков автоматическими КП MAN TipMatic. Для 220-сильных двигателей предусмотрены 6-ступенчатые КП, а более мощные силовые агрегаты становятся обладателями 12-ступенчатых КП.

Поскольку MAN является производителем немалого количества коммунальной техники, то специально для этого сегмента грузовиков предлагаются 6-ступенчатые трансмиссии, имеющие гидротрансформаторы (ZF 5 HP 502).

Тормоза

Тормозная система грузовиков MAN TGM имеет дисковые тормозные механизмы, оснащенные внутренней вентиляционной системой. Для максимального сокращения тормозного пути применена 2-контурная пневматическая система, основанная на электронном управлении и имеющая дополнительную функцию вспомогательного торможения. Тормозной замедлитель MAN EVB призванный обеспечить дополнительную безопасность, включается автоматически во время нажатия на тормозную педаль. При этом снижается прилагаемое на педаль усилие и понижается изнашивание самого механизма.

[message type=”note”]Опционально возможна установка системы автоматического торможения MAN BrakeMatic, которая предназначена для поддержания скоростного постоянства грузовика при движении его под уклон.[/message]

Поскольку модельный ряд грузовиков MAN TGM предполагает наличие полноприводных версий, то они оснащаются особыми тормозами, позволяющими удерживать машину на поверхности под углом до того момента, пока не будет приведена в действие педаль акселератора. Электронная система дорожной устойчивости (ESP) позволяет избегать опрокидывания машины (значительно снижает риск), делает возможным вывод грузовика из заноса и предотвращает складывание автопоезда.

А для забывчивого водителя, не пристегнувшемуся ремнем, своевременно будут поданы сигналы – звуковой и визуальный.

MAN TGM ДЛЯ РАЗВОЗНЫХ ПЕРЕВОЗОК — ОБЗОР

Гибкость + эффективность: новый MAN TGM

Новый MAN TGM выделяется множеством преимуществ. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом. Но, вне зависимости от назначения, он выгодно отличается прежде всего высокой полезной нагрузкой, большой вместимостью и оптимальными динамическими качествами. Также следует упомянуть новый дизайн, комфортные кабины и эргономичный интерьер, которые делают из каждой модели серии MAN TGM эффективную связку «водитель-грузовой автомобиль».

Больше стиля и комфорта

Отделка кабины MAN TGM теперь соответствует уровню, который раньше был доступен только в легковых автомобилях премиум-класса. Внутренняя обшивка полностью модифицирована: декоративные элементы из матового алюминия, поверхности из текстурированной пластмассы, сатинированные хромированные ручки дверей подчеркивают высокий уровень. Новая панель приборов отличается практичностью и лаконичностью. Множество эргономичных отделений обеспечивают достаточно места для хранения вещей. Чтобы водитель чувствовал себя комфортно при любой погоде, в легкой серии грузовых автомобилей MAN предусмотрено наличие эффективной системы климат-контроля и комфортное сиденье на пневмоподвеске с поясничной опорой. Регулировка зоны плечевого пояса, обогрев и кондиционирование сидений создают комфортную атмосферу на рабочем месте при любых температурных условиях — это также способствует повышению концентрации внимания и производительности труда водителя.

  • Оптимальный микроклимат с новыми цветовыми решениями «песок» и «графит»
  • Визуальное деление салона благодаря контрастным полосам песочного цвета (на торцах дверей, решетках динамиков, нижней части панели управления, крышках вещевых отделений, раме люка в крыше)
  • Возможность индивидуализации оформления салона благодаря наличию вариантов декоративных накладок по периметру (цвета Brushed Aluminium Dark и Trunk Wood Anthracite)

Меньше — значит больше

Благодаря небольшой собственной массе MAN TGM может транспортировать больше груза. Это также обеспечивают удобная для установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова конструкция рамы и двигатели с аккумуляторной топливной системой Common Rail, отличающиеся низким расходом и тем самым исключительной экологичностью. Откройте для себя универсальный характер MAN TGM в сфере развозных перевозок.

Экономичность и комфортная езда

Существует множество деталей, которые делают MAN TGM незаменимым в сфере развозных перевозок, — например, мощный крутящий момент современных двигателей с аккумуляторной топливной системой Common Rail, обеспечивающих экономичную манеру езды с минимальным числом переключений. Высокоэффективные дизельные двигатели MAN с аккумуляторной топливной системой Common Rail серии D08 в исполнении Euro-6 предлагаются в диапазоне мощности от 250 до 340 л. с. Высокопроизводительные двигатели с рабочим объемом 6,9 л обеспечивают необходимую мощность при трогании с места в сфере местных и развозных перевозок и выгодно отличаются оптимальной адаптивностью к режиму движения и стабильной работой во время поездок на дальние расстояния.

Читайте также  Современный эвакуатор и его виды

Где бы ни использовался этот универсальный грузовой автомобиль, он всегда гарантирует низкий расход топлива. Это стало возможным в том числе и благодаря исключительно легкой конструкции рамы с максимальной стабильностью и грузоподъемностью. Удобные кабины с самым современным комфортом способствуют оптимальной производительности труда. MAN TGM — эффективный универсальный автомобиль с высоким комфортом управления.

Высокая полезная нагрузка

Если вам нужна оптимальная полезная нагрузка, то MAN TGM станет правильным выбором. Свои сильные стороны он демонстрирует прежде всего при эксплуатации без прицепа или в комбинации с легким прицепом.

Для интенсивных развозных перевозок предлагаются 13- и 18-тонные грузовые автомобили серии MAN TGM. Полный привод и пневматическая подвеска делают их незаменимыми при решении даже самых сложных задач. Но настоящие рекордсмены — это, конечно же, 22- и 26-тонные модели. Оснащенные управляемой задней поддерживающей осью, они предлагаются в исполнении 6×2-4 или с двухосной задней тележкой, а также с низким расположением рамы, благодаря чему выгодно отличаются исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации.

Обзор вариантов

  • MAN TGM с оптимальной полезной нагрузкой и высокой маневренностью при эксплуатации без прицепа
  • MAN TGM массой 15 т с возможностью перевода в категорию не облагаемых пошлиной грузовых автомобилей массой до 11,99 т
  • MAN TGM массой 18 т с оптимальной полезной нагрузкой для использования в сфере региональных развозных перевозок
  • MAN TGM массой 22–26 т с управляемой задней поддерживающей осью, отличается исключительной маневренностью и гибкостью в эксплуатации

Простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова

MAN TGM отличается универсальностью в применении — благодаря уже одной только практичной перфорированной рейке рамы и ровной верхней кромке рамной конструкции. В результате монтаж навесного оборудования на его раме производится с исключительной легкостью, быстротой и экономичностью без необходимости сверления отверстий, что могло бы отрицательно сказаться на защите от коррозии. Конструкция рамы также продумана до мелочей. Благодаря этому каждая модель серии MAN TGM может быть дополнительно оснащена различными функциями комплектации автомобиля и оборудования кузова. При этом используется MAN Tronic, проверенная электронная структура на основе шины CAN, и существующий интерфейс для внешнего обмена данными (KSM).

Безопасность

При движении в ночное время фары из прозрачного стекла с лампами H7 или ксеноновыми газоразрядными лампами обеспечат надежное освещение дороги. При прохождении поворотов дополнительный обзор обеспечит специальное освещение поворотов, приобретаемое по желанию клиента. Благодаря особой конструкции системы зеркал обзор в заднем направлении практически исключает наличие «мертвых» зон.

MAN BrakeMatic ® с электронной тормозной системой (EBS) и системой экстренного торможения (EBA) гарантирует короткий тормозной путь, когда это необходимо. Интеллектуальные системы поддержки водителя и обеспечения безопасности, такие как электронная система устойчивости (ESP) или доступная в качестве опции система слежения за дорожной разметкой LGS, позаботятся о том, чтобы автомобиль всегда оставался на своей полосе движения.

Грузовые автомобили MAN — качество, надёжность, практичность

Каким должен быть грузовой автомобиль? Безусловно, он должен быть качественным, надежным и практичным. При этом достаточно часто сложно выбрать подходящую модель, учитывая, что на отечественном рынке сосредоточены автомобили российского, американского, китайского и европейского производства.
Наверняка, оптимальным вариантом станет германская компания MAN, сочетающая в себе все вышеуказанные качества. Этот производитель грузовых транспортных средств уже на протяжении нескольких десятилетий радует отечественных потребителей качественными автомобилями, которые подходят для транспортировки различных грузов.

Статистика

Статистика свидетельствует о том, что в последние годы в России стремительно растут продажи грузовых автомобилей немецкого происхождения. В частности указанной автокомпании. Собственно говоря, этим и обусловлено наличие дилеров MAN в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, что обусловлено целым рядом преимуществ грузовиков MAN. Официальные дилеры немецкого производителя предлагают как новые, так и поддержанные автомобили.

В 1937 году компания MAN разработала первый в мире дизельный двигатель со сферической камерой сгорания для грузовиков.

Преимущества автомобилей MAN

Прежде всего, следует отметить, что официальный дилер этого автомобильного производителя в России представляет достаточно много моделей, которые отличаются друг от друга комплектацией и габаритами. Сегодня не составит сложности выбрать в России автомобиль MAN, предназначенный для транспортировки грузов как на расстояние малой, средней, так и большой дальности. При этом грузовик будет оборудован как необходимо покупателю. В частности, если речь идет о дальних расстояниях, то кабина грузового автомобиля будет оборудована кроватью и матрасом, что позволит дальнобойщикам отдыхать во время осуществления длительной грузоперевозки. На этом удобства от компании MAN не заканчиваются. Независимо от типа грузового автомобиля, все кресла являются достаточно удобными и эргономичными.

Компания MAN заботится о здоровье своих клиентов. Поэтому даже при необходимости длительного пребывания в сидячем положении водитель не будет страдать от затекания шеи и боли в спине.

Все модели грузовиков MAN отличаются потрясающим дизайном. Но особого внимания заслуживают, конечно же, технические данные немецких грузовиков.

Мощности грузовиков MAN

Все модели компании MAN отличаются высокой грузоподъемностью. Благодаря использованию таких транспортных средств можно осуществлять грузоперевозки на любые расстояния. Причем это касается не только сборных и негабаритных грузов, но и даже опасных товаров. Автомобили MAN также ценятся благодаря прекрасным ходовым и техническим параметрам. В России эти грузовики стали пользоваться спросом среди множества транспортных компаний именно за счет высокой мощности автомобилей. Естественно, она зависит от размеров транспортных средств. Каждая машина MAN будет нести надежную службу своему владельцу. Невзирая на высокие показатели производительности, автомобили MAN обладают приемлемой экономичностью. Причем проявляется она буквально во всем. К примеру, в небольших затратах в случае ремонта или обслуживания. На дорогах России можно встретить небольшое количество новых грузовиков немецкого производителя. Эту обусловлено, прежде всего, некачественным дорожным покрытием отечественных трасс. Следовательно, покупать новый автомобиль, пусть даже и надежный, невыгодно. Хотя неоднократно практика показывала, что автомобили MAN при правильном руководстве окупают свою стоимость уже за пару лет.

Самые распространенные модели

Безусловно, одной из наиболее востребованных моделей в России является грузовой автомобиль MAN TGM-Series, который можно приобрести в трех модификациях. Данный автомобиль оборудован 6-цилиндровым агрегатом, который в зависимости от комплектации может развить 245, 280 и 330 лошадиных сил. Данное транспортное средство оснащено пневматической подвеской, что улучшает эффект торможения. Помимо этого к преимуществам MAN TGM-Series можно отнести хорошую маневренность, учитывая, что грузовик весит свыше восемнадцати тонн. При этом он способен принять на борт еще девять тонн грузов. Существенно упрощает процесс вождения немецкое электрооборудование. Для безопасной и тихой езды немецкие инженеры оснастили автомобиль системой автоматического впрыска масла в мотор. А шасси автомобиля создали из специальной конструкции – крутильно-жесткой рамы. За счет этого появляется возможность увеличить тоннаж допустимого груза.
Также пользуется спросом в России модель МАН TGM. Она отличается высокой экономичностью. При этом максимальная скорость данного транспортного средства составляет около ста десяти километров в часть. Двигатель этой машины соответствует стандарту Евро-4.

О компании

Немецкая машиностроительная компания МАН, которая специализируется на производстве грузовых автомобилей, силовых установок и автобусов была образована в 1758 году. Ранее она называлась Maschinenfabrik Augsburg-N?rnberg AG. В 1945 году машиностроительная фабрика получила текущее название. Штаб-квартира немецкой компании располагается в Мюнхене.
На территории России интересы данного производителя представляет компания «МАН Трак Энд Бас Рус». С первого июля 2010 года руководителем филиала был назначен Ларс Химмер. В 2008 году стало действовать близко сорока дилерских станций. К 2010 году их количество возросло до пятидесяти.

Читайте также  Бмв i3 – гибрид и электрокар новых дорог

Таким образом, грузовые автомобили MAN способы обеспечить максимальную надежность и безопасность водителю, а также грузу. Собственно говоря, это обуславливает высокую популярность продукции компании MAN на территории России.

Обзор MAN TGM 3-поколения 4×4

Автомобиль MAN TGM отличается надежностью и хорошим качеством сборки. Машина используется для перевозки грузов, как внутри одного региона, так и на дальние расстояния. Автомобиль, относящийся к третьему поколению этой модели, начал выпускаться в 2012 году и пользуется спросом не только на европейском рынке, но и в других регионах мира. Машину можно приобрести в модификации самосвала, в бортовой версии, а также с другими вариантами кузова.

Содержание:

Автомобиль выпускается в бескапотном варианте. Стильный дизайн машины подчеркивается обтекаемыми линиями кабины и кузова. Также можно отметить наличие современной, великолепной оптики, делающей автомобиль заметным на трассе.

Модификации кузова

Одной из версий этой модели является автомобиль с кузовом самосвал, который известен под маркой TGM 13.250. Машина часто используется для доставки сыпучих грузов. TGM 13.250 выпускается с колесной формулой 4х4, что позволяет использовать его на дорогах с некачественным покрытием. Вес машины составляет 7,8 тонны, а полная масса с грузом может достигать 13,4 тонны.

Машина в версии самосвала оборудуется кузовом с возможностью трехсторонней разгрузки. Этот автомобиль обладает такими габаритными размерами:

  • длина 3770 мм;
  • высота борта 500 мм;
  • ширина 2260 мм.

Самосвальный кузов объемом 4,2 куб. м. изготавливается из высокопрочной стали.

Также хорошим спросом на рынке пользуется такая модификация немецкого грузового автомобиля как MAN TGM 18.250. Машина этой марки выпускается с колесной формулой 4х2. Автомобиль можно приобрести с разными вариантами кабины и двигателя.

Машина предлагается покупателям с изотермическим кузовом, в бортовой версии, с тентом, а также и в других исполнениях. На автомобиль устанавливается кабина со спальным местом или без него. Если в машине установлена кабина со спальным местом, то к названию добавляется маркировка L, а если установлена кабина без спального места, то С. Максимальная грузоподъемность 18.250 достигает 11 тонн.

На сегодняшний день хорошим спросом на российском рынке пользуются машины этой марки с такими вариантами кузова:

  • Бортовая версия с тентом;
  • Рефрижератор;
  • Изотермический кузов.

Салон кабины

В базовой комплектации автомобиль обладает цельнометаллической кабиной с великолепным, эргономическим интерьером. Машина оснащена приборной панелью с антибликовым покрытием.

Внутри кабины устанавливаются два или три кресла, одно для водителя, а второе или третье для пассажира. При этом водительское кресло оснащено пневматической подвеской, а также системой регулировок и подлокотниками. Кресло для пассажира не обладает такими настройками, его можно регулировать только в продольном направлении и менять угол наклона спинки.

Двигатель и КПП ТГМ

Силовые агрегаты выдают мощность от 250 и до 340 л.с. Двигатели разрабатывались специалистами немецкого автопроизводителя в соответствии с технологией MAN PURE DIESEL. Моторы оснащены новейшей системой, позволяющей вторично использовать отработанные газы, а также системой впрыска топлива Common Rail. Это повышает экологичность и позволяет экономить горючее.

Основным силовым агрегатом MAN TGM 3 4×4 является 6-цилиндровый дизельный двигатель марки D0836 с объемом 6,9 литров и мощностью 250 л.с., который соответствует нормам EURO-5. Мотор может работать в паре как с 9-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 12-диапазнной АКПП. Двигатель D0836 оснащается турбонагнетателем, интеркулером, аккумуляторным впрыском, жидкостным охлаждением и системой рекуперации отработавших газов.

Машина в версии 13.250 выпускается в полноприводном исполнении с ведущим задним мостом. Полный привод реализован за счет подключения переднего моста. Машина оборудуется 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Двигатель D0836 потребляет от 22 и до 27 литров топлива на 100 км пути. Расход горючего зависит как от массы перевозимого груза, так и от качества дорожного покрытия.

Автомобиль за счет наличия силового агрегата, который может выдавать значительный крутящий момент, имеет возможность буксировать прицеп массой до 14,6 тонн. Это позволяет использовать машина как тягач в составе автопоезда общим весом до 28 тонн.

Машина в версиях 18.250 и 15.250 оборудуется силовым агрегатом с объемом, равным 6,8 литров, который может обеспечить мощность от 250 и до 290 л.с. В качестве коробки передач устанавливается механическая КПП марки ZF 9 или коробка – автомат. Немецкий грузовой автомобиль оснащается баком для горючего объемом 200 литров.

Подвеска и тормоза

MAN TGM третьего поколения оборудуется лонжеронной рамой, которая выполнена из высокопрочной стали. На этой раме устанавливается кабина и кузов. Для обеспечения комфорта, как водителя, так и пассажира, кабина крепится к раме с использованием пружинных амортизаторов.

Передняя и задняя подвески машины являются зависимыми. Немецкий грузовой автомобиль оснащается рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Качественная и надежная подвеска выделяет машину на фоне аналогичных автомобилей, выпускаемых компаниями – конкурентами. Наличие надежной подвески позволяет эксплуатировать машину не только на дорогах с качественным асфальтом, но и на сельских трассах с грунтовым покрытием. Это делает возможным доставлять грузы самым разным получателям.

Также можно отметить наличие у автомобиля надежной тормозной системы и рулевого управления. Машина оборудуется дисковыми тормозными механизмами, а также обладает системами ABS и ASR. Тормозная система EBS обладает электронным контролем. Кроме этого машина оснащается и системой стабилизации ESP, которая помогает водителю удержать автомобиль от попадания в неконтролируемый занос.

Цена (нового и б/у)

Новый грузовой автомобиль модификации 18.250 в разных исполнениях кабины и кузова можно приобрести за сумму, равную 7,5 млн. рублей.

Подержанную машину в версии 15.250 с колесной формулой 4х2 и пробегом более 321 тыс. можно приобрести за сумму равную 1,8 млн. рублей. Такой автомобиль 2012 года выпуска часто оборудуется рефрижератором, гидробортом, а также задним подъемным лифтом, позволяет перевозить грузы общей массой до 7,35 тонны.

Базовая комплектация MAN TGM 3 4×4 включает: кондиционер, системы ABS и ASR, электростеклоподъемники, магнитолу, обогрев зеркал, предпусковой подогреватель силового агрегата и многое другое. Значительная, по наполнению, базовая комплектация выгодно отличает MAN TGM на фоне аналогичный транспортных средств, выпускаемых компаниями – конкурентами.

Автомобиль TGM 3 поколения можно прибрести по ценам, гораздо более высоким, чем аналогичные по грузоподъемности, машины, выпускаемые на предприятиях России или заводах стран СНГ. Кроме этого необходимо обратить внимание, что немецкий грузовой автомобиль, зачастую, отличается более значительными эксплуатационными расходами, чем аналогичные машины российского производства.

Видео

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

АвтоНовости

АвтоНовости


В Москве представили новое поколение грузовиков MAN

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела российскую презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN

22 апреля 2021 года на набережной ЦПКиО им. Горького, компания МАН Трак энд Бас РУС провела торжественную презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN для российского рынка. Мировая премьера MAN NTG состоялась в конце минувшего года в Испании.

Грузовые автомобили MAN нового поколения серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны – задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. Делая ставку на технику MAN, покупатели получают в лице компании MAN Truck & Bus надежного партнера, уверенно стоящего на пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений. Можно сказать, что новое поколение грузовиков MAN – это не просто автомобили, а комплексное предложение, устанавливающее новые стандарты на рынке грузовой техники и опирающееся на самые передовые цифровые решения.

Читайте также  Интересен спортивный характер volvo xc90

Уже на самой ранней этапе разработки грузовика нового поколения компания MAN привлекала к процессу его проектирования реальных клиентов и водителей, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. В итоге теперь каждый покупатель сможет сказать о новом MAN – это «Просто мой грузовик!» — именно эта фраза (Simply my truck) и стала девизом для этого революционного семейства автомобилей

Грузовики MAN нового поколения для российского рынка будут выпускаться на заводах в Мюнхене, Кракове и Санкт-Петербурге.

Исключительное удобство для водителя

В кабинах MAN нового поколения обеспечено максимальное удобство для водителей различного роста и телосложения. Рабочее место человека за рулем оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями и измерениями в области эргономики, проводившимися международными организациями.

Уже в момент входа в кабину водитель сможет оценить продуманность ступеней, угол открытия двери, ширину дверного проема. Его встретят комфортабельные сиденья, многофункциональное рулевое колесо с новыми, расширенными регулировками, удобная приборная панель и органы управления в зоне максимальной видимости и доступности, простые для понимания цифровые системы и удобное место для отдыха. Новый дизайн обеспечивает лучшую обзорность и лучшую аэродинамическую защиту от загрязнения, система отопления и вентиляции помогают быстро восстановить видимость в случае обмерзания или запотевания. Система настраиваемых кнопок на дверях MAN EasyControl позволяет управлять рядом функций автомобиля без необходимости лишний раз подниматься в кабину. Система MAN SmartSelect дает возможность удобно управлять мультимедийными, информационными, навигационными и рядом других функций без необходимости отвлекаться от дороги. Новый селектор автоматической трансмиссии располагается на рулевой колонке, что вместе с системой автоматической постановки грузовика на стояночный тормоз (опциональная) позволило обеспечить почти квадратный метр площади кабины. Многочисленные вещевые отсеки обеспечивают для водителя более 1100 л багажного объема.

Система MAN Climatronic не только автоматически поддерживает желаемую температуру, но и предусматривает комфортное разделение кабины на температурные зоны с независимым управлением микроклиматом. Для водителей, находящихся в длительных рейсах, организована возможность удобного отдыха на спальных местах продуманной конструкции и с надежной защитой от шума и постороннего света, а при необходимости – и с дополнительным стояночным отопителем.

На страже безопасности движения стоит целый пакет современных вспомогательных систем, среди которых система контроля внимания водителя, ассистент прохождения поворотов (предложенный MAN за несколько лет до обязательного оснащения этой системой грузовиков даже на территории ЕС), ассистент движения в пробках и ассистент перестроения, система помощи при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент управления дальним светом.

Превосходная эффективность и экономичность

Грузовые автомобили нового поколения MAN позволяют максимально эффективно использовать мощность и крутящий момент двигателя и устанавливают новые стандарты в области экономии топлива и реагента AdBlue®.

Российская линейка двигателей MAN включает в себя три семейства отлично зарекомендовавших себя надежных силовых агрегатов, соответствующих экологическому стандарту Евро 5. Для серий малой и средней грузоподъемности TGL (полная масса 7,5 – 12 т) и TGM (12 – 26 тонн) предлагаются легкие и надежные четырехцилиндровые или шестицилиндровые двигатели D08, которые могут иметь мощность от 160 до 320 л. с. Для серий TGX и TGS доступны проверенный временем и отлично проявивший себя как в магистральных перевозках, так и на строительных площадках 10,5-литровый двигатель D20 (от 320 до 440 л. с.) и флагманский 12,4-литровый D26, который может иметь мощность 480 или 540 л. с. и великолепно подходит для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов. Вся линейка двигателей имеет систему впрыска топлива Common Rail, а также систему нейтрализации отработавших газов SCR (селективного каталитического восстановления) с применением жидкости AdBlue.

Роботизированные коробки передач MAN Tipmatic 12 (для всех серий) и MAN Tipmatic 6 (TGL) обеспечивают оптимальные режимы работы двигателя в самых разнообразных условиях. Коробки передач TipMatic 12 22 – 12 30 не требуют установки гидротрансформатора для буксировки автопоезда полной массой до 120 т, а при установленном гидротрансформаторе возможна буксировка автопоезда полной массой до 250 т. Управление роботизированной коробкой передач осуществляется с помощью удобного подрулевого переключателя, что улучшило эргономику водительского места и не требует отвлечения водителем внимания от дороги.

Оптимизированное время безотказной работы

В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству. Надежность закладывается уже на конструктивном уровне, примером чему может служить новая электроархитектура. За счет более точного конфигурирования используются только те блоки, которые необходимы для текущего транспортного решения, за счет этого снижается общая стоимость и масса, повышается надежность. Электроархитектура этих автомобилей построена на базе шины Ethernet, обеспечивающих максимальную скорость работы периферийных устройств (скорость передачи информации до 1 Гб/сек против 1 Мб/сек для CAN-шины).

Однако, если нештатная ситуация всё же возникнет, то компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. Усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.

Клиентам, желающим иметь еще больше внимания со стороны производителя техники – MAN предлагает сервисные контракты. В зависимости от выбранного пакета, клиент получает техническое обслуживание или даже дополнительные ремонтные работы за фиксированную цену, которую можно заложить в расчеты.

Сервисные партнеры MAN доступны 24 часа в сутки в приложении мобильного сервиса MAN Mobile24. В России сервисные партнеры MAN представлены в 60 локациях, а в Европе их число превышает 2000. Работает бесплатная телефонная линия поддержки, возможна доставка запасных частей и устранение неполадок на месте. В России 80% всех необходимых запасных частей всегда есть в наличии в наших сервисных мастерских, 95% будет доставлено не позднее следующего дня, а специальные запчасти поступают в течение недели.

Еще одно дополнительное преимущество – это возможность использовать телематический сервис управления парком транспортных средств MAN Pride. Он разработан на базе российской платформы и максимально учитывает специфику локального рынка Российской Федерации, способен быстро адаптироваться при изменениях требований регуляторов. MAN Pride – гибкий инструмент для повышения эффективности работы как всего парка, так и каждого грузовика в его составе по отдельности. Сервис в режиме реального времени обеспечивает контроль маршрутов движения каждого автомобиля, его скорости и пробега, уровня топлива, режима труда и отдыха, и соблюдения всех технических характеристик эксплуатации ТС. Платформа предоставляется локальным партнером MAN – компанией МТБР, оборудование может быть смонтировано у любого дилера MAN на территории России. За минувший год рост подключений MAN Pride составил 43 %, были учтены и новые пожелания клиентов о дополнительных возможностях системы. Телематическая платформа MAN Pride получила премию первой категории EWA Awards.